Проблема с тягой и проблема с генератором(актуально) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Проблема с тягой и проблема с генератором(актуально) Автор: mXL88 СообщениеДобавлено: 14 Июня 2013 16:17
Все доброго времени суток! Машина ваз 2114 1.5 инж 2005 год, педаль газа механика

Ситуация такая, еду,выжал педаль акселератора на 50-60%, а едет она на процентов 30 от силы, но когда нажимаю свыше 60%, появляется тяга как надо, и машина идет как положено при нажатии на педаль, т.е нажал на 80% идет 80%. И эффект при переваливания етого барьера в 60%, как будто открывается вторая камера на карбюраторе, пинок под зад.
Ранее все было гуд естественно.

Что ето может быть ? грешу на ДПДЗ, хотя не в курсе что еще может быть, до етого карб был )

Последний раз редактировалось: mXL88 (12 Августа 2013 16:24), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 14 Июня 2013 16:23
А бортовик есть?
#3:  Автор: mXL88 СообщениеДобавлено: 14 Июня 2013 17:39
.kkursor писал(а):

А бортовик есть?



Да есть

#4:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 14 Июня 2013 19:05
mXL88 писал(а):

грешу на ДПДЗ


по бк посмотри как дпдз открывается в процентах, ошибок нет??

#5:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 14 Июня 2013 19:07
mXL88 писал(а):

Да есть


mXL88 писал(а):

грешу на ДПДЗ


Вот и посмотри по нему % открытия ДПДЗ - плавность его роста при медленном открывании заслонки.

#6:  Автор: mXL88 СообщениеДобавлено: 14 Июня 2013 22:24
alex-7 писал(а):

mXL88 писал(а):

грешу на ДПДЗ


по бк посмотри как дпдз открывается в процентах, ошибок нет??



Ошибок нет. Видимо у меня не такой БК, там такого нету.


#7:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 14 Июня 2013 22:53
mXL88 писал(а):

Ошибок нет.


На нем их и быть не может.
mXL88 писал(а):

Видимо у меня не такой БК, там такого нету.


Это не БК,а пародия на него. cry
На инже нормальный БК должен стоЯть,чтобы деньги на диагностике сберечь.

#8:  Автор: mXL88 СообщениеДобавлено: 21 Июня 2013 03:11
мне кажется я понял в чем была проблема... Генератор сдох позавчера.

Напруга уже была под нагрузкой полной 9.6 , а без всего 10.6

Искра была не о чём, по етому на высоких оборотах при разгозовки вольтаэ повышался, и она вроде как ехала.



БПВ 076-105-02
Производство Беларусь. Мост (8 силовых диодов) для генератора БАТЭ 90 А с выводом звезды.
- в поисках диодного моста. В авто49 не нашел, и в другом крупном магазине тоже Sad

#9:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 21 Июня 2013 09:41
отписаца не забудь!
#10:  Автор: mXL88 СообщениеДобавлено: 23 Июня 2013 17:33
Нашел мост, оказывается его и на волги ставят Smile белорусский БПВО76-105-02, уже наизусть помню номер)

напруга мне кажется стала меньше чем была. в состоянии покоя 13.3, в полном фарше 12.5 кажется

На счет ступеньки которая была, не замечаю её)

#11:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 23 Июня 2013 18:02
mXL88 писал(а):

в состоянии покоя 13.3


Если это на клеммах АКБ,то полный пушной зверь! wwow
Показания приборки и БК не интересуют.
mXL88 писал(а):

в полном фарше 12.5


А это вообще - генератор не дает заряд, а напряжение лишь аккумулятора.
АКБ жалко, долго не протянет - умрет. cry

#12:  Автор: mXL88 СообщениеДобавлено: 08 Июля 2013 04:30
Еще мне сказали что у меня после замены моста, мост на массу попадает, вообщем из за этого еще проблемы, завтра буду разбираться, что то не "соблюл")

Проверили на аккуме 11.7 показывает. А на гене сопративлении какое то не такое, сказал спец что масса на мост попадает

#13:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 08 Июля 2013 05:50
Смотри не сгори с такими мастерами и познаниями.
#14:  Автор: mXL88 СообщениеДобавлено: 09 Июля 2013 02:04
НЕСТЕР писал(а):

Смотри не сгори с такими мастерами и познаниями.



Вообще разобрали и собрали заново не снимая гены, пропал вообще заряд... Сказал что провод который идет к клемме B или W не контачит, типа нету на нем напряжения. Но лампу он показывает на приборки, то что зярядки нет.

Кинули провод с B на клемму плюс - зарядке вроде есть, по БК показывает 13.4 заряд при оборотах выше 1500 -2000 , на холостых 12.4, но когда снимаем клемму минус с аккума - глохнет.

Ох намучался я с ним, но пока нету возможности даже съездить к
электрику

#15:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 09 Июля 2013 08:17
mXL88 писал(а):

по БК показывает 13.4 заряд при оборотах выше 1500 -2000 , на холостых 12.4, но когда снимаем клемму минус с аккума - глохнет.


у тебя полгены неработает.
неленись,снимай гену.

#16:  Автор: mXL88 СообщениеДобавлено: 09 Июля 2013 15:33
rg-45 писал(а):

mXL88 писал(а):

по БК показывает 13.4 заряд при оборотах выше 1500 -2000 , на холостых 12.4, но когда снимаем клемму минус с аккума - глохнет.


у тебя полгены неработает.
неленись,снимай гену.



что значит пол гены ??

#17:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 09 Июля 2013 16:44
mXL88 писал(а):

мне сказали что у меня после замены моста, мост на массу попадает


Коряво как-то это тебе сказали.
Видимо и мастер с соответствующей квалификацией. cry
mXL88 писал(а):

что то не "соблюл"


Видимо или шайбы диэлектрические (из 3 штуки на болтах) потерял,или перепутал эти 3 болта с шайбами с 4-м болтом,на котором стальная шайба.
mXL88 писал(а):

Проверили на аккуме 11.7 показывает.


АКБ ставь на заряд от внешнего ЗУ.
Чем раньше это сделаешь,тем дольше он проживет.
На авто АКБ не зарядится даже после исправленного генератора.
mXL88 писал(а):

разобрали и собрали заново не снимая гены, пропал вообще заряд...


Обалденный ремонт!Мастера-ломастера в шею!!! wwow
mXL88 писал(а):

Кинули провод с B на клемму плюс - зарядке вроде есть,


Значит РОЗОВЫЙ провод от клеммы В генератора на клемму "+"АКБ у тебя в обрыве,а скорее всего подгорела запрессовка концов этого провода в клеммы.
mXL88 писал(а):

что значит пол гены ?


Вот это самое:
mXL88 писал(а):

13.4 заряд при оборотах выше 1500 -2000 , на холостых 12.4


Твой неисправный генератор выдает ток,да и то очень слабенький,лишь при повышенных оборотах,а на холостых ВООБЩЕ ничего не дает!
Запомни,что у АКБ напряжение 12,6-12,8 вольт.
Генератор всегда должен выдавать напряжение выше этого,а у тебя " на холостых 12.4" wwow

mXL88 писал(а):

когда снимаем клемму минус с аккума - глохнет.


А вот этого делать КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ !!! тем более на инжекторном авто !!!

#18:  Автор: mXL88 СообщениеДобавлено: 12 Июля 2013 19:22
т808 писал(а):

mXL88 писал(а):

мне сказали что у меня после замены моста, мост на массу попадает


Коряво как-то это тебе сказали.
Видимо и мастер с соответствующей квалификацией. cry
mXL88 писал(а):

что то не "соблюл"


Видимо или шайбы диэлектрические (из 3 штуки на болтах) потерял,или перепутал эти 3 болта с шайбами с 4-м болтом,на котором стальная шайба.
mXL88 писал(а):

Проверили на аккуме 11.7 показывает.


АКБ ставь на заряд от внешнего ЗУ.
Чем раньше это сделаешь,тем дольше он проживет.
На авто АКБ не зарядится даже после исправленного генератора.
mXL88 писал(а):

разобрали и собрали заново не снимая гены, пропал вообще заряд...


Обалденный ремонт!Мастера-ломастера в шею!!! wwow
mXL88 писал(а):

Кинули провод с B на клемму плюс - зарядке вроде есть,


Значит РОЗОВЫЙ провод от клеммы В генератора на клемму "+"АКБ у тебя в обрыве,а скорее всего подгорела запрессовка концов этого провода в клеммы.
mXL88 писал(а):

что значит пол гены ?


Вот это самое:
mXL88 писал(а):

13.4 заряд при оборотах выше 1500 -2000 , на холостых 12.4


Твой неисправный генератор выдает ток,да и то очень слабенький,лишь при повышенных оборотах,а на холостых ВООБЩЕ ничего не дает!
Запомни,что у АКБ напряжение 12,6-12,8 вольт.
Генератор всегда должен выдавать напряжение выше этого,а у тебя " на холостых 12.4" wwow

mXL88 писал(а):

когда снимаем клемму минус с аккума - глохнет.


А вот этого делать КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ !!! тем более на инжекторном авто !!!



ЧТоооо ???? Одна должна быть стальная ?!? Я НЕ ЗНАЛ Smile У меня везде по такой шайбе, причем сломал пару, за место них сделал резиновые заглушки. Т.е идёт Винты, на него граверная, затем стальная, затем диэлектрическая.


Щас я собрал старый диодный мост от другой гены, на ней парень говорил лампа горела в пол накала. Взял одну из трех реле с щетками, выбрал рабочую, всё поставил, везде диэлектрические шайбы на всех 4 болтах.

Вешаю проводок на клему, красный аккум горит, и нет зарядки. Я взял кинул на клемму моста провод с плюсом от аккума, и зарядка начала показывать:
на холостых от 12.8 до 13.5
при оборотах 3000 об\мин - 14.0
под нагрузкой на ХХ без вентилятора радиатора 11.8
при 3000 об\мин под нагрузкой без вентилятора радиатора 13.5

Машина начала работать без клеммы на генераторе.


Проблема может быть в шайбе стальной ??

ФОТО:
http://cs425717.vk.me/v425717810/1f14/-h__kB0liu4.jpg
http://cs425717.vk.me/v425717810/1f1e/G1Yj983_zeA.jpg

Посмотрел на плюс клеммы, там на ксенон вроде идет плюс, на музыку сразу два красных средней толщины, и главный черный провод. Ах да, еще не знаю что за черный провод, за который я привязал провод. С клеммами там всё печально, в каком то мхе, окислении, фу)

Добавлено спустя 17 минут 40 секунд:

Тут в факе на фотке видно что на всех болтах диэлектр. шайбы
http://car-exotic.com/gaz-cars/gaz-31105-generator-6.html

http://car-exotic.com/image/volga-gaz-31105-1134.jpg

Генератор у меня белорусский, от 406 двигателя мост подобрал.

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:

и тут все 4 диэлектр шайбы

http://autolada.ru/viewtopic.php?p=7570221

#19:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 12 Июля 2013 20:22
mXL88 писал(а):

на холостых от 12.8 до 13.5
при оборотах 3000 об\мин - 14.0
под нагрузкой на ХХ без вентилятора радиатора 11.8
при 3000 об\мин под нагрузкой без вентилятора радиатора 13.5


Искать неконтакт или замыкание в обмотках на массу.
неисправности генератора
раздел "Контрольная лампа генератора ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена"
mXL88 писал(а):

Вешаю проводок на клему, красный аккум горит, и нет зарядки


Сними с гены и посмотри будет гореть аккумулятор на приборке или нет, замерь напряжение на снятом проводе. Зажигание включено, мотор можно не запускать Smile

#20:  Автор: mXL88 СообщениеДобавлено: 12 Июля 2013 22:57
Huyan писал(а):

mXL88 писал(а):

на холостых от 12.8 до 13.5
при оборотах 3000 об\мин - 14.0
под нагрузкой на ХХ без вентилятора радиатора 11.8
при 3000 об\мин под нагрузкой без вентилятора радиатора 13.5


Искать неконтакт или замыкание в обмотках на массу.
неисправности генератора
раздел "Контрольная лампа генератора ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена"
mXL88 писал(а):

Вешаю проводок на клему, красный аккум горит, и нет зарядки


Сними с гены и посмотри будет гореть аккумулятор на приборке или нет, замерь напряжение на снятом проводе. Зажигание включено, мотор можно не запускать Smile



когда проводок сбрасываю с фишкой, лампа не горит на приборке, одеваю - горит, даже когда заведенная, а когда фишку снимаю- даже проверки нету при старте двигателя.

Когда мне тот спец прозванивал, сказал на нем нету плюса. Вот )


прийду, обязательно почитаю фак) спасибо

#21:  Автор: mXL88 СообщениеДобавлено: 13 Июля 2013 03:48
Почистил всю клемму плюс, включая все прилегающие места и провода - эффекта не последовало, хотя весь узел был в ужасном состоянии, окислен и грязь с ржавчиной присутствовала.
#22:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 13 Июля 2013 10:36
mXL88 писал(а):

Когда мне тот спец прозванивал, сказал на нем нету плюса. Вот )


Полуспец полудурок Pardon
Там напряжение около 6В

Если провод незамкнут на массу, то и лампочка не горит, что ты сам и увидел. Это показало на исправность цепи возбуждения. Дальше курить генератор, точнее мост+статор

#23:  Автор: mXL88 СообщениеДобавлено: 13 Июля 2013 13:14
Huyan писал(а):

mXL88 писал(а):

Когда мне тот спец прозванивал, сказал на нем нету плюса. Вот )


Полуспец полудурок Pardon
Там напряжение около 6В

Если провод незамкнут на массу, то и лампочка не горит, что ты сам и увидел. Это показало на исправность цепи возбуждения. Дальше курить генератор, точнее мост+статор



Спасибо! Но схему пока не курю. А если я с аккума кинул провод, что нить сгорит ? реле например ?)

#24:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 13 Июля 2013 19:45
mXL88 писал(а):

что нить сгорит? реле например ?)


Нет не сгорит
Если не уберешь АКБ посадишь.

#25:  Автор: mXL88 СообщениеДобавлено: 15 Июля 2013 18:41
Huyan писал(а):

mXL88 писал(а):

что нить сгорит? реле например ?)


Нет не сгорит
Если не уберешь АКБ посадишь.



не убрал... посадил. Личинок нет нигде, придется опять вскрывать...


Теперь я понял что значило твоё сообщение)




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU