Киа Сид универсал - какие альтернативы? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#1: Киа Сид универсал - какие альтернативы? Автор: КабанидзеОткуда: Тартар СообщениеДобавлено: 12 Июля 2013 21:32
Заехал в салон Киа, оттестить сид-универсал, дают скидку на машину - 50 тысяч рублей, за 719 тысяч комплектация которая шла за 769 тысяч. Задрали цены и видимо, плохо покупают, сейчас скидывают до осени.
Автомат, климат-контроль, литые диски, датчик дождя, датчик освещения, бортовой компьютер, хендс фри блютус
В принципе, неплохая комплектация, почти все что мне нужно.
Учитывая, что нужен семейный автомобиль, что можно альтернативно вписать в эту сумму?
Приходит на ум форд фокус и опель астра, возможно, что-то упустил из вида?
Ездить будет жена, двое детей, в основном в городе. АКПП.
Помогайте))!

#2:  Автор: belvisОткуда: moscow СообщениеДобавлено: 12 Июля 2013 23:23
пежо 408 150 лс, но не уневерсал, зато в + клиренс
#3:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Июля 2013 00:10
альтернатив куча, quto.ru другое дело брать надо после теста и изучения форумов. Я тестил сид, машина как машина, ничего интересного. подвеска громыхает, движок не тянет, я бы посмотрел фокус с 2.0,, и то по ощущениям задушен
#4:  Автор: VictkhОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Июля 2013 00:57
*Kostik*
А по моему 1,6 акпп нормально едет для такого объема?

#5:  Автор: илюхинОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 13 Июля 2013 10:45
Вот, если чисто внешне то Астра самая гармоничная и красивая. А так наверное Фокус из универсалов взял бы.
#6:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Июля 2013 15:03
Victkh писал(а):

*Kostik*
А по моему 1,6 акпп нормально едет для такого объема?



ну едет то он нормально для города,в районе 11-12 сек до сотни, но раньше моторы со 130 силами ехали намного веселее. Мой овощной паркет по ощущениям быстрее т.к. объем больше и чувствуется запас,хоть и тяжелее.

На С-классе надо брать двигатель либо турбо сейчас либо большего объема, чтоб от 150 лошадей,т.к.все задушено экологией и весом. А платить столько бабок за обычную машину с-класса неедущую я б не стал.

Я бы взял фокус 2.0 универсал в комплектации тренд-спорт. Подвеска у фокуса намного лучше сидовской, хотя у сида тоже многорычажка.

Тренд спорт стоит 778 тысяч. Тренд 743.

Если важны опции и переплачивать не хочется, то сид вполне нормальный вариант. Как минимум он надежнее конкурентов. Обычный движок без турбины, 6ст автомат, а не робот и привычный для такой комбинации расход топлива 10-12 литров

#7:  Автор: ДвемерОткуда: Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 13 Июля 2013 15:39
http://www.zr.ru/content/articles/556791-kia_cee_d_sw_chevrolet_cruze_ford_focus_vagonnyje_spory/
#8:  Автор: FoxhounDОткуда: М/О г. Видное СообщениеДобавлено: 13 Июля 2013 17:29
Кабанидзе писал(а):

адрали цены и видимо, плохо покупают, сейчас скидывают до осени


сейчас мертвый сезон. Я бы еще посмотрел астру фэмели в эти деньги или фокус 3

#9:  Автор: VictkhОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Июля 2013 17:36
*Kostik*
НУ да, где то 11 секунд. Для автомата и 130 сил вроде как раз нормально, просто разгон довольно мягкий.
Хотя вот та машина - куплена была за 780к, это ппц столько за нее, шумка не очень, подвеска и рулевое просто ниочем, на ямах пробивает, обратной связи на рулевом вообще нет. А вот салон симпатичный Good
Да, фокус несомненно интереснее, хз почему его не взял. А что у него с надежностью?

#10:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 13 Июля 2013 17:47
Victkh
Не верю я в гольф класс с атмо 1,6 АКПП который едет 11 сек. Сек 13-14 там все будет. А то что там 130 сил, так то фигня, они все вверху.

#11:  Автор: VictkhОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Июля 2013 17:51
Hexff
НУ и не верь, а он свои 11,5 паспортные едет, проверяли
Конечно вверху, чтобы так ехать надо в пол жать

#12:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 13 Июля 2013 18:03
Victkh
Кто проверял? И как вы перекрыли заводские характеристики?

#13:  Автор: КабанидзеОткуда: Тартар СообщениеДобавлено: 14 Июля 2013 09:57
FoxhounD писал(а):

Кабанидзе писал(а):

адрали цены и видимо, плохо покупают, сейчас скидывают до осени


сейчас мертвый сезон. Я бы еще посмотрел астру фэмели в эти деньги или фокус 3



я бы не сказал, что мертвый сезон, народу прилично толкалось в салоне.... Другое дело, что, наверное, смотрят, но не покупают.

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:

*Kostik* писал(а):

Victkh писал(а):

*Kostik*
А по моему 1,6 акпп нормально едет для такого объема?



ну едет то он нормально для города,в районе 11-12 сек до сотни, но раньше моторы со 130 силами ехали намного веселее. Мой овощной паркет по ощущениям быстрее т.к. объем больше и чувствуется запас,хоть и тяжелее.

На С-классе надо брать двигатель либо турбо сейчас либо большего объема, чтоб от 150 лошадей,т.к.все задушено экологией и весом. А платить столько бабок за обычную машину с-класса неедущую я б не стал.

Я бы взял фокус 2.0 универсал в комплектации тренд-спорт. Подвеска у фокуса намного лучше сидовской, хотя у сида тоже многорычажка.

Тренд спорт стоит 778 тысяч. Тренд 743.

Если важны опции и переплачивать не хочется, то сид вполне нормальный вариант. Как минимум он надежнее конкурентов. Обычный движок без турбины, 6ст автомат, а не робот и привычный для такой комбинации расход топлива 10-12 литров




Я тоже приглядывался к фокусу, похоже в этом классе ( универсалы в районе 700 тысяч) - это единственный аппарат с двухлитровым мотором. Заеду посмотрю его.
А как с ликвидностью? Предложенный Пежо я знаю потом сложно продать, Фокус наверное ликвиднее Сида будет?

#14:  Автор: Alex-vs-VAZОткуда: Тверь ->Краснодар СообщениеДобавлено: 14 Июля 2013 10:33
астра фэмили 1,8 автомат универсал климат, кож. руль с кнопками и т.д.
в наличии у нас была за 680тр когда зафиру брал.

#15:  Автор: FoxhounDОткуда: М/О г. Видное СообщениеДобавлено: 14 Июля 2013 14:04
Кабанидзе писал(а):

я бы не сказал, что мертвый сезон, народу прилично толкалось в салоне.... Другое дело, что, наверное, смотрят, но не покупают.


ага, это как в январе-феврале, все только прицениваются
Кабанидзе писал(а):

Предложенный Пежо я знаю потом сложно продать, Фокус наверное ликвиднее Сида будет?


мне кажется где-то наравне, сараи сами по себе не очень ликвидны

#16:  Автор: илюхинОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 14 Июля 2013 20:14
*Kostik* писал(а):

На С-классе надо брать двигатель либо турбо сейчас либо большего объема, чтоб от 150 лошадей,т.к.все задушено экологией и весом. А платить столько бабок за обычную машину с-класса неедущую я б не стал.


А платить налог свыше 150, стал бы? Да и честно говоря машин С-класса с движками за 150 не так уж и много. Но самое главное я не пойму зачем всё это в городе?

#17:  Автор: Александр1977Откуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 14 Июля 2013 20:18
Был такой же выбор в марте. Взял шкоду.Фокус 3 тесный,астра не понравилась.Сид как то не вызвал доверие,плюс корея и жесткая подвеска, да и на шкоду были скидки.
#18:  Автор: rpraОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 14 Июля 2013 20:58
Александр1977 писал(а):

Был такой же выбор в марте. Взял шкоду.Фокус 3 тесный,астра не понравилась.Сид как то не вызвал доверие,плюс корея и жесткая подвеска, да и на шкоду были скидки.


8 клапанов на 102 кобылы. Заточех.

Ссыд новый как-то выглядит неправильно спереди. Хотя сзади универсал стал нормальный. На фоне остального гамна уже и киа машина pst

#19:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 14 Июля 2013 22:03
Кстати, Круз универсал выглядит очень не плохо. За остальное не скажу, лишь за внешность.
#20:  Автор: rpraОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 14 Июля 2013 22:19
Роман-НН писал(а):

Кстати, Круз универсал выглядит очень не плохо. За остальное не скажу, лишь за внешность.



Если бы у дора был круз вагон, его пацан бы блевал уже когда пришел на стоянку. Ну всяко лучше чем в салоне.
! Предупреждение от модератора
Роман-НН:Что сказать-то хотел? Ничего не понятно.

#21: Re: Киа Сид универсал - какие альтернативы? Автор: Чайник55Откуда: Сибирь, ХМАО СообщениеДобавлено: 14 Июля 2013 22:51
Кабанидзе писал(а):


Учитывая, что нужен семейный автомобиль, что можно альтернативно вписать в эту сумму?



Непонятно зачем что-то еще вписывать? Чем "Сид" плох? Если нравится - бери.

#22:  Автор: Александр1977Откуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 14 Июля 2013 23:38
rpra писал(а):

Александр1977 писал(а):

Цитата:

Был такой же выбор в марте. Взял шкоду.Фокус 3 тесный,астра не понравилась.Сид как то не вызвал доверие,плюс корея и жесткая подвеска, да и на шкоду были скидки.



8 клапанов на 102 кобылы. Заточех.


122 лошади 1.4. турбо топовая комплектация" элеганс" АКП.Был выбор или 1.8 2 комплектация или 1.4 топ, решил что лучше больше комфорта и безопасности.Сид и внутри и снаружи не впечатлил, и не нравится спидометр в центре приборной панели.

Добавлено спустя 31 секунду:

Чайник55 писал(а):

Непонятно зачем что-то еще вписывать? Чем "Сид" плох? Если нравится - бери.


Согласен.

#23:  Автор: rpraОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 15 Июля 2013 05:43
Александр1977 писал(а):

Цитата:


8 клапанов на 102. кобылы. Заточех.


122 лошади 1.4. турбо топовая комплектация" элеганс" АКП.Был выбор или 1.8 2 комплектация или 1.4 топ, решил что лучше больше комфорта и безопасности.Сид и внутри и снаружи не впечатлил, и не нравится спидометр в центре приборной панели.



Ага, дрыжка от мотоблока с ресурсом 50 тык на полторатонной машине канеш доверие внушает, тем боле на дсг, автомат вроде же на 1,6 и 1.8 только был? И если бы ты взял вагон это было бы 900 тыр, ссид дешевше. И надежный как х*р знает чё.

#24:  Автор: Александр1977Откуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 15 Июля 2013 08:24
rpra писал(а):

Ага, дрыжка от мотоблока с ресурсом 50 тык на полторатонной машине канеш доверие внушает, тем боле на дсг, автомат вроде же на 1,6 и 1.8 только был? И если бы ты взял вагон это было бы 900 тыр, ссид дешевше. И надежный как х*р знает чё.


А ты что злорадствуешь? Взял сида и теперь сам себе доказываешь, что не прогадал?Я тебе хоть что-то сказал про твою корейскую повозку?Или у тебя г...о прет из всех щелей из-за отличного от твоего выбора других людей?

Добавлено спустя 47 секунд:

rpra писал(а):

Ага, дрыжка от мотоблока с ресурсом 50 тык на полторатонной машине канеш доверие внушает,


Это ты так решил или ВАГ?

#25:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 15 Июля 2013 09:21
ИМХО,брать в наше время атмосферник 1,6 с динамикой как у моего в полтора раза более слабого Поло-глупо supercool




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU