Замена двига 2108 на 2111 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Замена двига 2108 на 2111 Автор: SkippiОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 14 Июля 2013 18:29
Значит так, ГБЦ на моей движке сдохла, взял двигатель 2111 в сборе, нет только гены и воздушного фильтра с ДМРВ.
Вопрос сразу назрел такой, КПП подойдет ли?Двиг с маховиком, придется менять на восьмой чтоб КПП встала? На блоке маркировка 21083, такая же на ГБЦ. И крепление гены, сдышал что 10тое не подходит к зубильному кузову, менять или можно будет подточить?
Буду признателен за советы.

#2:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 14 Июля 2013 21:49
Крепление генератора - менять, с 10м не влезет.
Маховик либо менять на 8й либо подтачивать колокол КПП, ставить 10ю (а лучше всего 12ю) сцепу и собирать "гибридный" стартер из восьмерочного редукторного КЗАТЭ с десяточным "бендиксом".

#3:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 15 Июля 2013 00:00
Skippi писал(а):

взял двигатель 2111 в сборе


Это ж тот же мотор что у тебя, только инжекторный, всё должно стать как родное. Крепление генератора нижнее 21082 тебе нужно, верхнее я хз как там маркируется, гена инжекторный само собой. Сцепление там должно быть тоже самое, т.е 2108, само собой всё встанет как родное.

#4:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 15 Июля 2013 00:08
х123ас писал(а):

Крепление генератора нижнее 21082 тебе нужно, верхнее я хз как там маркируется, гена инжекторный само собой.


Вот весь список:
Цитата:

Затем прикупаем все необходимое:
1 Генератор 2112-3701010 (номер на рисунке - 6)
2 Шкив генератора 2110-1005060 (-)
3 Верхний кронштейн генератора (планка установочная) 21082-3701635 (10)
4 Планка натяжная 2110-3701670 (9)
5 Гайка планки натяжной 2112-1001294 (-)
6 Болт натяжения регулировочный 2110-3701629 (8)
7 Болты крепления верхнего кронштейна М8х20 с зубчатым буртиком 13838171 (7)
8 Нижний кронштейн генератора 21082-3701650 (2)
9 Болты крепления нижнего кронштейна (М10х55) 2112-1001371 (1)
10 Болт крепления нижнего кронштейна (М10х40) 2112-1001368 (3)
11 Болт крепления генератора (М8х110) ось 2110-3701376 (4)
12 Втулка оси генератора 21214-3701638 (-)
13 Гайка оси генератора 2112-1001294 (-)
14 Поликлиновый ремень генератора 21082-3701720 (5)


Токо на 11-м моторе это всё (почти) может и стоять, кроме гены... Drinks or Beer

#5:  Автор: SkippiОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 16 Июля 2013 12:16
snow02rus писал(а):

Крепление генератора - менять, с 10м не влезет.
Маховик либо менять на 8й либо подтачивать колокол КПП, ставить 10ю (а лучше всего 12ю) сцепу и собирать "гибридный" стартер из восьмерочного редукторного КЗАТЭ с десяточным "бендиксом".


Проще маховик с моего двига кинуть

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

х123ас писал(а):

Skippi писал(а):

взял двигатель 2111 в сборе


Это ж тот же мотор что у тебя, только инжекторный, всё должно стать как родное. Крепление генератора нижнее 21082 тебе нужно, верхнее я хз как там маркируется, гена инжекторный само собой. Сцепление там должно быть тоже самое, т.е 2108, само собой всё встанет как родное.


эт я знаю что мотор такойже 21083+инж, вопрос по совместимости с моим коробасом, заменить маховик на мой и все ок?

Подскажите по стоимости ЭБУ январь5+модуль зажигания(большой)+коса = 3000(3200) руб, нормальная цена? Все с этой же десятки.

Разбираю этот двиг, в голове один клапан прогорел, низ еще не вскрыл, сверху виден хон на цилиндрах, выработка не чувствуется, поршни 82,4. Думаю поменять кольца(а может и не нужно) и посмотреть на вкладыши.

#6:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 16 Июля 2013 12:55
Все зависит от того, какое там сцепление стоит. По идее, если мотор 8вэ, то там сцепа 2108, и все встанет как родное. Если же там 12я сцепа - то придется немного пошаманить чтоб встало все.

По цене на эбу+проводка и модуль - в принципе норм цена, а если январь с последними цифрами 41 или 61 - то вообщ халява, отрывай с руками)))

#7:  Автор: SkippiОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 16 Июля 2013 17:23
как определить какая сцепа?

офтоп - х123ас как там твой адский корч? жив?

#8:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 16 Июля 2013 20:52
Skippi писал(а):

х123ас как там твой адский корч? жив?


Он уже сток... Горов к продаже... supercool

#9:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 17 Июля 2013 00:27
Skippi писал(а):

как определить какая сцепа?

офтоп - х123ас как там твой адский корч? жив?

Определить - по размеру, сравни корзину с своей старой, 12 больше явно.

Восьмерка, сменив несколько конфигураций двигателя, превращается теперь в околосток, и будет выставлена на продажу(((

#10:  Автор: SkippiОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 20 Июля 2013 14:08
Корзина такая же как моя, и маховик на вид тоже такой же.

Что нибудь строить будешь еще? или все)))) вала 10,63 ни у кого не завалялось?

#11:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 20 Июля 2013 14:12
Skippi писал(а):

Что нибудь строить будешь еще? или все))))


купил 12купе с турбомотором. Буду её до ума доводить, подвеска, тормоза, музыка, салон...

#12:  Автор: SkippiОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 29 Июля 2013 16:14
Ребят, какой дмрв покупать? Лежат два на полке, отличаются последними цифрами. У Меня ЭБУ Я5.1.1 2111-1411020-71. Двигло стоял на десятке.
#13:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 29 Июля 2013 16:58
Skippi писал(а):

какой дмрв покупать?


к этому ЭБУ
Skippi писал(а):

ЭБУ Я5.1.1 2111-1411020-71


ДМРВ нужен 037.

#14:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 29 Июля 2013 19:08
Раз тему посещает х123ас, задам ему оффтопный вопрос Smile Как определить производителя распредвала, если на его торце со стороны трамблера нет никакой маркировки? facepalm
#15:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 29 Июля 2013 19:24
Garik36
да собственно говоря никак))) Можно ещё поискать маркировку на самих кулачках, сбоку (хотя не помню было ли такое что там маркировали валы 8вэ, на некоторых 16вэ точно такое встречалось), ну и просто померяв подъём и базу вала, пробовать найти что то похожее у производителей тюненых валов. Ну и фото ессно помогает тоже.
Ты про свой распред? Вроде ж выяснили что мм49 у тебя, с лэйблом прошпорт.

#16:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 29 Июля 2013 19:26
х123ас писал(а):

Вроде ж выяснили что мм49 у тебя, с лэйблом прошпорт.


Проблема в том, что документально не подтверждено Pardon

#17:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 29 Июля 2013 19:27
Garik36 писал(а):

Проблема в том, что документально не подтверждено


и не будет подтверждено никогда. Да и оно надо тебе? По сути какая разница, какой именно вал там стоит у тебя.

#18:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 29 Июля 2013 19:30
х123ас писал(а):

Да и оно надо тебе? По сути какая разница, какой именно вал там стоит у тебя.


Петрович мозг парит, что мол надо правильно перекрытия выставить... Хотя оно и так едет нормально. Вообще есть мысли разрезную шестерню вкрячить.

#19:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 29 Июля 2013 19:36
Garik36 писал(а):

мол надо правильно перекрытия выставить...


да я тебе говорил уже не раз, на глаз ставится равное, потом если не лень, крутишь в одну и другую сторону на пару мм (по шестерне), проверяешь где лучше едет. Особо разницы не будет (на твоём валу имхо не будет её вообще), сразу говорю, и именно поэтому советую не парить себе мозг, ставить в равное и всё. На 8вэ там лишь бы совсем криво вал не стоял, ловить мега точно положение вала смысла нет.

#20:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 29 Июля 2013 19:38
х123ас писал(а):

На 8вэ там лишь бы совсем криво вал не стоял, ловить мега точно положение вала смысла нет.


Да он вроде стоит как стоковый - когда клапаны регулировал, оценил на глазок Pardon

#21:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 29 Июля 2013 19:51
Garik36 писал(а):

Да он вроде стоит как стоковый - когда клапаны регулировал, оценил на глазок


ну и оставь его в покое.

#22:  Автор: SkippiОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 30 Июля 2013 11:46
Dranik писал(а):

Skippi писал(а):

какой дмрв покупать?


к этому ЭБУ
Skippi писал(а):

ЭБУ Я5.1.1 2111-1411020-71


ДМРВ нужен 037.


Спасибо, Датчик скорости 6ти импульсный?

#23:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 30 Июля 2013 11:57
Skippi писал(а):

Датчик скорости 6ти импульсный?


ну да.

#24:  Автор: SkippiОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 30 Июля 2013 12:37
И последний вопрос, резиновый патрубок, который идет от дроселя, любой можно поставить? С 16клопойвой пойдет? На вид такойже, только немного изгиб другой.

​зы. судя по каталогам, должен подойти.


Кто нибуть может поделится фоткой, верхнего крепления генератора, у меня там чего то не хватает, толи болта длинного то ли еще чего то.

#25:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 30 Июля 2013 13:09
Skippi писал(а):

Кто нибуть может поделится фоткой, верхнего крепления генератора, у меня там чего то не хватает, толи болта длинного то ли еще чего то.


Смотри




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 16
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU