Serge! писал(а):я не видал там схемы, не так внимательно смотрел. Задняя справа штоль?
Вот как на Лаче (см. 1.08), задняя влево и вперед
http://www.youtube.com/watch?v=qQvgWB9KtK8
А вот как на Авео-Кобальте
Rover_61reg писал(а):Обе машины для преимущетсвенно азиатского рынка, т.к. седаны.
...и для раши тоже.Serge! писал(а):Rover_61reg
ну и правильно делают.
Я бы и от новой Джентры- сарай не отказался!
Но ее не будет... об этом было сообщение на оф. сайте в вопросах и ответах. И хэтча наверное то же не будет. Serge! писал(а):самый популярный кузов и клепают. Всем не угодить.
Вот всегда было интересно, кто там решил, что это самы популярный кузов!? Он скорее самый дешовый и потому доступный.
Хэтч обычно толкают подороже. Да и он должен быть либо "заряженным" для молодежи, либо экономичным - для домохозяек (хотя с 6 АКПП он будет экономичным). Эти варианты не для Джентры.
А вот сарай, хоть и обычно то же дороже, но имеет один плюс - его берут иногда для коммерческого использования (такси, мелкие грузоперевозки и т.п.).
Тут вот особо конкурентов в этом сегменте среди дешевых авто нет. Этот вариант был бы "в тему". Даже Ксюха-сарай была бы у нас востребована.
Ну а про то, что этот тип кузова - один из вариантов семейного авто можно и не говорить. pivinik писал(а):Serge! писал(а):самый популярный кузов и клепают. Всем не угодить.
Вот всегда было интересно, кто там решил, что это самы популярный кузов!?
покупатель!
Цитата:
Он скорее самый дешовый и потому доступный.
...и это тоже. В сумме = практичный.
Мне кажется как раз наоборот: постоянное высокомерное тыканье в седаны, мол это лоховство, для стран третьего мира и прочее бла-бла-бла есть ничто иное как надменность и навязывание "западного стиля"
Я не про тебя конкретно, в ряде случаев сарай - необходимость, сам задумываюсь о нем, но как единственный авто для небольшой семьи седан имхо практичней в т.ч. потому, что дешевле.
Это тазы сараи не сильно дороже седанов, а у ино к.п. все серьезней.Serge! писал(а):все просто - хетч менее вместителен.
Тут тоже можно исходить с разных позиций.
Чего можно возить каждый день чтобы багажник был забит полностью?
Для первозки крупногабарита- лучше сарайка или вообще газелька.
Три мешка картошки у меня помещались, что в четырке (даже больше), что сейчас в астре. А если сложить спинку/и (в астре 60/40) то седан нервно курит в стороне... На работе у мужиков спрашиваю почему седан? Заднее стекло всё время чистое... Больше имхо преимуществ нету.
В чём "солидность" седана - не понимаю. Ладно там бэха или мерин, но вот "деу гентра седан" - это блин престижно и популярно.
зЫ: а вообще подумал, у хетчей типа калины или матиза - там действительно багажника нету...Rover_61reg писал(а):Serge! писал(а):все просто - хетч менее вместителен.
Тут тоже можно исходить с разных позиций.
Чего можно возить каждый день чтобы багажник был забит полностью?
Для первозки крупногабарита- лучше сарайка или вообще газелька.
седан - как среднее между сараем и хетчем.
Цитата:
Три мешка картошки у меня помещались, что в четырке (даже больше), что сейчас в астре.
куда там грузить? Наверх? У меня все барахло, что я вожу относительно мелкое. Если я все это дело засуну в хетч, оно тупо помыпется на голову сидящим. Про обозорность молчу, в таких нечастых ситуациях это дело восьмое.
Цитата:
А если сложить спинку/и (в астре 60/40) то седан нервно курит в стороне...
у седана:
1. тоже спинка складывается
2. не всегда ее можно сложить. Там еще люди попадаются
Цитата:
На работе у мужиков спрашиваю почему седан? Заднее стекло всё время чистое... Больше имхо преимуществ нету.
меньше объем - меньше прогревать, остужать и "отпотевать". Легче к.п. Лучше шумка кмк. Сколько сравнивал сзади у сараев явно шумнее имхо. Дешевле. Не воняет. Задняя дверь не стучит и не гниет.
Мало?Serge! писал(а):Наверх? У меня все барахло, что я вожу относительно мелкое.
вот видишь, у меня в багажнике аварийка, огнетушитель, полторашка с водой, роба , остальная мелочь в нише для запаски. Тухлую рыбу, мясо и навоз я в машине не вожу.Ради этого покупать седан?Serge! писал(а):Там еще люди попадаются
это исключение из правил, если я везу "холодильник"= большую коробку, то не буду набивать полный салон народу, хотя если сложить половинку спинки, то один человек сзади сядет.
Serge! писал(а):у седана:
1. тоже спинка складывается
ичто можно просунуть в эту щель? какая нафик практичность..
Serge! писал(а):меньше объем - меньше прогревать, остужать и "отпотевать". Легче к.п. Лучше шумка кмк
площадь заднего стекла примерна одинакова, а вот при открытии пятой двери - действительно, тут спору нет.
зы: вообщем каждому своё. Видимо мы привыкли использовать авто немного по разному, в повседневной жизни мне хватает хетча, тебе нет , ну а престижность - "азиатский предрассудок". Rover_61reg писал(а):Serge! писал(а):Наверх? У меня все барахло, что я вожу относительно мелкое.
вот видишь, у меня в багажнике аварийка, огнетушитель, полторашка с водой, роба , остальная мелочь в нише для запаски. Тухлую рыбу, мясо и навоз я в машине не вожу.Ради этого покупать седан?
не покупать, но тогда зачем удивляться тем, кто ездит на нем и возит больше, чем робу? И рыбу и мясо приходится возить или это тоже нынче совок, как и седаны, ведь в моде ашаны и глобусы?
Цитата:
Serge! писал(а):Там еще люди попадаются
это исключение из правил, если я везу "
холодильник"= большую коробку, то не буду набивать полный салон народу, хотя если сложить половинку спинки, то один человек сзади сядет.
Да причем тут холодильник? Обычная поездка с семьей на дачу = и народу много и барахла. Что при сезонном заезде - выезде, что при урожае и прочем форс-мажоре
Цитата:
Serge! писал(а):у седана:
1. тоже спинка складывается
ичто можно просунуть в эту щель? какая нафик практичность..
я уже писал что. В этом году яблок навозил, через-раз с перегрузом катался. Куда мне их в хетче сыпать было, на голову? В сарай бы еще больше влезло, но там и так под полтонны с пассажирами, куда еще? Загружать было б удобней, спору нет.
Цитата:
Serge! писал(а):меньше объем - меньше прогревать, остужать и "отпотевать". Легче к.п. Лучше шумка кмк
площадь заднего стекла примерна одинакова, а вот при открытии пятой двери - действительно, тут спору нет.
Тут я сарай имел ввиду, забылся, хетчи для себя я вообще не рассматриваю. А вот как второе авто для города - идеально.
Цитата:
зы: вообщем каждому своё. Видимо мы привыкли использовать авто немного по разному, в повседневной жизни мне хватает хетча, тебе нет , ну а престижность - "азиатский предрассудок".
Было б денег на два авто: сарай + хетч самое оно. А так седан, как среднее "арифметическое".Serge! писал(а):И рыбу и мясо приходится возить
мясо/рыба в пакете одинаково не воняет в салоне седана/хетча/универсала.
Serge! писал(а): Обычная поездка с семьей на дачу = и народу много и барахла.
кто-то на даче барбекю жарит на лужайке выходной , а кто-то впахивает. К некоторым дачам только на ниве или уазике можно проехать. Это в России всё сугубо инндивидуально.
Яблоки тоже частный случай, я стараюсь насыпом ничего не возить - чистить потом забодаешься. Проще в ящиках перевозить.
Знаю одного товарища он в хетче из областного центра ванну за 200 км привёз, правда в блоге пишет про груз, длинною 1.6 метра.
Так что хетч получается по универсальности между седаном и сараем.Rover_61reg писал(а):Serge! писал(а):И рыбу и мясо приходится возить
мясо/рыба в пакете одинаково не воняет в салоне седана/хетча/универсала.
т.е. рыбалка и прочие "шашлыки" и машине в принципе не совместимы? Не, я понимаю что можно все тщательно упаковать, что параметр не очень критичный, тем не менее...
Цитата:
Serge! писал(а): Обычная поездка с семьей на дачу = и народу много и барахла.
кто-то на даче барбекю жарит на лужайке выходной , а кто-то впахивает. К некоторым дачам только на ниве или уазике можно проехать. Это в России всё сугубо инндивидуально.
а так, чтобы и "впахивает" и "барбекю"? В обоих случаях объем пригодится.
Цитата:
Яблоки тоже частный случай, я стараюсь насыпом ничего не возить - чистить потом забодаешься. Проще в ящиках перевозить.
Дык и я в мешках и ящиках, но одно дело ящик снизу в седане и другое на уровне крыши в хетче.
Для выбор хетча очевиден: для тех, у кого нет семьи или как второе авто. Как универсальное хетч ну никак имхо.Serge! писал(а):т.е. рыбалка и прочие "шашлыки" и машине в принципе не совместимы?
Если один раз повоняет что-то в багажнике, это опять же легко можно проветрить. У нас рыбацкая машина это в основном нива.
Просто сторонники седанов в качестве преимущества приводят факт отсутствия запахов из багажника. Согласен - у некоторых багажник - это старый пыльный чулан, до некоторых углов которого трудно добраться.
Мы же говорим о среднестатическом пользователе авто, у которого в машине если что-то и воняет, то недолго.Serge! писал(а):тобы и "впахивает" и "барбекю"? В обоих случаях объем пригодится.
Ну и нормально, я только за. Была у меня дача/огород, но воровство в конце 90-х свело на нет все мои дачные подвиги. Так что теперь барбекю=шашлыкинг, только без впахивания.Serge! писал(а):Как универсальное хетч ну никак имхо.
Ну и ладно, главное чтобы выбор был у каждого.
тема то ведь холливарная, а мы и так наоффтопили.Rover_61reg писал(а):Serge! писал(а):т.е. рыбалка и прочие "шашлыки" и машине в принципе не совместимы?
Если один раз повоняет что-то в багажнике, это опять же легко можно проветрить.
Можно. Можно проветрить...можно протереть...можно подольше погреть/охладить. Все можно.
Цитата:
У нас рыбацкая машина это в основном нива.
У "нас" это у кого? Я понимаю, что лучше быть здоровым и богатым чем...
Содержать две машины сильно накладно, как и использовать ниву для постоянных нужд. Поэтому я и говорю: седан, как универсальное авто самое оно.Serge! писал(а):У "нас" это у кого? Я понимаю, что лучше быть здоровым и богатым чем...
В 61 регионе, потому-что где-то вобла, у нас таранка, где-то гибрид, у нас метис, рыба типа окуня, краснопёрки, бычков, в том числе и метиса - сорная рыба. А что такое уклейка густера и головаль - слыхом не солыхивали.
Сам не рыбак, но много знакомых, которые на выходные едут подальше от суеты, где сотовый не ловит... Народ съезжается на рыбалку за сотни км. Так что 4 вд рулит, местным обычно пофигу, но естественно на пузотёрках никто не ездит.Rover_61reg писал(а):Serge! писал(а):У "нас" это у кого? Я понимаю, что лучше быть здоровым и богатым чем...
В
61 регионе, потому-что где-то вобла, у нас таранка, где-то гибрид, у нас метис, рыба типа окуня, краснопёрки, бычков, в том числе и метиса - сорная рыба. А что такое уклейка густера и головаль - слыхом не солыхивали.
Сам не рыбак, но много знакомых, которые на выходные едут подальше от суеты, где сотовый не ловит... Народ съезжается на рыбалку за сотни км. Так что 4 вд рулит, местным обычно пофигу, но естественно на пузотёрках никто не ездит.
стока рыбы, а на позотерке половить негде? Не верю. А любителей на нивах всегда хватало. Только это не универсальное авто.
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
infeligo писал(а):Да и у гентры багажник 400л. У круза хетча даже чутка больше.
багажник там зашибись. Не знаю как там мерили, у калины седана 380л., а там явно больше.
ЗЫ Сдается мне круз и гентра несколько в разных ценовых категорияхSerge! писал(а):Только это не универсальное авто.
ну да я понял, была бы нива седаном... Дело в почве, она на первый взгляд чернозём, но после дождичка - как глина, помнится на четырке задние арки набивались грязью и колёса клинило. Палкой вычищал, проезжал нескольео метров и опять..Rover_61reg писал(а):Serge! писал(а):Только это не универсальное авто.
ну да я понял, была бы нива седаном...
да нет же. 21-я тупо тесная. Шнива лично мне нра, несмотря на откровенно слабый движок, но расход и обслуживание...лично мне не нужен полноценный жип.
Цитата:
Дело в почве, она на первый взгляд чернозём, но после дождичка - как глина, помнится на четырке задние арки набивались грязью и колёса клинило. Палкой вычищал, проезжал нескольео метров и опять..
понятное дело на пузотерке не лезут туда, куда едут на жипе. Но "грибы есть везде" (с) и для всех улов найдется