Датчик детонации н/о [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Датчик детонации н/о Автор: NskОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 16 Июля 2013 11:43
Постоянно выскакивает ошибка 0325 (обрыв цепи) и 0327 (низкий уровень сигнала ДД). Пару датчиков поменял, толку нет. Сегодня сгонял к электрику - один из проводов не звонится тот который в оплётке. Проводок новый электрик прокидывать отказался, типа слишком геморойно facepalm
Что можно наколхозить с загорающимся чеком? Машина готовится на продажу. Заклеить чек? facepalm
В прошивке можно убрать ДД ?

#2:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 16 Июля 2013 12:07
Nsk писал(а):

В прошивке можно убрать ДД ?


Да. В маске ошибок снимаешь галку "Обрыв ДД"... ну и, на всяк случай, "Высокий уровень шума двигателя" там же.

#3:  Автор: NskОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 16 Июля 2013 14:01
NAUexx писал(а):

Nsk писал(а):

В прошивке можно убрать ДД ?


Да. В маске ошибок снимаешь галку "Обрыв ДД"... ну и, на всяк случай, "Высокий уровень шума двигателя" там же.


Это никак не отразится на работе двигателя? Хотя он получается уже пару лет работает без этого датчика facepalm

#4:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 16 Июля 2013 16:09
Nsk писал(а):

Это никак не отразится на работе двигателя?


А как думаешь, накой ляд ентот дачег вообще был внедрён в систему?
О-о-о-от!
Ясен перец - отразится.
Раз у тебя система не видит ДД, то автоматом УОЗ от оптимального отодвигается в неоптимальный, дабы застраховать двиг от детонации.
Последствия: пережор и тупизна на разгоне и таки возможность появления детонации, если бодро перемещаться по трассе с резким педалированием. Чем чаще возникает детонация, тем меньше ресурс движка.
Ну, если ты его за два года не убил, то и до продажи не убъёшь.
Последствия снятия галок? Да никаких, кроме выше перечисленных. Ну ещё непосвящённые знать не будут о проблемах с ДД. Wink

#5: Re: Датчик детонации н/о Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 16 Июля 2013 16:27
Nsk писал(а):

Постоянно выскакивает ошибка 0325 (обрыв цепи) и 0327 (низкий уровень сигнала ДД). Пару датчиков поменял, толку нет. Сегодня сгонял к электрику - один из проводов не звонится тот который в оплётке. Проводок новый электрик прокидывать отказался, типа слишком геморойно facepalm
Что можно наколхозить с загорающимся чеком? Машина готовится на продажу. Заклеить чек? facepalm
В прошивке можно убрать ДД ?

Сигнал сколько вольт с дд, на хх и на 3000 об?
Компресию померять можно.

#6:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 16 Июля 2013 17:17
d.dmitry
У ТС задача продать авто, а не починить... а то ща развезём на кучу страниц. Wink
Если б починить, дык для этого поиск есть, темы про проблемы с ДД уже в зубах завязли. bboyan

#7: Re: Датчик детонации н/о Автор: NskОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 17 Июля 2013 07:41
d.dmitry писал(а):

Nsk писал(а):

Постоянно выскакивает ошибка 0325 (обрыв цепи) и 0327 (низкий уровень сигнала ДД). Пару датчиков поменял, толку нет. Сегодня сгонял к электрику - один из проводов не звонится тот который в оплётке. Проводок новый электрик прокидывать отказался, типа слишком геморойно facepalm
Что можно наколхозить с загорающимся чеком? Машина готовится на продажу. Заклеить чек? facepalm
В прошивке можно убрать ДД ?

Сигнал сколько вольт с дд, на хх и на 3000 об?
Компресию померять можно.


К ДД подходит 2 проводка - 1 в оплётке, второй масса я так понял без оплётки. Так вот тот провод который в оплётке не звонится. Поэтому никак не получится ничего мерять.

#8: Re: Датчик детонации н/о Автор: gadgikОткуда: Волжский,Волгоградская обл СообщениеДобавлено: 17 Июля 2013 07:53
Nsk писал(а):

d.dmitry писал(а):

Nsk писал(а):

Постоянно выскакивает ошибка 0325 (обрыв цепи) и 0327 (низкий уровень сигнала ДД). Пару датчиков поменял, толку нет. Сегодня сгонял к электрику - один из проводов не звонится тот который в оплётке. Проводок новый электрик прокидывать отказался, типа слишком геморойно facepalm
Что можно наколхозить с загорающимся чеком? Машина готовится на продажу. Заклеить чек? facepalm
В прошивке можно убрать ДД ?

Сигнал сколько вольт с дд, на хх и на 3000 об?
Компресию померять можно.


К ДД подходит 2 проводка - 1 в оплётке, второй масса я так понял без оплётки. Так вот тот провод который в оплётке не звонится. Поэтому никак не получится ничего мерять.


ну так найди обрыв!

#9: Re: Датчик детонации н/о Автор: NskОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 17 Июля 2013 08:16
gadgik писал(а):

Nsk писал(а):

d.dmitry писал(а):

Nsk писал(а):

Постоянно выскакивает ошибка 0325 (обрыв цепи) и 0327 (низкий уровень сигнала ДД). Пару датчиков поменял, толку нет. Сегодня сгонял к электрику - один из проводов не звонится тот который в оплётке. Проводок новый электрик прокидывать отказался, типа слишком геморойно facepalm
Что можно наколхозить с загорающимся чеком? Машина готовится на продажу. Заклеить чек? facepalm
В прошивке можно убрать ДД ?

Сигнал сколько вольт с дд, на хх и на 3000 об?
Компресию померять можно.


К ДД подходит 2 проводка - 1 в оплётке, второй масса я так понял без оплётки. Так вот тот провод который в оплётке не звонится. Поэтому никак не получится ничего мерять.


ну так найди обрыв!


Если электрик не смог найти обрыв, как это сделаю я? facepalm
Проводок отходит сантиметров на 10-15 от датчика и теряется в кембрике.

#10:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 17 Июля 2013 10:50
Nsk
Ща те предложат кинуть новую проводку на ДД... ROFL
Но... Оно (починить) может оказаться дешевле, чем маскировать (считывать прошивку, снимать галки, снова заливать прошивку), если сам с перепрошивкой не дружишь.
PS: наиболее вероятное место обрыва как раз возле разъёма на ДД, т.е. в этих самых 15-ти сантиментрах. Купи новый разъём ДД (или форс, вроде такой же), от старого разъёма отступи сантиметров 5 (обычно провода обламываются внутри изоляции аккурат у самого места входа в разъём), обреж старый и подцепи новый. Скорей всего "попадёшь" и сам устранишь повреждение. Wink

#11:  Автор: NskОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 17 Июля 2013 10:59
NAUexx писал(а):

Nsk
Ща те предложат кинуть новую проводку на ДД... ROFL
Но... Оно (починить) может оказаться дешевле, чем маскировать (считывать прошивку, снимать галки, снова заливать прошивку), если сам с перепрошивкой не дружишь.


Сюда по тому что очень неплохой электрик не захотел связываться, мне кажется что нифига не дешево будет facepalm
Мля вот собрался тачку продавать, хотел в полном порядке отдать следущему владельцу, а тут такая подлянка facepalm

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:

NAUexx
Проткнули этот проводок сантиметрах в 5-10 от разъёма и меряли. Я сразу подумал что разъём на выброс, просто обжать и всё ок. А тут такая жоп@. Обратный конец возле контроллера не нашли facepalm Там такая коса из проводов и хрен подберёшься Pardon

#12:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 17 Июля 2013 11:22
Nsk писал(а):

очень неплохой электрик не захотел связываться


Мож зря ты его так наградил... supercool
Вообще, если включить голову, то можно сообразить, что провода просто так сами по себе не обламываются. А раз так, то надо просто проверить наиболее вероятные места. Т.е. там, где их может чем-то прижать-передавить-перетереть.
Мож просто он у тебя сильно ленивый... или ему денех не надо? Дык проверь сам. Уверяю - это не так сложно, как кажется! Сам удивишься. Wink

#13:  Автор: NskОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 17 Июля 2013 11:42
NAUexx
Ну раз обнадёжил тогда объясняй Smile
Имею обычный китайский тестер. Попробую найти проводок в косе возле контроллера, проткнуть его и прозвонить. Объясни плз как для дурака как именно это сделать, имею ввиду на какие показания щёлкать на тестере hehe
Есть у меня подозрение на место входа косы от контроллера в дырку подкапотного пространства. Изнутри там провода прижимает металлическая пластина. Это наиболее вероятное место обрыва.
На самом деле уже не первый раз сервисмены сдаются и приходится делать самому.
http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D1%82%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80&img_url=http%3A%2F%2Ftelekomza.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2012%2F12%2F%25C2%2590%25C2%25A8%25C3%25A1-14-%25C2%259D%25C2%25AB%25C2%25A5%25C2%25AA%25C3%25A2%25C3%25A0%25C2%25A8%25C3%25A7%25C2%25A5%25C3%25A1%25C2%25AA%25C2%25A8%25C2%25A9-%25C3%25A2%25C2%25A5%25C3%25A1%25C3%25A2%25C2%25A5%25C3%25A0.jpg&pos=0&rpt=simage&lr=65&noreask=1&source=wiz
Вот похожий на мой тестер

#14:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 17 Июля 2013 11:57
Nsk писал(а):

Сегодня сгонял к электрику - один из проводов не звонится тот который в оплётке.


NAUexx писал(а):

надо просто проверить наиболее вероятные места. Т.е. там, где их может чем-то прижать-передавить-перетереть




рекомендую:
- отключить АКБ
- снять разъем с ЭБУ
на один щуп мультика (режим прозвонки) закрепить провод. Этот провод либо чОтко воткнуть в разъем ЭБУ, либо размотать изоляцию рядом с ЭБУ и привязаться к "проводу предполагаемого обрыва".
- второй конец мультика в разъем.
Соответственно если провод соединен - мультик пищит или показывает сопротивление близкое к 0.
-начинаем гнуть жгут и смотреть где сработает мультик.

если у контроллера и не удобно - вероятно можно вынуть разъем в моторное пространство, распотрошить и восстановить соединение.

думаю это можно и нужно сделать самому. самое главное - получить точный результат, что обрыв есть и он найден (его место).

По ссылке приведен мультик без звукового сигнала при замкнутой цепи - это менее удобно. Надо тогда использовать режим измерения сопротивлений.

#15:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 17 Июля 2013 12:14
Nsk писал(а):

Ну раз обнадёжил тогда объясняй


Поехали...
Тестер лучше с "пищалкой", т.е. со звуковой прозвонкой, тогда можно и одному корячиться.
1. Скидовай разъём с ЭБУ, скинув перед этим минусовую клемму с аккума.
2. В скинутом разъёме установи перемычку между пинами 30 (масса всех датчегов) и 11 (сигнальный с ДД).
3. Включи тестер в режим пищалки (мнемоника типа вайфая на компе, или диодик нарисован, или и то и другое вместе). Коротни между собой щупы - должен запищать. Да, забыл сказать, в тестере щупы должны стоять так: один (обычно чёрный) в гнезде "COM" или значок заземления; второй (обычно красный) в гнезде "VOmmA" (вольты, омы,миллиамперы).
Если прозвонки в тестере нет, то включаешь в режим измерения сопротивлений, т.е. Ом (латинская Омега), в предел "200". В этом случае нужен помошник, чтоб глазел на индикатор и пил пиво, пока ты корячишься... Smile
4. Щупы тестера вставь в контакты (уж сам сообразишь как) отцепленного разъёма ДД. Если проводка цела тестер должен сразу запищать (в непищащем варианте 1 на табло должна менятся на какие-нить цифры, в идеале нуль).
Если не запищал, то начинай ручками шевелить-качать-мять провода от самого разъёма ДД до разъёма ЭБУ. Там, где пискнет в момент шевеления, там и есть обрыв.
Пока попробуй это сделать.... Более "запущенные" варианты рассмотрим позже.
Ток внимание! Ты толжен быть на 100 процентов уверен в том, что поставленная тобой перемычка в разъёме ЭБУ и щупы тестера "контачат" с соответствующими контактами!
Удачи!

#16:  Автор: NskОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 17 Июля 2013 12:16
kotmu
Здарова Drinks or Beer
Чего в контру не заходишь? Smile
Разъём у контроллера вынуть под капот почти нереально cry
На какое сопротивление выставить мультик? И какое должно быть?

Добавлено спустя 7 минут 13 секунд:

NAUexx
Есть непонятные моменты. Перемычка на 30 и 11 должна постоянно стоять?
Пункт 4 - красный в гнездо провода с оплёткой, чёрный в гнездо провода голого. Перемычка в этот момент должна стоять?

#17:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 17 Июля 2013 12:39
Nsk писал(а):

Перемычка на 30 и 11 должна постоянно стоять?


Пока ищешь обрыв - да
Nsk писал(а):

Пункт 4 - красный в гнездо провода с оплёткой, чёрный в гнездо провода голого.


По барабану! Хоть так, хоть сяк. В проводке диодов нет. Wink
Nsk писал(а):

Перемычка в этот момент должна стоять?


Указанная перемычка должна стоять всегда, пока ищешь обрыв в проводке ДД. Нашёл обрыв - надо снять, с ней разъём на ЭБУ не "натянешь". Wink
Будешь искать обрыв в проводке другого датчика - перемычку надо будет ставить между другими пинами.

#18:  Автор: NskОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 17 Июля 2013 12:45
NAUexx писал(а):

Nsk писал(а):

Перемычка на 30 и 11 должна постоянно стоять?


Пока ищешь обрыв - да
Nsk писал(а):

Пункт 4 - красный в гнездо провода с оплёткой, чёрный в гнездо провода голого.


По барабану! Хоть так, хоть сяк. В проводке диодов нет. Wink
Nsk писал(а):

Перемычка в этот момент должна стоять?


Указанная перемычка должна стоять всегда, пока ищешь обрыв в проводке ДД. Нашёл обрыв - надо снять, с ней разъём на ЭБУ не "натянешь". Wink
Будешь искать обрыв в проводке другого датчика - перемычку надо будет ставить между другими пинами.


Премного благодарен за объяснения Drinks or Beer
В субботу только получится заняться. По результатам отпишусь.

#19:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 17 Июля 2013 12:49
Да завсегда пожалста!
Успехов на поприще становления автоэлектриком! Wink Drinks or Beer

#20:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 17 Июля 2013 18:34
Nsk писал(а):

kotmu
Здарова Drinks or Beer
Чего в контру не заходишь? Smile


привет. Со стима голосов нет. надо ставить пиратку - так комп ругается. как нить попробую еще раз поставить.

#21:  Автор: gadgikОткуда: Волжский,Волгоградская обл СообщениеДобавлено: 18 Июля 2013 07:27
Nsk писал(а):

NAUexx писал(а):

Nsk
Ща те предложат кинуть новую проводку на ДД... ROFL
Но... Оно (починить) может оказаться дешевле, чем маскировать (считывать прошивку, снимать галки, снова заливать прошивку), если сам с перепрошивкой не дружишь.


Сюда по тому что очень неплохой электрик не захотел связываться, мне кажется что нифига не дешево будет facepalm
Мля вот собрался тачку продавать, хотел в полном порядке отдать следущему владельцу, а тут такая подлянка facepalm

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:

NAUexx
Проткнули этот проводок сантиметрах в 5-10 от разъёма и меряли. Я сразу подумал что разъём на выброс, просто обжать и всё ок. А тут такая жоп@. Обратный конец возле контроллера не нашли facepalm Там такая коса из проводов и хрен подберёшься Pardon


Давай так,чтобы тебе было проще искать,в косе всего два экранированых провода:
1-датчик КВ
2-Датчик детонации
Проще пареной репы,кидай новый провод-Делов на 30 мин!

#22:  Автор: NskОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 18 Июля 2013 08:07
gadgik
А как выглядит экранированный провод? Возле датчика там простенький ничем неприметный проводок, хрен пойми какого цвета hehe Второй проводок просто голый. Может он должен быть экранированный? wwow
Предположим я нашёл обратный конец возле контроллера и обрыв не возле этого дебильного разъёма а чуть дальше. Какой провод покупать? Сечение какое, экранированный? С длиной более менее понятно максимум метра 2.

#23:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 18 Июля 2013 09:20
Nsk писал(а):

Второй проводок просто голый. Может он должен быть экранированный?


Нет. Этот голый проводок как раз и есть сам экран. Т.е. это он у разъёма - проводок, а дальше он подсоединён к экрану - металлическая оплётка (может быть и тонкая фольга) вокруг основного (сигнального) провода.
Nsk писал(а):

этого дебильного разъёма


Эт ты его ещё не разбирал... pst
Вот когда попробуешь - эпитеты в его адрес станут более изысканными... supercool hehe

#24:  Автор: NskОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 18 Июля 2013 09:40
NAUexx писал(а):

Nsk писал(а):

Второй проводок просто голый. Может он должен быть экранированный?


Нет. Этот голый проводок как раз и есть сам экран. Т.е. это он у разъёма - проводок, а дальше он подсоединён к экрану - металлическая оплётка (может быть и тонкая фольга) вокруг основного (сигнального) провода.
Nsk писал(а):

этого дебильного разъёма


Эт ты его ещё не разбирал... pst
Вот когда попробуешь - эпитеты в его адрес станут более изысканными... supercool hehe


Мля, я думал это два разных провода, а они дальше в один соединяются facepalm Как же его найти потом в косе?
Разобрать разъём в контроллер наверное не смогу. Закосячу ещё чего-нибудь потом вообще хрен продам тачку Smile
Оччень надеюсь что обрыв где-нибудь на виду cry

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

NAUexx
Я намучался чтобы воткнуть его обратно в контроллер, а уж разбирать facepalm

#25:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 18 Июля 2013 10:07
Nsk
Да успокойся ты...
Лишних телодвижений не совершай. Ровным счётом - ничего страшного! Wink
Сделай для начала фокус с перемычкой, потом всё остальное. Может его тебе окажется достаточно.
Да, надеюсь сообразил, что если тестер запишал сразу, то это ёщё не означает исправности проводки. Один пень "мни" её от разъёма до разъёма и слушай тестер. Где писк будет пропадать, там и обрыв.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU