KENWOOD писал(а):Фотки радиаторов с инет-магазина, написано что для ваз 2105 и тот и тот.
Я мог ошибиться "на глаз", но крепеж у радиков на 2103/06 и на 2105/07 (карб) отличается.
KENWOOD писал(а):по поводу патрубок с виду все похоже.
В этом вся фишка! Они немного отличаются по загибам и длине, т.к. у медного и люминевого немного разные нижний и верхний выходы под патрубки. обычно продаются комплекты патрубков в магазах для медного и алюминиевого радиатора.
KENWOOD писал(а):У меня стоит заводской (течет) вот и решил поменять. а радик выбрал этот потому как думаю что на медный не смогу поставить электровентилятор.
Медный можно запаять, но это на любителя (я свой паял), а по поводу электровентилятора на медный, - у меня было вот так
KENWOOD писал(а):На данный момент пока радиатор подтекает на ходу авто не греется (стрелка замирает в горизонтальном положении) , но встал в пробку где то на час и температура поползла, но до красной зоны не дошла милиметров на 3-5.
нет давления в системе из-за течи, + механический вентилятор (в пробках крутиться на холостых оборотах - 800) вот и подогреваешься!
У электровентилятора примерно 2000 оборотов.
Так что лучше ставь алюминиевый радик (обязательно с новой пробкой!) с электровентиляторм, + комплект патрубков для алюмин. ваз 2105 и новый тосол антифриз типа Nord: http://www.himavto.ru/products/refrigeratingfluid/antifreeze_nord.php
Я бы еще термостат заодно поменял. Ну и не забудь датчик включения вентилятора (ТМ-108) + медная шайба.
ЗЫ1. Только когда снимешь мехвентилятор с помпы, там тебе болты нужны будут покороче или шайбы подкладывай под старые.
ЗЫ2. А я подумал, что у тебя примерно вот так
http://www.youtube.com/watch?v=OqsCkREQ-7Q
KENWOOD писал(а):так все же возможно поставить электро вентилятор не убирая принудительный?
Конечно! У вас фотки очень старые. На нынешних радиаторах есть место под датчик вентилятора. А приводной вентилятор - анахренизм. И никаких кнопок не надо, забудешь включить - закипел. И клапана налаживать снова.Ludvig писал(а):У вас фотки очень старые. На нынешних радиаторах есть место под датчик вентилятора. А приводной вентилятор - анахренизм.
Там вот такой медный радик шел на ВАЗ 2103/06
слева внизу место под датчик включения вентилятора. А вот медный под ВАЗ 2105 вполне может быть только таким, как на первом фото. Потому, что ВАЗ 2105 шел с конвеера с медным радиатором, механическим вентилятором и кожухом. Аналогичные модификации 2106 были крайне редки, обычно 21063.
KENWOOD писал(а):Я просто электрический вентиляор хочу поставить для подстраховки (его включение планировалось с кнопки) , а принудиловку хочу оставить по любому.
Одновременно можно только приколхозить электро снаружи, но на "классике" там не очень много места... Вот на Ниве да, там есть даже специальная модификация
KENWOOD писал(а):В общем определился! Куплю родной радик медный (такой же как и стоит) поменяю все патрубки , термостат. Посмотрю как будет, будет греться поставлю дополнительно электронный вентилятор. (ток вот получится ли найти кожух для вентилятора на медный радиатор?)
Кожух продавался раньше в магазах, специально для ВАЗ 2105. Была отдельная версия такого кожуха для 2106, но крайне редко. Если хочешь оставить принудиловку, то поставь шести лопастную крыльчатку от Нивы
KENWOOD писал(а):И еще вопросик, а есть люди которые не знают слово перегрев с принудиловкой?
У меня на первой "шахе" так было: медный радик, крыльчатка от Нивы и кожух. Но тогда, правда не было сильно злобных пробок в МСК.
ЗЫ. Если че, вот штатная схема подключения электровентилятора на ВАЗ 2105/07 карб: http://www.autoprospect.ru/vaz/2107-zhiguli/8-11-ehlektrodvigatel-ventilyatora-sistemy-okhlazhdeniya-dvigatelya.htmlKENWOOD писал(а):Я тут в нее масло залил
И вот когда стоял в пробке и температура подходила к красной зоне (как писал выше) то на холостых начинала моргать лампачка давления масла.
Что это может быть? 1) То ли я с маслом погорячился что такое залил?
2) То ли у меня что то с движкой?
А зачем ты туда залил полную синь Mobil 5W30?
Классика должна ездить на "классическом масле"
http://www.autoprospect.ru/vaz/2105-zhiguli/3-6-primenyaemye-goryuche-smazochnye-materialy-i-ehkspluatacionnye-zhidkosti.html
самое оптимальное это полусинь, но это мое ИМХО.
Я 9 лет и 170 тык отъездил на таком: http://www.bp.com/sectiongenericarticle.do?categoryId=9025093&contentId=7047070
У тебя движок все-таки подношен, вот в жару на нестабильных холостых и падает давление... пробег сколько?
Ну еще маслянный фильтр может малец "шалить".KENWOOD писал(а):поменяю ее на шел полусинь 10w40 Я правда и а коробку и в мост мобиловскую синтетику налил.
Налил так и гоняй дальше - не надо теперь менять (поменяешь как срок подойдет).
KENWOOD писал(а):А для перехода с синтетики на полусин. Промывать надо?
Нет не нужно, т.к. современные моторные масла это не те, что лет 30 назад были.
Просто погазовывай на холостых время от времени что бы давление поднять и все...
KENWOOD писал(а):По поводу пробега незнаю, на приборе 8600 надеюсь что это ток второй круг!!!
возможно так и есть, а если 3 круг, то тут уже капиталка на подходе. Померий компрессию в цилиндрах при случае.