Yurik 999 писал(а):SST1234
Смотря что показывает ДПДЗ, при "тапке в пол" включается режим продувки цилиндров и авто не заведется.
Машина, как заглохла, больше не завелась. Пытался несколько раз и с "тапкой" и без, на показания дроссельной заслонки на БК посмотреть не догадался. Стартер крутит, но не заводиться. Датчик поменять несложно, но в нём ли проблема? Должна ли машина заводиться с неисправным датчиком? Фишку с него снимал, тоже не заводиться.SST1234 писал(а):машина должна завестись?
_________________
Да.
Добавлено спустя 4 минуты:
SST1234
Проверяй ДПКВ, не провернуло ли шкив привода гены (при совмещенных метках ГРМ до метки ДПКВ на шкиве должно быть ровно 20 зубов) и давление в рампе - проблема в одном из этих 3-х мест.Yurik 999 писал(а):SST1234
Искра есть?
Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
SST1234
Забудь на время о БК, начинай все сначала и по порядку:
1. проверка меток ГРМ и шкива привода генератора
2. проверка ДПКВ (искра)
3. проверка давления в рампе.
А когда метки-то могли сбиться? Искру проверю, давление в рампе пока нет, манометра нет. Ладно, спасибо, пойду пойду ломать дальше.SST1234 писал(а):А когда метки-то могли сбиться?
Мог перескочить ремень или срезать его зубья.
Могло срезать шпонку и провернуть одну из шестерен привода ГРМ.
Мог прослабнуть болт на КВ и как следствие провернуть шкив привода гены срезав шплинт.SST1234 писал(а):перестала реагировать на педаль газа и постепенно заглохла.
SST1234 писал(а):давление в рампе пока нет, манометра нет.
Проверь хотя бы грубо - нажав на золотник в рампе.
Похоже на проблемы с подачей топлива.
SST1234 писал(а): Если кроме датчика всё исправно, машина должна завестись?
Без ВСЕХ датчиков кроме одного (Положения Коленвала) мотор должен заводиться и работать,а машина ездить,хоть и не оптимально.т808 писал(а):Без ВСЕХ датчиков кроме одного (Положения Коленвала) мотор должен заводиться и работать,а машина ездить,хоть и не оптимально.
Посмотрел бы я как Вы поедете с отключенными ДМРВ и ДПДЗ =)