Shagrone писал(а):Появилась такая проблема-при двух пассажирах сзади начинается грохот со строны левой арки. Грохочет на кочках, в момент начала движения. Пружины сток, не пиленные, стойки задние новые ss-20 комфорт, ступичный менял год назад-колесо вывешивал, не люфтит. Куда копать?
Устанавливал сам?
Часто бывает сервисмены даже по инструкции к амо
не могут правильно собрать.
Салентблоки задней балки менял?
Грохот можешь подробней описать? Пробивает?Shagrone писал(а):ставил сам. Сайленты еще родные. пробивать вроде не должно, пружины не пиленные. как описать..что то вроде скрипа, как если бы колесо терлось,но зависит не только от рельефа дороги. больше на подъемах скрипит.
Вот глянь ... была тема
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=279105.
Проверь еще раз правильность установки.
PS У меня стучал салентблок на подъемах. Долго не мог
вычислить, да и с виду был нормальный. На 2113, 2114, 2115 стоят
десяточные салентблоки, на 2108, 2109, 21099 - от 2108.Shagrone писал(а):Сайленты какие брать-БРТ или желтые полиуритановые?
лучше полиуретан СС возьми не пожалеешь, всяко будет лучше чем наше г@$но резина.
резина если ещё с завода отходила то про то что купишь резину в магазине забудь что она будет ходить только намучиишься .
Поставил в перёд полиуретан СС и доволен как слон, надо было уже давно его впендюрить, ездил на говне резине от БРТ ,то блин скрипнет где то как лето так эта резина как кисель , чуть похоладало так пипец, и разваливается эта резина БРТ так быстро что и понять не успеваешь а уже менять по новой.Shagrone писал(а):Глушак менял в прошлом году-резинки новые.
резинки это раз
чуть кривая установка - два . В итоге - стук. А може и глушак такой, что гнутое колено криво приварено... TDream писал(а):И вчера, чисто случайно нашел виновника - лючек бензобака тарабанил об крыло. Оборжался. hehe
_________________
а чо когда заправляешься не видел что лючок болтается и что этот косяк нужно исправить
в любом случае у тебя автоматом должнен этот лючок вылезти первым был на подозрение на брякание .Dranik писал(а):а чо когда заправляешься не видел что лючок болтается
Не угадал. Во-первых его открывают-закрывают, в основном, заправщики, во-вторых он не болтается. Его чуток перекособочило вверх и зазор в левом верхнем углу стал какие-то доли миллиметра. При закрытии за крыло не задевал, а на брусчатке - тарабанил.
Dranik писал(а):у тебя автоматом должнен этот лючок вылезти первым был на подозрение
Ну ни у всех же ж такая интуиция и опыт.TDream писал(а): При закрытии за крыло не задевал, а на брусчатке - тарабанил.
а чо ограничителя резинового нет ?Dranik писал(а):об чо он тама у тебя бъёт
TDream писал(а):зазор в левом верхнем углу стал какие-то доли миллиметра. При закрытии за крыло не задевал, а на брусчатке - тарабанил.
Левый верхний угол крышки лючка почти касался крыла в закрытом состоянии (черные стрелки).TDream писал(а):Левый верхний угол крышки лючка почти касался крыла в закрытом состоянии (черные стрелки).
теперь надеюсь исправил это?
крышка в идеале ничего металического не должна касаться .только упираться в резиновый грибок регулировочный.