двигатель 2103 малая искра ,сбой меток грм. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: двигатель 2103 малая искра ,сбой меток грм. Автор: inoy47 СообщениеДобавлено: 12 Июля 2013 00:43
Здравствуйте. Недавно стал обладателем ваз 2106. Хозяин сразу предупредил что с двигателем есть проблемы. А так как у меня в принципе есть ремонтная возможность то решил взять ибо почти даром. Так вот. Звук кастрюль в крышке клапанов был оторваный успокоитель. Заменил. А также башмак заменил. Но сбил метки грм. Теперь метка чуть недотягивает до своего серединного положения. Пару раз после этого даже удалость завести! Но потом товарищь сбил зажигание и все... если заводится то только с закрытой заслонкой и то ненадолго. На свечах маленькая искра или вообще нет( На стенде (блок питания 12 вольт 1ампер) добился хорошей стреляющей искры но на машине это никуда не годится. И то после проворота коленвала бегунок абсолютно сбивается. Я в отчаянии . Акамулятор садится а скоро зарядное отдавать. Кстати еще вопрос. Как регулировать карбюратор? на классике? Спросить неукого. Недавно в город переехал.
#2:  Автор: inoy47 СообщениеДобавлено: 15 Июля 2013 11:33
сегодня поменял цеп грм. Местки встали на место. Натяжитель сразу встал на свое нормальное место. Цепь натянута. НО итог нулевой. Даже с заменой свеч и трамблера крышки искра небольшая. Я в отчаянии. Он даже не схватывает. в чем дело? Товарищи ни у кого небыло такого чтоль?
#3:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 15 Июля 2013 12:35
Причины «слабой» искры:
- плохой контакт в проводке и как следствие низкое напряжение на первичной обмотке катушки зажигания (замерить напряжение на катушке при включенном зажигании);
- неисправная катушка;
- пробит бегунок, крышка или резистор в бегунке;
- если зажигание контактное, то проверить конденсатор и состояние контактов прерывателя, плюс зазор в прерывателе;
- если зажигание бесконтактное, то смотреть коммутатор и датчик Холла;
- Повышенное сопротивление в высоковольтной цепи (резистор в бегунке, резистор в свечах и провода со встроенным сопротивлением).

Проверяйте установку момента зажигания. Можно попробовать следующий способ: Примерно выставляем зажигание, но гайку трамблера сильно не затягиваем. Один человек пробует завести машину со стартера, а второй в этот момент поворачивает трамблер в разные стороны. Это хороший способ для установки зажигания, если после снятия трамблера нет возможности точно установить момент зажигания.

#4:  Автор: S45RUS СообщениеДобавлено: 15 Июля 2013 12:38
Поставить бесконтактное зажигание (если еще не установлено), если ЭПХХ с пневмоклапаном на крыле, то соединить трубкой штуцер на впускном коллекторе и штуцер на карбюраторе. ИМХО, источника 12в 1А маловато для зажигания.
#5:  Автор: БатюшкаОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 15 Июля 2013 23:06
S45RUS писал(а):

...если ЭПХХ с пневмоклапаном на крыле, то соединить трубкой штуцер на впускном коллекторе и штуцер на карбюраторе. ..


Если только на период поиска неисправностей, то да. А так лишнее движение.

#6:  Автор: inoy47 СообщениеДобавлено: 16 Июля 2013 13:19
А зачем пневмоклапан отсоединять? Shocked бегунок новый. свечи новые. Крышка новая с бронзовыми контактами. Провода признаюсь давали еще худший эфект до их замены. Ибо денег небыло поставил каоксильный кабель с медным сердечником. Сразу появилась искра. На стенде! А на машине ну совсем никудышная. Замерял напряжение на катушке но не во время запуска. 12 воль кажет. Но как раз таки стендового питания хватает на то чтобы стреляла искра. Но на машине совсем никуда... еле видная красная искра. Я уж начинаю грешить на карбюратор. Ибо крутил сзади винт количества если я не ошибаюсь. Но он заводился ненадолго даже с этими изменениями. Ребята такое чувство что чтото я упускаю... И непойму что. Ибо есть закономерность при которой он запускается даже с плохой искрой.
Кстати читал тут что бегунок должен при совпадении грм смотреть не на 1 цилиндр а на 4. Правда что ли?

Комплект скоро вышлют бсз. Но если такая песня я думаю врятли это чтото даст. бсз для простоты найстройки и меньшего савокупления с ньюансами контакта.

#7:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 16 Июля 2013 16:26
inoy47 писал(а):

Кстати читал тут что бегунок должен при совпадении грм смотреть не на 1 цилиндр а на 4. Правда что ли?


Истинная правда! Проверьте совмещение меток на шкиве коленвала и звёздочке распредвала. Метка на шкиве коленвала должна находиться напротив нижней, длинной метки на передней крышке двигателя, а метка на звёздочке распредвала - напротив прилива корпуса подшипников, контакт на роторе при этом направлен в сторону электрода четвёртой свечи на крышке датчика-распределителя.
По поводу искры. В любом случае, необходимо добиться хорошей мощной искры, а уж потом крутить карбюратор…

#8:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 16 Июля 2013 17:03
ставь безконтактное зажигание. один раз зажигание выставишь и про него вообще забудешь. плюс машина интереснее ехать станет.
#9:  Автор: Афиноген ПолюгаевОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 20 Июля 2013 16:32
inoy47
а трамблер у тебя не копеечный случаем? С чего бы еще бегунку-то сбиваться?

#10:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Июля 2013 23:38
А при чем тут копеечный трамблер? Имеете в виду отсутствие вакуумного привода? Так на копеечном трамблере вообще нечему сбиваться.
А вот в трамблерах с вакуумным приводом возможен выход из строя подшипника контактной пластины. Если она имеет люфт, болтается, то и зажигание гуляет.

#11:  Автор: Афиноген ПолюгаевОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 21 Июля 2013 07:32
baraban писал(а):

А при чем тут копеечный трамблер? Имеете в виду отсутствие вакуумного привода? Так на копеечном трамблере вообще нечему сбиваться.
А вот в трамблерах с вакуумным приводом возможен выход из строя подшипника контактной пластины. Если она имеет люфт, болтается, то и зажигание гуляет.


На копеечном трамблере вал короче, т.к. блок ниже. Как следствие, трамблер своими шлицами едва достает до грибка, и при первой же возможности проворачивается. От этого и сбивается зажигание.

#12:  Автор: inoy47 СообщениеДобавлено: 25 Июля 2013 19:07
С проблемой ребята разобрался почти. Завтро донастроят карбюратор. Вообщем сьездив в кооператив и познакомившись с замечательным дедушкой по имени афанасич) Я разжился электронным трамблером. Там же купил комутер 150 р. Катушку старую оставил. НО буду менять по советам форумов. Искра стала огромной)))) Кстати трамблер нивовский. дедушка отдал еще сьемник. Старый огромный карбюратор бензонасос оригинальный а еще сказал что если куплю 1л топлива для него( ну вы понимаете) то смогу набить багажник запчастями) с электронкой как мерседес работает dns4 завелся. Плюс научился карбюратор регулировать)) Класс!!! Хоть я и не считаю что вазы валят но это круть когда он работает)))) Ребята вопрос. Ничего что трамблер нивовский? Ведь завелся и газ выжимает. Обороты 5000 макс.
#13:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 29 Июля 2013 08:32
inoy47 писал(а):

Ребята вопрос. Ничего что трамблер нивовский? Ведь завелся и газ выжимает. Обороты 5000 макс.


Если «нивовский» трамблер от 213-ой Нивы, то по сравнению с использованием родного «шестерочного» бесконтактного трамблера будет небольшая потеря мощности на высоких оборотах, так как «нивовский» трамблер дает меньший УОЗ. В принципе, это можно компенсировать установкой более раннего зажигания, точнее желательно установить зажигание по началу детонации в движении (на скорости 50-60 км/ч резко давим педаль газа в пол, в идеале, детонация должна прослушиваться 1-2 секунды, после чего прекращаться).




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU