Индекс скорости - T или H? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски |

#1: Индекс скорости - T или H? Автор: nnikОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 03 Июля 2013 13:19
Подскажите, какой индекс скорости на шине лучше выбрать - H или T (до 210 или 190 км/час соответсвенно).
До 190 естественно не гоняю, но может как-то и в повседневной езде это как-то скажется?
Шины - Michelin Energy XM2, стоимость H - 2210 руб, T - 1970 руб.
Сижу, жабу давлю, стоит ли 1 тыр переплачивать Smile

#2:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 03 Июля 2013 14:00
nnik писал(а):

стоит ли 1 тыр переплачивать


Нет, не стоит. Особенно при нормальной гражданской езде.

#3:  Автор: Алексей462Откуда: 93 RUS СообщениеДобавлено: 03 Июля 2013 16:27
nnik
Н- боковина по крепче скорость больше,поэтому и дороже.ИМХО лучше с запасом.

#4:  Автор: So highОткуда: Ленобласть СообщениеДобавлено: 04 Июля 2013 00:32
Кто про что,а вшивый про баню(с) Pardon

Контик выбирал Н-ку,переплатил немного,но сказать-правильно это или нет не скажу.Имхо правильно смотреть на модель в целом-если боковина слабая,что Н что Т-чудес не произойдет Pardon

Я рассуждал точно также(по поводу запаса),а сейчас обывательски прикидываю,что нагрузка "от скорости" и нагрузка от удара-все-таки разные понятия...

#5:  Автор: nnikОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 04 Июля 2013 08:46
Вообщем, жаба задушила сама себя Razz
Неправильно посмотрел цены на сайте.
Оказалаось, что H стоит 1970, а вот T - 2210 Smile , хотя должны теоретически стоить наоборот

Заказал H-ку ))

#6:  Автор: Алексей462Откуда: 93 RUS СообщениеДобавлено: 04 Июля 2013 14:54
nnik писал(а):


Оказалаось, что H стоит 1970, а вот T - 2210 Smile , хотя должны теоретически стоить наоборот

Заказал H-ку ))

Да уж,обычно наобарот.

#7:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 04 Июля 2013 14:56
На 2112 Т-ку конечно надо было брать. Зачем платить за то, что физически даже использовать не сможешь?
#8:  Автор: nnikОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 04 Июля 2013 16:35
Hexff писал(а):

На 2112 Т-ку конечно надо было брать. Зачем платить за то, что физически даже использовать не сможешь?


Тут вопрос не в скорости, а в возможно более прочной резине, потомучто пока до дома доедешь - кучу ям перескочешь..

#9:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 04 Июля 2013 16:47
nnik
Там суть индекса в температурных режимах на скорости, плюс еще факторы, среди которых прочности к ямам нет.

#10:  Автор: MPSОткуда: Город48 СообщениеДобавлено: 04 Июля 2013 23:01
Чем выше индекс тем жёстче резина. По закону логики.
Т-комфортней, H - жестче т.к. её задача на высокой скорости не плыть.
Но у самого стоят КонтиПремиумКонтакт 5 82H. Точно не жестче предыдущей Нокиан i3 с индексом T если не мягче.

#11:  Автор: AB-ManОткуда: Odessa СообщениеДобавлено: 26 Июля 2013 10:09
MPS
Не жесче на ходу или пальцем тыкая в протектор не жосче? PC5 сама по себе на комфорт ориентирована. А вообще все верно про T и H сказано. Добавлю лишь что цена зависит от обьемов реализации/выпуска. Обычно 175/65 идут T - как бы стандарт
185/60 - H ки. 185/65 тут уже больше вариаций.

#12:  Автор: MPSОткуда: Город48 СообщениеДобавлено: 29 Июля 2013 23:25
И на ходу точно не жёстче. А так: сам протектор жесткий, не прогнёшь, а боковина как... просто чума какая мягкая. Но уже на раз влетал - хоть бы хрен. Чумовая резина. Даже если на сезон хватит, такуюж возьму.
#13:  Автор: nnikОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 11 Августа 2013 19:28
кому интересно - отписался про резину, очень крепкая, доволен на 146% Good
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=8297086#8297086

#14:  Автор: AB-ManОткуда: Odessa СообщениеДобавлено: 11 Августа 2013 23:35
nnik писал(а):

кому интересно - отписался про резину, очень крепкая, доволен на 146% Good
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=8297086#8297086



Наверное, действительно, XM2 лучшее что есть для малолитражек по категории комфорт/ударостойкость.

У меня EnergySaver+ с индексом T, мягкие как бога так и протектор. На ударостойкость не проверял, надо октября дождаться ).

#15:  Автор: БессовестныйОткуда: 36 Rus СообщениеДобавлено: 15 Марта 2015 18:58
думаю взять резину Nokian Hakka Green 185/60 R14
они бывают с индексом Н и Т. Стоит ли из-за Н переплачивать 200-300 рублей?

#16:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 16 Марта 2015 18:44
Бессовестный
Нет

#17:  Автор: БессовестныйОткуда: 36 Rus СообщениеДобавлено: 16 Марта 2015 20:59
TDream
купил другие чуть подороже, но по отзывам лучше - Pirelli Cinturato P1 Verde 185/60 R14 gpn

#18:  Автор: AB-ManОткуда: Odessa СообщениеДобавлено: 23 Марта 2015 16:58
Серия Cinturato, походу, вообще худшая для наших дорог, ударостойкость самая низкая.

Как то видел в METRO Hakka Green в размере 185/65/R14 - удивился наличию защитного бурта.

#19:  Автор: БессовестныйОткуда: 36 Rus СообщениеДобавлено: 23 Марта 2015 17:51
AB-Man писал(а):

Серия Cinturato, походу, вообще худшая для наших дорог, ударостойкость самая низкая.


мне клэ ваще gpn




AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU