#26: Автор: ЛукЪян, Откуда: Тамбов
Добавлено: 27 Июня 2013 23:15 |
#27: Автор: ЛукЪян, Откуда: Тамбов
Добавлено: 29 Июня 2013 15:37 |
#28: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 29 Июня 2013 20:20 |
Померил компрессию. Без масла 8-8-8-8.
или компрессометру кирдык пришёл. Сейчас в первом померил, тоже 6 показывает
#29: Автор: Huyan, Откуда: USRR
Добавлено: 29 Июня 2013 20:26 |
Но это наверно уже аккумулятор подсел
компрессометру кирдык пришёл
Без масла 8-8-8-8. С маслом интересно получилось. В первом сразу дошла до 12,
#30: Автор: ЛукЪян, Откуда: Тамбов
Добавлено: 29 Июня 2013 20:31 |
А не забыл педаль газа при измерении до упора выжать?
Если так действительно, тогда пробуй ЛАВР хуже чем есть уже не будет.
#31: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 29 Июня 2013 20:35 |
Не забыл
#32: Автор: ЛукЪян, Откуда: Тамбов
Добавлено: 29 Июня 2013 20:54 |
#33: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 29 Июня 2013 20:57 |
Проверил. Путём подмены штатного манометра насоса на манометр компрессометра. Другого варианта не придумал) Около двух и показывает
#34: Автор: ЛукЪян, Откуда: Тамбов
Добавлено: 29 Июня 2013 21:01 |
#35: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 29 Июня 2013 21:08 |
только что заметил, что шкалу у него погнуло
-двигатель дёргается (троит?)
-заливает свечи (мокрые+чёрный нагар)
-из выхлоной трубы серый дым (причем всегда разный по интенсивности, иногда совсем нет)
Заливать свечи стало после замены прокладки ГБЦ в гараже у "дяди Васи".
#36: Автор: ЛукЪян, Откуда: Тамбов
Добавлено: 29 Июня 2013 21:35 |
#37: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 29 Июня 2013 22:00 |
не вижу струйки из обратки
где-то в районе радиатора парит
Вот видео выхлопа:
#38: Автор: Моаи, Откуда: Свердловск!
Добавлено: 29 Июня 2013 22:20 |
-заливает свечи (мокрые+чёрный нагар)
#39: Автор: ЛукЪян, Откуда: Тамбов
Добавлено: 29 Июня 2013 22:27 |
#40: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 29 Июня 2013 22:58 |
Свечи поменял, ВВ провода поменял, крышку трамблера снимал (бегунок и контакты вроде норм,
бегунок и контакты вроде норм,
Коммутатор только заведомо исправным заменять?
Вот насчёт УОЗ надо бы глянуть. Трамблер в крайнем положении стоит.
#41: Автор: Игорь82, Откуда: Свердловская обл.
Добавлено: 29 Июня 2013 23:55 |
#42: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 30 Июня 2013 10:01 |
а гемор с комутаторм не кто еще и не прелогал....
#43: Автор: ЛукЪян, Откуда: Тамбов
Добавлено: 30 Июня 2013 12:30 |
ВВ провода нужно было просто тестером померить
#44: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 30 Июня 2013 16:54 |
на втором цилиндре сидел провод с бОльшим сопротивлением, чем на первом. Критично ли это?
заодно и крышку с датчиком Холла.
Потом коммутатор подменю
#45: Автор: ЛукЪян, Откуда: Тамбов
Добавлено: 30 Июня 2013 17:01 |
IMG_0700.zip | ||
---|---|---|
Описание: | Скачать | |
Имя файла: | IMG_0700.zip | |
Размер файла: | 146,58 KB | |
Скачано: | 70 раз(а) |
#46: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 30 Июня 2013 19:06 |
Ещё зажигание регулировать надо.
Либо у кого-нибудь стробоскоп спрашивать, либо самому делать.
Сегодня простенькую схемку из светодиодного фонарика нашёл.
Нельзя сказать, что прям на зуб, где-то на ползуба. Нормально ли это?
#47: Автор: ЛукЪян, Откуда: Тамбов
Добавлено: 01 Июля 2013 19:54 |
#48: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 01 Июля 2013 20:22 |
одна круглая, очень даже рельефная.
про метку на венце маховика. Какая она вообще-то?
их оказалось аж 4
#49: Автор: Huyan, Откуда: USRR
Добавлено: 01 Июля 2013 20:40 |
Поймай отверткой ВМТ в первом цилиндре,поймешь какая метка правильная.
#50: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 01 Июля 2013 21:01 |
перевернули маховик на 180 градусов, тогда смотри 2(3) цилиндр в ВМТ и метку на маховике