Skippi писал(а):резиновый патрубок, который идет от дроселя
На ДМРВ?
Посмотри ссылкуSkippi писал(а):только изгиб чуууть чуть другой
они только этим и отличаются.Skippi писал(а): схемы нормальной тоже не могу найти
Вот хорошая схема для ВП, у меня все совпало http://www.vaz-autos.ru/2109/8_18.htm http://chipdiagnost.narod.ru/info-sxema7.html
Тут смотри схему ЭБУ http://chipdiagnost.narod.ru/info-sxm3.html http://chipdiagnost.narod.ru/info-sxema4.html
Skippi писал(а):На сколько я понял, в салоне нужно подключить только + к замку зажигания и к тахометру( у меня кстати тахометр электронный,
На тахометрах приборки два входа высоковольтный с катушки и низковольтный с ЭБУHuyan
Похоже у Skippi НП.
Skippi писал(а):у меня кстати тахометр электронный, там только один выход, с катушки брать импульс, к ЭБУ его можно подключать?
- увы нет.
Skippi писал(а):не могу разобраться с салонной проводкой, схемы нормальной тоже не могу найти.
http://chipdiagnost.narod.ru/info-sxm3.html#loc1Yurik 999 писал(а):
Skippi писал(а):
у меня кстати тахометр электронный, там только один выход, с катушки брать импульс, к ЭБУ его можно подключать?
- увы нет.
а это не факт. У меня был тах, он сначала стоял на карбе, от катушки, потом я перешёл на инж, и подключил его к выходу с ЭБУ - и он всё равно работал))) Т.е. тем тахометрам походу пофиг какой импульс идёт на них.
Skippi писал(а):Не могу поставить генератор, нашел на разборе нижнее крепление 21082, поставил. Верхнее можно оставить 10е? Похоже проблема в том, что генератор 2123....
на гене шкив с 5 ручеками
с шнивы генератор судя по всему. Встанет только если колхозить самопальное крепление.[quote="Huyan"]
Вот хорошая схема для ВП, у меня все совпало /quote]
У меня низкая, но суть таже, спасибо.
Huyan писал(а):На тахометрах приборки два входа высоковольтный с катушки и низковольтный с ЭБУ
У меня цифровой тахометр, там только один выход, подключал я его к катушке. А штатного тахометра нет, ибо низка панель.Skippi писал(а):У меня цифровой тахометр, там только один выход, подключал я его к катушке. А штатного тахометра нет, ибо низка панель.
я тебе говорю, подключай его на ЭБУ, будет работать всё скорей всего. Тах какой, видимо что то типа БК-05?х123ас писал(а):
с шнивы генератор судя по всему. Встанет только если колхозить самопальное крепление.
Да, шнивовский. Нижнее крепление 21082 поставил, верхнее сам сделал из штатного 2110, и поменял шкив на 2112. Встал)
По таху. Его не жалко, подключу, если хана будет, так и фиг с ним. Главное что бы мозг не сгорел.Skippi писал(а):У меня низкая, но суть таже, спасибо.
Рядом есть ссыла на НП http://www.vaz-autos.ru/2109/8_17.htmSkippi писал(а): и поменял шкив на 2112. Встал)
там на сколько я помню, была засада с вылетом, проверь внимательнее, шкивы скорей всего не в одной плоскости.х123ас писал(а):
Тах какой, видимо что то типа БК-05?
не могу сказать, покупал давно, корпуса от него нет, от интегрирован в приборку вместо "STOP". Там тахометр, вольтметр, часы, будильник, типо отсечка(пишит при достижении установленных оборотов), и показывает УОЗ(что спорно).Skippi писал(а):не могу сказать, покупал давно, корпуса от него нет, от интегрирован в приборку вместо "STOP". Там тахометр, вольтметр, часы, будильник, типо отсечка(пишит при достижении установленных оборотов), и показывает УОЗ(что спорно)
Он и есть видимо. Он показывает не УОЗ, а УЗСК, что на зубилах не актуально вообще.х123ас писал(а):Skippi писал(а): и поменял шкив на 2112. Встал)
там на сколько я помню, была засада с вылетом, проверь внимательнее, шкивы скорей всего не в одной плоскости.
Да вроди ровно стоят, завтра еще раз проверю, мне в магазе дали два шкивка с 6ю ручейками, один не налез на вал, второй налез, а на вид все три с одинаковым вылетом.Skippi писал(а): мне в магазе дали два шкивка с 6ю ручейками, один не налез на вал, второй налез, а на вид все три с одинаковым вылетом.
Это старого и нового образца, вылеты одинаковые у них, только отверстие под вал разное. Там проблема с шнивовским геной, с его креплением, вроде как он немного смещён на нашем родном креплении, как то так. Я просто помню зять мой его приколхозить всё пытался.х123ас писал(а):
УЗСК, что на зубилах не актуально вообще.
Точно! Не мог вспомнить абривиатуру Таки и на контактном зажигании не факт что правду глаголит.
Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
х123ас писал(а):Skippi писал(а): мне в магазе дали два шкивка с 6ю ручейками, один не налез на вал, второй налез, а на вид все три с одинаковым вылетом.
Это старого и нового образца, вылеты одинаковые у них, только отверстие под вал разное. Там проблема с шнивовским геной, с его креплением, вроде как он немного смещён на нашем родном креплении, как то так. Я просто помню зять мой его приколхозить всё пытался.
Шнивовский становился нормально, по всем крепления совпал, только верхнее цеплялось за гену, но если отодвинуть подальше от двигателя и под верхний кронштейн подложить кусок от 10й опоры двигателя, то все нормально, но в этом случае верхний кронштейн практически в упор с радиатором, поэтому сколхозил самопальное.Skippi писал(а):Судя по схеме, чек подключается одним концом к замку, вторым на ЭБУ. Можно ли подключить лампочку "подсоса" в качестве чека?
Что то ты путаешь, провод на чек на сколько я помню серо-белый, и к замку он отношения не имеет. Я его как раз на лампу подсоса сажал у себя. А на замок надо тянуть другой провод, не помню уже какого цвета, его сажаешь на + после включения зажигания (там есть один контакт на котором после пуска он пропадает, на него не нужно вешать, не перепутай). Ну и один провод идёт на тах (с той же колодки где и провод на чек). Больше на сколько я помню вообще ничего не нужно подключать. Вообще в тюнинге есть тема "От карба к инжектору" там все эти моменты много раз описаны.
Добавлено спустя 15 минут 45 секунд:
Yurik 999 писал(а):На лампу подсоса в приборке "+" подается из бортовой сети авто при включении зажигания
Ну это да ,контакт то подсоса на массу замыкается. Но мозг по моему тоже минус подаёт на чек, я не припомню чтоб глобально что то менял для лампы в проводке. Мозг 5.1...-41 был.х123ас писал(а):контакт то подсоса на массу замыкается. Но мозг по моему тоже минус подаёт на чек
Так и есть. Просто Skippi смотрит 10-ю схему проводки ЭБУ, а в 10-й приборке на "чек" и "+" тоже надо подавать отдельно.х123ас писал(а):Ну это да ,контакт то подсоса на массу замыкается. Но мозг по моему тоже минус подаёт на чек, я не припомню чтоб глобально что то менял для лампы в проводке. Мозг 5.1...-41 был.
Да, на чек минус ЭБУ шлет. я вот не хотел видеть пиктограмму подсоса и на низкой панели чек подключил на резервную лампу (во втором ряду посередине, без пиктограммы). пришлось правда туда плюс подвести на ту лампу с помощью перемычки. зато сверху лучше видно.Fray98rus писал(а): правда туда плюс подвести на ту лампу с помощью перемычки
А так же резать дорожку на плате для отключения этой лампы от общей массы приборки.