тут нет ответа на вопрос.Сергей Ко писал(а):какие ставить и в чём отличие?
А ты сначала объясни, для чего тебе опоры, что ты от них ждёшь, какие амортизаторы.
На 90% уверен, что тебе подойдут эволексы или асоми
СС20 мастер отличается от СС20 стандарта креплением для использования заднего пыльника.
Используется один вечный подшипник, на который упирается пружина и шток. Из-за этого при повороте руля вращается и шток амортизатора. Т.е. эта опора подходит НЕ ДЛЯ ВСЕХ амортизаторов.
Имеется допотбойник, что есть хорошо.
Спорт- вариация на тему мастера с занижением. Использовать только с задними винтами на амортизаторах, иначе машину в горизонт не выставить.
Квин - хз что такое. Слабые опоры, пытающиеся совместить сток и сс20 мастер. Безуспешно.
Есть ещё ШС. Сделаны красиво. Вряд ли подойдут для тошнотных любителей комфорта.
Вывод: брать асоми или эволексы.
Или просто почитать, тема обсосана со всех сторон.sdubinov писал(а): Проходили чуть дольше чем родные или асоми. Уже через 2 года появился стук.
несколько лет в плотном режиме на жёсткой заниженной подвеске, снял живи. Там конструктивно нечему стучать za_k_on писал(а):
...
Используется один вечный подшипник, на который упирается пружина и шток. Из-за этого при повороте руля вращается и шток амортизатора...
Про вечный не это имееш ввиду?
Их фееречная конструкция с огромным радиальным подшипником вместо упорного или хотя бы радиально-упроного.sdubinov писал(а):CC20 не вечные. Проходили чуть дольше чем родные или асоми. Уже через 2 года появился стук.
С плохими дорогами это расходник на пару лет, не стоит выбрасывать столько денег.
а ничо что гарантия на опоры 4 года и на квины 3 года без ограничения пробега?
своины квины поменял за пару месяцев до окончания гарантии(начал закусывать подшипник)
поставил спорт с ними и продал машинуниколай21120 писал(а):Эволексы туго крутятся на снятой стойке
легко
MPS писал(а):Их фееречная конструкция с огромным радиальным подшипником вместо упорного или хотя бы радиально-упроного.
Факт в том, что эта опора действительно работает и убить её нереально.
можно отколупать пыльник и засыпать песком. Можно ножом порезать резину. Можно купить подделку.
В остальных случаях даже чахлые квины BOTANEG писал(а):своины квины поменял за пару месяцев до окончания гарантии
николай21120 писал(а):Стойки ДЭМФИ, кручение штока убьет стойки???
с оаорами сс20 стояли стойки дэмфи премиум -50. Проблем не было. Леонид Калиновик не запрещал использовать свои амортизаторы с опорами сс20.
николай21120 писал(а):Если оба опорнока туго вращаются+сопротивление резины=я без усилителя замечу возросшую нагрузку на руль или нет????
ездил без усилителя на 195 резине и рейке на 3,1 оборота. Сил хватало. Парковаться не удобно, тяжело быстро крутить до 30 км в час.Serg_x писал(а):Опоры приора/калина/гранта - полная копия СС-20 с огромным радиальным подшипником, который к тому-же продается отдельно в магазине.
Ничего не путаешь? Там даже у СС стоят упорные. Где увидел радиальные?
Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:
za_k_on писал(а):
MPS писал(а):Их фееречная конструкция с огромным радиальным подшипником вместо упорного или хотя бы радиально-упроного.
Факт в том, что эта опора действительно работает и убить её нереально.
можно отколупать пыльник и засыпать песком. Можно ножом порезать резину. Можно купить подделку.
В остальных случаях даже чахлые квины
BOTANEG писал(а):своины квины поменял за пару месяцев до окончания гарантии
Я конечно х.з. Только КАК можно втюхать подшипник работающий ТОЛЬКО в радиальном направлении в конструкцию с осевыми нагрузками? Это даже не бред, это полный писец мозгу. По причине этой полной технической безграмотности я доверяю только шумоизоляторам от СС20.MPS писал(а):Ничего не путаешь? Там даже у СС стоят упорные. Где увидел радиальные?
Конечно путаю! MPS писал(а):доверяю только шумоизоляторам от СС20.
а вот это кстати вообще вещь ненужная za_k_on писал(а):MPS писал(а):доверяю только шумоизоляторам от СС20.
а вот это кстати вообще вещь ненужная
Вполне может быть) Но больше доверия заслуживает нежели их опоры) Поставил в этот раз и хрен с ними)Никито$$ писал(а):изначально их зачем непонятно многие на заниженные подвески ставили, хотя они спецом для комфортной городской езды сделаны, когда тыр-пыр в пробках и объезды по дворам с плохой дорогой
а потому что они изначально были с занижением
Никито$$ писал(а):я б не назвал квины чахлыми, ходят нормально
однотрубник рвёт их как Тузик грелку. Что сподвигло СС на модернизацию квиновza_k_on писал(а):
однотрубник рвёт их как Тузик грелку. Что сподвигло СС на модернизацию квинов