ломается привод на ВАЗ-2115 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: ломается привод на ВАЗ-2115 Автор: bibikinОткуда: Томцк (Сибирррь) СообщениеДобавлено: 12 Июня 2013 08:13
Вопрос про ВАЗ-2115.
Знакомый взял 15ку недавно, отъездил где-то 1000 км.
Все норм, но вдруг сломался привод правый (да да именно сама труба возле внутр гранаты в 3-4см от шлицов на тонком участке)
Был куплен и поменян привод, не в сборе, а сама труба привода.
Гранаты старые воткнуты так как в хорошем состоянии.
Поездил он 5! часов как опять лопнул привод в том же месте, че за ерунда?
Машина не битая, швы на ланжеронах и на телеке все родные, как так вообще?

#2: Re: ломается привод на ВАЗ-2115 Автор: БогамолОткуда: 48 rus. СообщениеДобавлено: 12 Июня 2013 08:47
bibikin писал(а):

но вдруг сломался привод правый (да да именно сама труба возле внутр гранаты в 3-4см от шлицов на тонком участке)
Был куплен и поменян привод
Поездил он 5! часов как опять лопнул привод в том же месте

facepalm
когда новую палку с приводами вставили, он не болтался вверх вниз?
Есть подозрение что в Кпп трабла, т.е куда сама граната в кпп вставляется.
Больше в голову не приходит нечего.

#3:  Автор: leon1180Откуда: USSR СообщениеДобавлено: 12 Июня 2013 08:59
Автор, ты на 100% уверен в небитости машины?
1- не поднят ли передок у машины?
2- не завален ли двигатель с коробкой?

#4:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 12 Июня 2013 10:26
может просто палки брак валят?
сломать палку привода то это же на сколько надо быть косой морде, быстрее сами Шрусы хрюкать начнут от углов нереальных.

#5:  Автор: leon1180Откуда: USSR СообщениеДобавлено: 12 Июня 2013 10:40
лично видел у одного летчика на 2110 срезало шлицы (которые в ступице) на приводе.. Но там человеческий фактор.. Без дыма от резины он не трогался.. Любую новую машину ушатывал до состояния полных дров за пол года, максимум год.. Через год продавал машины по 1/3 цены приобритения.
#6:  Автор: parovozikОткуда: г. Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 12 Июня 2013 11:34
leon1180 он же ж лётчик. Ему на машине летать охота. Smile
По сабжу. Скорее всего морда битая. Но искусно сделана. И не видно что битая. Бывают такие мастера. Так замаскируют, фиг найдёшь.

#7:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 12 Июня 2013 12:11
parovozik писал(а):

Скорее всего морда битая.


и чо? тысячи их-счас сложнее таз не битый найти
и у всех привода ломает hehe
тс или лом(палку привода) г@$но купили или 2110 он длиннее, или
bibikin писал(а):

Гранаты старые воткнуты так как в хорошем состоянии


это бабушка надвое, возможен закус в каком то положениии

#8:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 12 Июня 2013 18:11
Вброшу свои варианты:
подклинивает ступичный
подклинивает граната

#9:  Автор: parovozikОткуда: г. Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 12 Июня 2013 21:01
MikhaylenkoPA писал(а):

Вброшу свои варианты:
подклинивает ступичный
подклинивает граната


Ступичный - грелось бы колесо. Граната - звуки бы издавала. Хотя проверить не лишним будет.
ИМХО.

#10:  Автор: Dmitry_CatОткуда: Казахстан СообщениеДобавлено: 12 Июня 2013 21:05
имхо менять привод в сборе с двумя гранатами и смотреть
#11:  Автор: StrotОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 16 Июля 2013 10:16
Всем добрый день,решил не создавать тему,а написать сразу сюда!
В поиске искал не нашел и на разных ВАЗовских сайтах тоже ни чего нет по моей проблеме!
Проблема в следующем,год назад поменял все гранаты так как начали старые похрустывать и пыльники были ушатаны,и тут началось....Левая внешняя граната не дает покоя,два раза менял комплект гранат на левом приводе и каждый раз через день/два граната начинала хрустеть(на машине не экономлю покупал не дешевые запчасти),месяц назад психанул купил на авторынке привод с гранатами вазовский,я уже обрадовался что победил проблему,но через месяц она(граната) захрустела!
Что это может быть и как победить эту беду!
Машина была битая с левой стороны до меня,НО со старыми гранатами проблем не было отходили они порядка 80000км!
Я где-то читал что эта проблема может быть связана из-за убитой подвески,так ли это?Подвеска действительно убитая нет времени заняться,а "мастерам" на АраВася СТО я не доверяю и на не АраВася тоже)))
Подскажите где копать?Может есть у кого догадки?

#12:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 16 Июля 2013 12:16
Подвеской нужно заняться.
Вывеси колесо, залезь под машину, пусть кто-нибудь покрутит колесо, а ты смотри внимательно, и слушай. Особенно посмотри на вал между гранатами, не гнут ли (не сидел ли на бурдюре?)... на этом мысль заканчивается...

#13:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 16 Июля 2013 12:21
сколько вообще гранаты ходят?
#14:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 16 Июля 2013 12:33
Alexandr008, если заводские и не видели рваных пыльников и издевательств типа, руль до упора, ручник, первая и газ в пол, то до конца жизни автомобиля обычно.
#15:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 16 Июля 2013 12:41
Сохатый

как не хорошо ты про конец жизни автомобиля написал. он может случиться и сразу после въезда из салона.

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

а не надо в процессе эксплуатации смазку менять, добавить? или не х туда лезть?

#16:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 16 Июля 2013 12:49
Alexandr008, не.. я имел в виду не скоропостижный конец, а естественный от ржавчины и уезжывания.
Хуже от замены и добавки не будет (если, конечно, смазка хорошая, а не солидол пополам с песком). Обычно, при замене пыльников - пальцем сколько можешь вытащить старой и добавить столько же свежей. Заморачиваться с мытьем в бензине дочиста, наверное, не стоит.

#17:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 16 Июля 2013 13:38
Alexandr008 писал(а):

сколько вообще гранаты ходят?


как бог даст.
Сохатый писал(а):

если заводские и не видели рваных пыльников и издевательств типа, руль до упора, ручник, первая и газ в пол, то до конца жизни автомобиля обычно.


а кто определил конец жизни? и какой он?
10-20-30 лет?
за 20 лет любой узел умрёт тупо от выработки хоть смазку каждый день меняй, износ никуда не денешь.
поэтому про всю жизнь это погорячился.
но то что 150 выхаживают это факт.
Alexandr008 писал(а):

как не хорошо ты про конец жизни автомобиля написал. он может случиться и сразу после въезда из салона.


+много.
Сохатый писал(а):

Заморачиваться с мытьем в бензине дочиста, наверное, не стои


а вот это зря.
вымытый и набитой новой смазкой толку будет больше,
нежели пока пальцем вымакаешь от туда часть смазки а в оставшуюся часть этим же пальцем песка и грязи нанесёшь.

#18:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 16 Июля 2013 13:40
Alexandr008 писал(а):

сколько вообще гранаты ходят?


У меня 240 тысяч гранатам. Родные. Не хрустят

#19:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 16 Июля 2013 13:56
Dranik писал(а):

а кто определил конец жизни?


Завод
Dranik писал(а):

и какой он?


Срок службы автомобиля равно как и двигателя равен 8-ми годам или 120 000 км пробега (что наступит ранее)

#20:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 16 Июля 2013 13:59
Huyan писал(а):

Срок службы автомобиля равно как и двигателя равен 8-ми годам или 120 000 км пробега (что наступит ранее)


а ну тогда да.
120 тыков то шрусы выходят если их не мучить и за пыльниками следить.
чот как то мал срок жизни авто?
не кажется?

#21:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 16 Июля 2013 14:00
Dranik писал(а):

а в оставшуюся часть этим же пальцем песка и грязи нанесёшь.

lol1 lol1 Ккой есок-грязь?! Вы чё?! При работе с открытыми подшипниками и ШРУСами руки должны быть, ну, пусть не как у хирурга во время операции, но по крайней мере без песка, стружек и окалин.

Dranik писал(а):

за 20 лет любой узел умрёт тупо от выработки

При интенсивной эксплуатации гораздо раньше умрут кузов и двигатель, и машина пойдет в утиль по этой причине, а на вечно стоящей машине ШРУСы не ломаются. Так что Pardon извините, остаюсь при мнении о том, что ШРУС - один самых надежных и долговечных узлов машины. Если, конечно, специально их не убивать.

#22:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 16 Июля 2013 14:06
Сохатый писал(а):

При работе с открытыми подшипниками и ШРУСами руки должны быть, ну, пусть не как у хирурга во время операции, но по крайней мере без песка, стружек и окалин.


ну это ты знаешь и я, а большинство на улице под пивко и когда ветерок шалит всеми этими делали занимаются .
Сохатый писал(а):

При интенсивной эксплуатации гораздо раньше умрут кузов и двигатель,


а значит ДВС износится а шрус при прочих равных обязан выстаить? о как wwow
а чо ДВС из пластилина сделан тогда?
Шрус то тоже из метала что и ДВС,
нагрузки на то и то примерно равны.
дак почему же тогда Шрус обязан быть долгоиграющим?

Сохатый писал(а):

а на вечно стоящей машине ШРУСы не ломаются


на вечно стоящей и ДВС ничего не будет. и кузову нифига не будет если уж на то пошло.
Сохатый писал(а):

остаюсь при мнении о том, что ШРУС - один самых надежных и долговечных узлов машины


долговечность понятие растяжимое Pardon

#23:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 16 Июля 2013 14:21
Сохатый писал(а):

остаюсь при мнении о том, что ШРУС - один самых надежных и долговечных узлов машины


Каждый узел в машине достаточно надежен, при грамотной эксплуатации и своевременном обслуживании.

Dranik писал(а):

долговечность понятие растяжимое Pardon


в пределах, установленном заводом: 8-ми годам или 120 000 км пробега, дальше может все сломаться в один день

#24:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 16 Июля 2013 14:25
Huyan писал(а):

Dranik писал(а):

а кто определил конец жизни?


Завод
Dranik писал(а):

и какой он?


Срок службы автомобиля равно как и двигателя равен 8-ми годам или 120 000 км пробега (что наступит ранее)


это у меня машина уже 40 тык мертвая pst

#25:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 16 Июля 2013 14:27
Huyan писал(а):

Каждый узел в машине достаточно надежен, при грамотной эксплуатации и своевременном обслуживании.


пожалуй это будет грамотнее Good
Alexandr008 писал(а):

это у меня машина уже 40 тык мертвая


а ЭД вообще уже на трупе ездиет pst pst




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU