CaHbI4-komi писал(а):При оформлении ОСаго спрашивают где будете эксплуатировать, всегда говори в дервене какой-нибудь, расценка будет другой
Там у вас как джентльменам на слово верят Страховые я так понимаю расценки берут по месту регистрации и жительства.Мr. Black Star писал(а):Я про то что шпатлевать дверь легче чем возится с вазовским возрастным мотором с этими ремнями млять, помпами, треснувшими бачками, неисправными с новья датчиками и т.д.
Никаких вышеописанных "смертельных страданий" я что-то не помню.
А вот коррозию (в Спб) начиная примерно с 4 года помню.
"продано")))Jackal писал(а):Мда, аппетиты растут, а сумма на покупку остается прежней.
Я бы фокус за 200 не брал бы. Мне кажется это как искать классику "за 50" или зубило "за 80".
Весьма распространенный (самый дешевый) двигатель на фф1 был 1.6.
Только для Рашки ФМК ставила туда африканский мотор Rocam 8 клапанов (с цепью). Но мотор не очень, расход топлива большой.
Для Еуропы мотор 1.6 был другой - зятек 16 клапанов.
Ксати, по товей обьяве
Цитата:Двигатель 1.6 Zetec-SE,как на Ford Focus 2 1.6
брешет продавец, не от фф2 там мотор. На фф2 пошли совсем другие моторы.
Остальные моторы 1.8, 2.0 были аналогичные европейцам. Про американские (их вроде 2, оба 2 литра) знаю мало
нормальный фокус это 450 рублей денегKastan писал(а):Тогда, автора с покупкой! Ни гвоздя, ни жезла!
спасибо ! Бермадей Кукуевич писал(а):ты вылез из-под машины! Превед-превед! Как ведро? Много ещё болтов крутить?
ага вылез ! все поменял ! ведро радует динамикой более просторным салоном и меньшей гремучестью !)))) крутить больше в машине нечего и стало как то грустно ну разве что замовилить осталось.Бермадей Кукуевич писал(а):проклей заодно всё герленом, а сверху можно промовилить тектилом.
думаю пока только передние двери зашумить. мовилить буду старым добрым пушсалом.
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Бермадей Кукуевич писал(а):Ставь тихие шины, мягкие пружины и дорогие аморты и будет щщастье
поставлю только когда родное развалится ))))