Стрнанное поведение плафона салона [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Стрнанное поведение плафона салона Автор: ХотабОткуда: с темной стороны СообщениеДобавлено: 24 Июня 2013 12:13
Имею ВАЗ 21150, 2006 недавно ни с того ни с сего, 2 недели не ездив, прихожу в гараж - аккум в ноль, и это в мае!, годовалый аккум.

а вчера случайно нашел причину - плафон потолочный салона. Ситуевина такая - при открытой двери он зажигается и горит в полную силу, все ок. Закрываешь двери, он тухнет (при закрытии водительской тухнет через там не помню скака секунд типа вежливая подсветка)

зато потом после потухания, через секунд 10 он зажигается при закрытой машине и горит в половину силы все это время................... вот такие делы.......... что делать то, куда лезть хотябы искать?

#2:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Июня 2013 12:34
Хотаб писал(а):

что делать то, куда лезть хотябы искать?


По полику под шумкой идет жгут проводки к правым концевикам дверей и повторителю поворотника. В районе педали сцепления в этом жгуте есть 2-х контактный разъем - проверять его.

#3:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 24 Июня 2013 12:40
Хотаб писал(а):

прихожу в гараж - аккум в ноль


Теперь АКБ обязательно от внешнего ЗУ заряжай.
Yurik 999 писал(а):

В районе педали сцепления в этом жгуте есть 2-х контактный разъем - проверять его.



Также может и иммобилайзер чудить.
Если без вежливой подсветки обойтись,то можно отключить ГОЛУБОЙ с Белой полосой провод плафона с иммобилайзера.
В его разъеме он пин 10.
По крайней мере проверить затлеется ли плафон при вытащенном из иммобилайзера разъеме.

#4:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 24 Июня 2013 13:36
Мне тоже кажется в иммобилайзере дело. Или в сигналке. Она ведь тоже о состоянии дверей судит по напряжению после плафона. А был бы разъем в болоте - он бы вообще не погасал.
#5:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 24 Июня 2013 14:36
Хотаб писал(а):

Стрнанное поведение плафона салона


Челябинский метеорит дел натворил. pst
Сохатый писал(а):

Или в сигналке.


Маловероятно, даже если её через задницу подключить.

#6:  Автор: Dmitry_CatОткуда: Казахстан СообщениеДобавлено: 25 Июня 2013 22:48
имхо попробовать бы убрать вежливую подсветку и посмотреть

имхо в концевиках дело маловероятно, они обычно не включаются, и в полнакала тоже из-за них быть не может

#7:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 27 Июня 2013 21:25
Хотаб писал(а):

.. что делать то, куда лезть хотябы искать?




Согласно схемы может подкорачивать.
1. Переключатель в плафоне, но маловероятно, т.к. появляется спустя некоторое время. По тойже причине отметаем концевики s1-s3, и s4.
2. Самым реальным может оказаться пробитый транзистор в блоке АПС, проверить легко. Нужно снять разъём с блока, когда плафон горит в полнакала...

#8:  Автор: ХотабОткуда: с темной стороны СообщениеДобавлено: 30 Июня 2013 19:16
земетил - при езде плафон горит, на кочках иногда гаснет. Похоже на плохой контакт при вылюченном плафоне...
куда смотреть - жгут имобилайзера, в плафоне или еще куда?

#9:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 30 Июня 2013 22:02
Хотаб писал(а):

при езде плафон горит, на кочках иногда гаснет. Похоже на плохой контакт при вылюченном плафоне..


Когда горит,чуть пальцем пошевели стекляшку самого плафона.
Если заморгает,то снимай стекляшку и регулируй пластины переключения плафона под ней.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU