Ford Kuga 2013 или Subaru Forester 2013 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

Куга 2013 или Форестер 2013

  • Куга 2013[ 18 ]41%
  • Форестер 2013[ 25 ]58%
Всего голосов: 43

#1: Ford Kuga 2013 или Subaru Forester 2013 Автор: DrAlexey СообщениеДобавлено: 12 Июля 2013 15:23
Сейчас стою перед выбором, Куга или Форь. У нас, в Украине ценник на эти авто равнозначный за комплектацию Форя СВ (323200 гр) - примерно 40 тыс у.е. Куга в комплектации Trend (317900 гр) - 39.2 тыс у.е.

Вот достаточно подробные описания этих машин:
http://www.drive.ru/drive-test/ford/51223d93b721426760000131.html
http://www.drive.ru/drive-test/subaru/51b5d80894a656fd4b000195.html

Тестировал обе машины Форестер 2,5 (172 л.с)вариатор, Куга 1,6 турбо 6 ст. автомат (180 л.с.), обе имеют одинаковую динамику, по шумоизоляции выигрывает Куга, Форестер выигрывает по управляемости.

Последний раз редактировалось: DrAlexey (12 Июля 2013 17:17), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 12 Июля 2013 16:18
Я за форестер жамкнул Smile Куга как-то не нравится.
#3:  Автор: илюхинОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 12 Июля 2013 20:55
Куга прикольный получился, НО СУБАРУ - это Субару gpn Так что Лесник. Да лесник на вариаторе, кстати самый лучший он у Субару получился, хоть и была первая проба пера, ну а на Куге Пауэр Шифт, тоже пока тёмная лошадка.
#4:  Автор: DenisssОткуда: город герой Волгоград СообщениеДобавлено: 12 Июля 2013 21:09
за Форь, если из этих двух выбирать.
хз, все таки авто некогда легендарный хоть и растерявший прилично то за, что его полюбили фаны. Но куга стала к-то корейской, как 3-й фокус, 1.6 турбо и пауэршифт пока темные лошадки, внутри все аляповато по корейски, хотя пластик думаю получше, чем в форе.
ПО размеру внутреннему думаю равны+-. ПО клиренсу форь выше, по проходимости тоже, даже на варике. При перепродаже форь потеряет меньше, чем форд. В обслуге по крайней мере в гарантийный период форь съест денег больше, но не думаю, что слишком критично.
Кстати, гарантия у форя 3 года, у форда сколько на Украине? тоже 3 теперь?
ЗЫ: владельцы субар подтягивайтесь. Рассказывайте...

#5:  Автор: Ёхан ПалычОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 13 Июля 2013 00:01
Форестер.
У него тока есть один недостаток, он будет ржаветь, а Куга нет.
Ну вот зачем просто так "ляпать"? Где можно прочитать о "повсеместном "гниении" Субар? У друга Форестер с 2006 года - даже намека нет на ржавчину, да и с какого перепуга ей появится?

#6:  Автор: DrAlexey СообщениеДобавлено: 13 Июля 2013 00:27
На Украине гарантия на Форь и на Кугу 3 года или 100 тыс км. ТО у официалов на форь раз в 15 тыс или раз в год, на Кугу раз в 20 тыс или год. В основном замена масла и фильтров. Главное, что в новых Форях не надо менять ремень ГРМ, как в старых моделях.
#7:  Автор: илюхинОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 13 Июля 2013 10:42
Ёхан Палыч писал(а):

Форестер.
У него тока есть один недостаток, он будет ржаветь, а Куга нет.


У Куге ЧЁ космический сплав или цинк?

#8:  Автор: DenisssОткуда: город герой Волгоград СообщениеДобавлено: 13 Июля 2013 13:41
илюхин
Зайди на проф клубы и почитай. Субы имеют такие косЯки. Куга - европеец. Там с окраской все гут

#9:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Июля 2013 15:07
Думаю по ходовым качествам форестер интереснее и движок у него нормального объема при этом очень экономичный.
#10:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 13 Июля 2013 17:57
Сколько у нас эта Куга продается, вообще ни одной в городе не видел. Думается Форика легче потом продать будет. Вообще Субару больше нравится, салон у нее более консервативный, не как у Форда техномания, мне это более импонирует. Плюс честный симметричный полный привод, а не непонятный электронный. Я за Форь.
#11:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 13 Июля 2013 18:21
Hexff писал(а):

Плюс честный симметричный полный привод, а не непонятный электронный.


На АКПП точно такой же электронный, вот ни хрена народ не знает, а только байки друг за другом повторяет facepalm Я за Кугу, наверное, но на дизеле.

#12:  Автор: колаОткуда: Россия. СообщениеДобавлено: 14 Июля 2013 14:58
не ужели так сложно поставить цепь в ГРМ
экономят с..и...
http://www.drive.ru/drive-test/ford/51223d93b721426760000131.html


Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:

в дизеле тоже ремень..

#13:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 14 Июля 2013 21:58
Ёхан Палыч писал(а):

У него тока есть один недостаток, он будет ржаветь, а Куга нет.


Ну вот зачем просто так "ляпать"? Где можно прочитать о "повсеместном "гниении" Субар? У друга Форестер с 2006 года - даже намека нет на ржавчину, да и с какого перепуга ей появится? Это же не "китаец". До кучи ранее у Форестеров и Аутбеков капот и задняя дверь были из крылатого металла. Сейчас правда как с этим обстоят дела не знаю.
Я тоже за "Форестер", недавно "тестил". Едет машина достойно, динамики 2.5 с вариатором вполне хватает. некая "задумчивость" при резком старте "тапка в пол" присутствует конечно, но терпимо. Не скажу, что мне в нем все нравится, нет, далеко не все, но "Куга" (и вообще Форд) из-за своей новой дурацкой, имхо, позиции "внедрения компьютерных финтифлюшек" сверх всякой меры - не приятен. Мне ездить, а не восхищаться "смарт-кроссовером".
mikal писал(а):

На АКПП точно такой же электронный, вот ни хрена народ не знает, а только байки друг за другом повторяет


Да, многодисковая муфта. По крайней мере, она не склонна к перегреву в Форе. В Куге такая же? Давно про Кугу не читал.

#14:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 14 Июля 2013 22:13
Роман-НН писал(а):

В Куге такая же?


Да Халдекс, такой же как в Тигуане и т.п.

#15:  Автор: SvarogОткуда: Н.Новгoрод СообщениеДобавлено: 14 Июля 2013 22:38
На Форестерах (и 2012, и 2013) симметричный полный привод с межосевым дифференциалом остался только на версиях с МКПП, у версий АКПП - муфта включения заднего моста, аналогичная Халдексу-4. Поэтому никакого постоянного полного привода, те 10% крутящего момента, которые передаются на задний мост при выключенной муфте - остаточные и совершенно не делают погоды. Обычный кроссовер, который экономит топливо.

У Куги2 робот Power Shift ставится только на дизельные версии, на бензиновых - обычная гидромеханическая 6-ступенчатая АКПП.

#16:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 14 Июля 2013 22:44
Роман-НН
Субару на муфтах стали делать? Омг...

#17:  Автор: DenisssОткуда: город герой Волгоград СообщениеДобавлено: 14 Июля 2013 22:57
Hexff
что значит стали? и прошлвй на акпп такой же ыл, если мне не изменяет память.
Роман-НН
Цитата:

Где можно прочитать о "повсеместном "гниении" Субар?


Роман, когда я собирался покупать С-класс, ты тогда ездил на фокусе. Я рассматривал и хэтч импрезу, на проф форуме поголовно жаловались на ржавчину 5-й двери. Просто каждый второй ее красил на гарантийном авто.

#18:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 14 Июля 2013 23:09
Hexff писал(а):

Роман-НН

Субару на муфтах стали делать? Омг...


На мощных и на МКПП все "честно". На основной массе "гражданских" - Active AWD / Active Torque Split AWD

http://www.club-forester.ru/index.php?autocom=ibwiki&cmd=article&id=99

Denisss писал(а):

когда я собирался покупать С-класс, ты тогда ездил на фокусе. Я рассматривал и хэтч импрезу, на проф форуме поголовно жаловались на ржавчину 5-й двери. Просто каждый второй ее красил на гарантийном авто.


Импрезами никогда не интересовался, но дело и не в этом. Да мало ли подобных случаев, например с прошлым Опелем Астра? А как насчет "ржавеющих" капотов LC Prado прошлого поколения? Да таких случаев - полно! Но говорить при этом "за все "Субару" - абсолютно не верно.

#19:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 15 Июля 2013 15:44
илюхин писал(а):

ну а на Куге Пауэр Шифт, тоже пока тёмная лошадка.

Да че там темного-то? Все норм с пауэршифтом.

#20:  Автор: илюхинОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 15 Июля 2013 17:22
SM23 писал(а):

илюхин писал(а):

Пауэр Шифт, тоже пока тёмная лошадка.

Все норм с пауэршифтом.


Ага, вон неШумахер тоже пишет, что ДСГ песня, только после гарантии надо как бы сливать авто.

#21:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 15 Июля 2013 17:33
илюхин писал(а):

SM23 писал(а):

илюхин писал(а):

Пауэр Шифт, тоже пока тёмная лошадка.

Все норм с пауэршифтом.


Ага, вон неШумахер тоже пишет, что ДСГ песня, только после гарантии надо как бы сливать авто.

Ну у меня уже давно как не гарантия и не собираюсь сливать пока. Все работает штатно, без косяков.

#22:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 15 Июля 2013 17:43
илюхин писал(а):

SM23 писал(а):

илюхин писал(а):

Пауэр Шифт, тоже пока тёмная лошадка.

Все норм с пауэршифтом.


Ага, вон неШумахер тоже пишет, что ДСГ песня, только после гарантии надо как бы сливать авто.


не искажай мои слова:я писал,что мало кто не поменяет машину до истечения 5-ти летнего гарантийного срока на ДСГ supercool

#23:  Автор: илюхинОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 15 Июля 2013 19:21
не Шумахер писал(а):

не искажай мои слова:я писал,что мало кто не поменяет машину до истечения 5-ти летнего гарантийного срока на ДСГ


А что смысл от этого изменился?

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:

SM23 писал(а):

не гарантия и не собираюсь сливать пока. Все работает штатно, без косяков.


Ну вроде у Форда удачней получилась, ПШ вроде ZF делает, а вот чья разработка я не знаю, ну а ДСГ Aisin клепает, но кто проектировщик тоже интересно.

#24:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 15 Июля 2013 20:17
илюхин писал(а):

ну а ДСГ Aisin клепает


Не Айсин, а Borg-Warner 6-ст. и LUK 7-ст.

#25:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 15 Июля 2013 20:17
Чтобы не создавать новую тему Smile

Кто какие аргументы приведет в споре Соренто-Форестер? В России в топе стоят одинаково (дизель соренто и 2.5 бензин форестер).

Соренто шире и длиннее на 10 см. Форестер новая модель. Дизайн мне, к примеру, больше у форестера нового нравится.

Кто еще что скажет за них?




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 1 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU