nicserg писал(а):Есть мысль приклеить патрубок с помощью эпоксидного клея? Как думаете, будет держать?
НЕТnicserg писал(а):Есть мысль приклеить патрубок с помощью эпоксидного клея? Как думаете, будет держать?
как вариант на сопли.
вот еще вариант. снять радиатор. отогнуть все крепления бачка. снять поврежденную крышку. взять штуцер заказать у токаря с резьбой. и двумя гайками и шаибами. найти подходящие резиновые уплотнители. собрать все в обратном порядке. но этот вариант был бы актуален в восьмидесятых годах. так что сопли самый простой выход.
P.S зайди в магазин.GVG писал(а):какой хомут? штуцер обычно у основания ломается.
ой, думала про патрубок, прочитала невнимательно
Скотч посильнее будет. Sersh63 писал(а):Нужно чисто случайно стукнуть по нему молотком.
И тогда край идти за новым РАДИКОМ!!
+100500 раз провереноnicserg писал(а):Есть мысль приклеить патрубок с помощью эпоксидного клея? Как думаете, будет держать?
Если ценишь время, деньги и нервы... особенно нервы! то купи новый радиатор, а старый склей и подари самому жуткому врагу!ОлегЕкб писал(а):nicserg писал(а):Есть мысль приклеить патрубок с помощью эпоксидного клея? Как думаете, будет держать?
Если ценишь время, деньги и нервы... особенно нервы! то купи новый радиатор, а старый склей и подари самому жуткому врагу!
Здесь нужен не клей, а целый комплекс мер. Была точно такая же проблема, край патрубка выступал, наверное на 1 см максимум. Естественно, любой хомут там сползал моментально, ездил на проволоке и обильным герметиком. Сделал так же как, как здесь https://storedigital.ru/2020/03/14/oblomilsya-patrubok-na-radiatore-chto-mozhno-sdelat/. За три месяца долил примерно 200 мл всегоkiparis_sp писал(а):ак зачем колхозить и что-то придумывать, если можно раз на новый
ты его когда нибудь снимал?
тоже ломался., но он у меня еще и подтекал по завальцовке я менял. тот еще SEX/
на батиной тож отломили, решили ввертышем из тормозной трубки с нарезанной резьбой.