провал, дальше рывки, дальше не едет [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: провал, дальше рывки, дальше не едет Автор: Mick2004Откуда: Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 14 Июля 2013 21:21
Всем привет.
Срочно нужна ваша помощь. Расскажу по порядку и надеюсь на скорую помощь т.к. нужно ехать.
Итак, поехал на моря, дома влил бак 95, проехал 350 км по прямой, все отлично, потом в горячем ключе заправился на лукойле, 95евро до горловины. Ну постоял мин 20 пока поел, потом дальше, при нажати педали гдето 50% и более почувствовал провал в пол секунды пара раз за 50 км, когда дошел до перевала, провалы увеличились, а если сильнее нажать вообще тормозит двигателем. Короче на холостых работает ровно , все показания по бк в норме,когда с горы на скорости все в норме , но когда на подьем, 1500 и выше оборотов дохнет, если сильнее прижать педаль-дохнет (начинает как бы тормозить). Если нажимать чуть чуть вроде без равков но тяги нет.
Просьба всем кто сталкивался помочь и посоветовать, скоро нужно ехать назад домой а машина не едет.
Еще предыстория, лопнул бак, паял, после этого дут стал врать на 5 литров в минус.
Что может быть? насос, кривая установка или засрались фильтпа от заправки.

Последний раз редактировалось: Mick2004 (25 Июля 2013 21:50), всего редактировалось 2 раз(а)

#2:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 14 Июля 2013 21:36
Mick2004
С насосом что-то. Может криво поставили. А может и сам сдох

#3:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 14 Июля 2013 21:37
Стоя на месте газ в пол! до отсечки крутится?
Очень похоже на проблемы в системе питания может фильтры загадились, может, смерть бензонасосу пришла.

#4:  Автор: Mick2004Откуда: Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 14 Июля 2013 21:51
крутится, типа гынь гынь гынь 4000 выше после третьей попытки нет. понятно что проблеба в системе питания. но насос не мог сдохнуть так резко....я ассоциирую с запрвкой все же... какие действия? снять фильтр, глянуть что насосало, потом можно насос через люк и дальше что?
#5:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 14 Июля 2013 21:54
Mick2004 писал(а):

насос не мог сдохнуть так резко


Мог. У меня такое было

#6:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 14 Июля 2013 21:59
Mick2004 писал(а):

Что может быть?


Проверить давление топлива в рампе при разных оборотах двигателя.
И давление насоса на пробку.
http://www.chiptuner.ru/content/pressure/
Наиболее вероятно - забита сетка насоса или фильтр тонкой очистки топлива.

#7:  Автор: Mick2004Откуда: Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 14 Июля 2013 22:01
забыл сказать что при ремонте бака прочистил сетку насоса, и заменил топливный фиильтр.
#8:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 14 Июля 2013 22:14
Mick2004 писал(а):

прочистил сетку насоса,


Её не чистят,а меняют!
Мерь в рампе.

#9:  Автор: Mick2004Откуда: Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 14 Июля 2013 22:21
т808 писал(а):

Mick2004 писал(а):

прочистил сетку насоса,


Её не чистят,а меняют!
Мерь в рампе.


с собою есть ножной насос с манометром...как применить?

#10:  Автор: 13DaN96Откуда: Артемовский СообщениеДобавлено: 14 Июля 2013 22:24
Померить давление топлива нужно. Скорее всего с насосом что-то. Из-за грязной сеточки не уверен что так может быть,но проверить сеточку не помешает.
#11:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 14 Июля 2013 22:29
Mick2004 писал(а):

есть ножной насос с манометром...как применить?


Выкрутить манометр из насоса
Подобрать отрезок шланга,который можно на резьбу манометра натянуть и на штуцер рампы.
Шланг закрепить двумя хомутиками.
Из штуцера рампы предварительно вывернуть золотник.
Заводить.Мерить.
Данные давления и методика в ссылке выше.

#12:  Автор: Mick2004Откуда: Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 14 Июля 2013 22:32
блин все ясно, и метода ясна, но вот шланга нет. Т.е по сути ясно что нет давления, а почему или фильтр забит или, давайте так, завтра скину фильтр, посмотрю что там внутри, потом дальше будем думать.
#13:  Автор: thrashОткуда: Lebedyan 48 СообщениеДобавлено: 14 Июля 2013 22:42
Было так на рав 4. Сетка прорвалась и песок попал в бензонасос. Он заклинил мгновенно.
#14:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 14 Июля 2013 22:45
thrash писал(а):

заклинил мгновенно.


У Mick2004 он не заклинил,а вот производительности его похоже не хватает.
И первое подозрение - сетка и фильтр.
Mick2004 писал(а):

вот шланга нет.


Не в пустыне ведь застрял.
Спроси у дальнобойщиков.У них такого добра навалом.
Если шланг от ВУТа до ресивера к твоему манометру и рампе по диаметру подойдет,то можно от него отрезать сантиметров 5.
Шланга на ВУТ должно хватить.
Mick2004 писал(а):

завтра скину фильтр, посмотрю что там внутри,


Там мало что увидишь,правда можно в него подуть хоть ртом.

#15:  Автор: MayerОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 15 Июля 2013 14:40
сейчас запчасти авно.у меня совершенно новый насос с магазина через 20-25 тыр помер.а по теме:начал бы с замены фильтров,далее сам бензонасос и форсунки может засрались
#16:  Автор: Mick2004Откуда: Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 15 Июля 2013 21:25
планирую снять насос еще раз посмотрет что в баке, как сетка, а то после установки бака еще и дут врет, с чем связано хз. Подскажите с салона через лючен норм вылазиет, авто после 2004г, люк большой.
#17:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 15 Июля 2013 21:28
Mick2004 писал(а):

через лючен норм вылазиет, авто после 2004г, люк большой.


Нормально вытаскивается.

#18:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 15 Июля 2013 21:39
Mick2004
как же мне это знакомо! первая, вторая, третья - идёт в пол, четвёртая выше 3500 не набирает, пятая - веше 3000 не набирает. сетка в баке заросла грязищей! заменил - поехала как раньше. но спустя месяц щас опять такая же пурга начинается. планирую сменить сетку и фильтр, а дальше будем смотреть. если симптом опять уйдёт ненадолго - буду снимать и мыть бак. он усран очень сильно
Mick2004 писал(а):

а то после установки бака еще и дут врет, с чем связано хз.


могли погнуть кронштейн.
Mick2004 писал(а):

Подскажите с салона через лючен норм вылазиет, авто после 2004г, люк большой.


легко. стакан бензонасоса имеет размеры впритык с отверстием в баке. так что советую сдирать модуль б/н со стакана, а потом пока тот не уплыл - быстренько и его вынимать. чую, у тебя там какашек много...

Добавлено спустя 2 минуты:

кстати, господа, дабы не плодить тем - спрошу здесь: ну ежели все-таки моторчику хана - Старый Оскол (СОАТЭ) достоин установки? а то мне его проверенный человек советует ставить (трое клиентов довольны). просто Бош стоит 2К, а Оскол - 800 рублей. покрутил в руках. претензий не имею.

#19:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 16 Июля 2013 12:26
Mick2004 писал(а):

потом в горячем ключе заправился на лукойле


там бенз нормальный вроде всегда
т808 писал(а):

И первое подозрение - сетка


#20:  Автор: Mick2004Откуда: Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 16 Июля 2013 16:13
MikhaylenkoPA писал(а):

Mick2004 писал(а):

потом в горячем ключе заправился на лукойле


там бенз нормальный вроде всегда
т808 писал(а):

И первое подозрение - сетка


вот поэтому и заправлялся в КК только на лукойле на крупной в горячем ключе. а тут такое.
а хозяин жилья на побережье мне сказал, что на днях тип в ауди залился, завет и заглох, все забито и насос климанул, так что ...

#21:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 16 Июля 2013 16:21
Mick2004 писал(а):

ауди залился, завел и заглох, все забито и насос климанул


Твой насос цел.Вытаскивай,меняй сетку,не лишне и фильтр.

#22:  Автор: Mick2004Откуда: Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 16 Июля 2013 21:44
Снял насос. Сетка в каком то песке, в пластиковом приемнике тонкие куски резины и прям возле фильтра кусок мазуты. Заглянул в бак там на дне еще есть куски резины такие тонкие и длинные похожие как бывают по краям прокладок но имеют волнистую форму. В общем ясно что и фильтр тонкой очистки вообще забит. Завтра поеду куплю сетку и фильтр.
#23:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 16 Июля 2013 21:49
Mick2004 писал(а):

Сетка в каком то песке, в пластиковом приемнике тонкие куски резины и ......


Ну вот видишь!
Значит пару дней назад диагноз верно поставили. Wink
Mick2004 писал(а):

ясно что и фильтр тонкой очистки вообще забит. Завтра поеду куплю сетку и фильтр.


Фильтр возможно и не успел забиться,но лучше и его замени.
Удачного ремонта! Drinks or Beer

#24:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 17 Июля 2013 07:52
вот тебе и лукойл в горячем ключе... я просто там неделю назад заливался, все норм... а осмотри прокладку резиновую между баком и БН, может с нее резины насыпалось, я такое на семерке видел, какая-то резина кооперативная была...
#25:  Автор: Mick2004Откуда: Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 17 Июля 2013 10:03
купил и фильтр и сетку, кусок шланга, щас буду ставить. напомните топливный фильтр как ставить , направление стрелки -> или <- если с ямы смотреть?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU