Nsk писал(а):В прошивке можно убрать ДД ?
Да. В маске ошибок снимаешь галку "Обрыв ДД"... ну и, на всяк случай, "Высокий уровень шума двигателя" там же.NAUexx писал(а):Nsk писал(а):В прошивке можно убрать ДД ?
Да. В маске ошибок снимаешь галку "Обрыв ДД"... ну и, на всяк случай, "Высокий уровень шума двигателя" там же.
Это никак не отразится на работе двигателя? Хотя он получается уже пару лет работает без этого датчика Nsk писал(а):Это никак не отразится на работе двигателя?
А как думаешь, накой ляд ентот дачег вообще был внедрён в систему?
О-о-о-от!
Ясен перец - отразится.
Раз у тебя система не видит ДД, то автоматом УОЗ от оптимального отодвигается в неоптимальный, дабы застраховать двиг от детонации.
Последствия: пережор и тупизна на разгоне и таки возможность появления детонации, если бодро перемещаться по трассе с резким педалированием. Чем чаще возникает детонация, тем меньше ресурс движка.
Ну, если ты его за два года не убил, то и до продажи не убъёшь.
Последствия снятия галок? Да никаких, кроме выше перечисленных. Ну ещё непосвящённые знать не будут о проблемах с ДД. Nsk писал(а):Постоянно выскакивает ошибка 0325 (обрыв цепи) и 0327 (низкий уровень сигнала ДД). Пару датчиков поменял, толку нет. Сегодня сгонял к электрику - один из проводов не звонится тот который в оплётке. Проводок новый электрик прокидывать отказался, типа слишком геморойно
Что можно наколхозить с загорающимся чеком? Машина готовится на продажу. Заклеить чек?
В прошивке можно убрать ДД ?
Сигнал сколько вольт с дд, на хх и на 3000 об?
Компресию померять можно.d.dmitry писал(а):Nsk писал(а):Постоянно выскакивает ошибка 0325 (обрыв цепи) и 0327 (низкий уровень сигнала ДД). Пару датчиков поменял, толку нет. Сегодня сгонял к электрику - один из проводов не звонится тот который в оплётке. Проводок новый электрик прокидывать отказался, типа слишком геморойно
Что можно наколхозить с загорающимся чеком? Машина готовится на продажу. Заклеить чек?
В прошивке можно убрать ДД ?
Сигнал сколько вольт с дд, на хх и на 3000 об?
Компресию померять можно.
К ДД подходит 2 проводка - 1 в оплётке, второй масса я так понял без оплётки. Так вот тот провод который в оплётке не звонится. Поэтому никак не получится ничего мерять.Nsk писал(а):d.dmitry писал(а):Nsk писал(а):Постоянно выскакивает ошибка 0325 (обрыв цепи) и 0327 (низкий уровень сигнала ДД). Пару датчиков поменял, толку нет. Сегодня сгонял к электрику - один из проводов не звонится тот который в оплётке. Проводок новый электрик прокидывать отказался, типа слишком геморойно
Что можно наколхозить с загорающимся чеком? Машина готовится на продажу. Заклеить чек?
В прошивке можно убрать ДД ?
Сигнал сколько вольт с дд, на хх и на 3000 об?
Компресию померять можно.
К ДД подходит 2 проводка - 1 в оплётке, второй масса я так понял без оплётки. Так вот тот провод который в оплётке не звонится. Поэтому никак не получится ничего мерять.
ну так найди обрыв!NAUexx писал(а):Nsk
Ща те предложат кинуть новую проводку на ДД...
Но... Оно (починить) может оказаться дешевле, чем маскировать (считывать прошивку, снимать галки, снова заливать прошивку), если сам с перепрошивкой не дружишь.
Сюда по тому что очень неплохой электрик не захотел связываться, мне кажется что нифига не дешево будет
Мля вот собрался тачку продавать, хотел в полном порядке отдать следущему владельцу, а тут такая подлянка
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
NAUexx
Проткнули этот проводок сантиметрах в 5-10 от разъёма и меряли. Я сразу подумал что разъём на выброс, просто обжать и всё ок. А тут такая жоп@. Обратный конец возле контроллера не нашли Там такая коса из проводов и хрен подберёшься Nsk писал(а):очень неплохой электрик не захотел связываться
Мож зря ты его так наградил...
Вообще, если включить голову, то можно сообразить, что провода просто так сами по себе не обламываются. А раз так, то надо просто проверить наиболее вероятные места. Т.е. там, где их может чем-то прижать-передавить-перетереть.
Мож просто он у тебя сильно ленивый... или ему денех не надо? Дык проверь сам. Уверяю - это не так сложно, как кажется! Сам удивишься. Nsk писал(а):Сегодня сгонял к электрику - один из проводов не звонится тот который в оплётке.
NAUexx писал(а): надо просто проверить наиболее вероятные места. Т.е. там, где их может чем-то прижать-передавить-перетереть
рекомендую:
- отключить АКБ
- снять разъем с ЭБУ
на один щуп мультика (режим прозвонки) закрепить провод. Этот провод либо чОтко воткнуть в разъем ЭБУ, либо размотать изоляцию рядом с ЭБУ и привязаться к "проводу предполагаемого обрыва".
- второй конец мультика в разъем.
Соответственно если провод соединен - мультик пищит или показывает сопротивление близкое к 0.
-начинаем гнуть жгут и смотреть где сработает мультик.
если у контроллера и не удобно - вероятно можно вынуть разъем в моторное пространство, распотрошить и восстановить соединение.
думаю это можно и нужно сделать самому. самое главное - получить точный результат, что обрыв есть и он найден (его место).
По ссылке приведен мультик без звукового сигнала при замкнутой цепи - это менее удобно. Надо тогда использовать режим измерения сопротивлений.Nsk писал(а):Ну раз обнадёжил тогда объясняй
Поехали...
Тестер лучше с "пищалкой", т.е. со звуковой прозвонкой, тогда можно и одному корячиться.
1. Скидовай разъём с ЭБУ, скинув перед этим минусовую клемму с аккума.
2. В скинутом разъёме установи перемычку между пинами 30 (масса всех датчегов) и 11 (сигнальный с ДД).
3. Включи тестер в режим пищалки (мнемоника типа вайфая на компе, или диодик нарисован, или и то и другое вместе). Коротни между собой щупы - должен запищать. Да, забыл сказать, в тестере щупы должны стоять так: один (обычно чёрный) в гнезде "COM" или значок заземления; второй (обычно красный) в гнезде "VOmmA" (вольты, омы,миллиамперы).
Если прозвонки в тестере нет, то включаешь в режим измерения сопротивлений, т.е. Ом (латинская Омега), в предел "200". В этом случае нужен помошник, чтоб глазел на индикатор и пил пиво, пока ты корячишься...
4. Щупы тестера вставь в контакты (уж сам сообразишь как) отцепленного разъёма ДД. Если проводка цела тестер должен сразу запищать (в непищащем варианте 1 на табло должна менятся на какие-нить цифры, в идеале нуль).
Если не запищал, то начинай ручками шевелить-качать-мять провода от самого разъёма ДД до разъёма ЭБУ. Там, где пискнет в момент шевеления, там и есть обрыв.
Пока попробуй это сделать.... Более "запущенные" варианты рассмотрим позже.
Ток внимание! Ты толжен быть на 100 процентов уверен в том, что поставленная тобой перемычка в разъёме ЭБУ и щупы тестера "контачат" с соответствующими контактами!
Удачи!Nsk писал(а):Перемычка на 30 и 11 должна постоянно стоять?
Пока ищешь обрыв - да
Nsk писал(а):Пункт 4 - красный в гнездо провода с оплёткой, чёрный в гнездо провода голого.
По барабану! Хоть так, хоть сяк. В проводке диодов нет.
Nsk писал(а):Перемычка в этот момент должна стоять?
Указанная перемычка должна стоять всегда, пока ищешь обрыв в проводке ДД. Нашёл обрыв - надо снять, с ней разъём на ЭБУ не "натянешь".
Будешь искать обрыв в проводке другого датчика - перемычку надо будет ставить между другими пинами.NAUexx писал(а):Nsk писал(а):Перемычка на 30 и 11 должна постоянно стоять?
Пока ищешь обрыв - да
Nsk писал(а):Пункт 4 - красный в гнездо провода с оплёткой, чёрный в гнездо провода голого.
По барабану! Хоть так, хоть сяк. В проводке диодов нет.
Nsk писал(а):Перемычка в этот момент должна стоять?
Указанная перемычка должна стоять всегда, пока ищешь обрыв в проводке ДД. Нашёл обрыв - надо снять, с ней разъём на ЭБУ не "натянешь".
Будешь искать обрыв в проводке другого датчика - перемычку надо будет ставить между другими пинами.
Премного благодарен за объяснения
В субботу только получится заняться. По результатам отпишусь.Nsk писал(а):kotmu
Здарова Drinks or Beer
Чего в контру не заходишь? Smile
привет. Со стима голосов нет. надо ставить пиратку - так комп ругается. как нить попробую еще раз поставить.Nsk писал(а):NAUexx писал(а):Nsk
Ща те предложат кинуть новую проводку на ДД...
Но... Оно (починить) может оказаться дешевле, чем маскировать (считывать прошивку, снимать галки, снова заливать прошивку), если сам с перепрошивкой не дружишь.
Сюда по тому что очень неплохой электрик не захотел связываться, мне кажется что нифига не дешево будет
Мля вот собрался тачку продавать, хотел в полном порядке отдать следущему владельцу, а тут такая подлянка
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
NAUexx
Проткнули этот проводок сантиметрах в 5-10 от разъёма и меряли. Я сразу подумал что разъём на выброс, просто обжать и всё ок. А тут такая жоп@. Обратный конец возле контроллера не нашли
Там такая коса из проводов и хрен подберёшься
Давай так,чтобы тебе было проще искать,в косе всего два экранированых провода:
1-датчик КВ
2-Датчик детонации
Проще пареной репы,кидай новый провод-Делов на 30 мин!Nsk писал(а):Второй проводок просто голый. Может он должен быть экранированный?
Нет. Этот голый проводок как раз и есть сам экран. Т.е. это он у разъёма - проводок, а дальше он подсоединён к экрану - металлическая оплётка (может быть и тонкая фольга) вокруг основного (сигнального) провода.
Nsk писал(а):этого дебильного разъёма
Эт ты его ещё не разбирал...
Вот когда попробуешь - эпитеты в его адрес станут более изысканными... NAUexx писал(а):Nsk писал(а):Второй проводок просто голый. Может он должен быть экранированный?
Нет. Этот голый проводок как раз и есть сам экран. Т.е. это он у разъёма - проводок, а дальше он подсоединён к экрану - металлическая оплётка (может быть и тонкая фольга) вокруг основного (сигнального) провода.
Nsk писал(а):этого дебильного разъёма
Эт ты его ещё не разбирал...
Вот когда попробуешь - эпитеты в его адрес станут более изысканными...
Мля, я думал это два разных провода, а они дальше в один соединяются Как же его найти потом в косе?
Разобрать разъём в контроллер наверное не смогу. Закосячу ещё чего-нибудь потом вообще хрен продам тачку
Оччень надеюсь что обрыв где-нибудь на виду
Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
NAUexx
Я намучался чтобы воткнуть его обратно в контроллер, а уж разбирать