высокие обороты холостого хода и плохая тяга на низах [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: высокие обороты холостого хода и плохая тяга на низах Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Июня 2013 23:54
вечер добрый!
Машина 12-ка 2003, мозги уже январь. пробег 232000
И так проблема следующая.
Последнее время все чаще и регулярнее стал проявляться следующий глюк. Завожу, сразу обороты 2000, чуть нажал на газ стало 1300. Поехали дальше. После не большого пробега на холостую обороты 1500, падают не надолго после прогазовки, но иногда тут же сами поднимаются и так каждую остановку. Чем на улице жарче тем частота проявления глюка чаще.
Есть при этом следующая особенность. Включаем передачу трогаемся, провал и машина поперла как ни в чем не бывало.
Если ехать накатом на передаче при оборотах около 2000 то то при наборе даже плавном машину поддергивает и она снова прет как ни в чем не бывало.
Поменял:
РХХ
ДПДЗ
Есть мысли на счет ДМРВ, но сомневаюсь:( и мысль о том что у корпуса воздушного фильтра отвалилась гофра и он сосет воздух от радиатора, а он там горячий вот происходит такая реакция.
Помогите советом, глюк раздражает все больше и больше, а до диагноста ни как доехать не могу.
Кстати когда последний раз был у него, то у меня данный глюк был только на холоднцю и он мне порекомендовал поменять ДПДЗ, и глюк пропал, но на улице потеплело и теперь это стало наоборот. Я правда на всякий случай поменял еще раз ДПДЗ но не помогло.
Помогите, куда можно капнуть.

#2:  Автор: AleckKОткуда: Бийск СообщениеДобавлено: 04 Июня 2013 05:11
Похоже на датчик температуры. Комп думает, что двигатель все еще холодный и делает переобогащенную смесь. Наверняка при провалах из выхлопной дымит черным. Учти, датчики температуры на панель и на комп разные. Ну и двигатель в пробках будет перегреваться ибо комп не включит вентилятор.
#3:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Июня 2013 09:11
По этому делу вспомнил еще один трабл при этом.
Если обороты 1500 и если резкими короткими движениями по нажимать газ то обороты падают чуть не до нуля, пахнет бензином потом снова встают на 800 и через мгновение как будто кто-то нажал на педаль они снова встают на 1500.
Я правильно понимаю что нужный датчик находится на головке блока рядом с корпусом воздушного фильтра, и если нет то где второй датчик?
В пробках машина не перегревается и вентилятор включается как положено на 100-101 градусе. Тут все как и было.

Добавлено спустя 12 минут 24 секунды:

Еще забыл сказать.
Дроссельную заслонку мыл месяц тому назад проблеме в малом проявлении на тот момент не помогло.
Еще смазал штекера на датчики смазкой для контактов аккумулятора. Надеялся что хуже не станет. Могла ли она дать такой эффект.

#4:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Июня 2013 23:46
сегодня вечером проверил ДМРВ путем тестера и на всякий случай заменой на заведомо исправный. Изменений НОЛЬ
Проверил датчик температур двигателя, оказалос что два провода идущие к нему замыкают между собой. Заизолировал, но ситуация опять ноль.
Поменять датчик температуры двигателя, обороты снова высокие но тянуть стала лучше или мне тупо показалось.

Еще обратил внимание на то что при разгоне на высоких оборотах стоит не большой звон как буд-то сбито зажигание:(((
Остались мозги, завтра придется с ними что то делать

#5:  Автор: саныкОткуда: город Одесса СообщениеДобавлено: 06 Июня 2013 17:46
Вижу,сидиш без ответа.Могу только посочуствовать.Ситуация один в один.Машина ваз21124 1.6 16кл.Начитался тут что нужно следить за состоянием ДУ чуть ли не на каждой замене масла.Снял ДУ,помыл,и началось.Всё как у тебя,диагностов(с ноутами и без)посетил четверых.Подсоса нет.В багажнике:4 штуки РХХ,3 штуки ДПДЗ,это не считая родных.Ничего не помогает.Можно конечно грешить на ДМРВ,но появляется вопрос:почему до чистки ДУ обороты были внорме,а после- нет?Сейчас ситуация точ в точ твоя.ДУ перебрал ещё раз,перепроверил все каналы,затяжку хомутов.Все также.Зависания напрягают конкретно,достали.Что делать незнаю,посоветовали тут ещё одного Кулибина,попробую еще раз.Приготовил доп.массы,напаял наконечники,дожди пройдут кину.Может поможет.Да,у меня когда обороты зависшие,стоиш например в пробке,при включении карлсона они нормализуются-850-800.Немного проедеш,опять1500.Реально помогает заглушить и снова завести.Тогда можно очень долго кататься с нормальными оборотами.Писал кто то из старожилов сайта-не мешай машине работать.А я дятел полезДУ чистить Pardon
#6:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Июня 2013 17:58
санык
Спасибо что откликнулся.
Я машину глушу и через минуту что-то тянет обороты вверх и все.
На счет не мешай работать не соглашусь, тут машина не работает а мучается. в жаре в пробке молотить 1500 оборотов думаю не самый лучший вариант.
Вот в субботу поеду к диагносту пускай ищет. Я даже рад что это косяк стал проявляться все чаще и чаще, сейчас уже можно сказать что постоянно, поможет диагносту.
Лично мои догадки склоняются к мозгам в которых что-то что должно отвечать за угол зажигание медленно но верно умирает:(((

#7:  Автор: саныкОткуда: город Одесса СообщениеДобавлено: 06 Июня 2013 18:39
Всё может быть.Отпишись как и что.Сам на мозги уже начал думать,но меня постоянно мыслишки достают-до чистки все было ОК.Чудес не бывает.Открутить пару гаек,снять пяток шлангов,трос газа,промыть все очистителем карба,собрать докучи(неправильно собрать там может только полный баран)и получить 1500 на холостых facepalm До чистки все было в идеале.Ну это так,отвлечение от темы.Удачи тебе.И отпиши если у тебя " выздоровеет"машинка,и чем лечил Smile Удачи.
#8:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 06 Июня 2013 19:04
тык может трос газа подклинивает
#9:  Автор: саныкОткуда: город Одесса СообщениеДобавлено: 06 Июня 2013 19:17
alex-7,не трос точно.Были и время и возможность остановится с зависшими оьоротами,проверить педаль газа , коарик,открыть капот попробовать натяжение тросика,проверить закрыта ли до конца заслонка.Всё впорядке(проверял не раз)Очередной гуру с компом посоветовал заменить датчик кислорода,попробую.Может чего получится.И остаются только мозги.Тут дело в том что найти человека который перепрошьёт мозг двенашки в Одессе не найти,может и есть кто,но я пока незнаю.Они все распальцованые,жигуль для них не машина(есть наверняка и нормальные,но повторюсь-пока не нашел) Pardon
#10:  Автор: alexdriverОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 06 Июня 2013 19:18
вот щас такая же проблема появилась, дпзд недавно меняный, может из за него, хотя бк на дроссель не ругается
#11:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 06 Июня 2013 19:42
санык писал(а):

посоветовал заменить датчик кислорода


чем аргументировал он это??

#12:  Автор: adel_gataullinОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 06 Июня 2013 20:48
сегодня после трассы 100-140км/ч в течении полутора часов и со мной это случилось. обороты 1150 и ниже не падали. помог перезапуск двигателя. че за нафиг. слежу за темой!
#13:  Автор: саныкОткуда: город Одесса СообщениеДобавлено: 06 Июня 2013 22:09
alex-7,он(диагност)не привязывал работу и замену датчика кислорода к зависанию оборотов.Показания были +-0-0.5-0.8.Я так понимаю это норма?Но иногда показания пропадали.Сняли разъем работал ровно без скачков.Ну где то так.Я честно говорю - я профан в этом.А Кулибин посоветовал заменить датчик.Хрен с ним не обеднею. Smile
#14:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Июня 2013 22:37
Сегодня очередной ден мучений, считаю часы до субботы.
Обратил на следующие моменты.
1. едем постоянно 80-100, останавливаемся на светофоре, обороты ровно 850-900, но стоит тронуть педаль газа, началось снова 1500 и все.
2. если на 1500 тронуть ногтем дросельную заслонку( из моторного отсека) мотор как задыхается, обороты падают чуть не до 0, потом потрепыхается и выравнивает обороты до 1500.
3. Если несколько раз подергать ногтем заслонку то мотор трепыхается и глохнет.

все пробки думал что это может быть. Может правда лямда зонд. До зимних морозов стоял контролер на котором он был отключен и все работало замечательно, затем контролер приказал долго жить ( на морозе при холодном запуске не давал искру), затем его поменяли на январь и я поехал дальше. Вот только не знаю, было ли там в проге отключен лямд. Вот и возникла мысль что теперь он греется сильнее и дает такой результат, а на холоде все было хорошо.
В остально просто не понимаю что еще менять. Снималь клемы на рабочем моторе с ДПДЗ ( глохнет) снимал с РХХ ( ноль эмоции или еле заметные но обороты либо 1500 либо нормальные. Не снимая подключаю другой разницы ни какой но внутри что-то щелкает, наверно сигнал к нему приходит и уходит.
В общем еще пару дней и я от безисходности покусаю руль или что-то сломаю:(((

и еще, тросик газа точно не клинит, обычно когда клинит то машина с этих 1500 стартует нормально а тут жутко тупит, и трогается бодро только если обороты 850-900

#15:  Автор: alexdriverОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 07 Июня 2013 10:39
вчера починил наконец то свой бортовой комп, и смог глянуть параметры дпзд

на холодную они плавали от 0 до 5 единиц, в связи с чем и обороты тоже плавали, а неделю назад я поменял дпзд, видимо брак попался, поставлю сегодня опять старый дпзд посмотрим что получится

#16:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Июня 2013 11:34
Я верю в бракованные датчики но что бы три разных производителей и с одинаковым глюком это из области фантастики.
Поверю лишь в то что где-то что-то коротит и убивает их махом.

#17:  Автор: alexdriverОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 07 Июня 2013 11:36
economist6 писал(а):

Я верю в бракованные датчики но что бы три разных производителей и с одинаковым глюком это из области фантастики.
Поверю лишь в то что где-то что-то коротит и убивает их махом.


не, ну три подряд это конечно невозможно, я ток один поменял

#18:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 07 Июня 2013 11:52
санык писал(а):

Показания были +-0-0.5-0.8.Я так понимаю это норма?


норма
санык писал(а):

Но иногда показания пропадали


такое может быть из за подсоса и хренового ДМРВ

#19:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 07 Июня 2013 12:25
economist6
По твоим симптомам это ДПДЗ, и пусть тебя не удивляет что они новые не рабочие.
Был бы у тебя БК сразу бы всё увидел.

А может ты его неправильно ставишь?
Взводишь немного пружину ДПДЗ при установке?

После замены ДПДЗ делаешь инициализацию (обучение нулю)?

#20:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Июня 2013 14:08
БК есть, но я приблизительно не знаю как им проверить его
ДПДЗ за всю жизнь ставил не один. Ставлю, взвожу против часовой( не помню точно против или по часовой) стрелки и ставлю. Его по другому не поставишь. Если ставить иначе, то либо слишком много взводить, либо он не встает.
Про установку нуля первый раз слышу. Дросель мою каждый год и такой глюк был и до мойки дросселя и после

#21:  Автор: саныкОткуда: город Одесса СообщениеДобавлено: 07 Июня 2013 14:15
!Lnur,а можно поподробнее про обучение нулю.Про РХХ и ДПДЗ продавцы говорили что им инициализацию делать ненужно.(или дурят гады?может нужно?если да,то как?) PardonИ можно ли обучать датчик который уже стоял на ДУ,или только новый должен быть?
#22:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 07 Июня 2013 18:41
economist6 писал(а):

БК есть, но я приблизительно не знаю как им проверить его


какой бк???
санык писал(а):

И можно ли обучать датчик который уже стоял на ДУ,или только новый должен быть?


можно-но смысла нет, новый-другое дело

#23:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Июня 2013 18:52
БК мультик потолочный
#24:  Автор: саныкОткуда: город Одесса СообщениеДобавлено: 07 Июня 2013 22:34
И всётаки,alex-7,как это делается?И РХХ тоже?Хрен сним ,куплю ещё по одному экземпляру.Может эта самая инициация поможет.
#25:  Автор: gadgikОткуда: Волжский,Волгоградская обл СообщениеДобавлено: 08 Июня 2013 07:06
санык писал(а):

И всётаки,alex-7,как это делается?И РХХ тоже?Хрен сним ,куплю ещё по одному экземпляру.Может эта самая инициация поможет.


Скинь клемму с АКБ на 10мин,ЭБУ обнулится,или в бк есть функция-очистить память контролёра!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU