Nsk писал(а):Ты в субботу-воскресенье будешь на форуме?
Нинаю... как масть ляжет и погода, мож на рыбалку сорвусь. Ну ты пиши, буду - отвечу.
По сути: распотрошишь осторожненько жгут проводов в месте, где покажет тестер, найдёшь в нём нужный, помнёшь его, чтоб точней с местом определиться.
С обеих сторон от места обрыва для верности отступишь по паре сантимов и грызи без тени сомнения.
Вставки никакой скорей всего не понадобится, как правило можно всегда из жгута почуть вытянуть.
Зачищаешь с обоих концов изоляцию аккуратно, чтоб оплётку не распушить. Оплётку потом сам потом расплетёшь.
Зачищаешь от изоляции провод, который внутри оплётки, скручиваешь (а лучше спаиваешь) концы, изолируешь надёжно место скрутки.
Расплетённые концы оплётки скручиваешь в жгутики и между собой соединяешь. Можно не изолировать, один пень оплётка на корпусе сидит.
Фсё!
Ну, если это слишком сложно для тебя, то ехай к своему ленивому электрику, тычь его носом в найденное место обрыва и... договаривайся о цене с учётом того, что половину работы сделал сам. Nsk
Ну как тебе ещё то объяснять?
Ссыль мой тыкал? Внизу колодку с цифирями видел? Это и есть твой разъём!
В нижнем ряду справа-налево 1.....19, одинадцатый пин в этом ряду, отсчитаы влево от первого!
Тридцатый во втором ряду снизу, отсчитай вправо от 37-го.
Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:
Nsk писал(а):На разъёме промаркированы только ненужные мне клеммы.
А понять по ним систему счёта и отсчитать нужные уж никак не получается?Nsk писал(а): Ни на какие шевеления проводов тестер не отреагировал.
Т.е. как не отреагировал? Он постоянно пищал во время шевеления проводки и ни на секунду писк не прерывался? Если так, то проводка целая.
Или он не пищал вовсе? Тогда капитальный обрыв.
Поясни, какой из вариантов у тебя.
В качестве контактов перемычки уверен? В те пины вставлял (30 и 11)?NAUexx писал(а):Nsk писал(а): Ни на какие шевеления проводов тестер не отреагировал.
Т.е. как не отреагировал? Он постоянно пищал во время шевеления проводки и ни на секунду писк не прерывался? Если так, то проводка целая.
Или он не пищал вовсе? Тогда капитальный обрыв.
Поясни, какой из вариантов у тебя.
В качестве контактов перемычки уверен? В те пины вставлял (30 и 11)?
Тестер без пищалки. Постоянно показывал 1 без изменений. Поставил на измерение сопротивления 200.
В контакты вставил металлическую скрепку, они там рядом.
Потрошить кембрик не стал ,гнул прямо в нём под капотом и под панелью.
На всякий случай прозвонил кусок провода который был под рукой, чтобы убедиться что тестер работает.Nsk писал(а):Буду мучать проводок возле датчика.
Во-во, давай.
Скорей всего окажется какая-нить фигня, сам будешь ухохатываться.NAUexx писал(а):Nsk писал(а):Буду мучать проводок возле датчика.
Во-во, давай.
Скорей всего окажется какая-нить фигня, сам будешь ухохатываться.
Да уж хотелось бы
Приобрёл фишку от датчика с кусочками проводов. Там пофиг как их подсоединять? А то оба провода белые с чёрными полосками Или чётко по аналогии со старой фишкой прикручивать?Nsk писал(а):Там пофиг как их подсоединять?
Да, пофиг.Nsk писал(а):Будете у нас на Колыме..
Кх-кх-кх... уж лучше вы к нам...(с)
А как же обрыв провода в оплетке? Или он теперь звонится?Nsk писал(а): Но перестал открываться багажник с брелка сигналки
У мну то ж иногда только со второго-третьего разу открывается... NAUexx писал(а):Nsk писал(а):Будете у нас на Колыме..
Кх-кх-кх... уж лучше вы к нам...(с)
А как же обрыв провода в оплетке? Или он теперь звонится?
Что самое интересное звонятся отгрызки старые Целиком не прозванивал.
Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
[/quote]
У мну то ж иногда только со второго-третьего разу открывается... [/quote]
Раньше так и было. Но теперь наглухо Звук какой-то новый издаёт брелок и не открывает. Там провода переломленные привязанные к дуге багажника. Уже лазил смотрел, но вроде просто оплётка переломана, а сами провода целые.