#26: Автор: Serg_x, Откуда: Питер
Добавлено: 03 Июля 2013 17:35 |
#27: Автор: za_k_on, Откуда: Питер
Добавлено: 03 Июля 2013 18:36 |
Причины: уровень масла выше нормы (Я обычно средний уровень держу у себя), или забит канал малой вентиляции на ДУ. Ну и сам мотор может не исправен, а может и масло плохое.
Всё, умер, причём давно. Даже зомби не сделать будет
#28: Автор: telepnev, Откуда: от верблюда
Добавлено: 03 Июля 2013 22:47 |
Открыть тайну, что есть как минимум 3 варианта ДМРВ на ваз? И напряжение у них разное, для отдельных небольшой перевал за единицу - это норма.
#29: Автор: Serg_x, Откуда: Питер
Добавлено: 03 Июля 2013 23:37 |
Есть ЭБУ, которые выруливают неисправный. Авто у топикстартера, как у меня, значит 116-й.
#30: Автор: insan, Откуда: Карапуль (крым)
Добавлено: 05 Июля 2013 22:39 |
#31: Автор: ksv71, Откуда: Тула
Добавлено: 06 Июля 2013 09:02 |
Не нашёл где находится рег.дав.топ. и не нашёл где обратка. Подскажите где они есть
Авто: Ваз 21114 1.6 16
#32: Автор: Kogor, Откуда: Рязань
Добавлено: 06 Июля 2013 09:55 |
при включении зажигания стрелка поднялась где то до отметки 1,5 затем плавно опустилась до 0,5.
Бензонасос умер.
#33: Автор: insan, Откуда: Карапуль (крым)
Добавлено: 06 Июля 2013 19:35 |
#34: Автор: Kogor, Откуда: Рязань
Добавлено: 06 Июля 2013 20:44 |
при включении зажигания стрелка поднялась где то до отметки 1,5 затем плавно опустилась до 0,5
#35: Автор: insan, Откуда: Карапуль (крым)
Добавлено: 06 Июля 2013 22:54 |
4 атм. после пуска было на холостых?
#36: Автор: Kogor, Откуда: Рязань
Добавлено: 07 Июля 2013 10:28 |
а поднялась где то до отметки 1,5 затем плавно опустилась до 0,5.
#37: Автор: insan, Откуда: Карапуль (крым)
Добавлено: 10 Июля 2013 10:27 |
И ещё подскажите как померить компрессию в цилиндрах. В разных темах по разному пишут. не могу понять как лучше сделать.