#51: Автор: KyZZMI4, Откуда: Питер
Добавлено: 11 Июля 2013 09:20 |
а так уже все знают, что нормальный автомобиль это
#52: Автор: Un-real, Откуда: Москва, ЮЗАО
Добавлено: 11 Июля 2013 09:21 |
#53: Автор: mikal,
Добавлено: 11 Июля 2013 09:22 |
тигуан - гольф на проставках, телкамобиль, керота кароче
подключалка для телочек
а ты с асфальта сколько раз за пятилетку сьезжаешь? Чай экстримальный рыбак-охотник?
#54: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 11 Июля 2013 09:23 |
#55: Автор: KyZZMI4, Откуда: Питер
Добавлено: 11 Июля 2013 09:33 |
А то что с завода идет - конструктор для колхозников.
#56: Автор: Un-real, Откуда: Москва, ЮЗАО
Добавлено: 11 Июля 2013 09:36 |
#57: Автор: Санёг, Откуда: Коренной Москвич
Добавлено: 11 Июля 2013 09:40 |
подключалка для телочек
#58: Автор: mikal,
Добавлено: 11 Июля 2013 09:48 |
а у меня подключаемый ? просто не нашёл как подключить
#59: Автор: Санёг, Откуда: Коренной Москвич
Добавлено: 11 Июля 2013 09:52 |
На Х5 прошлом наскольку помню до рестайла был постоянный, а после рестайла и на всех новых муфта в принципе полностью аналогичная Халдексу только момент не с переда назад гоняет, а с зада на перед
#60: Автор: Kirill111, Откуда: Замкадыш
Добавлено: 11 Июля 2013 09:55 |
#61: Автор: Un-real, Откуда: Москва, ЮЗАО
Добавлено: 11 Июля 2013 09:59 |
#62: Автор: mikal,
Добавлено: 11 Июля 2013 10:00 |
только она полностью не размыкается
и подключать ты ничего не можешь, всё само
#63: Автор: Санёг, Откуда: Коренной Москвич
Добавлено: 11 Июля 2013 10:04 |
А на халдексе по-твоему как? Не иначе как надо выходить и муфты на колёсах вручную врубать
#64: Автор: Kirill111, Откуда: Замкадыш
Добавлено: 11 Июля 2013 10:05 |
Kirill111
моноприводным пузотеркам здесь не место
#65: Автор: Санёг, Откуда: Коренной Москвич
Добавлено: 11 Июля 2013 10:10 |
Э... слушай, если тебе такие азы надо разжёвывать, то тебе лучше заняться обсуждением с Полей размера колёсных дисков и предпочтительности хрома перед шедоу
#66: Автор: mikal,
Добавлено: 11 Июля 2013 10:11 |
а буггате тоже внедорожнег для садов и деревней?
#67: Автор: Kirill111, Откуда: Замкадыш
Добавлено: 11 Июля 2013 10:13 |
Моя совесть бесценна
#68: Автор: Санёг, Откуда: Коренной Москвич
Добавлено: 11 Июля 2013 10:15 |
Поля, ты когда-нибудь своими глазами видел Ку5 или Ку7
#69: Автор: mikal,
Добавлено: 11 Июля 2013 10:17 |
давай бомби про подключаемый привод на Х драйве
#70: Автор: Kirill111, Откуда: Замкадыш
Добавлено: 11 Июля 2013 10:19 |
#71: Автор: кола, Откуда: Россия.
Добавлено: 11 Июля 2013 10:23 |
по поводу паркетности http://www.youtube.com/watch?v=_kdl0j6WTJk
#72: Автор: poliman,
Добавлено: 11 Июля 2013 10:23 |
poliman писал(а): а буггате тоже внедорожнег для садов и деревней?
Поля, ты когда-нибудь своими глазами видел Ку5 или Ку7 на маломальском бездорожье?
#73: Автор: mikal,
Добавлено: 11 Июля 2013 10:25 |
Куету какую-то пишите
своими нет
#74: Автор: Санёг, Откуда: Коренной Москвич
Добавлено: 11 Июля 2013 10:32 |
Что за гон? Если муфта стоит чтобы перераспределять момент между осями, но при этом никогда на оси нет нулевого момента - то это не подключайка, а постоянный полный. Просто он несимметричный. Подключайка, это когда при неподключенной оси автомобиль становится моноприодным.
Куету какую-то пишите.
#75: Автор: mikal,
Добавлено: 11 Июля 2013 10:39 |
от и я о чём, а линк можно про 180 кмч и торможение
Трансмиссия xDrive на «копейке» почти в точности повторяет систему, используемую на семействе 3-Series или кроссовере X1
Если разогнаться на BMW M 135i xDrive быстрее 180 километров в час, то муфта размыкается, и «копейка» становится чисто заднеприводной