CaHbI4-komi писал(а):салоны бу в Москве это полное г@$но, никаких гарантий, никаких обязательств, ЗоЗПП не приплести ибо в ДКП будет 100 рублей.
По-русски плизСколько на авторынке был, кроме преимущественно мутного хлама ничего не видел. Оно и понятно. Если человек продает хорошую машину за реальные деньги, ему нет смысла вставать в 7 утра и переться на этот рынок, сидеть там целый день, теряя время.
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
CaHbI4-komi писал(а):ЗоЗПП не приплести ибо в ДКП будет 100 рублей.
Да ладно. Кто хоть согласиться? Ты отдашь несколько сот тысяч под ДКП в 100 рублей?McRae писал(а):Только с рук у вменяемого владельца. Если не древний хлам покупаешь то искать от первого владельца дилерскую машину. Никаких салонов и тем более рынков. На крайняк у дилеров из трейд ина.
+1. Никаких салонов/рынков, т.к. это то же самое, что с рук, только с накруткой в 70-100К.
А трейд-ин офицалский еще больше накручивает - до 150К.
Главное "гарантии" их - это все фуфло, ну кроме юридической чистоты (за нее по сути отвечает прежний владелец), ничего они с машиной по тех. части при выкупе не делают - только моют и полируют
Нормальную гарантию дает только завод-изготовитель Мr. Black Star писал(а):но только надо учесть, что на том же авто ру 70 процентов объяв это либо стоянки либо мелкие перекупы.
Да, да и еще раз даXTC писал(а):А трейд-ин офицалский еще больше накручивает - до 150К.
по трейдину львиную долю бабла наваривают за счет продавца, а не покупателя.
Наилучший вариант - покупка у знакомого, иначе обязательно на диагностику в проверенный сервис.XTC писал(а):Никаких салонов/рынков, т.к. это то же самое, что с рук, только с накруткой в 70-100К.
А трейд-ин офицалский еще больше накручивает - до 150К.
Цены по накрутке какие то сказочные написал, салоны и трейд-ин занижают цену сдающему авто, что бы потом накрутить её до среднерыночной, так что если судить по конечной цене, то она вменяема, тем более им нет смысла продовать машину месяцами, так что реальная их накрутка порядка 20-30 тысяч, но как я сказал на конечной стоимости для покупателя не имеет значение, другое дело, что и торговаться тут как бы невозможно.илюхин писал(а):XTC писал(а):Никаких салонов/рынков, т.к. это то же самое, что с рук, только с накруткой в 70-100К.
А трейд-ин офицалский еще больше накручивает - до 150К.
Цены по накрутке какие то сказочные написал, салоны и трейд-ин занижают цену сдающему авто, что бы потом накрутить её до среднерыночной,
Почему сказочные? Нас ведь маржа салона интересует?
А у них какой-то свой внутренний прайс по приемке авто. Я уже много где слышал цену в 450 у оффицалов за Шкоду, хотя по рынку она стоит 600.
То есть если свести непосредственно покупателя с продавцом, который сдает в трейд-ин, он бы ее купил за 450, а так покупает за 600. XTC писал(а):А у них какой-то свой внутренний прайс по приемке авто. Я уже много где слышал цену в 450 у оффицалов за Шкоду, хотя по рынку она стоит 600.
Возможно, есть какие то подводные камни со Шкодами, типа ДСГ. К примеру наш дилер Тойоты, не берет машины с ДСГ.
Так же зависит куда сдавать, то бишь обычно, если ты сдаёшь Шкоду в шкоду, то и трейд более привлекателен, если скажем ты бы сдавал её Форду.
Мr. Black Star писал(а):Трейд ин как правило это левая контора им пофиг продажи накрутка важнее,
Это особенность их работы, а в чём левизна, если эта услуга широко рекламируется на официальных сайтах.Роман-НН писал(а):Bombardier
Вопрос поставлен не совсем корректно, ибо не понятно ЧТО и ЗА СКОЛЬКО ищется. Вдруг ты желаешь (условно) Х5 2004 г.в. за 500 тысяч руб.? Тогда нет смысла давать советы, типа: "от 1 хозяина".
Он ищет Альмеру или что то подобное в пределах 250 тысяч, насколько я понял из другой его темы.