Лёха198
Скажи, только честно, есть ли разница в рулежке между этими моделями?
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Лёха198 писал(а):
порули на досуге. даже изнеё в свою в Самару залазить не захочется.
"Съесть-то он съест, да кто ж ему даст?"Garik36 писал(а):у Самары более стремительный силует кузова
Ну если тпо сравнению с бабушкиным комодом, то да. Че от него толку-то от силуэта? Аэродинамики нет, прочности нет, места внутри тоже нет.
Garik36 писал(а):лучше настроены подвески и рулевое
ну чем, чем лучше?! У 99% подвеска ушатана в хлам, про какие тут преимущества говорить? Толку от того, что автогонщик на тюнинговой самаре может сделать переставку на скорости 130 км/ч, а на калине 128, если для любого рядового водителя попытка сделать ее даже на 80 закончится на крыше? Про тормоза и рулевое помолчу. Не видел ни одного калиновода, попытавшегося поставить себе тормоза от самары.
Garik36 писал(а):плюс участие фирмы Порше в разработке кое-что да значит.
Ничего. Порше бюджетных машин никогда не делало, что они могли туда привнести нового? Ну кое-чему научили, типа, всяким тонкостям в металлобработке, насчет всяких резинок-прокладок помогли, ну и всё. Из всех немецких автофирм для "дружбы" выбрали самую неподходящую. Лучче б уж с вольксвагеном или опелем проектировали. Ну двиг они вроде сделали 2108, которому давно пора упокоиться с миром, но нет же - к несчастному трупу ВАЗовцы до сих пор пытаются приделать кучу протезов, считая, что на трех ногах покойник будет быстрее бегать. Так что, Гарик, в калине есть такая же частичка ПОрше, как и в твоей девятке.
Вот АЗЛК в свое время более плодотворно "посотрудничал" с Ауди (Аудишники, правда, возможно даже не знали) - шасси у 2141 получилось неровня 2109
Garik36 писал(а):А Калина для меня - пустой звук.
Купи - покатайся, и ты поймешь как незаслуженно ты охаиваешь этот, в общем-то, неплохой автомобиль.
Добавлено спустя 6 минут 40 секунд:
Garik36 писал(а):"Съесть-то он съест, да кто ж ему даст?"
Тест-драйв в автосалонах, либо прокат автомобилей. Не пожалей полторы тыщи и покатайся выходные на калинке-малинке. Тока это.. нам ты тут потом можешь писать че угодно (не рулится, не едет, не тормозит), ты тока с самим собой будь честным, хорошо?Сохатый писал(а):Порше бюджетных машин никогда не делало, что они могли туда привнести нового?
Порше - в первую очередь инжиниринговая фирма, и она выполняла сторонние заказы в том числе и по бюджетным машинам.
Сохатый писал(а):Из всех немецких автофирм для "дружбы" выбрали самую неподходящую.
Не мы выбирали - нас выбрали.
Сохатый писал(а):Ну двиг они вроде сделали 2108, которому давно пора упокоиться с миром, но нет же - к несчастному трупу ВАЗовцы до сих пор пытаются приделать кучу протезов, считая, что на трех ногах покойник будет быстрее бегать
Почитай статейку: http://www.zr.ru/archive/zr/2013/03/chastitsa-porshie-v-nas#175
Работа была проделана огромная!
Сохатый писал(а):У 99% подвеска ушатана в хлам, про какие тут преимущества говорить?
У меня новое все. Поведение машины весьма нравится
Сохатый писал(а):Че от него толку-то от силуэта?
Радует глаз.
Сохатый писал(а):Купи - покатайся
"Я имею возможность купить козу, но не имею желания..." - и далее по тексту
Добавлено спустя 9 минут 37 секунд:
Сохатый писал(а):Не пожалей полторы тыщи и покатайся выходные на калинке-малинке
Ну, если работу найду, то может и не пожалею немного денег на этот фрукт В глубине мозга зреет мысль изменить своей машине на небольшой промежуток времени Garik36 писал(а):есть ли разница в рулежке между этими моделями?
нет. всё - г@$но. обе валкие, клюющие, беспомощно плужащие наружу под тягой. только в Калине все бояцца её кренов из-за более высокой посадки. потому и крены заметнее. не более тогоюGarik36 писал(а): изменить своей машине на небольшой промежуток времени
нет ничего постоянней временного Garik36 писал(а):"Я имею возможность купить козу, но не имею желания..." - и далее по тексту
отсюда вопрос: почему, не зная о машине ровным счётом ничего, ты имеешь о ней негативные отзывы. телевизора насмотрелся? Garik36 писал(а):Порше - в первую очередь инжиниринговая фирма, и она выполняла сторонние заказы в том числе и по бюджетным машинам.
Вот именно. Они могут сделать хорошо, но дорого. А за дешево они могут сделать тока какашку. Почему хваленая порш-подвеска собирает все мелочовские неровности с дороги? Кому еще инжиниринговая фирма порше разрабатыватала коробку с такими люфтами и ходами рычага? Где треугольные рычаги вместо растяжек? Где нормальные тормоза? Почему так неразумно подвешен двигатель? И таких Где и Почему можно тыщу задать.
Порше мы загнали в тупик. К ним пришли и сказали - у нас есть из инструмента два топора и ржавый рашпиль, из материалов только гумно и сухие палки. Спроектируйте нам пожалуйста суперавтомобиль, чтобы мы его из всего этого могли сделать?" Это архисложная задача. Это примерно как научить детсадовца решать дифференциальные уравнения, но он при этом еще считать умеет только до пяти. Поршевцы, главное, сделали нам двиг 2108. За что им спасибо. То, что у нас почему-то решили, что его также как 2101 можно будет делать еще 50 лет не их печаль.
Вот Garik36 писал(а):"Я имею возможность купить козу, но не имею желания..."
Учти, если бы все люди придерживались таких же взглядов на жизнь, то не было бы не то что автомобилей семейства Самара, а даже каменного молотка бы не было. Ибо "зачем вязать к палке камень, когда и с палкой получается бананы сбивать, а другого нам же ничего не надо?" А с камнем оно ведь и сложно, и небезопасно, а вдруг в пути отвяжется? А палка она надежная. Ее и в дороге починить можно.Сохатый писал(а):Учти, если бы все люди придерживались таких же взглядов на жизнь, то не было бы не то что автомобилей семейства Самара, а даже каменного молотка бы не было. Ибо "зачем вязать к палке камень, когда и с палкой получается бананы сбивать, а другого нам же ничего не надо?" А с камнем оно ведь и сложно, и небезопасно, а вдруг в пути отвяжется? А палка она надежная. Ее и в дороге починить можно
Совершенно не понял смысл твоей сентенции Переотдыхал я, что ли
Добавлено спустя 25 секунд:
Сохатый писал(а):Поршевцы, главное, сделали нам двиг 2108
Они сделали его полностью, с чистого листа?Лёха198 писал(а):не зная о машине ровным счётом ничего, ты имеешь о ней негативные отзывы. телевизора насмотрелся?
Ущлепанов из КВН и Камеди-клаба четвертовать с расстрелом через повешенье!!!! Кто за?Garik36 писал(а):Совершенно не понял смысл твоей сентенции
ну про карбюрацию с инжекцией ты понимаеш rg-45 писал(а):ну про карбюрацию с инжекцией ты понимаеш
В рамках мирового сообщества прогресс не остановить, это ясное дело Garik36
ты кстати уволился? или ещё нет?
Добавлено спустя 36 секунд:
Сохатый писал(а):Ущлепанов из КВН и Камеди-клаба четвертовать с расстрелом через повешенье!!!! Кто за?
просто у нас народ ящику доверять привык...Лёха198 писал(а):ты кстати уволился? или ещё нет?
Формально нет, завтра последний день, но фактически - да. Последний день мне отработать не дали Завтра только документы заберу, и все...rg-45 писал(а):ну про карбюрацию с инжекцией ты понимаеш
Интересно, 200 тысяч лет назад обезьяны тоже срались на тему "Палка vs Каменный молоток?" Garik36 писал(а):Завтра только документы заберу, и все..
какие планы если не секрет ? как у вас с вакансиями в городе ?barabuler писал(а):какие планы если не секрет ?
Попробую устроиться в городское отделение ЮВЖД.
barabuler писал(а):как у вас с вакансиями в городе ?
Пока занимаюсь изучением объявлений Garik36 писал(а):Они сделали его полностью, с чистого листа?
Ну не знай, смотря что считать чистым листом. То, что в двигателе будут поршни, шатуны, клапана и коленвал, у нас, я думая, знали. А вот КАКИМИ именно они должны быть и КАК и ИЗ ЧЕГО их нужно сделать, тут похож без немчур не обошлось...
Давно на одном форуме один дядька (спец по судовым и тепловозным дизелям) повторил фразу, сказанную ему когда-то американским инженером. Американец сказал: "Я верю, что руссские могут сделать лучший в мире дизель. Но один".
В этой фразе характеристика всей нашей промышленности - всё знаем, всё умеем, но нормальное массовое производство организовать не можем.Сохатый писал(а):Давно на одном форуме один дядька (спец по судовым и тепловозным дизелям) повторил фразу, сказанную ему когда-то американским инженером. Американец сказал: "Я верю, что руссские могут сделать лучший в мире дизель. Но один".
Эти слова один в один описывают ситуацию в нашем авиапроме 30-40ых годов. У нас были отличные самолеты, но в считаных экземплярах. А массовая продукция проигрывала вражеской почти по всем показателям. Понадобилась война, дабы мы смогли нагнать немцев по техническим характеристикам наших самолетов. Все это было добыто неимоверными усилиями и громадными потерями, но мы одолели.
В чем цимес: нашему народу необходима встряска для того, чтобы совершить рывок вперед. А сейчас, без явных потрясений, мы так и будем топтаться на месте. И любимый вами инжектор - это не показатель. Во всем мире переходят на непосредственный впрыск (спустя 85 лет после его разработки), а где такое у нас???Garik36 писал(а):Во всем мире переходят на непосредственный впрыск
Нет. Переходят там, где он нужен. А нужен не везде и не всегда.Garik36 писал(а):а где такое у нас???
Типа всё остальное у нас в полном порядке и уже есть и осталось одолеть одну последнюю печаль - отсутствие непосредственного впрыска?
Garik36 писал(а):И любимый вами инжектор - это не показатель.
Как бы упрек мимо. Мы его не изобретали и не делали. Мы просто скромные юзеры и не более того.
Да и вообще, я сторонник электротранспорта - задрали уже, если честно, перделки эти мазутно-бензиновые.Сохатый писал(а):Да и вообще, я сторонник электротранспорта
Я являюсь горячим сторонником общественного электротранспорта
Сохатый писал(а):Типа всё остальное у нас в полном порядке и уже есть и осталось одолеть одну последнюю печаль - отсутствие непосредственного впрыска?
"Вот сейчас расстреляем всех евреев - и уж тогда заживем!" Garik36 писал(а): Во всем мире переходят на непосредственный впрыск
имел удовольствие чутка покопатся с гибридом.двухтактный двигатель с непосредственным впрыском под управлением ЭБУ.
моторчик офигенный.но и ценник и на него и на его обслуживание соответствующий barabuler писал(а):сравниваете калину с карбовой самарой ? это же глупо и безперспективно.
А вот с какого боку тут карб, интересно...???
barabuler писал(а):это же глупо и безперспективно.
Это на стоко Кал ина выше Самары...??? Такое твоё мнение...???
Да ни на скоко она не выше, и не ниже... Всё то же самое, токо адаптировано под якобы современные требования, и на стоко уродливо адаптировано, шо даже в такси с шильдиком "калина" садиться нет никакого желания... И не важно, в каком она кузове... Мож он и по-крепче самарского, но выглядит тошнотно... Да и врятли он, кузов, по-собранней (вытекает из внешнего вида)... То, шо она едет, глубоко сомневаюсь... По крайней мере на Калинах у нас в основном тошнят, шо очень заметно, и каков круг пользователей, для меня пока загадка...
Вот такое моё отношение к дизайнерам кал ины... Инженеры ничего нового туда тоже не принесли...kazak1102
как минимум салон просторней двиг подвешен не на телевизор салон не гремучий. но калину я бы только сарай брал т.к. лично мой выбор машины сторился бы таким образом 21104 приора калина сарай 2115 2114.
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
kazak1102 писал(а):А вот с какого боку тут карб, интересно...???
может это мне одному не повезло но карб оставил во мне лишь негативные эмоции вот я его и пинаю при каждом удобном случае.