Rover_61reg писал(а):в провинции с уровнем жизни похуже...
Ну так и я сужу по местным, нижегородским меркам)))Мr. Black Star писал(а):Ога не едет
Цитата:Авто: 11194-30-014 '09
быстрей калины 1.4 на 1.5 секунды, проигрывает приоре 0,5 секунды на разгоне это если 1.6, ну, а когда 2.0 лансер начинает рвать тазы на трассе, начинаются байки про расход, что пара-тройка литров это уже жрёт? Жрёт это 20-25 на сотню, всё остальное шалости.
Начнем с того, что Приоре он сольет больше секунды, при прочих равных, а насчет расхода 2-х литрового, даже если не валить, а спокойно ехать 110-130, расход будет на пару литров больше. В городе и подавно.
Добавлено спустя 21 секунду:
Роман-НН писал(а):беспокойный писал(а):Лансер 9 - 1.6 не едет, 2.0 жрет как сволочь, Хуйндаи днищевую подвеску имеют, короче оба варианта на трассе по сравнению с Приорой не лучший вариант.
Да в сравнении с Приорой Лансер 9 - просто идеал "рулежки". Приора там и рядом не стояла. Причем совсем не стояла. Как вообще их можно адекватно сравнивать?
Не заметил, если честно, педальки убогие на Лансере(2.0 спорт), не по сравнению с Приорой, а сами по себе - сцепление не чувствуется, тормозить коробкой не получается, педаль тормоза неинформативная. Острый руль может для кого-то и плюс, но на трассе баржеподобные автомобили мне милее.беспокойный писал(а):Не заметил, если честно, педальки убогие на Лансере(2.0 спорт), не по сравнению с Приорой, а сами по себе - сцепление не чувствуется, тормозить коробкой не получается, педаль тормоза неинформативная.
А при чем здесь упомянутая мной "рулежка"? И еще, чтобы судить о модели нужно длительно (хотя бы сутки) ездить на нормально обслуженном и ухоженном экземпляре. Это к тому, что достаточно сэкономить на тормозных колодках и дисках, чтобы тот кто "прокатился" на вашем авто сделал вывод о "не информативных" тормозах. Ну и кроме того важен вопрос: "А судьи кто?". Дело в том, что тормоза почти всех легковых РЕНО как раз реально мягкие и не информативные, то есть с малой скорости они осаживают авто "намертво" при относительно легком нажатии на педаль и, напротив, при попытке осадить авто со 100км/ч педаль "дубеет", а толку (замедление) как-то маловато. А вот в нормальном (исправном) Лансере 9 с тормозами я никакого подобного негатива не заметил.Роман-НН писал(а):беспокойный писал(а):Не заметил, если честно, педальки убогие на Лансере(2.0 спорт), не по сравнению с Приорой, а сами по себе - сцепление не чувствуется, тормозить коробкой не получается, педаль тормоза неинформативная.
А при чем здесь упомянутая мной "рулежка"?
Кстати, владелец этого Лансера участвовал в любительских соревнованиях, типа скоростного фигурного вождения, так вот он жаловался, что на змейке руль у него закусывает, ГУРу не хватает производительности, такие дела.беспокойный
Ну для таких соревнований возможно и не очень годится стоковый авто)))
Hjman писал(а):Нормальная педаль тормоза на рено, после наших машин не привычно, но буквально через 10 минут начинаешь нормально дозировать торможение. На скорости, то же никаких проблем не испытываю.
Все в сравнении познается. Например, если ты сядешь на ФФ2, то тебе покажется, что педаль тяжелая и вообще машина "плохо тормозит" Потому так говорю, что как раз у меня была возможность длительного одновременного сравнения ФФ2 и Логана.
А "проблем" при торможении "со скорости" и не должно быть, иначе это уже полный "упс" был бы))). Просто педаль не информативная, далека от идеала, одним словом. Причем, это не только мое мнение, а факт. Не раз в различных изданиях упоминались "французские" тормоза.Роман-НН
При легком нажатии ничего колом не встает, не ври. Встает он колом когда нажатие "легкое" с точки зрения вазовода или фокусовода. И именно к этому нужно привыкнуть, к новому восприятию "легкое нажатие".
Дозировать легкой педалью торможение можно идеально, чего не скажешь о тяжелой.
Цитата:Например, если ты сядешь на ФФ2, то тебе покажется, что педаль тяжелая и вообще машина "плохо тормозит"
Так и запишем, тормоза на фокусе г@$но...
Добавлено спустя 8 минут 56 секунд:
Роман-НН
Журналы меньше читай, там много разной хрени пишут...Hjman писал(а):Так и запишем, тормоза на фокусе г@$но...
Я написАл про усилие на педали после поездки на Логане при пересадке в ФФ2.
А так можешь "записывать" что душе угодно, ибо давно (и не мной) доказано, что у ФФ2 отличные и понятные тормоза. И это не "догадки и мнения", это "есть факт мсье Дюк"
Hjman писал(а):При легком нажатии ничего колом не встает, не ври.
Насчет "ври" аккуратнее, предупреждаю. А так читай предыдущий пост, где приведена выдержка из статьи. И даже ссылка есть.
Hjman писал(а):Дозировать легкой педалью торможение можно идеально, чего не скажешь о тяжелой.
Это твои выдумки про "тяжелую" педаль ФФ2. Она там как раз "то что надо". А в Логане она "Сверхлегкая", причем лишь на малых скоростях, а на больших как раз "дубоватая".
Вообще ты сейчас не со мной споришь, а со всем миром, всеми автоизданиями)))
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Hjman писал(а):Журналы меньше читай, там много разной хрени пишут...
На Логане проехал не менее 10000 км. Причем, если ты заметил по моим постам в разных темах, к Логану положительно отношусь. Но не нужно приписывать супербюджетке превосходство в тормозах перед нормальным европейским С классом. Не нужно "переть против очевидности".Роман-НН
Цитата:А в Логане она "Сверхлегкая", причем лишь на малых скоростях, а на больших как раз "дубоватая".
Вообще ты сейчас не со мной споришь, а со всем миром, всеми автоизданиями)))
Где ты там увидел зависимость между скоростью и усилием на педаль? Усилие возрастает по мере степени нажатия на педаль, и это правильно.
Мне глубоко пофиг на "весь мир" и в особенности на всякие рекламные автоиздания. Там чаще всего такую хрень пишут.
На строчку выше твоей цитаты:
Цитата:На нашем Логане антиблокировочной системы нет, но это не беда: момент блокировки колес чувствуется очень хорошо, благодаря информативному приводу.
http://ua.autoreview.ru/archive/2007/18/dacia_logan_mcv_skoda_roomster/
Они сами уже не знают как извернуться Где цифры тормозного пути чтоб сравнить можно было? Опять ощущения экспертом меряют... К тому же хотя бы равноценные машины сравнивали, взяли одну с колдуном другую с абсом и меряют жопомером не сертифицированным. Чего с фокусом даже без колдуна, а просто с тупо не дотормаживающим задом не сравнить?
В общем не читай желтую прессу...
Я раньше рассказывал про свои ощущения когда, после недели езды на логане, сел обратно в свою 9ку В общем по мне лучше "сверхлегкие" тормоза логана, чем информативные на 2109. Тормоза на 9-ке были исправные, тормозили адекватно и до посадки в логан никаких отрицательных эмоций они не вызывали.Hjman писал(а):Я раньше рассказывал про свои ощущения когда, после недели езды на логане, сел обратно в свою 9ку В общем по мне лучше "сверхлегкие" тормоза логана, чем информативные на 2109.
Не утрируй. ВАЗ 2112 у меня была. Тормоза там были, согласен, значительно хуже, чем в Логане и информативностью там и не пахло.
Hjman писал(а):Мне глубоко пофиг на "весь мир" и в особенности на всякие рекламные автоиздания. Там чаще всего такую хрень пишут.
Итак, ты сейчас что говоришь? Что тормоза Логана, по всем характеристикам, включая и информативность лучше или не хуже, чем у ФФ2? При всем уважении - это бред! И не надо мне про "тормозной путь". Дело не только в этом. Тормозной путь будет на первый раз такой же скорее всего. После 3-4 активных торможений с 100 до 0 км/ч этот "путь" у логана "поплывет". 100%. У Фокуса все останется в норме. В отличие от тебя я длительно и одновременно ездил и на том и на том.
Ну а спорить о том, что информативность педали тормоза в Логане и адекватность замедления от усилия на ней НЕ хуже, а то и лучше чем в ФФ2 - это то же самое, что говорить, будто в Логане с МКПП коробка четче по включениям и избирательности, чем в БМВ с МКПП (или даже в том же Фокусе).
Одного не пойму - на кой идти против очевидного? Логан почти вдвое дешевле. Просто так что ли?
Hexff писал(а):Нормальная, информативная педаль, колом не вставал ни разу.
Понятно, что это выражение фигуральное. Чтобы даже на Логане встать "колом" - нужно быть блондинкой! Но педаль слишком легкая, слишком. Кстати, на новом Кангу 2 тоже самое почти.Роман-НН писал(а):что Шкода тормозит лучше, на порядок лучше! По-фольксвагеновски информативная педаль и высокая эффективность тормозной системы позволяют безошибочно «вычислять» тормозной путь как в штатных, так и в экстремальных ситуациях.
Вон оно чё Михалыч, только вот наше ЗР писала про косяки с АБС у ВАГа, в частности у полоседана. Конечно в допуске по тормозному пути он укладывался. Так что товарищ Hjman прав, не читайте автомобильных журналов по утрам илюхин писал(а):Вон оно чё Михалыч, только вот наше ЗР писала про косяки с АБС у ВАГа, в частности у полоседана.
Речь была немного о другом - об информативности педали тормоза и грамотном дозировании замедления в зависимости от усилия на педали. Насколько я понимаю - проблемы у Полуседана были при торможении "на дуге", или при попытке объезда препятсятвия с торможением. И проблемы эти были связаны с АБС, а не с самой гидравликой.
Ну и до кучи речь в статье была про Румстер Hjman писал(а):Чего с фокусом даже без колдуна, а просто с тупо не дотормаживающим задом не сравнить?
C 2009 года таких (без АБС, с примитивным клапанами) просто нет.
Роман-НН писал(а):Речь была немного о другом - об информативности педали тормоза и грамотном дозировании замедления в зависимости от усилия на педали. Насколько я понимаю - проблемы у Полуседана были при торможении "на дуге", или при попытке объезда препятсятвия с торможением. И проблемы эти были связаны с АБС, а не с самой гидравликой.
+1
не надо все в кучу-то мешать.
Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:
Hjman писал(а):Хотя когда я первый раз сел за руль данного аппарата пассажиры при первом же торможении по лобовому растеклись.
Излишняя чувствительность дает ложное впечатление об эффективности.
Точно так же всякие "проставки" для электронной педали газа ("Джеттер" и прочие) ни насколько ен увеличиваю мощность мотора, но владельцам кажется, что он стал "мощнее"Jackal писал(а):Точно так же всякие "проставки" для электронной педали газа ("Джеттер" и прочие) ни насколько ен увеличиваю мощность мотора, но владельцам кажется, что он стал "мощнее"
Да, "Джеттер" просто "укорачивает" ход педали акселератора, то есть максимальная мощность доступна водителю на более "коротком" ходу педали. Расплата за это - "вторая", совершенно нулевая, половина хода педали. То есть кажется, что раз есть запас хода педали, то еще можно "добавить" (например на обгоне). А там "упс" и пусто, все уже "выбрано" в первой половине хода педали. Ватыт писал(а):но логан я бы взял только 1.6 и желательно 16 клапанов - 106 лошадей вроде, динамика пободрее приоровской
102 л.с. там. Насчет динамики заявлено 10,5с/100 на МКПП. Я в этих цифрах не уверен. Для Логана 1,6 8 кл 84 л.с. образца 2007 г.в. заявлено было 11,5с/100 (могу брошюру отсканить), однако по факту на трассе Приора его объезжала как некyй-н...й. Рено вообще оптимистично в цифрах динамики и расхода.Hexff писал(а):Для Логана 1,6 8 кл 84 л.с. образца 2007 г.в. заявлено было 11,5с/100 (могу брошюру отсканить), однако по факту на трассе Приора его объезжала
Да, это правда. И со светофора тоже. Динамика Логана 1.6 (причем с ЕВРО-2) - на уровне ВАЗ 2114. Реально Логан с 1.6 от 0 до 100 км/ч - где-то 13,5 сек. на сухом ровном асфальте и с нормальным топливом в баке.Роман-НН писал(а):Реально Логан с 1.6 от 0 до 100 км/ч - где-то 13,5 сек. на сухом ровном асфальте и с нормальным топливом в баке.
+1 Да, где-то так и есть. У меня на Логане 1,4 75 л.с. причем было заявлено производителем 13,5с/100. На трассе при плотных обгонах рубашку хоть выжимай. В жару с кондеем в городе при стартах с низких скоростей, либо с нуля, хотелось ногой подтолкнуть. Запаса тяги вообще никакой. Имхо Рено пишет цифры при каких-то суперидеальных условиях, которых в реальной жизни фиг достигнешь. Вот в Приоровские 11,5с до сотки я верю 100%.Hexff писал(а):102 л.с. там. Насчет динамики заявлено 10,5с/100 на МКПП. Я в этих цифрах не уверен
да, сомнительно...
У меня тож двигло 1,6л, только фазик добавлен, посему 106л.с.,
проверял до сотки за 11,8сек, один в машине, но меган потяжелее логана.
А так динамика мегана сопоставима с моей бывшей "прошитой" десяткой.
Приора на трассе будет подинамичней.Hexff писал(а):102 л.с. там. Насчет динамики заявлено 10,5с/100 на МКПП. Я в этих цифрах не уверен.
Скажем прямо - это откровенный п...жь! Причем, не только для Логана, но и для всех прочих ино слегка более 100лс(свежие примеры ФФIII на ручке - более 12с, пежо 308 на ручке - почти 13). По субъективным ощущениям - еще хуже.