Helg-001 писал(а):Это не ступичный подшипник (ступичные в передних колесах), а подшипник полуоси.
Для проверки состояния необходимо поддомкратить соответствующее колесо, а лучше весь мост.
Покачать колесо вверх - вниз, влево - вправо, на себя от себя. Ощутимых люфтов быть не должно.
Покрутить. Если есть посторонний шум (рокот) или при вращении колеса рукой ощущаются как бы маленькие ступеньки, то, скорее всего подшипник умирает.
Что касается подтеков. Если это точно не тормозная жидкость, то начинает пропускать сальник. Если не течет ручьем, а просто небольшое масляное пятно, то можно ездить дальше. Бывает, что так катают много лет и подшипник в полном порядке. Если течет сильно, то масло из моста вымывает смазку подшипника и довольно скоро он может накрыться. Тут либо ездить до «победы», либо срочно менять сальник, не забыв добавить смазку в подшипник.
Вот как-то так.
Спасибо, ручьем не течет, но все же...
С передними подшипниками так же?Helg-001 писал(а):В идеале люфт должен быть едва ощутим. Если люфт большой, то для начала пробуем подтянуть ступичную гайку до устранения люфта.
Сколько должен быть люфт? Можно ли проверить индикаторной стойкой?