илюхин писал(а): А в чём прикол этих розовых? Я думал типо чисто сами перекрасили для девочки.
Меня тоже тезала эта мысль. Были редки, но потом часто стали попадаться (Питер).
Обращал внимание на явную несуразицу - цвет изощренный, а вот дешевую комплектацию выдают некрашенные ручки, накладка сзади. Эти черные элементы смотрелись ужасно на фоне грязно-розового цвета. Врят ли думаю тратят бабло на перекрас дешевой весрии, а их оставляют.
Разгадка такова - это корпоративные машины Мери Кей!!!
розовый цвет - фирменный. ФМК сразу красить в него.
Смысла покупать б/у корпоративную (убитую) машину в дешевой комплектации я не вижу. Лучше самому перекрасить (если такие уж изощренные желания).илюхин писал(а):SM23 писал(а): в Саратов за розовым мондео.
Да часто я его встречаю, но вот один он в городе или нет не знаю как то на номера внимания не обращал. А в чём прикол этих розовых? Я думал типо чисто сами перекрасили для девочки.
Красивый цвет. Заводской окрас, не кустарщина в сервисе.
Цитата:Уёбищный розовый цвет - фирменный. ФМК сразу красить в него.
Смысла покупать б/у корпоративную (убитую) машину в дешевой комплектации я не вижу. Лучше самому перекрасить (если такие уж изощренные желания).
ну по своему вкусу всех не стоит судить) Кому - то черный не нравится, кому-то белый))) А розовый жена хочет.
Про дешевые и убитые Вы не правы. Комплектации есть и титаниум, почему и писал выше, что в нужной в Москве не нашел. И машины покупались не совсем для организации, организация заказывала своим сотрудникам в личное пользование, но в корпоративных цветах. Машины нормальные, не разъездные. Тоже самое что покупать обычную БУ. Но надо поискать, т.к. попадаются и корпоративные, которые были разъездные.Дюжина писал(а):У нас ФФ-1 хоть и редок стал, всёже легче увидеть, чем сьерру.
+1 . Сьерру уже "днем с огнем" не сыскать... Да и гнили они, кстати, будь здоров.не Шумахер писал(а):я сегодня 2 часа по Мск в общей сложности ездил.Считал ФФ1 от нечего делать.Штук 10-12 увидел.ИМХО-немало
О чём и речь. Зашел на ффклаб в тему приветствие на дороге или как-то так, так вот, за вчерашний день штук 8 фоток фф1 выложено. Сегодня ездил с утра по делам, во дворе 3 стоит и на дороге штуки 4 видел и 1 фф1 ППС.Роман-НН писал(а): До сих пор встречаются, причем не гнилые совершенно
в Москве их и нет уже давно, остались только в отдаленных городах МО, которые я видел у нас были со ржавыми точками. Тут знакомый мучается купил тиггу на перепродажу ниже рыночной цены, 08 или 09 года с пробегом 45, отъездил тысячу км и вложил 20 уже, боится лишний раз заводить ее даже продает с конца мая, машина вообще никому не нужнаJackal писал(а):Смысла покупать б/у корпоративную (убитую) машину в дешевой комплектации я не вижу. Лучше самому перекрасить (если такие уж изощренные желания).
Почему корпоративную? Они в личном пользовании, только девочки ездят) У меня у друзей такая 11года, титаниум черный.. 2.3 л. на автомате, так что не дешевая комплектация.
КАСКО у них полное, хоть каждый день чинись)) Оплачивает страховку фирма.
Через год перейдет к ним полностью, продадут. Ибо большая и расход большой, а ездят по городу.infeligo писал(а):Почему корпоративную? Они в личном пользовании, только девочки ездят) У меня у друзей такая 11года, титаниум черный.. 2.3 л. на автомате, так что не дешевая комплектация.
КАСКО у них полное, хоть каждый день чинись)) Оплачивает страховку фирма.
Через год перейдет к ним полностью, продадут. Ибо большая и расход большой, а ездят по городу
у жены на работе было аналогично несколько лет назад, тоже ездили, полное каско (селлеры их просто убивали). Потом распродажа, а потом перепродажа свежих по году авто.
Если там вдруг люди особенные и получают именно "свою" машину, то другое дело.не Шумахер писал(а):
Хувер-реальное ухлёбище,давно такого ужаса не видел,Дастер на его фоне-Тигуан
Да ладно, в чем ужас то?Я вот слышал наоборот люди с Дастеров на Ховеры пересаживаются. Ну и все таки не надо забывать что в основе Ховера авто начала 2000 - х.годов (Исузу Аксиом). а ходовка и трансмиссия от японских жипов 90х. годов. Естественно на асфальте он уступает паркетам,и сравнение тут не совсем корректно, но он единственный из этого списка кого можно назвать внедорожником, и в тяжелых условиях даст фору всем этим авто. Для кого это может стать решающим фактором.А если вам ховер показался ужасом, не представляю что бы вы испытали от управления более схожего с ним конструктивно и по цене Патриота
[quote="не Шумахер"]
В общем,китайцы,вроде,научились делать вполне приличные машины.Вопрос только в цене,которая не озвучивалась. [quote]
Я так понял этот - http://www.chinamobil.ru/news/faw-besturn-x80-budet-stoit-ot-650-tys-rub.html
Вроде от 650 обещают , привод я так понял передний тольконе Шумахер писал(а):Jinn
Я не ожидал от Ховера хорошей управляемости,меня салон потряс своим галимым пластиком и жутким дизайном. Хотя,допускаю,что будь там Патрот,он бы смотрелся ещё страшнее
Ну х.з. вообще почти во всех обозрениях даже убежденные китаефобы обычно как раз отмечают неплохое качество пластика, качество сборки салона и отсутствие специфичного запаха.Ну а дизайн - тут на вкус и цвет.По мне так у Дастера дизайн салона и панели уепищный, гранту напоминает.Ощущение дешевизны отовсюду.В ховере нет такого .А у Патра обновленного вроде ничего так салон.
И скорее всего так и будет и даже покупатели найдутся.
Вообще китайский автопром нынешний напоминает ситуацию с их электроникой - как повезёт, бывает удачные железки с алибабы приходят, а бывает и гаффно откровенное.AxL писал(а):Вообще китайский автопром нынешний напоминает ситуацию с их электроникой - как повезёт, бывает удачные железки с алибабы приходят, а бывает и гаффно откровенное.
я вот купил планшет, но неудачно. Недавно его уронили - экран разбился. Придется выкинуть.
А машины это же немалые деньги, не говоря уже о безопасности.Jackal писал(а):А машины это же немалые деньги, не говоря уже о безопасности.
Вот ведь что: этот "Люксген" уже очень похож на нормальный авто, однако при этом все еще "сыроват" и подозрителен. А цена-то уже вплотную приблизилась к более-менее известным игрокам рынка (тот же Киа Соренто). Так что "китайского чуда" не случится)))) Китайчонок по цене нормального корейца идет лесом далеко-далеко. Правда пока что не ясно чья вина - китайцев или наших жадных "дилеров-сограждан", которые, как известно, любят работать исключительно на сверхприбылях.Роман-НН писал(а):Jackal писал(а):А машины это же немалые деньги, не говоря уже о безопасности.
Вот ведь что: этот "Люксген" уже очень похож на нормальный авто, однако при этом все еще "сыроват" и подозрителен. А цена-то уже вплотную приблизилась к более-менее известным игрокам рынка (тот же Киа Соренто). Так что "китайского чуда" не случится)))) Китайчонок по цене нормального корейца идет лесом далеко-далеко. Правда пока что не ясно чья вина - китайцев или наших жадных "дилеров-сограждан", которые, как известно, любят работать исключительно на сверхприбылях.
так идея в том,что продавать будут с большой скидкой от прайса,скажем не за 1200 а за 900.И найдётся куча лошков,счастливых от того,что купят "премиум за недорого"
Это ж будет повторение истории с Хундаём,который отдаёт Эквис со скидками чуть ли не лям