Daewoo Gentra [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#76:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 04 Октября 2013 23:39
Во... Джентра так же пойдет на Украину
http://gentra-club.com/468.html
так же как и новый Ниссан Альмера
http://www.autocentre.ua/news/autobusiness/nissan-almera-44575.html
интересно кто там кого "сделает" по объему продаж... Smile
ЗЫ. любительский тест-драйв
http://www.youtube.com/watch?v=n1UnNnGua0Y
ручка КПП как на старой Лачетти и схема включения передач то же. Smile

#77:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 21 Октября 2013 22:41
За рулём сделали обзор
#78:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 22 Октября 2013 07:27
Rover_61reg писал(а):

За рулём сделали обзор


Ну вот, тут они хоть поправились Wink
Цитата:

Между прочим, это тот самый мотор, что устанавливают на «Кобальт». Правда, с некоторыми изменениями – иные катушка зажигания, электронный блок управления, каталитический нейтрализатор. Кроме того, пришлось поставить другое сцепление – ведь 5-ступенчатая механическая коробка передач тоже досталась машине от «Лачетти». Кстати, ее устанавливали еще и на 16-клапанную «Нексию». И на «Джентре» она, как в «Лачетти», раздражает длинными ходами рычага.


В целом по начинке получается неплохой аппарат. Более-менее современный мотор "Евро-5" (цепь, електронный дпроссель, клапана без гидриков), нормальная МКПП и современная АКПП (6 стп), независимая задняя подвеска и дисковые тормоза. Может и не хватает каких-нибудь прибамбасов ништяков, но это уже на любителя. Pardon

#79:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 23 Октября 2013 13:58
Чет подумалось, что эта Гентра здорово ударит по нынешним владельцам Лачетти, когда они надумают ее продать. Новый лачетт за 400 facepalm Максималка на АКПП 460 (дерево по салону и прочие люки в топку). Это очень козырная цена по нынешним временам.
#80:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 23 Октября 2013 14:30
Hexff писал(а):

Чет подумалось, что эта Гентра здорово ударит по нынешним владельцам Лачетти, когда они надумают ее продать. Новый лачетт за 400 facepalm Максималка на АКПП 460 (дерево по салону и прочие люки в топку). Это очень козырная цена по нынешним временам.


можно подумать других владельцев это не коснется. Особенно вазов. Разве что цитроенщиков это не коснется supercool

#81:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 23 Октября 2013 22:46
Hexff писал(а):

Чет подумалось, что эта Гентра здорово ударит по нынешним владельцам Лачетти, когда они надумают ее продать. Новый лачетт за 400 Максималка на АКПП 460 (дерево по салону и прочие люки в топку). Это очень козырная цена по нынешним временам.


Владельцы Лачетти платят за бренд - Chevrolet. Wink А владельцы Daewoo - просто за автомобиль. Smile
ЗЫ. А вот за что платят владельцы новой Альмеры!?... видимо за стандарт качества альянса Рено-Ниссан-автоВАЗ. hehe

#82:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 23 Октября 2013 23:02
pivinik
не в бренде дело, у деу имхо беспрецедентно дешевое предложение, только и всего. АКПП + кондей + абс + ПБ (про обогревы не говорю) за 450 рублей есть только у таза.
Сомневаюсь, что узбеки долго продержат такую цену, наверняка грядет подорожание. Их же ксюха при всех своих старческих болячках не сказать, чтобы очень дешевой была. Вот, 385 "в топе", в котором не ПБ ни абс. Еще пара-тройка десяток и вот уже вдвое более просторная (по салону) и куда более практичная деу лача...А если вычесть из гентры электрозеркала и обогревы, то сравнимая с ксюхой комплектация и стоить будет столько же.

#83:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 23 Октября 2013 23:24
Serge! писал(а):

pivinik
не в бренде дело, у деу имхо беспрецедентно дешевое предложение, только и всего. АКПП + кондей + абс + ПБ (про обогревы не говорю) за 450 рублей есть только у таза.
Сомневаюсь, что узбеки долго продержат такую цену, наверняка грядет подорожание. Их же ксюха при всех своих старческих болячках не сказать, чтобы очень дешевой была. Вот, 385 "в топе", в котором не ПБ ни абс. Еще пара-тройка десяток и вот уже вдвое более просторная (по салону) и куда более практичная деу лача...А если вычесть из гентры электрозеркала и обогревы, то сравнимая с ксюхой комплектация и стоить будет столько же.


Да это как бы понятно.. Весь вопрос теперь будет в качестве! Если Uz-Daewoo сможет держать его на уровне, пусть даже с небольшим подорожанием, то это будет решающим фактором.
А вот качество ВАЗа все-таки местами оставляет желать лучшего, да и дорожает ВАЗ стабильно..
А чем он может порадовать... Просторный салон, куча прибамбасов, новые технологические решения или безпроблемная эксплуатация хотя бы 5 лет и 100 тык!?
ЗЫ. А Ксюхе уже пора на покой. Smile

#84:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 24 Октября 2013 07:58
pivinik писал(а):


А вот качество ВАЗа все-таки местами оставляет желать лучшего, да и дорожает ВАЗ стабильно..


да блин, а кто не дорожает-то? Ну да, начали лепить кобальты с алмерами и как бы в общем складывается впечатление, что авто чуть ли не подешевели, а по сути бесплатный сыр ... Дешевле логана уже ничего не будет. Будет либо хуже, либо дороже. (ЗЫ Хотя рио в моих глазах приятное исключение).
Цитата:


А чем он может порадовать... Просторный салон, куча прибамбасов, новые технологические решения или безпроблемная эксплуатация хотя бы 5 лет и 100 тык!?


ну у ваза все же подвижки есть. К2 явно комфортней первой, конструктивные косяки допиливают, а вот в плане надежности не думаю, что будет прорыв.
Цитата:


ЗЫ. А Ксюхе уже пора на покой. Smile


причем давно. Еще бы металл в гентре был получше, иначе все насмарку. Ксю по личным наблюдениям гниет хлеще классики...

#85:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 24 Октября 2013 23:03
pivinik писал(а):

Владельцы Лачетти платят за бренд - Chevrolet. Wink А владельцы Daewoo - просто за автомобиль.


ну-ну
"то же самое, без лейбла, только дешевле..." песня знакомая.
Как лачетти перестанет быть шевролетом думаю с качество и комплектующими произойдут изменения.
Serge! писал(а):

Ксю по личным наблюдениям гниет хлеще классики...


ну то что нексии гниют это понятно.
А вот про логаны я был лучшего мнения. Конечно ржавеет не так сильно как ксю, но...на работе есть несколько экемпляров, паркуются кажды день рядом.
Вот этому (на фото) 6 лет, один хозяин.
Есть другой, дырки намечаются аналогичные, а в задних крыльях (в кадр не попали) все как по шаблону. Тоже один хозяин. Не биты, эксперимент чистый.
Прошу учесть что это Питер (гнилой климат).
А вот на фордах пока такого не намечается. Однако замечу, что фф1 коллеги выгдядит неважно, у фф1 коррозионная стойкость аметно хуже чем у фф2 и фм4.


#86:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 24 Октября 2013 23:11
После того, как лично наблюдал бывшую свою почти десятилетнюю пятерку, вижу семерку соседа по даче 2002 г.в., семерку отца того же года - я пришел к выводу, что в провинции бояться ржи не стоит. Если уж жигули 10 лет держатся...а что там дальше - все равно.
Хотя есть конечно исключения. Та же ксюха, или, например, 3-х летняя мерива коллеги.
Тем не менее Рязань это не Москва. Там, если верить всяким ЗР у любого авто через 3 года признаки ржи проявляются. Либо они специально их убивают, хз.

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

ЗЫ что касается фото, легко поверил бы в некачественный ремонт битого в бочину логана. На двери ближе к средней стойке что-то совсем страшное, пока правда не очень заметное. На арке же чуть выше самого низа никаких признаков ржи. Видимо правили + красили порог и дверь. имхо.

#87:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 24 Октября 2013 23:16
Serge! писал(а):

ЗЫ что касается фото, легко поверил бы в некачественный ремонт битого в бочину логана. На двери ближе к средней стойке что-то совсем страшное, пока правда не очень заметное. На арке же чуть выше самого низа никаких признаков ржи. Видимо правили + красили порог и дверь. имхо.


на втором логане аналогичная картина - намечаются жуки изнутри на задних крыльях, внешне чуть получше, ну и цвет синий, меньше видно.
Оба хозяина про битье не говорят, мне продать не пытаются. Врут оба?
Еще раз напоминаю - в климате Питера(+реагенты) процессы коррозии могут быть убыстрены в несколько раз по сравнению с другими регионами.

#88:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 25 Октября 2013 07:54
Jackal писал(а):


Еще раз напоминаю - в климате Питера(+реагенты) процессы коррозии могут быть убыстрены в несколько раз по сравнению с другими регионами.


ускорены. Могут. Но я не в Питере, потому не парюсь и советую жителям других регионов чуть иначе смотреть на эти вещи.

#89:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 25 Октября 2013 08:19
Jackal писал(а):

pivinik писал(а):
Владельцы Лачетти платят за бренд - Chevrolet. Wink А владельцы Daewoo - просто за автомобиль.

ну-ну
"то же самое, без лейбла, только дешевле..." песня знакомая.
Как лачетти перестанет быть шевролетом думаю с качество и комплектующими произойдут изменения.


