сорвал резьбу на шаровой [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: сорвал резьбу на шаровой Автор: nnndddОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 02 Июля 2013 09:42
Затягивал гайку на пальце шаровой, вроде не особо большое усилие прилагал, но резьба сорвалась facepalm и гайка уже обратно не откручивается. Мысли как действать имеются, но решил поспрошать у форума что делать, как избавиться теперь от этой гайки и заменить шаровую.
#2:  Автор: GregrОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 02 Июля 2013 09:54
Ну если шаровая нормальная, что её менять, срезать гайку... гайкорезом.. Wink
#3:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 02 Июля 2013 09:57
nnnddd
Поддеть гайку нельзя ни чем ? И потихоньку отворачивать.
Дай натяг и крути.

#4:  Автор: nnndddОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 02 Июля 2013 10:13
Gregr писал(а):

Ну если шаровая нормальная, что её менять, срезать гайку... гайкорезом.. Wink

Где б его взять.

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:

AMAROCK писал(а):

nnnddd
Поддеть гайку нельзя ни чем ? И потихоньку отворачивать.
Дай натяг и крути.


Первым делом так попробовал, гайка на месте крутится.
Хочу срезать богаркой до полгайки, потом надеюсь гайка под натягом снмется как шайба.

#5:  Автор: Dron_spbОткуда: из колхоза СообщениеДобавлено: 02 Июля 2013 10:16
Схемы стандартны, натянуть шаровую съемником и попробовать открутить, мож зацепится за витки. Ну или рубить зубилом и усе, я бы сразу срубил да и аллес.
#6:  Автор: ferton636Откуда: Россия, 34&77rus СообщениеДобавлено: 02 Июля 2013 11:05
Сделай натяг вот так

Только рычаг побольше чем на рисунке. Думаю без зубила и болгарки обойдешься и шаровая целая останется.

#7:  Автор: nnndddОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 02 Июля 2013 11:32
ferton636 писал(а):

Сделай натяг вот так

Только рычаг побольше чем на рисунке. Думаю без зубила и болгарки обойдешься и шаровая целая останется.


Буду ещё раз так пытаться сделать
Гайка занимает 3/4 резьбы, наверно на оставшейся части резьбы эксплуатировать её не стоит, слишком мало.

#8: Re: сорвал резьбу на шаровой Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Июля 2013 12:08
nnnddd писал(а):

Затягивал гайку на пальце шаровой, вроде не особо большое усилие прилагал, но резьба сорвалась facepalm и гайка уже обратно не откручивается. Мысли как действать имеются, но решил поспрошать у форума что делать, как избавиться теперь от этой гайки и заменить шаровую.


Как писали выше разрубить зубилом гайку.
Долее 2 варианта, если резьбу срезало на гайке очистить резьбу на шаровой и заменить гайку,а если на на пальце -менять шаровую.

#9:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 02 Июля 2013 12:20
Есть вариант, что крутится палец(+гайка) в опоре.
#10: Re: сорвал резьбу на шаровой Автор: nnndddОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 02 Июля 2013 12:22
Vit59 писал(а):

nnnddd писал(а):

Затягивал гайку на пальце шаровой, вроде не особо большое усилие прилагал, но резьба сорвалась facepalm и гайка уже обратно не откручивается. Мысли как действать имеются, но решил поспрошать у форума что делать, как избавиться теперь от этой гайки и заменить шаровую.


Как писали выше разрубить зубилом гайку.
Долее 2 варианта, если резьбу срезало на гайке очистить резьбу на шаровой и заменить гайку,а если на на пальце -менять шаровую.



Да, как то не подумал, что резьба может сохраниться на самой шаровой. А собрался уже резать болгарином.

#11:  Автор: ferton636Откуда: Россия, 34&77rus СообщениеДобавлено: 02 Июля 2013 12:33
Huyan писал(а):

Есть вариант, что крутится палец(+гайка) в опоре.


Возможно и такое, но если новая шаровая так себя ведет, то ее в помойку.
И все равно, если монтажкой хорошенько поджать,то она должна открутиться.

#12:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Июля 2013 13:11
Гайка намного мягче пальца шаровой, так что резьба если и покоцана - то на гайке.
Плюсану к прокручиванию пальца, было такое.

#13:  Автор: nnndddОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 02 Июля 2013 15:56
Спасибо за отклики.
Палец на месте, проверено.
Буду зубилом рубить сначала с двух сторон.
Гайки кстати в комплекте шли. А шаровая КЕДР спорт, так на всякий, мож они и не причём, а всё неадекватное усилие.
Кстати первую крутил с таким же усилием, без видимых проблем.
И вообще как это усилие контролировать без динамометрического ключа, х.з.

#14:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Июля 2013 16:31
nnnddd писал(а):

И вообще как это усилие контролировать без динамометрического ключа, х.з.


полуметровый вороток со всей дури до упора.

#15:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 02 Июля 2013 20:04
nnnddd писал(а):

Палец на месте, проверено


А куда бы он делся?
Т.е. проверял, что он не вращается, а гайка вращается?

nnnddd писал(а):

Буду зубилом рубить сначала с двух сторон.


Это бы на последок, для начала как на рисунке зажми палец шаровой в поворотном кулаке.

#16:  Автор: nnndddОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 03 Июля 2013 08:28
Вчера решил я свою засаду.
Зажать и открутить не получилось, не цеплялась гайка никак.
Хотел рубить зубилом, но гайка незакрепленная поворачивалась после каждого удара.
Плюнул, отпилил болгаркой часть пальца, оставил 4мм. Оставшийся кусок гайки снялся как шайба. Далее как обычно.
И основное, на что не обратил внимание в первый лень. Гайка которая в комплекте, и которую я использовал, алюминиевая (ну не сталь, точно), вот почему так легко сорвалась. Потому и не цеплялась.
На новую шаровую поставил старую гайку, стальную, на ней хоть усилие можно почувствовать, которое прилагаешь.

#17:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 03 Июля 2013 10:31
Тоже обратил внимание на то что щаводские гайки металические. А покупные силумин. Срываются на раз и не только на шаровых.
#18:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Июля 2013 11:38
Что за бред, какой нафиг силумин facepalm
Это просто самые убогие пластилиновые мебельные гайки. Стальная оцинковка с прочностью 8.8 которая под действием повсеместного распиздяйства потеряла в прочности еще раза в два.

#19:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 03 Июля 2013 12:08
Я не знаю с какого Д их делают. Так просто назвал. Но не метал точно. Так как крошится на подобии когда кернишь ступичную гайку. И если переборщишь с ударом то рвется. Желтого цвета. А. завод обычный метал на вид.
#20:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Июля 2013 12:16
НЕСТЕР
Не металл а что тогда, дерево, пластмасса? Smile)))

#21:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 03 Июля 2013 12:48
Ты прекрасно понял о чем я пишу. Нормальный метал не крошется , он гнется.
#22:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Июля 2013 12:55
Нормальный это какой - хром, никель, натрий, свинец? )))
В каждом месте нужны детали с различными свойствами, и они не просто так там стоят.
Обсуждать тот факт, что в комплекте с говняными шаровыми гайки тоже г@$но даже не хочется. Поставил старую, и забыл.
Испортил шаровую - купил другую.
Чего ради на форуме об этом отписывать?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU