Вячеслав Карпов писал(а):При прогреве примерно на 2 полоски начинается расколбас с оборотыми ХХ от 800 (может даже от 600) до 1600 примерно. Начинается это примерно через 2 минуты после пуска (сейчас +20 за окном, наверное). Момент начала и продолжительность глюка зависит от интенсивности прогрева. Через еще примерно минуту-две, когда мотор выходит на рабочую температуру, обороты устаканиваются.
То есть выглядит это так - подъезжаю к светофору, вырубаю передачу, обороты плавают, я волнуюсь
ГЫыыы от перемены мест сборки ничего не меняется...
http://www.logan-club.ru/forum/viewtopic.php?f=15&t=5615&start=195
http://www.logan-club.ru/forum/viewtopic.php?f=15&p=427870
http://forum.logan.ru/viewtopic.php?f=24&t=11118
http://www.drive2.ru/cars/renault/logan/logan_1st_generation/masila/journal/4062246863888514532/
может быть несколько вариантов.... от заедания привода газа до катушки зажигания.
Вячеслав Карпов писал(а):3. Как показать официалам неисправность, вылезающую тольок на холодном моторе?
прикатить к ним на эвакуаторе и завести при них.. самое прикольное, если все будет работать нормально! Вячеслав Карпов писал(а):Ларгусаводы, ау! Я один такой что ли?
нет, пъедестал занят, но фдисятке.Вячеслав Карпов писал(а):Я серьезно!
Мне нет времени и желания заниматься херней.
За ссылки спасибо.
Плавающий дефект - это самое противное! Потому как "ловить" его обычно никто не любит! В сервисе начальство требует гнать план и рубить бабло, а не заниматься фигней по гарантии.
Тут надо искать толкового мастера, съевшего собаку на лягушачьем автопроме, который сможет грамотно продиагностировать и ткнуть пальцем - "менять тут". Тогда можно приехать к офицалам и пожаловаться на конкретную деталь. Либо, если повезет опять таки с мастером у офицалов, может он "подшаманит" и проблема уйдет.
Вообще, попробуй сам аккуратно проверить дроссельный узел, рхх и подсос воздуха через шланги, прокладки и т.п. Можно попробовать еще сбросить ОЗУ в "мозгах" - снять клему с АКБ на пару минут.
ЗЫ. http://motorhelp.ru/28-diagnostika-podsosa-vozduha-vo-vpusknoy-kollektor.htmldasareff писал(а):нет, пъедестал занят, но фдисятке.
Какой пьедестал нафиг? Я задал конкретный вопрос. Согласно моему мини-опросу на форуме минимум 5 ларгусов. От этих пяти было бы очень любезно услышать обратную связь.
pivinikТак у меня не плавающий. У меня появляется стабильно при прогреве на определенном интервале температур. Можно привезти к официалам, дать остыть часа 4 и показать... но это очень неудобно.
Пока склоняюсь либо к замене датчика холостого хода по гарантии, либо к замене прошивки на более резвую и возможно без этого косяка.
Попробую скинуть клемму, попробую прогревать на месте шутки ради. О результатах отпишусь.
ЗЫ. А еще у меня сильно стала гудеть резина (надеюсь что резина ) - это нормально для данного автомобиля? Кто-то писал что штатная сильно погана, но не уточнял по существу..Вячеслав Карпов писал(а):Кто-то писал что штатная сильно погана
с чего вдруг она испортилась?
Вячеслав Карпов писал(а):у меня сильно стала гудеть резина
т.е. до этого нормально было?Вячеслав Карпов писал(а):pivinikТак у меня не плавающий. У меня появляется стабильно при прогреве на определенном интервале температур. Можно привезти к официалам, дать остыть часа 4 и показать... но это очень неудобно.
Пока склоняюсь либо к замене датчика холостого хода по гарантии, либо к замене прошивки на более резвую и возможно без этого косяка.
Можешь и с утра попросить кого-нибудь, что бы тебя на "галстуке" притащили к офицалам и там при них завести.
Я к тому про плавающий дефект, что по гарантии любят сдавать "труп". А когда то работает, то не работает или глючит - обычно начинают отбрыкиваться на тему "когда совсем отвалится, тогда и приходи - поменяем". Хотя, всяко бывает... lml-83 писал(а):с чего вдруг она испортилась?
Лошадёв многовато для меня непривыкшего - шлифанул пару раз негруженый.. Не знаю, по идее это не должно портить резину.
Звук начинается примерно после 90-100 (точно больше 80), интенсивность и тон гудения сильно зависит от дорожного покрытия..Вячеслав Карпов писал(а):
Ларгусаводы, ау! Я один такой что ли?
Судя по сообщениям в клубе - таких много.
http://www.lada-largus.com/forum/thread1201.html
http://www.lada-largus.com/forum/thread1316.html
Но, прочитав эти темы, можно сделать вывод - что это не баг, а фича.
Так как ни у кого еще никакой серьезной проблемы из-за плавающих оборотов не вылезло.Lada-Largus.com писал(а):Но, прочитав эти темы, можно сделать вывод - что это не баг, а фича.
Так как ни у кого еще никакой серьезной проблемы из-за плавающих оборотов не вылезло.
Отсутствие с завода салонного фильтра в версии с кондиционером то же "не баг, а фича"; т.к. никакой серьезной проблемы не вызывает!
Это все просто неприятные мелочи, которые для "Жигулей" это как бы нормальное явление, то для иномарки это че-то как-то неочень...
Если у Рено слоган - "искусство создавать автомобили", то АвтоВазу надо пожалуй "искусство создавать традиции".
Карпыч правильно написал - ложка дегтя...pivinik писал(а):
Отсутствие с завода салонного фильтра в версии с кондиционером то же "не баг, а фича"; т.к. никакой серьезной проблемы не вызывает!
кроме "багов" и "фич" еще есть "маза"...
двигатель то импортный, как и пыльники шрусов, поэтому все вопросы к альянсу.Lada-Largus.com писал(а):кроме "багов" и "фич" еще есть "маза"...
двигатель то импортный, как и пыльники шрусов, поэтому все вопросы к альянсу.
http://www.youtube.com/watch?v=heUq31_Zyd0
Lada-Largus.com писал(а):двигатель то импортный, как и пыльники шрусов, поэтому все вопросы к альянсу.
Сомнения терзают за то, что двигатель импортный. никаких опознавательных знаков сходу не видно, крышка декоративная - черный пластик тоже без каких-либо указаний принадлежности.
Походу 16 клапанные тоже уже локализовали на автовазе...
ЗЫ...
Да, про резину это я погорячился. Все впорядке с ней - выл багажник на крыше
Добавлено спустя 19 минут 27 секунд:
Клемму скидывал - не помогло. Я может накручиваю себя, но мне стало казаться, что жрет больше (13 /10 вместо 10 / 8, город / трасса) 3000 пробег. Думаю наведаться в гарантийку, если реально жрет...Вячеслав Карпов писал(а):Клемму скидывал - не помогло.
Тогда, скорее всего, качество топлива тут непричем (сбросил коррекцию ЭБУ).
Тут вот еще есть на эту тему: http://www.club-renault.ru/forum/index.php?showtopic=13573
Попробуй еще, если есть возможность, аккуратно снять РХХ и проверить его уплотнительное кольцо (только не потеряй его в недрах моторного отсека!). На ТАЗах бывает, что оно перекашывается и немного пропускает воздух (то же обороты ХХ начинают гулять на разных температурных режимах). Вдруг тут что-нибудь аналогичное.
Вячеслав Карпов писал(а):Я может накручиваю себя, но мне стало казаться, что жрет больше (13 /10 вместо 10 / 8, город / трасса) 3000 пробег. Думаю наведаться в гарантийку, если реально жрет...
Пустой гоняешь или с грузом?
Вячеслав Карпов писал(а):Походу 16 клапанные тоже уже локализовали на автовазе...
Lada-Largus.com писал(а):Вячеслав Карпов, последнее, что слышал от пресс-службы Автоваза - проходила информация, что локализованная сборка двигателей K4M начнется в 14-м году.
Пока они идут вроде как из Испании. Но, видимо, как "враги" перейдут с 01.01.2014 на "Евро-6" - прощай атмосферники (будут только турбированные моторы и гибриды). К нам в Россию очередной раз поедет "утилизированный" сборочный конвеер. pivinik писал(а):
Пока они идут вроде как из Испании. Но, видимо, как "враги" перейдут с 01.01.2014 на "Евро-6" - прощай атмосферники (будут только турбированные моторы и гибриды). К нам в Россию очередной раз поедет "утилизированный" сборочный конвеер.
Хорошо еще, что только сборочный, а то изначально планировали по полному циклу их здесь производить. Но потом переиграли на полный цикл производства новых движков альянса H4, а K4M только собирать будут.Вячеслав Карпов писал(а):Сдается мне, что чисто глюк кривого эбу. плохо подогнали под 16 клапанный мотор. На 8-ке такого нет, как я понял по ссылкам выше.
У Mord_vin'a (прошитого) тоже нет - отписался бы наверное...
Вполне возможно, т.к. в ссылках на форумы выше машины с прошивкой под "Е2" и "Е3". Прошивка под "Е4" пошла у нас с 2012 года.
А у Mord_vin'a разве незаводская прошивка ЭБУ!?Про прошивку от Паулюса:
Цитата:Что это даёт: именно на данных системах хорошие плюсы, в том числе крутящего момента низового и среднего диапазона (2000 -5500 оборотов). 5-7 процентов в среднем. То есть положительные изменения динамики разгона. В самом пике мощности (5500-6000) запас скромнее. Плюс более "понятная реакция" на приращении дросселя. Снижение расхода в крейсерских режимах.
Исправление ситуации с холостым ходом. Повышенные паразитные вибрации (да ещё и при этом логично масляное голодание двигателя на ХХ) связаны с "экологичностью" холостого хода в количественном выражении. Опционно. То есть я рекомендую но если у кого то есть религиозные убеждения что работает нормально -пусть так и работает в части ХХ.
http://www.lada-largus.com/forum/thread1151.htmlLada-Largus.com писал(а):
Но, прочитав эти темы, можно сделать вывод - что это не баг, а фича.
Беру свои слова обратно.
Ларгусоводы раскусили эту фичу и назвали ее багом реношников.
А лечится этот баг с плавающими оборотами вот таким способом
А это видео про плавающие обороты при разогреве двигателя, которые считались нормой http://www.youtube.com/watch?v=5chbWvyxdEk&t=1m19s Вячеслав Карпов писал(а):...Может у кого-нибудь есть табличка для пересчета торкс е в мм?
есть в инете как бы такая табличка http://ru.wikipedia.org/wiki/Torx