Кстати, немаловажный фактор - активная безопасность
Цитата:Безопасность транспортного средства включает в себя комплекс конструктивных и эксплуатационных свойств, снижающих вероятность возникновения ДТП, тяжесть их последствий, отрицательное влияние на окружающую среду. Различают активную, пассивную, послеаварийную и экологическую безопасность транспортного средства.
...
Активная безопасность - свойство транспортного средства, снижающее вероятность ДТП (предотвращающее его возникновение). Анализ свойств активной безопасности позволяет с определенной степенью условности объединить их в следующие основные группы:
- свойства, в значительной степени зависящие от действий водителя по управлению транспортным средством (тягово-скоростные, тормозные, устойчивость, управляемость, информативность);
- свойства, не зависящие или зависящие в незначительной степени от действий водителя по управлению транспортным средством (надежность элементов конструкции, весовые и габаритные параметры);
- свойства, определяющие возможность эффективной деятельности водителя по управлению транспортным средством (рабочее место водителя и его обитаемость).
pklyonov писал(а):У форестера просвет больше, говорят, но и вариатор против обычного автомата на рав4.
Проголосовал за Форик, хотя вот классический гидромех рафика мне больше нравится.
Я бы конкретно из этих двух выбирал.
П.С. А лучше бы Хайлюкс наверное взял бы, отличный аппарат цена такая же и на дизеле.илюхин писал(а):Проголосовал за Форик, хотя вот классический гидромех рафика мне больше нравится.
На 2.0 у РАВ 4 идет вариатор, причем ременный, что не гуд...
А вариаторов я тоже не любитель, но на Субару - удачный варик, нареканий за столько лет (с 09 года в РФ) нет, цепной. Однако при резком педалировании "тормозит" не лучше, чем АКПП...DrAlexey писал(а):Считаю, что у рафика и форика с мотором 2,0 динамика недостаточная
Новый Форестер SJ не тестил, однако сомневаюсь, что там с динамикой дела хуже, нежели в Форестере SG и SH с АКПП4. Нормальная динамика, имхо и для трассы и, тем более, для города.
Тестил новый Аутбек 2.5 на вариаторе. Едет не лучше, чем мой 2.5 с древней АКПП, возможно самую малую толику порезвее и плавнее ес-но (без переключений). Потому не думаю, что и Форь сильно сдал позиции.Роман-НН писал(а):На 2.0 у РАВ 4 идет вариатор, причем ременный, что не гуд...
Так автор смотрит 2,5 а там классика
DrAlexey писал(а):Считаю, что у рафика и форика с мотором 2,0 динамика недостаточная.
ТС смотрит 2,5DrAlexey писал(а):Полный привод однозначно лучше у субару, в тойоте муфта, которая расположена возле заднего дифференциала
DrAlexey писал(а):Вариатор в Форике работает достаточно адекватно
В Форике тоже муфта как оказалось.илюхин писал(а):Так автор смотрит 2,5 а там классик
я в курсе, просто подметил, что и на РАВ4 есть модели с вариатором.
Hexff писал(а):В Форике тоже муфта как оказалось.
Так это и так понятно. Просто у Форестера она стоит прямо в задней части вариатора, лучше охлаждается, да и сама муфта другая немного. Случаев с перегревом практически не встретишь, чего не скажешь о муфте РАВ4.pklyonov писал(а):расскажите, что думаете обо всем об этом
Я думаю если собираешься сайгачить по среднерусскому асфальту и переодически лазить в небольшие перди, то надо брать Форестер, если город и хорошие дороги - Аут, а если надо шоб глаз хоть чуть-чуть радовало, то Тойоту mikal писал(а):Я думаю если собираешься сайгачить по среднерусскому асфальту и переодически лазить в небольшие перди, то надо брать Форестер, если город и хорошие дороги - Аут, а если надо шоб глаз хоть чуть-чуть радовало, то Тойоту
Сайгачу я сейчас и на крузе, тут меня все устраивает, в грязь надо будет лазить.
В общем, форестер, насколько я понял, это и в пердь заехать и динамично прохватить, чем остальные похвастаться не могут.
А как с надежностью? Хочется ездить только на ТО лет пять, то есть не менее 150 тысяч км.
З.Ы. Все 15 голосов за форестер И правда такой хороший что ли?pklyonov писал(а):Сайгачу я сейчас и на крузе
Сейчас ты немного другое в это понятие вкладываешь Форик тебе примерно + 20-40 км/ч в зависимости от степени убитости позволит добавить.
pklyonov писал(а):чем остальные похвастаться не могут.
Не.. Аут 3.0 будет на голову динамичнее на ровной дороге.
pklyonov писал(а):Хочется ездить только на ТО лет пять, то есть не менее 150 тысяч км.
Ну это ты хватанул, но по опыту нашего Аутбэка на котором 105 особого геморроя нет. Хотя кое-что по мелочи вылезало.
pklyonov писал(а):И правда такой хороший что ли?
Хороший - это подвеска и привод от Форика с коробкой и движком от Мицу и в кузове не вызывающем желание поморщиться mikal писал(а):Сейчас ты немного другое в это понятие вкладываешь Форик тебе примерно + 20-40 км/ч в зависимости от степени убитости позволит добавить.
Это, конечно, очень хорошо, коли так. По опыту поездки в Крым очень много где выше 110 по спидометру ехать некомфортно: ям нет, но все в заплатках. Если на форике комфортно будет 140, то это просто замечательно.mikal писал(а):Аут 3.0 будет на голову динамичнее на ровной дороге.
Сейчас динамика 140-сильного круза устраивает на 99%: она нужна только при обгонах на трассе, 80-160 км/ч. Думаю, у них у всех будет нормально в этом плане. Уходить в точку со светофора не нужно, а караванчик обогнать - вот это дело.mikal писал(а):в кузове не вызывающем желание поморщиться
Внешне они все мне нравятся, форик больше всех не Шумахер писал(а):Чайник55
за дизайном надо добавлять еще 0,5 ляма и идти в премиум.За 1,5 нынче,к сожалению,среди паркетов о дизайне говорить не приходится.
ЗЫ РАВ страшен не дизайном,а убогим салоном
Зачем столько добавлять? Форестер достойный вариант.
Насчет салона не знаю, в живую не разглядывал, по фоткам нормальный. Внешний дизайн меня поразил, когда первый раз увидел это чудо.
p.s. Блин, тут миллионеры чтоли собрались? Я даже и не знаю какие там паркеты бывают дороже 1,5 ляма...
Вроде полно приличных кроссоверов и за лям...DrAlexey писал(а):Смущает только более дорогое обслуживание.
Миф.