Check ENGiNE у ВАЗ-2114 по непонятной причине [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Check ENGiNE у ВАЗ-2114 по непонятной причине Автор: RTSMОткуда: город на Волге СообщениеДобавлено: 22 Июня 2013 08:35
год назад борткомпбьтер начал диагностировать ошибку - "низкая эффективность нейтрализатора".
четыре месяца назад загорелся чек. я поехала на сто где сделали диагностику сказали что двигатель в полном порядке и можно поменять датчик кислорода (лямда-зонд), который по-сути является бесполезным и вызывает чек.и тут же диагностист предложил взамен покупки дорого датчика (более 1500 р с установкой) сделать "перепрошивку" контроллера (за 500). я согласился и он сделал "перепрошивку" и чек изчез, но борткомп продолжал диагностировать "низкую эффективность нейтрализатора"
два месяца назад чек загорелся вновь, борткомп продолжал диагностировать "низкую эффективность нейтрализатора", к "перепрошивальщику" не ездил (вообще мало ездил). после простоев авто без аккамулятора, чек изчезал но на второй-третий день появлялся вновь, видимо память контроллера очищалась, борткомп продолжал диагностировать "низкую эффективность нейтрализатора" даже когда чек не горел.
накануне сам с товарищем поменял датчик кислорода, который по моему мнению и мнению "перепрошивальщика" был причиной чека, но чек не исчез, даже после очистки памяти борткомпа и снятия на 20 минут клемы аккамулятора.

1.что может быть причиной горения чека сейчас, при этом бортком пишет "низкая эффективность нейтрализатора?
2. может стоить снять на пару дней аккамулятор и все очистица или подождать 50-60 запуска?
3. или снять "умный" борткомпьтер?
4. или съездить на диагностику и еще раз "прошить"?

#2:  Автор: ВОВАЯОткуда: 37ру. очень дальнее подмосковье. СообщениеДобавлено: 22 Июня 2013 08:52
RTSM
сам пишешь что ошибка низкая эффективность нейтрализатора, а потом укдато в дебри полез
ошибка низкая эффективность нейтрализатора означает НИЗКУЮ ЭФЕКТИВНОСТЬ НЕЙТРАЛИЗАТОРА.
Варианта два
первый (идиотский если ты не зеленый) купить новый катоколектор.
второй прошиться под евро 2, у нормального прошивальщика, нормальной прошивкой под евро 2
например что либо от паулюса.
то что тебе нашил диагност до этого шляпа какаято(при нормальной перепрошивке чек бы не вернулся.

#3:  Автор: RTSMОткуда: город на Волге СообщениеДобавлено: 22 Июня 2013 10:32
ВОВАЯ писал(а):

RTSM
то что тебе нашил диагност до этого шляпа какаято(при нормальной перепрошивке чек бы не вернулся.


я уже ищу его, выяснить что и как

Пришел к выводу: надо выкинуть нейтрализатор и прошить ее по нормальному . а именно отключить эти датчики .

Добавлено спустя 7 минут 48 секунд:

ВОВАЯ писал(а):

RTSM
первый (идиотский если ты не зеленый) купить новый катоколектор.



Это точно "для зеленых" он стоит более 7тр . За эти деньги можно вообще на машине ездить.
Есть какие-то заменители катоколлетора в районе 2-3 тр.

#4:  Автор: ВалдемарОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 22 Июня 2013 10:42
у приятеля такая же фигня была, все поменял, перепрошил а чек как горел так и горит, забил на всё так и ездит уже второй год
#5:  Автор: ВОВАЯОткуда: 37ру. очень дальнее подмосковье. СообщениеДобавлено: 22 Июня 2013 11:35
из тех кто занимается шитьем процентов 5-10 понимают что они делают, и что реально надо делать.
как и в любой другой сфере.
самое сложное найти шарящего.

#6:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 22 Июня 2013 11:40
RTSM писал(а):

я поехала


RTSM писал(а):

не ездил


Smile
RTSM писал(а):

что может быть причиной горения чека сейчас, при этом бортком пишет "низкая эффективность нейтрализатора?


Неисправность нейтрализатора и НЕ отключенный "новой" прошивкой датчик кислорода 2.

#7:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 22 Июня 2013 12:27
Smile
Кстати, можно попытаться найти БУ нейтрализатор в сервисах бесплатно, т.к. многие "стритсракеры" купив новое авто начинают его тюнинх с удаления нейтрализатора и адсорбера ROFL так как они, по их мнению, мешают машине быстро ехать hehe На этом, как правило, тюнинх благополучно заканчивается.

#8:  Автор: IMPRINTОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 22 Июня 2013 15:44
RTSM писал(а):

Есть какие-то заменители катоколлетора в районе 2-3 тр.


Паук 4-2-1

#9:  Автор: RTSMОткуда: город на Волге СообщениеДобавлено: 22 Июня 2013 21:02
Валдемар писал(а):

у приятеля такая же фигня была, все поменял, перепрошил а чек как горел так и горит, забил на всё так и ездит уже второй год


Я тоже привык, но если продовать

Добавлено спустя 10 минут 47 секунд:

[quote="Преступник№1"]
RTSM писал(а):


Паук 4-2-1



Если его устанавливать на ВАЗ-2114 то трубу надо будет менять?

#10:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 23 Июня 2013 19:57
RTSM писал(а):

Паук 4-2-1
Если его устанавливать на ВАЗ-2114 то трубу надо будет менять?


нет.

#11:  Автор: RTSMОткуда: город на Волге СообщениеДобавлено: 29 Июня 2013 21:33
Вообщем сегодня съездил на станцию - систему "прошили", "чек" исчез.
Но посоветовали поменять датчики регулятора XX и дроссельной заслонки, ставить паука (так как нейтрализатор прогорел).

Мотивировали необходимость удаления нейтрализатора и ставить прямоток, тем что могут прогореть клапана. Верно ли это утверждение или просто хотят срубить бабла?

#12:  Автор: ВОВАЯОткуда: 37ру. очень дальнее подмосковье. СообщениеДобавлено: 29 Июня 2013 21:42
RTSM писал(а):

прямоток, тем что могут прогореть клапана.


facepalm

они еще с родными зубами? не выбитыми?

#13:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 29 Июня 2013 21:43
RTSM писал(а):

Мотивировали необходимость удаления нейтрализатора и ставить прямоток, тем что могут прогореть клапана


facepalm facepalm facepalm
аховые мастера однако.

#14:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 30 Июня 2013 01:27
RTSM писал(а):

Вообщем сегодня съездил на станцию - систему "прошили", "чек" исчез.

Но посоветовали поменять датчики регулятора XX и дроссельной заслонки, ставить паука (так как нейтрализатор прогорел).



Мотивировали необходимость удаления нейтрализатора и ставить прямоток, тем что могут прогореть клапана. Верно ли это утверждение или просто хотят срубить бабла?


Если он у тебя оплавился или покрошился, то паука ставить однозначно, но я сомневаюсь, что они его снимали и заглядывали внутрь.

#15:  Автор: ВОВАЯОткуда: 37ру. очень дальнее подмосковье. СообщениеДобавлено: 30 Июня 2013 07:43
MikhaylenkoPA писал(а):


Если он у тебя оплавился или покрошился, то паука ставить однозначно,


зачем? пробить вытряхнуть и ездить дальше религия не позволяет?

#16:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 30 Июня 2013 12:39
ВОВАЯ писал(а):

зачем? пробить вытряхнуть и ездить дальше


можно и так. Тут уж ТС решать будет
ВОВАЯ писал(а):

религия не позволяет?


я так себе поставил бы новый. Именно по религиозным соображениям. И даже невзирая на цену )))

#17:  Автор: RTSMОткуда: город на Волге СообщениеДобавлено: 30 Июня 2013 13:07
Что дешевле снять и пробить или паук?
#18:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 30 Июня 2013 13:10
RTSM писал(а):

Что дешевле снять и пробить или паук?


пробить конешно.

#19:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 30 Июня 2013 17:17
я бы ещё люлей первому прошивальщику на 500 рублей навешал и рассказал всем, про классного специалиста...
#20:  Автор: ВОВАЯОткуда: 37ру. очень дальнее подмосковье. СообщениеДобавлено: 30 Июня 2013 17:52
Rover_61reg
да второму тоже походу можно, если это конечно не первый.

#21:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 01 Июля 2013 17:08
а пробитый кат не будет резонировать неприятным звуком? Мож лучше уж сразу паучка подкинуть? А?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU