Rover_61reg писал(а):За рулём сделали обзор
Ну вот, тут они хоть поправились
Цитата:Между прочим, это тот самый мотор, что устанавливают на «Кобальт». Правда, с некоторыми изменениями – иные катушка зажигания, электронный блок управления, каталитический нейтрализатор. Кроме того, пришлось поставить другое сцепление – ведь 5-ступенчатая механическая коробка передач тоже досталась машине от «Лачетти». Кстати, ее устанавливали еще и на 16-клапанную «Нексию». И на «Джентре» она, как в «Лачетти», раздражает длинными ходами рычага.
В целом по начинке получается неплохой аппарат. Более-менее современный мотор "Евро-5" (цепь, електронный дпроссель, клапана без гидриков), нормальная МКПП и современная АКПП (6 стп), независимая задняя подвеска и дисковые тормоза. Может и не хватает каких-нибудь прибамбасов ништяков, но это уже на любителя. Hexff писал(а):Чет подумалось, что эта Гентра здорово ударит по нынешним владельцам Лачетти, когда они надумают ее продать. Новый лачетт за 400 Максималка на АКПП 460 (дерево по салону и прочие люки в топку). Это очень козырная цена по нынешним временам.
можно подумать других владельцев это не коснется. Особенно вазов. Разве что цитроенщиков это не коснется Hexff писал(а):Чет подумалось, что эта Гентра здорово ударит по нынешним владельцам Лачетти, когда они надумают ее продать. Новый лачетт за 400 Максималка на АКПП 460 (дерево по салону и прочие люки в топку). Это очень козырная цена по нынешним временам.
Владельцы Лачетти платят за бренд - Chevrolet. А владельцы Daewoo - просто за автомобиль.
ЗЫ. А вот за что платят владельцы новой Альмеры!?... видимо за стандарт качества альянса Рено-Ниссан-автоВАЗ. Serge! писал(а):pivinik
не в бренде дело, у деу имхо беспрецедентно дешевое предложение, только и всего. АКПП + кондей + абс + ПБ (про обогревы не говорю) за 450 рублей есть только у таза.
Сомневаюсь, что узбеки долго продержат такую цену, наверняка грядет подорожание. Их же ксюха при всех своих старческих болячках не сказать, чтобы очень дешевой была. Вот, 385 "в топе", в котором не ПБ ни абс. Еще пара-тройка десяток и вот уже вдвое более просторная (по салону) и куда более практичная деу лача...А если вычесть из гентры электрозеркала и обогревы, то сравнимая с ксюхой комплектация и стоить будет столько же.
Да это как бы понятно.. Весь вопрос теперь будет в качестве! Если Uz-Daewoo сможет держать его на уровне, пусть даже с небольшим подорожанием, то это будет решающим фактором.
А вот качество ВАЗа все-таки местами оставляет желать лучшего, да и дорожает ВАЗ стабильно..
А чем он может порадовать... Просторный салон, куча прибамбасов, новые технологические решения или безпроблемная эксплуатация хотя бы 5 лет и 100 тык!?
ЗЫ. А Ксюхе уже пора на покой. pivinik писал(а):
А вот качество ВАЗа все-таки местами оставляет желать лучшего, да и дорожает ВАЗ стабильно..
да блин, а кто не дорожает-то? Ну да, начали лепить кобальты с алмерами и как бы в общем складывается впечатление, что авто чуть ли не подешевели, а по сути бесплатный сыр ... Дешевле логана уже ничего не будет. Будет либо хуже, либо дороже. (ЗЫ Хотя рио в моих глазах приятное исключение).
Цитата:
А чем он может порадовать... Просторный салон, куча прибамбасов, новые технологические решения или безпроблемная эксплуатация хотя бы 5 лет и 100 тык!?
ну у ваза все же подвижки есть. К2 явно комфортней первой, конструктивные косяки допиливают, а вот в плане надежности не думаю, что будет прорыв.
Цитата:
ЗЫ. А Ксюхе уже пора на покой.
причем давно. Еще бы металл в гентре был получше, иначе все насмарку. Ксю по личным наблюдениям гниет хлеще классики...pivinik писал(а):Владельцы Лачетти платят за бренд - Chevrolet. Wink А владельцы Daewoo - просто за автомобиль.
ну-ну
"то же самое, без лейбла, только дешевле..." песня знакомая.
Как лачетти перестанет быть шевролетом думаю с качество и комплектующими произойдут изменения.
Serge! писал(а):Ксю по личным наблюдениям гниет хлеще классики...
ну то что нексии гниют это понятно.
А вот про логаны я был лучшего мнения. Конечно ржавеет не так сильно как ксю, но...на работе есть несколько экемпляров, паркуются кажды день рядом.
Вот этому (на фото) 6 лет, один хозяин.
Есть другой, дырки намечаются аналогичные, а в задних крыльях (в кадр не попали) все как по шаблону. Тоже один хозяин. Не биты, эксперимент чистый.
Прошу учесть что это Питер (гнилой климат).
А вот на фордах пока такого не намечается. Однако замечу, что фф1 коллеги выгдядит неважно, у фф1 коррозионная стойкость аметно хуже чем у фф2 и фм4.
Serge! писал(а):ЗЫ что касается фото, легко поверил бы в некачественный ремонт битого в бочину логана. На двери ближе к средней стойке что-то совсем страшное, пока правда не очень заметное. На арке же чуть выше самого низа никаких признаков ржи. Видимо правили + красили порог и дверь. имхо.
на втором логане аналогичная картина - намечаются жуки изнутри на задних крыльях, внешне чуть получше, ну и цвет синий, меньше видно.
Оба хозяина про битье не говорят, мне продать не пытаются. Врут оба?
Еще раз напоминаю - в климате Питера(+реагенты) процессы коррозии могут быть убыстрены в несколько раз по сравнению с другими регионами.Jackal писал(а):
Еще раз напоминаю - в климате Питера(+реагенты) процессы коррозии могут быть убыстрены в несколько раз по сравнению с другими регионами.
ускорены. Могут. Но я не в Питере, потому не парюсь и советую жителям других регионов чуть иначе смотреть на эти вещи.Jackal писал(а):pivinik писал(а):
Владельцы Лачетти платят за бренд - Chevrolet. Wink А владельцы Daewoo - просто за автомобиль.
ну-ну
"то же самое, без лейбла, только дешевле..." песня знакомая.
Как лачетти перестанет быть шевролетом думаю с качество и комплектующими произойдут изменения.
Бренд на то он и бренд. Понятно, что по качеству будут отличия и если Джентра будет в этом вопросе не хуже обновленных ТАЗов, то это гууд.
Есть на это надежда потому, что и брендовый Кобальт и Джентра выпускаются на одном заводе группы GM.
Так же, если глянуть итоги продаж за 2012 год новых авто по РФ, то видно, что хваленный Логан "упал" на -28%, а Ксюха осталась на прежнем уровне.
А брендовая Лача понизилась на -17%. Соответственно, по законам жанра Ксюху надо отправлять на покой, а Джентра должна быть приемлемого качества, т.е. не хуже своих прямых конкурентов.
ЗЫ. У меня сосед где-то в 2008 купил обновленную Нексию (с евро панелью) в полном фарше. Сколько точно накатал уже не вспомню... Продал ее в прошлом году исключительно из-за понтов (купил новый Gopel). У него за время эксплуатации по МСК и области никакой ржи нигде не появилось, а из траблов однажды зимой лопнуло и рассыпалось в прах заднее стекло кузова с подогревом. pivinik писал(а):Jackal писал(а):pivinik писал(а):
Владельцы Лачетти платят за бренд - Chevrolet. Wink А владельцы Daewoo - просто за автомобиль.
ну-ну
"то же самое, без лейбла, только дешевле..." песня знакомая.
Как лачетти перестанет быть шевролетом думаю с качество и комплектующими произойдут изменения.
Бренд на то он и бренд. Понятно, что по качеству будут отличия и если Джентра будет в этом вопросе не хуже обновленных ТАЗов, то это гууд.
Есть на это надежда потому, что и брендовый Кобальт и Джентра выпускаются на одном заводе группы GM.
Так же, если глянуть итоги продаж за 2012 год новых авто по РФ, то видно, что хваленный Логан "упал" на -28%, а Ксюха осталась на прежнем уровне.
на прежнем это на каком? Ее кто-то еще покупает?
Цитата:
А брендовая Лача понизилась на -17%. Соответственно, по законам жанра Ксюху надо отправлять на покой, а Джентра должна быть приемлемого качества, т.е. не хуже своих прямых конкурентов.
Должна. Посмотрим.
Цитата:
ЗЫ. У меня сосед где-то в 2008 купил обновленную Нексию (с евро панелью) в полном фарше. Сколько точно накатал уже не вспомню... Продал ее в прошлом году исключительно из-за понтов (купил новый Gopel). У него за время эксплуатации по МСК и области никакой ржи нигде не появилось
сомневаешься, что ксюхи гниют?
Цитата:
а из траблов однажды зимой лопнуло и рассыпалось в прах заднее стекло кузова с подогревом.
кста слыхал слабое их место. Нагрузка на стекло, как элемент жесткости велика...
Добавлено спустя 42 секунды:
а логаны меньше стали продаваться...так выбор в лоуенд сегменте вырос в разы! Другими словами конкурентов дохрена.Serge! писал(а):
pivinik писал(а):
Jackal писал(а):
pivinik писал(а):
Владельцы Лачетти платят за бренд - Chevrolet. Wink А владельцы Daewoo - просто за автомобиль.
ну-ну
"то же самое, без лейбла, только дешевле..." песня знакомая.
Как лачетти перестанет быть шевролетом думаю с качество и комплектующими произойдут изменения.
Бренд на то он и бренд. Понятно, что по качеству будут отличия и если Джентра будет в этом вопросе не хуже обновленных ТАЗов, то это гууд.
Есть на это надежда потому, что и брендовый Кобальт и Джентра выпускаются на одном заводе группы GM.
Так же, если глянуть итоги продаж за 2012 год новых авто по РФ, то видно, что хваленный Логан "упал" на -28%, а Ксюха осталась на прежнем уровне.
на прежнем это на каком? Ее кто-то еще покупает?
Я был то же удивлен, что ее стабильно покупают
Serge! писал(а):Цитата:
ЗЫ. У меня сосед где-то в 2008 купил обновленную Нексию (с евро панелью) в полном фарше. Сколько точно накатал уже не вспомню... Продал ее в прошлом году исключительно из-за понтов (купил новый Gopel). У него за время эксплуатации по МСК и области никакой ржи нигде не появилось
сомневаешься, что ксюхи гниют?
Нет, я их регулярно вижу на дороге. Походу дела разных годов выпуска они гниют немного по-разному. Но в целом они гниют лучше, чем тот же Ланос.Hexff писал(а):Serge!
Хз. В начале 200х, когда из ино среднему гражданину была тока Нексия доступна, она на фоне тогдашнего ключа к автодорогам России (ваз-2110), выглядела весьма неплохо. Я тогда помню как-то на такси ехал на Нексии и был поражен тем, что ничего не гремит и вообще на ходу какая-то порода чувствуется.
Тогда да. Я думаю она и сейчас меньше гремит, чем таз. Но уж дюже серьезные конструктивные косяки - тесная, низкая и неудобная + считается, что узбеки варют ее из "плохого металлу".
Добавлено спустя 39 секунд:
ну и ваз шагнул вперед с тех пор. По-крайней мере в удобстве и эргономике кузовов и наличию плюшек.Hexff писал(а):Serge!
Хз. В начале 200х, когда из ино среднему гражданину была тока Нексия доступна, она на фоне тогдашнего ключа к автодорогам России (ваз-2110), выглядела весьма неплохо. Я тогда помню как-то на такси ехал на Нексии и был поражен тем, что ничего не гремит и вообще на ходу какая-то порода чувствуется.
Порода опеля кадет чувствоволась гниёт некисия так же, и грохатал в салоне это узбекский опиль хуже моей первой 14-ой просто мрак какой-то + нерегулируемый руль и салон для карликов, я бы выбрал таз ещё раз. А вот неплохо выглядел тогда - какцент, он реально не грохотал и не гнил, а так же шёл хоть с каким-то фаршем, в общем был вполне достойным, пока его продавали в салонах хундай.