Ёхан Палыч писал(а):Форестер.
У него тока есть один недостаток, он будет ржаветь, а Куга нет.
У Куге ЧЁ космический сплав или цинк?Hexff писал(а):Плюс честный симметричный полный привод, а не непонятный электронный.
На АКПП точно такой же электронный, вот ни хрена народ не знает, а только байки друг за другом повторяет Я за Кугу, наверное, но на дизеле.Ёхан Палыч писал(а):У него тока есть один недостаток, он будет ржаветь, а Куга нет.
Ну вот зачем просто так "ляпать"? Где можно прочитать о "повсеместном "гниении" Субар? У друга Форестер с 2006 года - даже намека нет на ржавчину, да и с какого перепуга ей появится? Это же не "китаец". До кучи ранее у Форестеров и Аутбеков капот и задняя дверь были из крылатого металла. Сейчас правда как с этим обстоят дела не знаю.
Я тоже за "Форестер", недавно "тестил". Едет машина достойно, динамики 2.5 с вариатором вполне хватает. некая "задумчивость" при резком старте "тапка в пол" присутствует конечно, но терпимо. Не скажу, что мне в нем все нравится, нет, далеко не все, но "Куга" (и вообще Форд) из-за своей новой дурацкой, имхо, позиции "внедрения компьютерных финтифлюшек" сверх всякой меры - не приятен. Мне ездить, а не восхищаться "смарт-кроссовером".
mikal писал(а):На АКПП точно такой же электронный, вот ни хрена народ не знает, а только байки друг за другом повторяет
Да, многодисковая муфта. По крайней мере, она не склонна к перегреву в Форе. В Куге такая же? Давно про Кугу не читал.Hexff
что значит стали? и прошлвй на акпп такой же ыл, если мне не изменяет память.
Роман-НН
Цитата:Где можно прочитать о "повсеместном "гниении" Субар?
Роман, когда я собирался покупать С-класс, ты тогда ездил на фокусе. Я рассматривал и хэтч импрезу, на проф форуме поголовно жаловались на ржавчину 5-й двери. Просто каждый второй ее красил на гарантийном авто.Hexff писал(а):Роман-НН
Субару на муфтах стали делать? Омг...
На мощных и на МКПП все "честно". На основной массе "гражданских" - Active AWD / Active Torque Split AWD
http://www.club-forester.ru/index.php?autocom=ibwiki&cmd=article&id=99
Denisss писал(а):когда я собирался покупать С-класс, ты тогда ездил на фокусе. Я рассматривал и хэтч импрезу, на проф форуме поголовно жаловались на ржавчину 5-й двери. Просто каждый второй ее красил на гарантийном авто.
Импрезами никогда не интересовался, но дело и не в этом. Да мало ли подобных случаев, например с прошлым Опелем Астра? А как насчет "ржавеющих" капотов LC Prado прошлого поколения? Да таких случаев - полно! Но говорить при этом "за все "Субару" - абсолютно не верно.илюхин писал(а): ну а на Куге Пауэр Шифт, тоже пока тёмная лошадка.
Да че там темного-то? Все норм с пауэршифтом.илюхин писал(а):SM23 писал(а):илюхин писал(а): Пауэр Шифт, тоже пока тёмная лошадка.
Все норм с пауэршифтом.
Ага, вон неШумахер тоже пишет, что ДСГ песня, только после гарантии надо как бы сливать авто.
Ну у меня уже давно как не гарантия и не собираюсь сливать пока. Все работает штатно, без косяков.илюхин писал(а):SM23 писал(а):илюхин писал(а): Пауэр Шифт, тоже пока тёмная лошадка.
Все норм с пауэршифтом.
Ага, вон неШумахер тоже пишет, что ДСГ песня, только после гарантии надо как бы сливать авто.
не искажай мои слова:я писал,что мало кто не поменяет машину до истечения 5-ти летнего гарантийного срока на ДСГ не Шумахер писал(а):не искажай мои слова:я писал,что мало кто не поменяет машину до истечения 5-ти летнего гарантийного срока на ДСГ
А что смысл от этого изменился?
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
SM23 писал(а): не гарантия и не собираюсь сливать пока. Все работает штатно, без косяков.
Ну вроде у Форда удачней получилась, ПШ вроде ZF делает, а вот чья разработка я не знаю, ну а ДСГ Aisin клепает, но кто проектировщик тоже интересно.