Хотаб писал(а):что делать то, куда лезть хотябы искать?
По полику под шумкой идет жгут проводки к правым концевикам дверей и повторителю поворотника. В районе педали сцепления в этом жгуте есть 2-х контактный разъем - проверять его.Хотаб писал(а):прихожу в гараж - аккум в ноль
Теперь АКБ обязательно от внешнего ЗУ заряжай.
Yurik 999 писал(а):В районе педали сцепления в этом жгуте есть 2-х контактный разъем - проверять его.
Также может и иммобилайзер чудить.
Если без вежливой подсветки обойтись,то можно отключить ГОЛУБОЙ с Белой полосой провод плафона с иммобилайзера.
В его разъеме он пин 10.
По крайней мере проверить затлеется ли плафон при вытащенном из иммобилайзера разъеме.Хотаб писал(а):Стрнанное поведение плафона салона
Челябинский метеорит дел натворил.
Сохатый писал(а):Или в сигналке.
Маловероятно, даже если её через задницу подключить.Хотаб писал(а):.. что делать то, куда лезть хотябы искать?
Согласно схемы может подкорачивать.
1. Переключатель в плафоне, но маловероятно, т.к. появляется спустя некоторое время. По тойже причине отметаем концевики s1-s3, и s4.
2. Самым реальным может оказаться пробитый транзистор в блоке АПС, проверить легко. Нужно снять разъём с блока, когда плафон горит в полнакала...Хотаб писал(а):при езде плафон горит, на кочках иногда гаснет. Похоже на плохой контакт при вылюченном плафоне..
Когда горит,чуть пальцем пошевели стекляшку самого плафона.
Если заморгает,то снимай стекляшку и регулируй пластины переключения плафона под ней.