art74 писал(а):4.на бк постоянно ошибка "повышенный уровень шума двигателя" - при сбрасывании появляется снова - особенно когда трогаешься
Датчик детонации?art74 писал(а):если на горячую скидываю -около 20гр, потом
Она должна стать на одном уровне. и не меняться при этом должен сработать вентилятор СОД.
art74 писал(а):ДУ промывал только заслонку
Заслонку это для порядка... очень важен канал малой вентиляции, если он напрочь забит, то масло не обязательно будет литрами выкидывать (у меня не выкидывало, зато заводилось ток с газом)
Что с РХХ?
art74 писал(а):повышенный уровень шума двигателя
Это скорее всего ДД дает. Он менялся?max9000 писал(а):
Она должна стать на одном уровне. и не меняться при этом должен сработать вентилятор СОД.
Что с РХХ?
Это скорее всего ДД дает. Он менялся?
меняется -почему незнаю, вентилятор работает ппри снятом разьеме постоянно
рхх в самом начале менял (был у меня один старенький, года 2 назад - менял его грешил на него, оказалось не он - так и лежит теперькак запасной) - не меняется ничего
ДД не менялся. ошибка появилась после ремонта головки
хз что там мог накосячитьart74 писал(а):ошибка появилась после ремонта головки
Читал нюанс, что дд нужно прикручивать тоже по особой технологии. Если его откручивали и закрутили слишком сильно (в мурзилке указан вроде момент) то он может неправильно работать.
Прошивка кстати тоже весьма может быть. Считай бк название прошивки, может прояснится...на чип тюнере тут нашел.
Цитата:
Горела эта ошибка на такой же прошивке.перебрал всё но после резкого разгона загоралась снова.Оказалась забита сетка бензонасоса,поменял и чел гоняет уже год без проблем.
Цитата:
забыли отметить ,что эта ошибка проявляется при проблеме со смесями вкупе с ДПДЗ
Надо проверить ДД, фишку и проводку.
Вот с форума нашего уже были проблемы.
oxide21102 писал(а):Была тема уж про детонация ! И у меня была данная ошибка и я от нее избавился ) В моем случае была и замена датчика и проверка контактов ,но окончательно я избавился от нее после пропайки масс ЭСУД и регулировки клапанов.
У меня 21102 2001гв Январь 5.1.1 непомню на каком контакте мозга ( см распиновку) есть такой контак как масса датчиков ЭСУд вроде как ,в самой косе кабеля идущего от ЭСУД с этого контакта есть заводская скрутка массовый проводов , примерно 20-30 см от мозга , так вот когда я раскрутил заводскую изоляцию я был в шоке как херово очень херово там все было с завода , 4 или 3 массовых провода идущих на мозги были обжаты шпонкой типа ржавого гвоздя окисленного до безобразия.
отрезал это порнографию и споял обильно пропояв припоем ,после все промыв спиртиком заизолировал и поехал отрегулировал клапана.
И вроде как бы все ок.
Сколько раз уже сталкивался со всякими багами в электронике своего авто и в 97 % случаев были виноваты херовые контакты масс и вообще контакты клеммы.
ребята всем удачи )
8кл и год совпадает art74 писал(а):про 20 зубов это достоверна информация?
146%