Клапанная крышка 16кл. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Клапанная крышка 16кл. Автор: saШОткуда: Murmansk СообщениеДобавлено: 04 Июля 2013 00:07
Ваз 2112 1.5 16кл. 2002г.
Было масло в колодцах, снял крышку и эту штуку, где валы, а колодцев нет, где они?
Подскажите как правильно наносить анаэробный герметик при сборке, в инете только картинки крышки со свечными колодцами, там другой узор.
Как проверить гидрокомпенсаторы?
Не нашел нормальной инструкции по замене маслосъемных колпачков, если не сложно, поделитесь ссылкой, да и стоит ли вообще их менять? пробег ~200к в двиг по словам бывшего хозяина ни разу не лазили.
Делаю всё первый раз, да еще и один. Заранее спасибо.





#2:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 04 Июля 2013 00:31
saШ писал(а):

а колодцев нет, где они?


Их и не должно быть.

saШ писал(а):

Подскажите как правильно наносить анаэробный герметик при сборке


Непрерывная полоска по внешней прилегающей плоскости (отверстия под болты обводить колечком) и 4 кружочка вокруг свечек.

Не забудь простучать молоточком направляющие постели, а то будешь долго искать отчего же заливает 1-й или 4-й колодцы Smile. Ну и отмыть в тазике с ацетоном все хозяйство надо бы.

saШ писал(а):

Как проверить гидрокомпенсаторы?


Разобрать, промыть, попробовать попрожимать. Учитывая то, как загажен мотор, промыть желательно в любом случае.

saШ писал(а):

Не нашел нормальной инструкции по замене маслосъемных колпачков, если не сложно, поделитесь ссылкой, да и стоит ли вообще их менять?

Выкрути свечку из сухого колодца и посмотри на ее резьбу. Если она сухая - не заморачивайся колпачками. Да и без снятия башки их менять проблематично.

#3:  Автор: saШОткуда: Murmansk СообщениеДобавлено: 04 Июля 2013 00:40
-Viewer- писал(а):

Не забудь простучать молоточком направляющие постели, а то будешь долго искать отчего же заливает 1-й или 4-й колодцы


Это уже при сборке, когда валы будут лежать? Постучать молотком по ней и потом закручивать болты?
-Viewer- писал(а):

Разобрать, промыть, попробовать попрожимать. Учитывая то, как загажен мотор, промыть желательно в любом случае.


Это очень сложно? Есть подводные камни? Что там мыть?
-Viewer- писал(а):

Выкрути свечку из сухого колодца и посмотри на ее резьбу. Если она сухая - не заморачивайся колпачками. Да и без снятия башки их менять проблематично.


Там столько масла было, что я и не помню, со свечки капало, с проводов тоже, масло было во 2-м колодце точно и в 3-м или 4-м, вроде в 3-м. А в первом масла на резьбе не было это я точно помню.

#4:  Автор: saШОткуда: Murmansk СообщениеДобавлено: 04 Июля 2013 19:57
Купил вот такой герметик http://sbr555.ru/avtohimiya/germetiki/germetik-prokladka-done-deal-termostojkij-seryj.html мне хватит 42.5гр ? Или лучше такой взять? http://www.masloavto.ru/catalog/klei_xolodnye_svarki_germetiki/9474/
#5:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 04 Июля 2013 20:34
saШ писал(а):

Купил вот такой герметик


Герметик не для этих нужд, он силиконовый.
Здесь нужен аэнаробный, http://www.loctite.ru/full-product-list-loctite-3769.htm?countryCode=ru&BU=industrial&parentredDotUID=productfinder&redDotUID=000001FTQW

#6:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 04 Июля 2013 22:36
saШ писал(а):

Это уже при сборке, когда валы будут лежать? Постучать молотком по ней и потом закручивать болты?


Нет, простучать на снятой. Как вариант, можно вообще вытащить их пассатижами и примерить к постели и к голове. Должны (и туда, и сюда) заходить с небольшим усилием. Если этого не происходит, направляющие и посадочные отверстия легонько пошуровать меленькой (600-800) шкурочкой.

saШ писал(а):

Это очень сложно? Есть подводные камни? Что там мыть?


Нет. Тебе понадобиться небольшая наковальня (или любое другое массивное железное основание) и небольшой лоток с бензином. Берешь гидрик и лупишь его нижней частью об наковальню. Лупить старайся не вперекос, чтоб не понаделать забоин. Иногда лупить приходится долго. Далее из корпуса-стаканчика вылетит сам механизм, состоящий из цилиндрика, поршенька с клапаночком и пружинки. Все это хозяйство (включая корпус-стаканчик) прополаскиваешь в лотке и собираешь (в смысле собираешь механизм, в стаканчик его запихивать пока не надо). Как соберешь - окунай его в лоток и пальцами накачивай. За 2-4 качка должен начать упираться. После чего вытаскиваешь из "ванны" и сжимаешь на воздухе. Если бензин с шарика-клапана и в сопряжении поршенек-цилиндрик не посвистал, значит гидрик исправен. Теперь слей с него бензин (шильцем нажать на шарик и сдавить, или просто разобрав) и собирай всё обратно.
Мероприятие повторить еще 15 раз Smile.
Подводные камни есть. Некоторые гидрики могут быть задранные или с недержащим шариком. Их лучше заменить. Хотя если до вскрытия не гремели, то скорее всего всё обойдётся.

saШ писал(а):

Купил вот такой герметик


Не надо его использовать. Не пожалей денег, купи вот такой:

#7:  Автор: saШОткуда: Murmansk СообщениеДобавлено: 04 Июля 2013 23:53
-Viewer- писал(а):

Не надо его использовать. Не пожалей денег, купи вот такой:


Проехался по магазинам, когда ехал с учебы - не нашел, только такой как я купил, а в основном маннолы красные и т.д. термостойкие, что будет если я таким намажу? Когда в магазин пришел и сказал, что для крышки кл. мне именно его посоветовали.

#8:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 05 Июля 2013 00:06
saШ писал(а):

что будет если я таким намажу?


Обрывки натолкает в гидрики, придётся опять разбирать и мыть. А может даже и менять их. Также возможно забивание каналов маслоподачи и довольно быстрое уничтожение распредвалов вместе с постелями.
Короче говоря можно попасть на новую ГБЦ. Оно, конечно, не обязательно, но рисковать - ну бы нафиг Smile.

Если уж совсем с анаэробными герметиками задница, можно использовать клей для резьбовых соединений - считай, та же самая фигня. Тот же DoneDeal и Mannol широко распространены, пары-тройки баночек на склеить башку хватит.

#9:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Июля 2013 11:30
saШ писал(а):

что будет если я таким намажу?


Будешь снова разбирать м мазать нормальным.
Купи анаэробный герметик.
В шприце или в тюбике.

#10:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 05 Июля 2013 13:40
saШ писал(а):

что будет если я таким намажу?



Если с царём в голове - то можно красным силиконовым. Сам по причине отсутствия в магазинах анаэробного им мазал - никаких последствий.



При этом надо сделать всё возможное, чтобы он не попал в маслоканалы и в поддон, иначе может забить маслоприёмник.



Из анаэробных я рекомендую вот такой (в 2 раза дешевле Локтайта), а эффект тот-же:



Картинки по намазыванию пастели распредвалов и замене маслосъёмных колпачков можно посмотреть здесь

#11:  Автор: Persuk СообщениеДобавлено: 05 Июля 2013 15:30
"Картинки по намазыванию пастели распредвалов и замене маслосъёмных колпачков можно посмотреть здесь"


Там не правильно показана схема нанесения герметика...
ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо вдоль масляных каналов герметиком проходить, иначе будут гидрики стучать из-за масляного голодания!!!

Курите матчасть!

#12:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 05 Июля 2013 16:08
Persuk, курим... supercool
Дабы прекратить новый очередной мегабаян, который неоднократно возникает на эту тему на всех форумах,
тупо выкладываю картинки из Камасутры:





Желтый цвет локтайта от цвета бликующего люминия отличить сможешь?



А для дальтоников есть черно-белая картинка:





p.s.
Вспомнил анекдот на эту тему:
Приводит профессор студентов-медиков в морг и начинает:
- Патологоанатом должен быть внимательным и небрезгливым...
При это засовывает свой палец трупу в задницу, после чего смачно облизывает палец.
- Ну, господа студенты, тому кто повторит этот трюк, поставлю зачёт автоматом!
Все морщатся, а один, типа Лобанова из сериала, зная что ему терять нечего, повторяет оное действо...

- Ну, батенька, да вы герой! Но зачёт автоматом я вам таки не поставлю!
- Как так?!
- Я же сказал "патологоанатом должен быть внимательным и небрезгливым". В задницу я засунул один палец, а облизал другой...

Последний раз редактировалось: serg_42 (06 Июля 2013 07:59), всего редактировалось 1 раз

#13:  Автор: saШОткуда: Murmansk СообщениеДобавлено: 05 Июля 2013 21:57
Persuk писал(а):

Там не правильно показана схема нанесения герметика...
ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо вдоль масляных каналов герметиком проходить, иначе будут гидрики стучать из-за масляного голодания!!!

Курите матчасть!


Можешь нарисовать правильную схему нанесения герметика? На всех картинках, что я видел в инете и в мурзилках: промазывается внешняя прилегающая часть, места вокруг болтов и если постель без колодцев, то 4 круга вокруг свечей.

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:

serg_42
Сколько у вас стоит такой анаэробный герметик, что ты показал? Поеду искать по всем магазинам и если не найду, то куплю обычный формирователь прокладки.

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:

Кстати я когда всё это дело разобрал, там были ошметки силиконового герметика, от анаэробного ошметки не остаются же?

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

Может быть стоит снять поддон и почистить маслоприемник? Всё равно ведь разобранная стоит в гараже..

Добавлено спустя 20 минут 39 секунд:

-Viewer- писал(а):

Нет, простучать на снятой. Как вариант, можно вообще вытащить их пассатижами и примерить к постели и к голове. Должны (и туда, и сюда) заходить с небольшим усилием. Если этого не происходит, направляющие и посадочные отверстия легонько пошуровать меленькой (600-800) шкурочкой.


Можно подробнее об этом? Что за направляющие?

#14:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 05 Июля 2013 22:29
saШ писал(а):

Можешь нарисовать правильную схему нанесения герметика?



saШ писал(а):

Кстати я когда всё это дело разобрал, там были ошметки силиконового герметика


Кто-то уже лазил...
saШ писал(а):

от анаэробного ошметки не остаются же?


Нет не остаются...
saШ писал(а):

Может быть стоит снять поддон и почистить маслоприемник?


Можно, если есть желание и время, вот
Dranik писал(а):

Посадка поддона проста до немогу и уже приводил последовательность, повторить несложно:

сняли старый поддон-очищаем до блеска-проверяем на ровность положив на стекло и смотрим чтоб поддон непереваливался ,

далее очищаем поверхность блока до блеска и обезжириваем (пользую обезжиривателем,важно чтоб после обезжиривания оверхность небыла маслянистой или скользкой)-тонким слоем герметика промазываем стыки маслона насоса с блоком и стыки крышки крепления заднего сальника колена к блоку,

далее обезжириваем поверхность поддона-ложим новую прокладку резино-пробка на поддон и прихватываем через одно отверстие прокладку к поддону с помощью ниток чтоб прокладка при установке никуда неубегала и сидела ровно, потом когда болты наживим можно и отрезать ниточки.

Затяжка:
затяжку болтов начинаем от центра поддона крест на крест и уходим к краям поддона, усилие затяжки 1кг.

Всё сухо уже более 30 тыков


Не забыть колечко резиновое поменять...
фото затяжки поддона:

#15:  Автор: saШОткуда: Murmansk СообщениеДобавлено: 05 Июля 2013 22:41
Сергио
Судя по картинке нужно просто всё промазать герметиком и всё Smile
А как чистить маслоприемник?

#16:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 05 Июля 2013 22:45
saШ писал(а):

А как чистить маслоприемник?


Промыть в бензине-керосине, в общем чем удобно...

#17:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 05 Июля 2013 23:11
saШ писал(а):

Можно подробнее об этом? Что за направляющие?


2 железных круглых штырька. На 4-й фотке твоего первого сообщения их отлично видно: одна на внешней стороне между саликами распредвалов, другая возле 4-го цилиндра.

Кстати. Масляные каналы обводить герметиком не обязательно. Если, конечно, герметика не жалко и торопиться некуда Smile, можно и намазать, хуже от этого не будет. Но с завода там ничего не клеят и гидрики почему-то Smile не стучат.
И повторюсь еще раз: никакого силикона.

#18:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 06 Июля 2013 07:42
saШ писал(а):


serg_42
Сколько у вас стоит такой анаэробный герметик, что ты показал? Поеду искать по всем магазинам и если не найду, то куплю обычный формирователь прокладки.



В наших магазинах ни Локтайта, ни анаэробного Перматекса как не было, так и нет.
Я Перматекс в Москве в "Авто 49" покупал в 2009 году. Тюбик 50 мл ~500 руб. Аналогичный объём Локтайта стоил чуть больше 1000 руб.
Но у Локтайта есть плюс - в некоторых городах его продают мелкими порциями в шприцах (на один ремонт). Тогда это будет чуть меньше 200 руб.

На красном силиконе DoneDeal проездил больше года. Всё было идеально сухо. Давление масла на ХХ ~1.5 атм.
Башку разобрал из-за стучащего бракованного гидрика.
Поскольку к тому времени уже был Перматекс, то промазал им.
Езжу уже более 4-х лет. Всё сухо. Давление масла не изменилось.
Чисто по юзанию в момент промазки разница анаэробного с силиконом обалденная.
С силиконом надо успевать укладываться в жесткие временные рамки.
С анаэробным можно не торопиться - он застывает исключительно тогда, когда находится между двумя деталями. На воздухе остаётся жидким неделями.

И ещё совет. Перед тем как начинать мазать - вдумчиво нанеси на нужные поверхности лёгкие пунктирные отметки черным перманентным маркером, дабы когда начнешь наносить герметик (особенно силиконовый) не намазать лишнего и не забыть про нужное.

#19:  Автор: saШОткуда: Murmansk СообщениеДобавлено: 07 Июля 2013 20:15

Знакомый подогнал немного герметика, 3 маленьких шприца по 3 куба красных - Локтайт и один синий 2.5 куба - фиксатор резьбы, мне этого хватит или нет?

#20:  Автор: Pavlo300979Откуда: Михайловка Волгоградская обл СообщениеДобавлено: 07 Июля 2013 20:35
Хватит, я брал шприц 20 израсходовал меньше половины.
#21:  Автор: saШОткуда: Murmansk СообщениеДобавлено: 07 Июля 2013 20:40
Pavlo300979
Как наносил? Знакомый сказал что капал капельки, потом нажимал на них пальцем, но не размазывал как обычный герметик.

#22:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Июля 2013 12:37
saШ
Как наносить написано в мурзилке.

#23:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 08 Июля 2013 12:52
Странно. Мне шприца 20 куб как раз хватило на раз. Наносил колбаской прямо из шприца. Блин а может и ошибаюсь. Наверно десятка была.
#24:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Июля 2013 13:39
НЕСТЕР
Слишком жирно мазал. Шприца хватает на 1 раз полностью собрать башку, и еще один раз только на крышку.

#25:  Автор: saШОткуда: Murmansk СообщениеДобавлено: 08 Июля 2013 23:00
-Viewer- писал(а):

Нет. Тебе понадобиться небольшая наковальня (или любое другое массивное железное основание) и небольшой лоток с бензином. Берешь гидрик и лупишь его нижней частью об наковальню. Лупить старайся не вперекос, чтоб не понаделать забоин. Иногда лупить приходится долго. Далее из корпуса-стаканчика вылетит сам механизм, состоящий из цилиндрика, поршенька с клапаночком и пружинки. Все это хозяйство (включая корпус-стаканчик) прополаскиваешь в лотке и собираешь (в смысле собираешь механизм, в стаканчик его запихивать пока не надо). Как соберешь - окунай его в лоток и пальцами накачивай. За 2-4 качка должен начать упираться. После чего вытаскиваешь из "ванны" и сжимаешь на воздухе. Если бензин с шарика-клапана и в сопряжении поршенек-цилиндрик не посвистал, значит гидрик исправен. Теперь слей с него бензин (шильцем нажать на шарик и сдавить, или просто разобрав) и собирай всё обратно.


Вытащил гидрик, стучал его нижней чатью (той где пусто) на деревяшке и тряпке, чтобы не испортить, ничего оттуда не вывалилось..





AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU