блок 21083 инжектор 16 клапанов и карбовая голова [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: блок 21083 инжектор 16 клапанов и карбовая голова Автор: anpilotОткуда: самара СообщениеДобавлено: 04 Июля 2013 20:57
всем кто ответит буду очень благодарен. мой двиг помер. купил блок 21083 с 12 - ки 16 клапанной поршневой. постваили, а
болты крепления головы на м10 надо, т.к бошка от карба. вопос: либо точнуть болты и не столкнутсля ли порни с клапанами, либо брать другой блок. на 16 кл. башку денег нет.

#2:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 04 Июля 2013 21:21
anpilot писал(а):

либо точнуть болты и не столкнутсля ли порни с клапанами, либо брать другой блок. на 16 кл


Если поршни 12-е то втык гарантирован при обрыве ремешка...
Как я понимаю, в блоке резьбы М8... Вот на М8 голову и крепить... Смещения не будет, так как на блоке направляющие для головы имеются...
anpilot писал(а):

либо брать другой блок


Можно в этом блоке махнуть поршни на 10-е... supercool

#3:  Автор: anpilotОткуда: самара СообщениеДобавлено: 04 Июля 2013 21:37
Поршни 10 е, но болты крепления головы 16кл короче чем у8кл. встретятся ли при работе движка клапана и Поршни
#4:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 04 Июля 2013 21:45
anpilot писал(а):

Поршни 10 е,


Блок с 12-ки, а поршни 10-е...??? wwow В них 4 циковки под клапана, или 2 с лужей...???
anpilot писал(а):

болты крепления головы 16кл короче чем у8кл.


Возсожно... Не сталивался... Точить болты под М8...???
Трудно сказать, как они себя поведут после проточки... Я б не стал... Лучше у спецов резьбы в блоке нарезать М 10...

Добавлено спустя 12 минут 22 секунды:

anpilot писал(а):

снял я у себя голову с такими симптомами все ок. вытащил поршни во всех перегородки между компр. колцами лопнуты. не дымила не коптил. компрессия была 8-8-11-11



А зачем блок то менял...??? Подрало...???
А откапиталить блок...??? Расточить под новые поршни... Думаю, проблем (вопросов) по-меньше будет...

#5:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 04 Июля 2013 22:04
kazak1102 писал(а):

Как я понимаю, в блоке резьбы М8...


М10Х1,25, и болты у 16-ти клапанника на 37 мм. короче.
х123ас спасибо за поправку..
Вот только:
anpilot писал(а):

Поршни 10 е


Чушь какая-то. wwow
Поршни с цековками под 4 клапана,а ГБЦ на них хочешь 8-ми клапанную вкорячить.

Последний раз редактировалось: т808 (05 Июля 2013 10:19), всего редактировалось 1 раз

#6:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 04 Июля 2013 22:08
т808 писал(а):

Поршни с цековками под 4 клапана,а ГБЦ на них хочешь 8-ми клапанную вкорячить.


Вот и я про то... Pardon

#7:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 04 Июля 2013 22:34
т808 писал(а):

Такая же как и у нас М10Х1,25,лишь болты у 16-ти клапанника на 37 мм. короче.


На 8вэ болты М12, на 16вэ - М10, кроме всего прочего, на 16вэ болты короче. И если 16вэ благополучно устанавливается на блок 8вэ (для этого отверстия в башке рассверливаются под М12, а болты укорачиваются), то поставить 8вэ на блок с 16вэ довольно проблемно. Искать спец болты, или делать на заказ, или же нарезать в блоке резьбы под болты М12 (последнее наиболее бюджетно).

#8:  Автор: anpilotОткуда: самара СообщениеДобавлено: 04 Июля 2013 22:43
поставил за тем, что отдали недорого всборе с 16 кл поршннями. отсюда и вопрос.
#9:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 04 Июля 2013 23:45
х123ас писал(а):

На 8вэ болты М12, на 16вэ - М10, кроме всего прочего, на 16вэ болты короче.


М-да... Надо подумать поглубже, а потом озвучивать... facepalm
Это я про себя... lol1
х123ас писал(а):

или же нарезать в блоке резьбы под болты М12 (последнее наиболее бюджетно).


Радует то, шо хоть в чём то оказался прав... pst

#10:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 05 Июля 2013 08:23
kazak1102 писал(а):

М-да... Надо подумать поглубже, а потом озвучивать...
Это я про себя...


Бывает))))

#11:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 05 Июля 2013 10:13
А я тоже читаю и думаю шо за болты М8 Куда это Петровича несет hehe
#12:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 05 Июля 2013 19:27
ТС ты лоханулся к блоку 2112 не прикрутишь бошку 21083, обратное возможно лехко при помосчи развертки 12.5, болгарки, и к-та поршней 2112или124
либо неси его продавцу, либо кошмарь 16V зубило.
можно конечно поискать болты подлиннее с какой нить ино, но выдержат ли они момент для 8v бошки

#13:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 05 Июля 2013 19:42
да не, ну если есть доступ к сверлильному станку, можно резьбы под болты М12 сделать.
#14:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 05 Июля 2013 19:58
х123ас писал(а):

да не, ну если есть доступ к сверлильному станку, можно резьбы под болты М12 сделать.


1. без станка закосить резьбу как нех
2. поломка метчика в чугунине и привед медвед.
3. если память не врет, то резьба в блоке под болты подвергается на заводе дополнительной какой то термообработке, то есть шанс вытянуть перерезанную резьбу увеличивается.
короче геморой в ответственом месте, по мне лучше потрепать гугль и экзист и заказать с ино

Последний раз редактировалось: ksv71 (05 Июля 2013 21:19), всего редактировалось 1 раз

#15:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 05 Июля 2013 20:03
Блок куплен без головы?
ksv71 писал(а):

лучше потрепать гугль и экзист и заказать с ино


Тюнить так тюнить. Докупить голову, ЭБУ и косу и забыть про карб.

#16:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 05 Июля 2013 21:21
Huyan писал(а):

Докупить голову, ЭБУ и косу и забыть про карб


facepalm первое сообщение от ТСа читал через строчку
anpilot писал(а):

на 16 кл. башку денег нет.


там тачка
anpilot писал(а):

ваз 21099 95 г.в.


уже видимо меньше чем 16v-бошка стоит facepalm

#17:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 05 Июля 2013 21:22
anpilot писал(а):

поставил за тем, что отдали недорого всборе с 16 кл поршннями. отсюда и вопрос.

поставь себе инж ии голову немучай

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:

А пардон, зная шаг,диаметр и класс прочности болтать в чем проблема купить то? Любые другие не с тазеераттти,а в строймаге или метизной конторе

#18:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 05 Июля 2013 21:49
ksv71 писал(а):

1. без станка закосить резьбу как нех
2. поломка метчика в чугунине и привед медвед.
3. если память не врет, то резьба в блоке под болты подвергается на заводе дополнительной какой то термообработке, то есть шанс вытянуть перерезанную резьбу увеличивается.


Без станка да, лучше не лезть. По поводу метчика - ну аккурат но резать, и будет всё норм. Резал резьбы в блоке, правда на 8, никаких проблем. ЧТо касается переделки блока с резьбами М10 под М12, то это обычное дело, так блоки с маслофорсами переделывают под турбо - считается что болты М10 могут не выдержать (имхо бред). В общем не редко резьбы перерезают, и всё норм.

#19:  Автор: anpilotОткуда: самара СообщениеДобавлено: 05 Июля 2013 23:18
короч не стал заморачиваться и вернул блок. болты сделать не проблема. а вот про клапана с поршнями смутило. ход клапана больше чем поршень и они полюбому встретятся.
#20:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 05 Июля 2013 23:21
anpilot писал(а):

ход клапана больше чем поршень и они полюбому встретятся.


Интересный вывод... facepalm
Матчасть надо бы подтянуть... supercool

#21:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 06 Июля 2013 00:35
х123ас писал(а):

Без станка да, лучше не лезть


Втулка направляйка в помощь в таких случаях:





AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU