выручайте, достала машина(( [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: выручайте, достала машина(( Автор: art74Откуда: 74регион СообщениеДобавлено: 15 Июля 2013 20:45
В общем, уже пару раз писал по неисправностям, так сказать обобщу:
После зимы- весной начала типа подтраивать машина = холостые были не стабильны,
поехал как раз на ТО: сказали повышенное СО,
ну думаю, поеду заодно к диагносту,
диагност промыл форсы, что то там поднастраивал.
в общем ТО я прошел, но начали гулять оборты на холостых, и после диагноста , когда скидываешь разьем с ДМРВ - машина сразу глохнет.
Поехал к нему снова, спросил - почему так, он сказал типа не факт что обороты должны подниматься(хотя до этого на исправной машине, при скидывании разьема обороты повышались).
Началось лето и машина перестала вообще запускаться, методом тыка определи, что запускается с подгазовкой при снятом разьеме ДТОЖ.
Пробывал ставить заведомо исправный МЗ - ситуация не меняется
ДПДЗ - на холостых показывает как и должно быть - 0%
"поездив" так около месяца, поехал ко второму диагносту.
тот замерил компрессию - была разница по горшкам большая (13-9-9-8), давление в рампе сказал норма, смотри говорит двиижок для начала.
ладно, для начала решил посмотреть головку: снял, заменил клапана, колпачки, собрал- ситуация по запуску не изменилась, но обороты стали стабильны(вроде как сифонила прокладка коллектора = наверно был подсос воздуха), появилась на БК ошибка- повышенный уровень шума, хотя клапана регулировал(на днях гляну еще раз) и машина перестала тянуть с малых оборотов - типа держит за задок ее кто то)
Померял компресию: 12-11-11-12
Далее решил поменять форсунки - т.к при разборе головки одна из них была в нагаре(вокруг сопла - прям куски).
поменял форсы - один хрен все то же самое.
Щас имеем:
1.невозможно нормально запуститься, запуск только при снятом разьеме ДТОЖ и при активном "педалировании"
2. при снятии разьема ДМРВ - машина глохнет
3. машина потеряла в динамике
4.на бк постоянно ошибка "повышенный уровень шума двигателя" - при сбрасывании появляется снова - особенно когда трогаешься

hlp ибо уже подзаеб@ло
куда копать, что такое может быть.
к диагносту попаду наверно только в след месяце - денег в обрез.
да и хз помогут или нет

Последний раз редактировалось: art74 (15 Июля 2013 20:49), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: max9000Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 15 Июля 2013 20:48
При снятии фишки дтож - температуру бк какую кажет? А при подсоединенном?
ДУ чистили? рхх подменяли?

#3:  Автор: art74Откуда: 74регион СообщениеДобавлено: 15 Июля 2013 20:51
при снятии ДТОЖ температуру показывает если на горячую скидываю -около 20гр, потом (если не втыкать обратно разьем) она почемуто по БК увеличиваеся и примерно равна с приборкой = хз
при втыкании показывает думаю что правильную - с приборкой примерно одинаково. другим не мерял
ДТОЖ менял - то же самое
ДУ промывал только заслонку
ДУ чистил до этого гдето год назад.
масло в гофре нет
масло ест умеренно - 4литра при замене масла, остатка вполне хватает на 10тыс на долив

Последний раз редактировалось: art74 (15 Июля 2013 20:56), всего редактировалось 2 раз(а)

#4:  Автор: v258Откуда: Краснодарский край СообщениеДобавлено: 15 Июля 2013 20:53
art74 писал(а):

4.на бк постоянно ошибка "повышенный уровень шума двигателя" - при сбрасывании появляется снова - особенно когда трогаешься


Датчик детонации?

#5:  Автор: max9000Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 15 Июля 2013 21:00
art74 писал(а):

если на горячую скидываю -около 20гр, потом


Она должна стать на одном уровне. и не меняться при этом должен сработать вентилятор СОД.
art74 писал(а):

ДУ промывал только заслонку


Заслонку это для порядка... очень важен канал малой вентиляции, если он напрочь забит, то масло не обязательно будет литрами выкидывать (у меня не выкидывало, зато заводилось ток с газом)
Что с РХХ?
art74 писал(а):

повышенный уровень шума двигателя


Это скорее всего ДД дает. Он менялся?

#6:  Автор: art74Откуда: 74регион СообщениеДобавлено: 15 Июля 2013 21:13
max9000 писал(а):


Она должна стать на одном уровне. и не меняться при этом должен сработать вентилятор СОД.

Что с РХХ?

Это скорее всего ДД дает. Он менялся?


меняется -почему незнаю, вентилятор работает ппри снятом разьеме постоянно

рхх в самом начале менял (был у меня один старенький, года 2 назад - менял его грешил на него, оказалось не он - так и лежит теперькак запасной) - не меняется ничего

ДД не менялся. ошибка появилась после ремонта головки
хз что там мог накосячить

#7:  Автор: AlexeykashОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 15 Июля 2013 21:24
И пусть в меня будут кидаться... но очень уж у меня сильное подозрение на гиблую прошивку в мозгах, либо сами мозги в этом случае. Ну вот кажется мне.
#8:  Автор: max9000Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 15 Июля 2013 22:04
art74 писал(а):

ошибка появилась после ремонта головки


Читал нюанс, что дд нужно прикручивать тоже по особой технологии. Если его откручивали и закрутили слишком сильно (в мурзилке указан вроде момент) то он может неправильно работать.
Прошивка кстати тоже весьма может быть. Считай бк название прошивки, может прояснится...

#9:  Автор: m104Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Июля 2013 23:50
на чип тюнере тут нашел.
Цитата:


Горела эта ошибка на такой же прошивке.перебрал всё но после резкого разгона загоралась снова.Оказалась забита сетка бензонасоса,поменял и чел гоняет уже год без проблем.


Цитата:


забыли отметить ,что эта ошибка проявляется при проблеме со смесями вкупе с ДПДЗ


Надо проверить ДД, фишку и проводку.
Вот с форума нашего уже были проблемы.

oxide21102 писал(а):

Была тема уж про детонация ! И у меня была данная ошибка и я от нее избавился ) В моем случае была и замена датчика и проверка контактов ,но окончательно я избавился от нее после пропайки масс ЭСУД и регулировки клапанов.
У меня 21102 2001гв Январь 5.1.1 непомню на каком контакте мозга ( см распиновку) есть такой контак как масса датчиков ЭСУд вроде как ,в самой косе кабеля идущего от ЭСУД с этого контакта есть заводская скрутка массовый проводов , примерно 20-30 см от мозга , так вот когда я раскрутил заводскую изоляцию я был в шоке как херово очень херово там все было с завода , 4 или 3 массовых провода идущих на мозги были обжаты шпонкой типа ржавого гвоздя окисленного до безобразия.
отрезал это порнографию и споял обильно пропояв припоем ,после все промыв спиртиком заизолировал и поехал отрегулировал клапана.
И вроде как бы все ок.
Сколько раз уже сталкивался со всякими багами в электронике своего авто и в 97 % случаев были виноваты херовые контакты масс и вообще контакты клеммы.
ребята всем удачи )


8кл и год совпадает Pardon

#10:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 16 Июля 2013 23:59
art74
Замерь давление в рампе. Кусок шланга, два хомута, манометр от шинонасоса. При вкл. зажигания должно быть 3.0, на заведенной 2.5, скинуть шланчик с РДТ на заведенной (заткни его) - 3.0, газанул (шланчик одень на РДТ) - должно прыгнуть с 2.5 к 3.0. Пережми обратку на пару секунд - должно скакнуть к 5-6.

#11:  Автор: art74Откуда: 74регион СообщениеДобавлено: 17 Июля 2013 13:35
епт. чтото туплю.
сегодня снял кожух, прокрутил колено на 1 оборот, распред соответсвенно на 180 - метка на ГРМ не совпадаеет на эти самые 180гр. снял ремень. переставил - ошибки ДД ушли, динамика вроде сносная - по крайней мере не как раньше-улучшилась))
но все остальное по запуску так же.


кстати еще вопрос, нарыл тут инфу. что от "кариеса" на шкиву колена до пимпы ДПКВ должно быть 20 зубов, замерил - 15 или 16
хз чтотам ,
про 20 зубов это достоверна информация? есть ГУРУ в этом вопросе?
если так. то на выходные сниму шкиф. гляну, может быть провернуло его.

#12:  Автор: v258Откуда: Краснодарский край СообщениеДобавлено: 17 Июля 2013 13:41
art74 писал(а):

про 20 зубов это достоверна информация?


146% supercool

#13:  Автор: art74Откуда: 74регион СообщениеДобавлено: 17 Июля 2013 22:09
Проблема решена.
В общем шпонка на шкиву колена углубилась в шестерню колена, и шкив прокрутился.
Поставил как надо - все работает и запускается без танцов.

Сразу вопрос: по метке выставляю маховик - и на шкиву от "кариеса " до ДПКВ больше зубьев -22 или 23 вроде,хотя теперь шпонка сидит на месте.
Зажигание само скорректируется или лучше поискать другой шкив(или шестерню колена)?

UP: перекинул щас ремень назад на 1 зуб. все норма, двигатель работает устойчиво. запускается сразу.
теперь на очереди замена ДМРВ))
всем спасибо за сочувствие и помощь)

Последний раз редактировалось: art74 (18 Июля 2013 07:47), всего редактировалось 1 раз

#14:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 17 Июля 2013 22:39
art74
а вот с учётом года- маховик то ты уверен, что никто никогда не трогал?
ну и кста шкив ремня если с демпфером тоже мог иаленько провернуться




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU