не Шумахер писал(а):так ты не в курилке читай,а ,если интересно,полазий по соотв.форумам
там как раз подборку сделали с соответствующих форумов.не Шумахер писал(а):Повторюсь-уважающие себя люди,интересующиеся темой не подборки изучают,а изучают вопрос сами
Повторюсь. Посмотрел подборки, почитал форум подробно. ФАГ исключил из списка на выбор следующей машины.Кабанидзе писал(а):
Я тоже приглядывался к фокусу, похоже в этом классе ( универсалы в районе 700 тысяч) - это единственный аппарат с двухлитровым мотором. Заеду посмотрю его.
А как с ликвидностью? Предложенный Пежо я знаю потом сложно продать, Фокус наверное ликвиднее Сида будет?
ликвидность пропорциональна объемам продаж новых- а фокус несколько лет на первом месте по продажам в С классе
насчет 2-х литрового- честный дефорсированный до 150 л.с на програмном уровне в угоду налоговым ставкам, в отличии от натянутых лошадей у СИДа - разница 20 лс- а по моменту 45 Нм
а кто там сказал "лошади помогают продавать машины а везет момент"Александр1977 писал(а):
А ты что злорадствуешь? Взял сида и теперь сам себе доказываешь, что не прогадал?Я тебе хоть что-то сказал про твою корейскую повозку?Или у тебя г...о прет из всех щелей из-за отличного от твоего выбора других людей?
Где ты радость-то увидел? Просто твои аргументы глупые опроверг, типа насчет "доверие внушает".
А насчет такой твоей реакции - видимо действительно очко играет, был бы ты уверен в своем ведре - вообще бы ничё не отвечал. Ну так-то не сцы, сломается - откапиталят будет как новая Заточех rpra писал(а):Где ты радость-то увидел? Просто твои аргументы глупые опроверг, типа насчет "доверие внушает".
А насчет такой твоей реакции - видимо действительно очко играет, был бы ты уверен в своем ведре - вообще бы ничё не отвечал. Ну так-то не сцы, сломается - откапиталят будет как новая
Если ты плохо читаешь то я насчет сида говорил не внушает доверия, про шкоду ничего не сказал, ты походу поэтому и полез умничать,доказывать какой у тебя правильный выбор.Спокойней надо быть,нервные клетки не восстанавливаются не Шумахер писал(а):ИМХО,брать в наше время атмосферник 1,6 с динамикой как у моего в полтора раза более слабого Поло-глупо
Да лучше взять турбину искать хорошие заправки, мёрзнуть зимой, но зато быть на пике технологий. Да и ресурс там тоже поменьше будет.
не Шумахер писал(а):так ты не в курилке читай,а ,если интересно,полазий по соотв.форумам.
читал я ваши профильные ВАГ остальное г@$но.
не Шумахер писал(а):90% инфы о якобы ненадёжности ВАГа исходит от счастливых владельцев Митс.Паджеро Спорт и прочих Королл,а не от реальных владельцев
ДА-да это мы там на форумах трёмся и жалуемся на ДСГ, пишем коллективные письма императору и ездим на гарантию с ДСГ
Уважаемые вы сами там всё это пишите.
не Шумахер писал(а):уважающие себя люди,интересующиеся темой не подборки изучают,а изучают вопрос сами
ну не каждый может себе позволить такие тесты на своей шкуре
Скажу честно мне Джетта с проблемным 1,4 - 150 на ДСГ очень понравилась, да едет она достойно, да очень комфортная машин, НО так как я не имею возможности продавать машины по бросовым ценам, да и не имею желанию после гарантии устранять немецкий прогресс за свой счёт, то тоже для себя Фолькс исключил, так сказать пока наблюдаю. Скажу более, что не каждый дилер (не ВАГовский) берет по трейд-ину машины с ДСГ.
А что касается форумо согласен, пишут у кого проблемы, но тем не менее это позволяет увидеть более проблемные машины.не Шумахер писал(а):илюхин
ты собираешься машину внукам оставить? Если нет,до 5-ти летней гарании на ДСГ тебе хватит
Уже 2 года гарантия
Дело не во внуках, а хочется, что если звёзды не сложатся, то и после гарантии кататься без дурных мыслей про ДСГ. Вот если бы у нас как в Европе сдал свой старый коробас+доплатил и получил восстановленную коробку с гарантией, тогда бы было проще.d.dmitry писал(а):исправили конструктивный косяк и на 2 года обратно вернули? (если даже так, то народ не скоро перестанет дсг боятся.)
Я вот на одном из форумов склонял народ, к тому что ВАГ всё исправил и теперь можно не бояться. Однако народ ссылаясь на форум новой Октавии, говорит, что проблема по прежнему не решена, а гарантия на 5 ушла.не Шумахер писал(а):илюхин
странно...неужто Шкода убрала 5ти летнюю гарантию?
Продал за что взял, но учитывая что ДСГ модернизировали, а на Фолькс наверное пока старую ставят, то видимо на Шкоду и убавили.
не Шумахер писал(а):какие проблемы могли обнаружить владельцы новой Октавии,которая появилась всего пару месяцев назад?
Не знаю, я их форумы не курил, ты бы заглянул туда и рассказал бы нам, что и как, тебе то ближе это и знаешь что трабл там, а что просто особенность.не Шумахер писал(а):не было никакой модернизации ДСГ(официально,во всяком случае).
Спорить не моду так как не увлекался этой темой, но мне встречалась фраза про модернизацию когда обсуждался фордовский ПШ, типа там в что то изначально лучшее, чем у ВАГа, но и ВАГ об этом тоже в курсе и модернезировал свои коробки, но они пойдут только на новые модели. Может Шкода неудостоилась, вот чё там с 7 гольфом.*Kostik* писал(а):Victkh писал(а):*Kostik*
А по моему 1,6 акпп нормально едет для такого объема?
ну едет то он нормально для города,в районе 11-12 сек до сотни, но раньше моторы со 130 силами ехали намного веселее. Мой овощной паркет по ощущениям быстрее т.к. объем больше и чувствуется запас,хоть и тяжелее.
На С-классе надо брать двигатель либо турбо сейчас либо большего объема, чтоб от 150 лошадей,т.к.все задушено экологией и весом. А платить столько бабок за обычную машину с-класса неедущую я б не стал.
Я бы взял фокус 2.0 универсал в комплектации тренд-спорт. Подвеска у фокуса намного лучше сидовской, хотя у сида тоже многорычажка.
Тренд спорт стоит 778 тысяч. Тренд 743.
Если важны опции и переплачивать не хочется, то сид вполне нормальный вариант. Как минимум он надежнее конкурентов. Обычный движок без турбины, 6ст автомат, а не робот и привычный для такой комбинации расход топлива 10-12 литров
все верно написалКабанидзе писал(а):Заехал в салон Киа, оттестить сид-универсал, дают скидку на машину - 50 тысяч рублей, за 719 тысяч комплектация которая шла за 769 тысяч. Задрали цены и видимо, плохо покупают, сейчас скидывают до осени.
Автомат, климат-контроль, литые диски, датчик дождя, датчик освещения, бортовой компьютер, хендс фри блютус
В принципе, неплохая комплектация, почти все что мне нужно.
Учитывая, что нужен семейный автомобиль, что можно альтернативно вписать в эту сумму?
Приходит на ум форд фокус и опель астра, возможно, что-то упустил из вида?
Ездить будет жена, двое детей, в основном в городе. АКПП.
Помогайте))!
Добавить денег, купить МПС
Если серьезно - скидка в 50 тыс. висит как минимум с ноября прошлого года постоянно. Что говорит нам о том что никакая это не скидка, а рекламный трюк. Сейчас все машины плохо продаются, требуйте еще скидку или подарков на 20-30 тыс.
Форд в эти деньги я бы вообще не рассматривал.
Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:
*Kostik* писал(а):На С-классе надо брать двигатель либо турбо сейчас либо большего объема, чтоб от 150 лошадей,т.к.все задушено экологией и весом. А платить столько бабок за обычную машину с-класса неедущую я б не стал.
Это точно. Предлагаю потратить эти деньги на окулиста, глядишь, из внимания перестанет выпадать, что:
топегстартер писал(а):Учитывая, что нужен семейный автомобиль...Ездить будет жена, двое детей, в основном в городе. АКПП.
Опять про "валить", других слов так и не выучили
Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:
pklyonov писал(а):весь ФАГ из претендентов на мой следующий автомобиль вычеркнут однозначно.
Народ умнеет потихоньку...