Мда, аппетиты растут, а сумма на покупку остается прежней.
Я бы фокус за 200 не брал бы. Мне кажется это как искать классику "за 50" или зубило "за 80".
Весьма распространенный (самый дешевый) двигатель на фф1 был 1.6.
Только для Рашки ФМК ставила туда африканский мотор Rocam 8 клапанов (с цепью). Но мотор не очень, расход топлива большой.
Для Еуропы мотор 1.6 был другой - зятек 16 клапанов.
Ксати, по товей обьяве
Цитата:Двигатель 1.6 Zetec-SE,как на Ford Focus 2 1.6
брешет продавец, не от фф2 там мотор. На фф2 пошли совсем другие моторы.
Остальные моторы 1.8, 2.0 были аналогичные европейцам. Про американские (их вроде 2, оба 2 литра) знаю малоJackal писал(а):Мда, аппетиты растут, а сумма на покупку остается прежней.
да просто смотрю 2112 2006 год 180 - 200 тыр вот и думаю что 15 летний форд будет лучше чем 7 летний тазbarabuler писал(а): думаю что 15 летний форд будет лучше чем 7 летний таз
ну купи, и вложешь в этого форда ещё такуюже сумму, да и продать его проблемотично.
За такое бабло только таз.
А ино если хочешь, то ещё 150тыс докладовай, и что то стоящее купишь, это из б.у.
А вообще ино надо новые брать.Богамол писал(а):А вообще ино надо новые брать.
Не факт. Если не рассматривать Логаны и аналогичные, то где около 400 свежо, современно и минимум гемора.Богамол писал(а):barabuler писал(а): думаю что 15 летний форд будет лучше чем 7 летний таз
ну купи, и вложешь в этого форда ещё такуюже сумму, да и продать его проблемотично.
За такое бабло только таз.
А ино если хочешь, то ещё 150тыс докладовай, и что то стоящее купишь, это из б.у.
А вообще ино надо новые брать.
Вот вложений действительно может оказаться много.
Тем более это может оказаться "сюрпризом", когда ищется машина "строго до 200" и накинуть сверху тыщ 50 уже сложно.barabuler писал(а):эх сам понимаю что мало денех на ино. По уму нужно покупать десятку и продолжать собирать.
Всевозможные нексии/ланосы-шансы-зазы могут вполне быть куплены за такую цену. Насколько будет велик "приход" по сравлению с 10-кой и в чем - отдельный разговор.
А если брать что-то поновее и посовременне (ну хотя бы фф1), то надо понимать, что кроме собственно цены авто надо быть готовым к возможным тратам. А траты эти будут все же выше чем на ваз или ланоз (даже при использовании неоригинала и запчастей с разборок).Мr. Black Star писал(а): Единственно что меня смущает а что за зетек 1.6 на первом фокусе там какое-то г@$но для рашки было или это европеец?
Повторяю на фф1 (спешиал фо Рашка) 1.6 был 8-клапанный африканский (из ЮАР).
Для европы был другй мотор 16 клапанов. Все остальные двигатели должны совпадать.
Судя по обьяве это европейский 1.6. Я бы не стал связываться с таким.Jackal писал(а):
Вот вложений действительно может оказаться много.
Тем более это может оказаться "сюрпризом", когда ищется машина "строго до 200" и накинуть сверху тыщ 50 уже сложно.
А есть ли смысл, вот леганзу дружку покупали я ему сразу сказал к 150 цены прелипнет 50 в лёгкую по ремонтам и о чудо они прилипли : ) Но только я просчитался 50 не хватило Надо ещё 20, какой-то датчик, полная замена масла в акп, и глушак новый. Ну а так ездить можно. Ещё такую машину наш водятел продавал так он за леганзу ломил 200, зная что за тачка там те же 60 штук на доводку и в чём смысл между одинаковыми машинами по разной цене, кроме аппетитов продавцов. Потому тачка за 150 при прочих равных может оказаться такой же как и за 200 и так по нарастающей, я например ноут по минимальной цене продавал ибо ждать у моря погоды из-за 20-30к разницы не резон.Бермадей Кукуевич писал(а):Victkh
пассаты весьма хлипкие по ходовке. За 200 ябы искал 190-го мериндоса в хорошем состоянии.
Ты что то путаешь,наверное с 5м. ЗА 6 лет по подвеске ничего не делал, подвеска одна из самых неубиваемых.
190 все сгнили ужеVictkh писал(а):но для 16 летки не так много
Victkh писал(а):A6Q C5 2.7T мкпп6