Цилиндр менял ГТЦ или рабочий?
Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:
Цитата:а) Отсутствует или недостаточен свободный ход педали тормоза. Неправильное положение выключателя стоп-сигнала. Отрегулировать положение толкателя до легкого соприкосновения с выключателем стоп-сигнала перемещением выключателя.
б) Засорение компенсирующего отверстия в главном тормозном цилиндре. Прочистить цилиндр.
в) Разбухание резиновых манжет вследствие попадания ГСМ или другой жидкости в главный тормозной цилиндр. Очистить всю тормозную систему, заменить вышедшие из строя детали.
г) Не отрегулирован вылет регулировочного винта вакуумного усилителя относительно плоскости крепления главного цилиндра. Отрегулировать вылет регулировочного винта (должен быть 1,25-0,2 мм).
д) Медленный возврат толкателя штока вакуумного усилителя тормозов вследствие наконечника. Попадание паров бензина в ВУТ, разбухание резинотехнических изделий. Заменить вакуумный усилитель тормоза и клапан в сборе.
е) Заедание поршня в колесном цилиндре вследствие коррозии. Заменить колесный цилиндр.
TSS писал(а):Сомневаюсь что опять цилиндр менять,
Правильно сомневаешься.
Скорее всего неисправность в этом контуре главного цилиндра (разбухшая манжета перекрывает компенсационное отверстие),
или в неправильной регулировке вылета штока ВУТа - слишком вывернут и не дает растормозиться системе.
Не исключена и неправильная регулировка выключателя стопсигналов,не дающая подняться педали тормоза выше.
Начни с этой регулировки!.ferton636 писал(а):Цилиндр менял ГТЦ или рабочий?
Рабочий на левом колесе. На правом все в нормеТогда
т808 писал(а):Скорее всего неисправность в этом контуре главного цилиндра (разбухшая манжета перекрывает компенсационное отверстие),
или в неправильной регулировке вылета штока ВУТа - слишком вывернут и не дает растормозиться системе.
Не исключена и неправильная регулировка выключателя стопсигналов,не дающая подняться педали тормоза выше.
Начни с этой регулировки!.
самый вероятный вариант andreyal553 писал(а):TSS
Как поживают направляющие, скобы?
Объясни пожалуйста поподробней, что за направляющие и как дефектовать, на картинке если не сложно покажи. Я в тормозной системе вообще не бум бум, никогда не лазил туда. Вне то тоже кажется что то закисает на самом колесе.
И где находится регулировочный винт Вута? он регулирует оба контура сразу?andreyal553 писал(а): Внутри скобы - две направляющие. Одна сверху, другая снизу. Должны перемещаться свободно, обе.
Забыл уточнить TSS писал(а):А как проверить ход по направляющим
Утопить тормозной цилиндр. Вся часть, которая держится рукой, на приведённом выше рисунке, должна ходить на двух направляющих. Без особых усилий.TSS писал(а):Как и разработать если закисает?
Это поз 12 и 13 с рисунка выше. Пыльник должен быть целый и внутри должна быть смазка. Соответственно суппорт который закреплен болтами 6 к пальцам должен без заеданий двигаться по направляющейВаленок писал(а):За счет чего колодки отходят от диска?
За счет трапецеидального профиля канавки под прямоугольное сечения кольца уплотнения.
Незначительное осевое биение диска,как и люфт ступичного подшипника, лишь немного помогает в этом.
TSS писал(а):Я в тормозной системе вообще не бум бум
Иди лягушку крутить. ferton636 писал(а):Предположу, что у тебя появился зазор между краем колодки и поршеньком цилиндра
На исправном цилиндре это нереально.
Пружина утопит поршень на 1,4мм и зазора не может быть.
На неисправном (с закисшем поршнем) тем более.
MikhaylenkoPA писал(а):слышу "тук" (металл колодки по звуку) с задней правой стороны.
Возможно у тебя ручник перетянут (2-3 его щелчка),вот тогда там зазор будет.
Вторая возможная причина - нижняя опора колодок разбила отверстия в тормозном щите её клепаного места крепления.
Если опора болтается,загляни снизу изнутри на тормозной щит,секундное дело,увидишь в этом районе отвалившуюся сухую грязь.т808 писал(а):Возможно у тебя ручник перетянут (2-3 его щелчка),вот тогда там зазор будет.
Вторая возможная причина - нижняя опора колодок разбила отверстия в тормозном щите её клепаного места крепления.
Если опора болтается,загляни снизу изнутри на тормозной щит,секундное дело,увидишь в этом районе отвалившуюся сухую грязь.
нет, не перетянут, порядка 4-5 щелков. Буду подтягивать до двух-трех.
Сегодня ехал в пробке в горочку, моделировал и прислушивался, и так и не понял, сзади или спереди звучек, слева или справа. Такой негромкий звук типа "цмык", но точно колодочный, но только после торможения при откате назад, движения вперед и торможения, в самом его начале, только к педальке притронешься. Нервирует. Ладно, завтра поочередно колеса буду поддомкрачивать, в педаль тормоза палку и буду туда-сюда колеса крутить. Думаю услышу, а там и разберусь.