Бренд на то он и бренд. Понятно, что по качеству будут отличия и если Джентра будет в этом вопросе не хуже обновленных ТАЗов, то это гууд. Wink
Есть на это надежда потому, что и брендовый Кобальт и Джентра выпускаются на одном заводе группы GM.
Так же, если глянуть итоги продаж за 2012 год новых авто по РФ, то видно, что хваленный Логан "упал" на -28%, а Ксюха осталась на прежнем уровне. Smile
А брендовая Лача понизилась на -17%. Соответственно, по законам жанра Ксюху надо отправлять на покой, а Джентра должна быть приемлемого качества, т.е. не хуже своих прямых конкурентов.
ЗЫ. У меня сосед где-то в 2008 купил обновленную Нексию (с евро панелью) в полном фарше. Сколько точно накатал уже не вспомню... Продал ее в прошлом году исключительно из-за понтов (купил новый Gopel). У него за время эксплуатации по МСК и области никакой ржи нигде не появилось, а из траблов однажды зимой лопнуло и рассыпалось в прах заднее стекло кузова с подогревом. Pardon

#90:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 25 Октября 2013 08:54
pivinik писал(а):

Jackal писал(а):

pivinik писал(а):
Владельцы Лачетти платят за бренд - Chevrolet. Wink А владельцы Daewoo - просто за автомобиль.

ну-ну
"то же самое, без лейбла, только дешевле..." песня знакомая.
Как лачетти перестанет быть шевролетом думаю с качество и комплектующими произойдут изменения.


Бренд на то он и бренд. Понятно, что по качеству будут отличия и если Джентра будет в этом вопросе не хуже обновленных ТАЗов, то это гууд. Wink
Есть на это надежда потому, что и брендовый Кобальт и Джентра выпускаются на одном заводе группы GM.
Так же, если глянуть итоги продаж за 2012 год новых авто по РФ, то видно, что хваленный Логан "упал" на -28%, а Ксюха осталась на прежнем уровне. Smile


на прежнем это на каком? Ее кто-то еще покупает?
Цитата:


А брендовая Лача понизилась на -17%. Соответственно, по законам жанра Ксюху надо отправлять на покой, а Джентра должна быть приемлемого качества, т.е. не хуже своих прямых конкурентов.


Должна. Посмотрим.
Цитата:


ЗЫ. У меня сосед где-то в 2008 купил обновленную Нексию (с евро панелью) в полном фарше. Сколько точно накатал уже не вспомню... Продал ее в прошлом году исключительно из-за понтов (купил новый Gopel). У него за время эксплуатации по МСК и области никакой ржи нигде не появилось


сомневаешься, что ксюхи гниют?
Цитата:


а из траблов однажды зимой лопнуло и рассыпалось в прах заднее стекло кузова с подогревом. Pardon


кста слыхал слабое их место. Нагрузка на стекло, как элемент жесткости велика...

Добавлено спустя 42 секунды:

а логаны меньше стали продаваться...так выбор в лоуенд сегменте вырос в разы! Другими словами конкурентов дохрена.

#91:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 25 Октября 2013 08:58
Serge! писал(а):


pivinik писал(а):
Jackal писал(а):
pivinik писал(а):
Владельцы Лачетти платят за бренд - Chevrolet. Wink А владельцы Daewoo - просто за автомобиль.

ну-ну
"то же самое, без лейбла, только дешевле..." песня знакомая.
Как лачетти перестанет быть шевролетом думаю с качество и комплектующими произойдут изменения.

Бренд на то он и бренд. Понятно, что по качеству будут отличия и если Джентра будет в этом вопросе не хуже обновленных ТАЗов, то это гууд.
Есть на это надежда потому, что и брендовый Кобальт и Джентра выпускаются на одном заводе группы GM.
Так же, если глянуть итоги продаж за 2012 год новых авто по РФ, то видно, что хваленный Логан "упал" на -28%, а Ксюха осталась на прежнем уровне.

на прежнем это на каком? Ее кто-то еще покупает?


Я был то же удивлен, что ее стабильно покупают Smile
pivinik писал(а):

"Ксюху" вообщем-то у нас неплохо и стабильно покупали: http://serega.icnet.ru/CarSale_2012_1.html
Интересно, как этот аппарат пойдет... Предложение в принципе неплохое для бюджетника.


Serge! писал(а):

Цитата:

ЗЫ. У меня сосед где-то в 2008 купил обновленную Нексию (с евро панелью) в полном фарше. Сколько точно накатал уже не вспомню... Продал ее в прошлом году исключительно из-за понтов (купил новый Gopel). У него за время эксплуатации по МСК и области никакой ржи нигде не появилось

сомневаешься, что ксюхи гниют?


Нет, я их регулярно вижу на дороге. Походу дела разных годов выпуска они гниют немного по-разному. Но в целом они гниют лучше, чем тот же Ланос.

#92:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 25 Октября 2013 09:08
видал я что из себя представляла ксю-нью образца 2008 года. Их как раз только начали выпускать, а я подбирал себе. Двери и с пятого раз не закроешь, стекла в рамках перекашивает, крышку бардачка вдвоем с манагером закрыть не смогли...А рестайл мне нравился...и мафон двухдиновый в тему, и кулиса кпп с салона переключается, а не вбивается как в тазу. Но этого мало.
#93:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 25 Октября 2013 11:45
Serge!
Хз. В начале 200х, когда из ино среднему гражданину была тока Нексия доступна, она на фоне тогдашнего ключа к автодорогам России (ваз-2110), выглядела весьма неплохо. Я тогда помню как-то на такси ехал на Нексии и был поражен тем, что ничего не гремит и вообще на ходу какая-то порода чувствуется.

#94:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 25 Октября 2013 11:48
Hexff писал(а):

Serge!
Хз. В начале 200х, когда из ино среднему гражданину была тока Нексия доступна, она на фоне тогдашнего ключа к автодорогам России (ваз-2110), выглядела весьма неплохо. Я тогда помню как-то на такси ехал на Нексии и был поражен тем, что ничего не гремит и вообще на ходу какая-то порода чувствуется.


Тогда да. Я думаю она и сейчас меньше гремит, чем таз. Но уж дюже серьезные конструктивные косяки - тесная, низкая и неудобная + считается, что узбеки варют ее из "плохого металлу".

Добавлено спустя 39 секунд:

ну и ваз шагнул вперед с тех пор. По-крайней мере в удобстве и эргономике кузовов и наличию плюшек.

#95:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 25 Октября 2013 11:53
Serge!
А сейчас Нексию, конечно, давно пора на покой списывать. Она безбожно устарела, потомок Опель Кадетта. Но в свое время это была нормальная машина.

#96:  Автор: Мr. Black StarОткуда: Из вмкадья СообщениеДобавлено: 28 Октября 2013 09:51
Hexff писал(а):

Serge!
Хз. В начале 200х, когда из ино среднему гражданину была тока Нексия доступна, она на фоне тогдашнего ключа к автодорогам России (ваз-2110), выглядела весьма неплохо. Я тогда помню как-то на такси ехал на Нексии и был поражен тем, что ничего не гремит и вообще на ходу какая-то порода чувствуется.



Порода опеля кадет чувствоволась гниёт некисия так же, и грохатал в салоне это узбекский опиль хуже моей первой 14-ой просто мрак какой-то + нерегулируемый руль и салон для карликов, я бы выбрал таз ещё раз. А вот неплохо выглядел тогда - какцент, он реально не грохотал и не гнил, а так же шёл хоть с каким-то фаршем, в общем был вполне достойным, пока его продавали в салонах хундай.

#97:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 28 Октября 2013 10:33
Нексия-это жуткая помойка.Объективно,даже в 2000 году ВАЗ-10 был гораздо современнее-в нём,в отличие от Нексии,даже нормально сидеть можно было Smile Реальный спрос на Нексии происходил не по причине её "породы"-о чём смешно говорить,а по причине относительно лучшей(по сравнению с ВАЗом) надёжности и наличия недоступных в те времена ВАЗу ГУРа и кондишена.Больше никаких плюсов у Нексии в принципе не было.ИМХО,по ходовым качества она уступала не только 2110,но и современным ей 2109
#98:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 28 Октября 2013 11:16
ну подвеска у нексии бескомпромиссно комфортная имхо. Если пулять не надо - имхо лучше вазовской.
#99:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 28 Октября 2013 12:50
не Шумахер
Нексия в разы надежнее была чем десятка. Не могу найти статью в ЗР тех годов, где эти две авты сравнивались, но там прямой вывод был - машина должна ездить, а не колесами на подъемнике болтать, поэтому выбор Нексия.

Добавлено спустя 6 минут 48 секунд:

Во, нашел

http://www.zr.ru/content/articles/10700-summa_tehnologij/

#100:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 28 Октября 2013 20:28
У Нексии есть небольшая порода и заключается она в том, что Opel Kadett E образца 1984 года был признан автомобилем года в Европе в 1985 году.
Да и на конвейере он продержался все-таки до 1991 года.
А Нексией он стал уже в Корее после небольшой модернизации с 1995 года.
Кстати, из плюшек помимо ГУРа и кондея там вроде с самого начала штатная магнитола была. Для ВАЗа это тогда шик был! hehe
А в Узбекистане уже стали похуже варить и красить (обрабатывать) кузов. Ну и сборка местами то же прихрамывала... но была половчее, чем у ВАЗа того периода.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 4 из 11
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU