Victkh писал(а):*Kostik*
А по моему 1,6 акпп нормально едет для такого объема?
ну едет то он нормально для города,в районе 11-12 сек до сотни, но раньше моторы со 130 силами ехали намного веселее. Мой овощной паркет по ощущениям быстрее т.к. объем больше и чувствуется запас,хоть и тяжелее.
На С-классе надо брать двигатель либо турбо сейчас либо большего объема, чтоб от 150 лошадей,т.к.все задушено экологией и весом. А платить столько бабок за обычную машину с-класса неедущую я б не стал.
Я бы взял фокус 2.0 универсал в комплектации тренд-спорт. Подвеска у фокуса намного лучше сидовской, хотя у сида тоже многорычажка.
Тренд спорт стоит 778 тысяч. Тренд 743.
Если важны опции и переплачивать не хочется, то сид вполне нормальный вариант. Как минимум он надежнее конкурентов. Обычный движок без турбины, 6ст автомат, а не робот и привычный для такой комбинации расход топлива 10-12 литровКабанидзе писал(а):адрали цены и видимо, плохо покупают, сейчас скидывают до осени
сейчас мертвый сезон. Я бы еще посмотрел астру фэмели в эти деньги или фокус 3FoxhounD писал(а):Кабанидзе писал(а):адрали цены и видимо, плохо покупают, сейчас скидывают до осени
сейчас мертвый сезон. Я бы еще посмотрел астру фэмели в эти деньги или фокус 3
я бы не сказал, что мертвый сезон, народу прилично толкалось в салоне.... Другое дело, что, наверное, смотрят, но не покупают.
Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
*Kostik* писал(а):Victkh писал(а):*Kostik*
А по моему 1,6 акпп нормально едет для такого объема?
ну едет то он нормально для города,в районе 11-12 сек до сотни, но раньше моторы со 130 силами ехали намного веселее. Мой овощной паркет по ощущениям быстрее т.к. объем больше и чувствуется запас,хоть и тяжелее.
На С-классе надо брать двигатель либо турбо сейчас либо большего объема, чтоб от 150 лошадей,т.к.все задушено экологией и весом. А платить столько бабок за обычную машину с-класса неедущую я б не стал.
Я бы взял фокус 2.0 универсал в комплектации тренд-спорт. Подвеска у фокуса намного лучше сидовской, хотя у сида тоже многорычажка.
Тренд спорт стоит 778 тысяч. Тренд 743.
Если важны опции и переплачивать не хочется, то сид вполне нормальный вариант. Как минимум он надежнее конкурентов. Обычный движок без турбины, 6ст автомат, а не робот и привычный для такой комбинации расход топлива 10-12 литров
Я тоже приглядывался к фокусу, похоже в этом классе ( универсалы в районе 700 тысяч) - это единственный аппарат с двухлитровым мотором. Заеду посмотрю его.
А как с ликвидностью? Предложенный Пежо я знаю потом сложно продать, Фокус наверное ликвиднее Сида будет?Кабанидзе писал(а):я бы не сказал, что мертвый сезон, народу прилично толкалось в салоне.... Другое дело, что, наверное, смотрят, но не покупают.
ага, это как в январе-феврале, все только прицениваются Кабанидзе писал(а):Предложенный Пежо я знаю потом сложно продать, Фокус наверное ликвиднее Сида будет?
мне кажется где-то наравне, сараи сами по себе не очень ликвидны*Kostik* писал(а):На С-классе надо брать двигатель либо турбо сейчас либо большего объема, чтоб от 150 лошадей,т.к.все задушено экологией и весом. А платить столько бабок за обычную машину с-класса неедущую я б не стал.
А платить налог свыше 150, стал бы? Да и честно говоря машин С-класса с движками за 150 не так уж и много. Но самое главное я не пойму зачем всё это в городе?Александр1977 писал(а):Был такой же выбор в марте. Взял шкоду.Фокус 3 тесный,астра не понравилась.Сид как то не вызвал доверие,плюс корея и жесткая подвеска, да и на шкоду были скидки.
8 клапанов на 102 кобылы. Заточех.
Ссыд новый как-то выглядит неправильно спереди. Хотя сзади универсал стал нормальный. На фоне остального гамна уже и киа машина Роман-НН писал(а):Кстати, Круз универсал выглядит очень не плохо. За остальное не скажу, лишь за внешность.
Если бы у дора был круз вагон, его пацан бы блевал уже когда пришел на стоянку. Ну всяко лучше чем в салоне.
Роман-НН:Что сказать-то хотел? Ничего не понятно.
Кабанидзе писал(а):
Учитывая, что нужен семейный автомобиль, что можно альтернативно вписать в эту сумму?
Непонятно зачем что-то еще вписывать? Чем "Сид" плох? Если нравится - бери.rpra писал(а):Александр1977 писал(а):
Цитата:Был такой же выбор в марте. Взял шкоду.Фокус 3 тесный,астра не понравилась.Сид как то не вызвал доверие,плюс корея и жесткая подвеска, да и на шкоду были скидки.
8 клапанов на 102 кобылы. Заточех.
122 лошади 1.4. турбо топовая комплектация" элеганс" АКП.Был выбор или 1.8 2 комплектация или 1.4 топ, решил что лучше больше комфорта и безопасности.Сид и внутри и снаружи не впечатлил, и не нравится спидометр в центре приборной панели.
Добавлено спустя 31 секунду:
Чайник55 писал(а):Непонятно зачем что-то еще вписывать? Чем "Сид" плох? Если нравится - бери.
Согласен.Александр1977 писал(а):Цитата:
8 клапанов на 102. кобылы. Заточех.
122 лошади 1.4. турбо топовая комплектация" элеганс" АКП.Был выбор или 1.8 2 комплектация или 1.4 топ, решил что лучше больше комфорта и безопасности.Сид и внутри и снаружи не впечатлил, и не нравится спидометр в центре приборной панели.
Ага, дрыжка от мотоблока с ресурсом 50 тык на полторатонной машине канеш доверие внушает, тем боле на дсг, автомат вроде же на 1,6 и 1.8 только был? И если бы ты взял вагон это было бы 900 тыр, ссид дешевше. И надежный как х*р знает чё.rpra писал(а):Ага, дрыжка от мотоблока с ресурсом 50 тык на полторатонной машине канеш доверие внушает, тем боле на дсг, автомат вроде же на 1,6 и 1.8 только был? И если бы ты взял вагон это было бы 900 тыр, ссид дешевше. И надежный как х*р знает чё.
А ты что злорадствуешь? Взял сида и теперь сам себе доказываешь, что не прогадал?Я тебе хоть что-то сказал про твою корейскую повозку?Или у тебя г...о прет из всех щелей из-за отличного от твоего выбора других людей?
Добавлено спустя 47 секунд:
rpra писал(а):Ага, дрыжка от мотоблока с ресурсом 50 тык на полторатонной машине канеш доверие внушает,
Это ты так решил или ВАГ?