bibikin писал(а):но вдруг сломался привод правый (да да именно сама труба возле внутр гранаты в 3-4см от шлицов на тонком участке)
Был куплен и поменян привод
Поездил он 5! часов как опять лопнул привод в том же месте
когда новую палку с приводами вставили, он не болтался вверх вниз?
Есть подозрение что в Кпп трабла, т.е куда сама граната в кпп вставляется.
Больше в голову не приходит нечего.parovozik писал(а):Скорее всего морда битая.
и чо? тысячи их-счас сложнее таз не битый найти
и у всех привода ломает
тс или лом(палку привода) г@$но купили или 2110 он длиннее, илиbibikin писал(а):Гранаты старые воткнуты так как в хорошем состоянии
это бабушка надвое, возможен закус в каком то положениииMikhaylenkoPA писал(а):Вброшу свои варианты:
подклинивает ступичный
подклинивает граната
Ступичный - грелось бы колесо. Граната - звуки бы издавала. Хотя проверить не лишним будет.
ИМХО.Alexandr008 писал(а):сколько вообще гранаты ходят?
как бог даст.
Сохатый писал(а):если заводские и не видели рваных пыльников и издевательств типа, руль до упора, ручник, первая и газ в пол, то до конца жизни автомобиля обычно.
а кто определил конец жизни? и какой он?
10-20-30 лет?
за 20 лет любой узел умрёт тупо от выработки хоть смазку каждый день меняй, износ никуда не денешь.
поэтому про всю жизнь это погорячился.
но то что 150 выхаживают это факт.
Alexandr008 писал(а):как не хорошо ты про конец жизни автомобиля написал. он может случиться и сразу после въезда из салона.
+много.
Сохатый писал(а):Заморачиваться с мытьем в бензине дочиста, наверное, не стои
а вот это зря.
вымытый и набитой новой смазкой толку будет больше,
нежели пока пальцем вымакаешь от туда часть смазки а в оставшуюся часть этим же пальцем песка и грязи нанесёшь.Alexandr008 писал(а):сколько вообще гранаты ходят?
У меня 240 тысяч гранатам. Родные. Не хрустятDranik писал(а):а кто определил конец жизни?
Завод
Dranik писал(а):и какой он?
Срок службы автомобиля равно как и двигателя равен 8-ми годам или 120 000 км пробега (что наступит ранее)Huyan писал(а):Срок службы автомобиля равно как и двигателя равен 8-ми годам или 120 000 км пробега (что наступит ранее)
а ну тогда да.
120 тыков то шрусы выходят если их не мучить и за пыльниками следить.
чот как то мал срок жизни авто?
не кажется?Dranik писал(а):а в оставшуюся часть этим же пальцем песка и грязи нанесёшь.
Ккой есок-грязь?! Вы чё?! При работе с открытыми подшипниками и ШРУСами руки должны быть, ну, пусть не как у хирурга во время операции, но по крайней мере без песка, стружек и окалин.
Dranik писал(а):за 20 лет любой узел умрёт тупо от выработки
При интенсивной эксплуатации гораздо раньше умрут кузов и двигатель, и машина пойдет в утиль по этой причине, а на вечно стоящей машине ШРУСы не ломаются. Так что извините, остаюсь при мнении о том, что ШРУС - один самых надежных и долговечных узлов машины. Если, конечно, специально их не убивать.Сохатый писал(а):При работе с открытыми подшипниками и ШРУСами руки должны быть, ну, пусть не как у хирурга во время операции, но по крайней мере без песка, стружек и окалин.
ну это ты знаешь и я, а большинство на улице под пивко и когда ветерок шалит всеми этими делали занимаются .
Сохатый писал(а):При интенсивной эксплуатации гораздо раньше умрут кузов и двигатель,
а значит ДВС износится а шрус при прочих равных обязан выстаить? о как
а чо ДВС из пластилина сделан тогда?
Шрус то тоже из метала что и ДВС,
нагрузки на то и то примерно равны.
дак почему же тогда Шрус обязан быть долгоиграющим?
Сохатый писал(а):а на вечно стоящей машине ШРУСы не ломаются
на вечно стоящей и ДВС ничего не будет. и кузову нифига не будет если уж на то пошло.
Сохатый писал(а):остаюсь при мнении о том, что ШРУС - один самых надежных и долговечных узлов машины
долговечность понятие растяжимое Сохатый писал(а): остаюсь при мнении о том, что ШРУС - один самых надежных и долговечных узлов машины
Каждый узел в машине достаточно надежен, при грамотной эксплуатации и своевременном обслуживании.
Dranik писал(а):долговечность понятие растяжимое
в пределах, установленном заводом: 8-ми годам или 120 000 км пробега, дальше может все сломаться в один деньHuyan писал(а):Dranik писал(а):а кто определил конец жизни?
Завод
Dranik писал(а):и какой он?
Срок службы автомобиля равно как и двигателя равен 8-ми годам или 120 000 км пробега (что наступит ранее)
это у меня машина уже 40 тык мертвая Huyan писал(а):Каждый узел в машине достаточно надежен, при грамотной эксплуатации и своевременном обслуживании.
пожалуй это будет грамотнее
Alexandr008 писал(а):это у меня машина уже 40 тык мертвая
а ЭД вообще уже на трупе ездиет