VanHeroV писал(а):посоветуйте что из выше перечисленного надо делать
Ничего.
thrash писал(а):Делать надо капремонт.
VanHeroV писал(а):И такой вопрос, сколько еще можно ездить, а то денег сейчас на капиталку нет
Ездить можешь сколько хочешь,если это ездой можно назвать.Траш дело говорит-мотор в ремонт,а сам искал бы инж.Мне б/у gm (2 комлекта) обошелся в 150 долларов.Скарбом сравнить-небо и земля.3 года уже не ковыряюсь с сажиганием и топливной системой.javascript:emoticon('')VanHeroV писал(а):сколько еще можно ездить, а то денег сейчас на капиталку нет?
почему не менять подшипник и ремень ГРМ?
Заехал к мотористу (батин знакомый, он у него свою 7ку еще лечил) замерял компрессию 11-10-8-11.
Езжай еще раз к батиному знакомому,пусть еще раз компрессию померит.
И с маслом её же тоже.
Прислушайся к его рекомендациям,возможно он же возьмется ГБЦ отремонтировать,если это необходимо.
А ремень и ролик заменить не проблема,но у тебя и других проблем хватает.Лёха198 писал(а): мотор кстати какой? 1,5?
Естественно.В профиле же -93.
VanHeroV писал(а):что за "мотор с инжевым навесом".
Не бери в голову.Пока это не для тебя.
VanHeroV писал(а):Когда завожу двиг (холодный) датчик заряда АКБ стоит посредине между 8 и 16
Не датчик,а стрелка вольтметра на приборной панели.
Кстати: добавь в свой профиль,что Панель низкая
VanHeroV писал(а):ближе к 8 амперам.
Нет там ампер,там только вольты.
VanHeroV писал(а):и загорается контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи.
Забудь пока про вольтметр на приборке.
Тебе нужен цифровой тестер-мультиметр.
Чтобы определить неисправность генератора,мерить напряжение нужно на самом генераторе или на клеммах аккумулятора.
VanHeroV писал(а):не понял как это с маслом или без?
Моторист это знает.
А для тебя:
http://amastercar.ru/articles/engine_car_46.shtml
На многие вопросы ответы есть здесь:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=233873
VanHeroV писал(а):может там проблема в паре шестерней отвечающих за 2ю или 1ю скорость?
Проблема в изношенном синхронизаторе 2-й передачи.
К сожалению на Самарах он раньше других изнашивается.
VanHeroV писал(а):Так же наслышан что карб на самарах меньше есть нежели инж
Для этого нужно идеально отрегулировать все узлы и системы автомобиля,а еще и иметь большой опыт вождения авто. VanHeroV писал(а): Реально ли самому заменить синхронизатор и выжимной подшипник?
Для тебя - нет.
Выжимной заменят в любой автомастерской,а вот по ремонту КПП придется поискать по отзывам знакомых,где могут хорошо сделать.
VanHeroV писал(а):после замены синхронизатора нужно будет менять масло.
Естественно.
VanHeroV писал(а):не известно когда его меняли последний раз.
Значит уже сейчас заменить.
VanHeroV писал(а):Посоветуйте пожалуйста масло для КПП.
Масло лучше известного производителя.
По вязкости 75W85. Для переднеприводных ВАЗов класс GL4.
По ГСМ у нас отдельная ветка есть:
http://www.autolada.ru/viewforum.php?f=12
VanHeroV писал(а):клапана (или пальци ХЗ) стучали
Ни то,ни другое.
Это детонация.
Выставь опережение зажигания по стробоскопу.
Если его нет,то найди мастерскую,где он имеется.VanHeroV писал(а): Не понял что это за комплект "Мне б/у gm (2 комлекта) обошелся в 150 долларов".
Купил вместо нового карбюратора за 800 гривень ,инжектор GENERAL MOTORS б/у за те же 800 гр.И,на всякий случай,еще один комплект без проводки за 400гр.Установка бесплатно(сам делал).VanHeroV писал(а):Реально ли самому заменить выжимной подшипник?
Тебе его не нужно менять.
VanHeroV писал(а):выжимаю сцепление, шум исчезает.
Значит с выжимным все в порядке,а шумит подшипник первичного вала КПП.
С этим шумом половина Самар ездят - не криминально.VanHeroV писал(а):Первую передачу иногда не могу включить, приходится тыкать 2 или 3 и тд, а после них пробовать 1ю
Если 1-я не включается сразу,то ни в коем случае не прилагай больших усилий к рычагу.
Правильно,как ты и делаешь - сначала другую передачу,а после 1-ю.VanHeroV писал(а):И всетаки боюсь переходить на инж.
Так и я думал.Карб меня устраивал после "тюнинга",но трамблер.....Искал электронную альтернативу ему,не нашел.Ну и выкинул его на.....подальше и поставил инж без форсунок.Ездил месяц с карбюратором и зажиганием инжевым-ехало как надо,трамблер рядом не стоял.Ну а потом время появилось и коллектор с форсунками установил.3 года не знаю проблем с топливной и зажиганием Если буду брать каую-нибудь б/у машину,то ни в коем случае не карбовуюVanHeroV писал(а):Или что именно ты хотел сказать?
Он хотел сказать то, шо трамблёр по своей природе не способен ставить нужные углы в зависимости от режимов работы ДВС, особенно с нынешним качеством запчастей, потому он и использовал пол-ЭСУДа вместо трамблёра... Я МПСЗ пользую с тем же результатом... Потом он инжа дособрал, я же инжа не хочу... Не потому, шо не соображаю, дело поправимое... Просто не хочу...