S45RUS писал(а):...если ЭПХХ с пневмоклапаном на крыле, то соединить трубкой штуцер на впускном коллекторе и штуцер на карбюраторе. ..
Если только на период поиска неисправностей, то да. А так лишнее движение.inoy47 писал(а):Кстати читал тут что бегунок должен при совпадении грм смотреть не на 1 цилиндр а на 4. Правда что ли?
Истинная правда! Проверьте совмещение меток на шкиве коленвала и звёздочке распредвала. Метка на шкиве коленвала должна находиться напротив нижней, длинной метки на передней крышке двигателя, а метка на звёздочке распредвала - напротив прилива корпуса подшипников, контакт на роторе при этом направлен в сторону электрода четвёртой свечи на крышке датчика-распределителя.
По поводу искры. В любом случае, необходимо добиться хорошей мощной искры, а уж потом крутить карбюратор…baraban писал(а):А при чем тут копеечный трамблер? Имеете в виду отсутствие вакуумного привода? Так на копеечном трамблере вообще нечему сбиваться.
А вот в трамблерах с вакуумным приводом возможен выход из строя подшипника контактной пластины. Если она имеет люфт, болтается, то и зажигание гуляет.
На копеечном трамблере вал короче, т.к. блок ниже. Как следствие, трамблер своими шлицами едва достает до грибка, и при первой же возможности проворачивается. От этого и сбивается зажигание.inoy47 писал(а):Ребята вопрос. Ничего что трамблер нивовский? Ведь завелся и газ выжимает. Обороты 5000 макс.
Если «нивовский» трамблер от 213-ой Нивы, то по сравнению с использованием родного «шестерочного» бесконтактного трамблера будет небольшая потеря мощности на высоких оборотах, так как «нивовский» трамблер дает меньший УОЗ. В принципе, это можно компенсировать установкой более раннего зажигания, точнее желательно установить зажигание по началу детонации в движении (на скорости 50-60 км/ч резко давим педаль газа в пол, в идеале, детонация должна прослушиваться 1-2 секунды, после чего прекращаться).