Покупка авто (Салон, рынок или с рук?) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#1: Покупка авто (Салон, рынок или с рук?) Автор: BombardierОткуда: МО СообщениеДобавлено: 21 Июня 2013 19:41
Где лучше покупать автомобиль с наименьшей возможностью нарваться на хлам? Салон искать на рынке или по объявлениям?
#2:  Автор: ГаврилычОткуда: ЗаМКАДыш СообщениеДобавлено: 21 Июня 2013 20:57
"Лучшая машина, это новая машина" (с) Генри Форд.
Ясен пень, что с салона новьё. Вдвойне приятно!
Если уж и б/у, то только у очень проверенных пиплов.

#3:  Автор: Чайник55Откуда: Сибирь, ХМАО СообщениеДобавлено: 21 Июня 2013 21:38
Гаврилыч
Наверное ТС имел в виду салон торгующий б/у машинами. Иначе вопрос не имеет смысла. Wink

#4:  Автор: BombardierОткуда: МО СообщениеДобавлено: 21 Июня 2013 22:22
да б.у.
#5:  Автор: Чайник55Откуда: Сибирь, ХМАО СообщениеДобавлено: 21 Июня 2013 22:54
Bombardier
Если салон приличный, то он обычно гарантирует юридическую чистоту и на машину год гарантии дает.
Самый худший вариант - на авторынке покупать, там большинство машин убитые и продают их не хозяева, а перекупщики, которые наводят марафет на скорую руку и просят денег, которых реально машина не стоит.

#6:  Автор: CaHbI4-komiОткуда: г. Ухта СообщениеДобавлено: 21 Июня 2013 23:43
салоны бу в Москве это полное г@$но, никаких гарантий, никаких обязательств, ЗоЗПП не приплести ибо в ДКП будет 100 рублей.
#7:  Автор: BombardierОткуда: МО СообщениеДобавлено: 22 Июня 2013 02:00
CaHbI4-komi писал(а):

салоны бу в Москве это полное г@$но, никаких гарантий, никаких обязательств, ЗоЗПП не приплести ибо в ДКП будет 100 рублей.



По-русски плиз

#8:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Июня 2013 02:05
Только с рук у вменяемого владельца. Если не древний хлам покупаешь то искать от первого владельца дилерскую машину. Никаких салонов и тем более рынков. На крайняк у дилеров из трейд ина.
#9:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 22 Июня 2013 02:22
Сколько на авторынке был, кроме преимущественно мутного хлама ничего не видел. Оно и понятно. Если человек продает хорошую машину за реальные деньги, ему нет смысла вставать в 7 утра и переться на этот рынок, сидеть там целый день, теряя время.

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

CaHbI4-komi писал(а):

ЗоЗПП не приплести ибо в ДКП будет 100 рублей.


Да ладно. Кто хоть согласиться? Ты отдашь несколько сот тысяч под ДКП в 100 рублей?

#10:  Автор: XTCОткуда: Машквэ СообщениеДобавлено: 22 Июня 2013 11:13
McRae писал(а):

Только с рук у вменяемого владельца. Если не древний хлам покупаешь то искать от первого владельца дилерскую машину. Никаких салонов и тем более рынков. На крайняк у дилеров из трейд ина.



+1. Никаких салонов/рынков, т.к. это то же самое, что с рук, только с накруткой в 70-100К.
А трейд-ин офицалский еще больше накручивает - до 150К.
Главное "гарантии" их - это все фуфло, ну кроме юридической чистоты (за нее по сути отвечает прежний владелец), ничего они с машиной по тех. части при выкупе не делают - только моют и полируют facepalm
Нормальную гарантию дает только завод-изготовитель bboyan

#11:  Автор: Мr. Black StarОткуда: Из вмкадья СообщениеДобавлено: 22 Июня 2013 12:52
Bombardier писал(а):

CaHbI4-komi писал(а):

салоны бу в Москве это полное г@$но, никаких гарантий, никаких обязательств, ЗоЗПП не приплести ибо в ДКП будет 100 рублей.



По-русски плиз



Вывеска - известный бренд, а торгует под ней фирма однодневка, которая к бренду отношения не имеет никак, дкп составляется на маленькую сумму дабы полностью снять с себя ответственность, ибо в случае возврата (нереально) вместо стоимости обязаны вернуть 100 руб. С рук лучше ибо человек расскажет всё и покажет, но только надо учесть, что на том же авто ру 70 процентов объяв это либо стоянки либо мелкие перекупы.

#12:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Июня 2013 14:17
Мr. Black Star писал(а):

но только надо учесть, что на том же авто ру 70 процентов объяв это либо стоянки либо мелкие перекупы.


Да, да и еще раз да

#13:  Автор: JustBullОткуда: Москва, Чертаново СообщениеДобавлено: 22 Июня 2013 23:47
XTC писал(а):

А трейд-ин офицалский еще больше накручивает - до 150К.


по трейдину львиную долю бабла наваривают за счет продавца, а не покупателя.

Наилучший вариант - покупка у знакомого, иначе обязательно на диагностику в проверенный сервис.

#14:  Автор: илюхинОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 23 Июня 2013 00:53
XTC писал(а):

Никаких салонов/рынков, т.к. это то же самое, что с рук, только с накруткой в 70-100К.
А трейд-ин офицалский еще больше накручивает - до 150К.


Цены по накрутке какие то сказочные написал, салоны и трейд-ин занижают цену сдающему авто, что бы потом накрутить её до среднерыночной, так что если судить по конечной цене, то она вменяема, тем более им нет смысла продовать машину месяцами, так что реальная их накрутка порядка 20-30 тысяч, но как я сказал на конечной стоимости для покупателя не имеет значение, другое дело, что и торговаться тут как бы невозможно.

#15:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Июня 2013 01:04
илюхин
В трей-ине торговаться еще как возможно. Люто торговаться, причем.

#16:  Автор: Mike93Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 23 Июня 2013 07:37
Почти все свои автомобили продавал знакомым с подробным указанием недостатков мной замеченных, последнюю - через салон trade in. В салоне только посмотрели толщину ЛКП и их больше ничего не интересовало, думаю, что подобное отношение в большинстве. Покупка у друзей и через салон имеет "+" в том, что деньги ты свои получишь. Проезжаю часто мимо рынка, вижу целые толпы перекупщиков, преимущественно цыган,.... Любая покупка требует внимательности и компетентности. Успехов!
#17:  Автор: XTCОткуда: Машквэ СообщениеДобавлено: 23 Июня 2013 11:11
илюхин писал(а):

XTC писал(а):

Никаких салонов/рынков, т.к. это то же самое, что с рук, только с накруткой в 70-100К.
А трейд-ин офицалский еще больше накручивает - до 150К.


Цены по накрутке какие то сказочные написал, салоны и трейд-ин занижают цену сдающему авто, что бы потом накрутить её до среднерыночной,



Почему сказочные? Нас ведь маржа салона интересует?
А у них какой-то свой внутренний прайс по приемке авто. Я уже много где слышал цену в 450 у оффицалов за Шкоду, хотя по рынку она стоит 600.
То есть если свести непосредственно покупателя с продавцом, который сдает в трейд-ин, он бы ее купил за 450, а так покупает за 600. Pardon

#18:  Автор: Мr. Black StarОткуда: Из вмкадья СообщениеДобавлено: 23 Июня 2013 12:41
Я на нормальный трейд ин попадал только один раз там мне предложили на 10 меньше средней цены, а по поводу накрутки показательна история с моим нисцаном который салон оценил в 320 а я его продал за 340 за один день, в этом салоне такая же машина только на год старше стояла за 400. Кто тут про 30 штук говорил. Трейд ин как правило это левая контора им пофиг продажи накрутка важнее, а лохи судя по темам на лоле не перевелись.
#19:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 23 Июня 2013 16:13
трейдины тоже разные бывают.
Знакомый по работе купил прошлогоднего круза.
Приехал на своём авто. Пассат лохматого года. Взяли в счёт нового авто за 250 т. руб. Прошлогодний круз ему впарили за 620 т. руб.
Через неделю салон (не диллерский) вернул ему ДКП, где он (бывший владелец) продал пассатта. Т.е. салон выступил посредником, в случае претензии нового владельца машины -салон в стороне.
Я спросил про рыночную цену пассата - знакомый сказал, что вилка, в зависимости от состояния - 170-300 т. руб. Подозреваю, что цена его пассата была ближе к 300 т. руб, об чём говорит лёгкость, с которой машина была взята в счёт новой.
Про скидки на прошлогодние крузы он не знал.
Из плюсов - сель и поехаль на новом авто.
Из минусов - потерял 70-100 т. руб.

#20:  Автор: илюхинОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 24 Июня 2013 01:29
XTC писал(а):

А у них какой-то свой внутренний прайс по приемке авто. Я уже много где слышал цену в 450 у оффицалов за Шкоду, хотя по рынку она стоит 600.


Возможно, есть какие то подводные камни со Шкодами, типа ДСГ. К примеру наш дилер Тойоты, не берет машины с ДСГ.
Так же зависит куда сдавать, то бишь обычно, если ты сдаёшь Шкоду в шкоду, то и трейд более привлекателен, если скажем ты бы сдавал её Форду.
Мr. Black Star писал(а):

Трейд ин как правило это левая контора им пофиг продажи накрутка важнее,


Это особенность их работы, а в чём левизна, если эта услуга широко рекламируется на официальных сайтах.

#21:  Автор: ВатытОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 03 Июля 2013 13:41
у нас есть один салон крупный б.у тачки пинают.
там через одну на кузове следы как будто наждачкой прошлись, водя ею кругами wwow
это они так "полируют" что ли pst

#22:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 03 Июля 2013 13:57
Bombardier
Вопрос поставлен не совсем корректно, ибо не понятно ЧТО и ЗА СКОЛЬКО ищется. Вдруг ты желаешь (условно) Х5 2004 г.в. за 500 тысяч руб.? Тогда нет смысла давать советы, типа: "от 1 хозяина". Smile

#23:  Автор: Чайник55Откуда: Сибирь, ХМАО СообщениеДобавлено: 03 Июля 2013 15:52
Роман-НН писал(а):

Bombardier
Вопрос поставлен не совсем корректно, ибо не понятно ЧТО и ЗА СКОЛЬКО ищется. Вдруг ты желаешь (условно) Х5 2004 г.в. за 500 тысяч руб.? Тогда нет смысла давать советы, типа: "от 1 хозяина". Smile



Он ищет Альмеру или что то подобное в пределах 250 тысяч, насколько я понял из другой его темы.

#24:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 03 Июля 2013 16:56
трейд ин,но левый а той же марки,которой торгует салон при котором этот трейд ин находится.
Главное,не перепутать и не нарваться на левого перекупщика,коими,к примеру изобилует АТЦ "Москва"-там,действительно могут впарить всё,что угодно




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU