там вообще идет усилитель со стороны колеса, который должен быть в продолжении стакана. и привариваться к лонжерону. а то некоторые к полу приваривают загнутую пластину..Boatswain писал(а):В багажнике по обеим сторонам в месте обведенным красным (см. фото) есть вздутие и ржавые точки.
афигеть... надо у себя глянуть... а профилактика на это есть какая-либо? мож насверлить точек изнутри и залить туда мовиля по самое нехочу? Там что, усилетель и сам корпус, и между ними ржавеет?Квотер писал(а):у автора есть ваз и нет сварки
))) Только дуговая. Могу сварить, но лучше полуавтоматом.
MikhaylenkoPA писал(а):афигеть... надо у себя глянуть... а профилактика на это есть какая-либо? мож насверлить точек изнутри и залить туда мовиля по самое нехочу? Там что, усилетель и сам корпус, и между ними ржавеет?
Да между ними. Думается, если бы вовремя заметил и замазал щель между ними, проблем бы не возникло. За пластиком не видно было. Понял когда воду на полу увидел....MikhaylenkoPA писал(а):мож насверлить точек изнутри и залить туда мовиля
Уже ,наверно ,поздно... Fray98rus писал(а):поэтому пирожок сделал. 25 лет проездило и еще десятку проезди
Зря пирожок делал......Теперь MikhaylenkoPA писал(а): мож насверлить точек изнутри и залить туда мовиля
Сварка,с..а ,начинает ржаветь через 12 часов(если ничем не обработана) Приварил 2 крыла на 07 модели,зачистил болгаркой.Одно крыло грунтанул, второе нет-на утро второе покрылось рыжим налетом.Это я к примеру....MikhaylenkoPA писал(а): вдую туда мовиля
Мовиль по ржавчине ничего не даст(а она там уже есть,судя по году вып.)Попробывать вдуть туда преобразователь ржи и потом мовиль-может повезет.Fray98rus писал(а):ччерез час грунтом покрыл.
Это сверху.При сварке прогрев металла происходит насквозь и в середине" пирожка" ржавчина полезет от латки на" родной" металл,год-полтора и там вздуется краска.Вообще эта гниль лезет из скрытых не вентилируемых полостей НАРУЖУ(если они не обработаны).Мы видим вспученую краску -все,хирургия неизбежна.Хотя, на дверке моей машины год назад краска вздулась,я ее ободрал,дыры сквозной еще не было,обработал преобразователем,не шпаклевал,просто закрасил пятно-до сих пор полет нормальный.RaFaz писал(а):не покрашены походу
100 процентов....RaFaz писал(а): нереально залить мовиля
Некоторым удавалось.На битой в зад 2109 менял крыло и арку(можно было арку спасти-но хозяин....).Там(в арке) был мовиль ,закаченый через дырки. MikhaylenkoPA писал(а):изнутри пару маленьких отверстий
RaFaz писал(а):там два листа и не покрашены походу
срезал когда арку, со стороны салона, то там видно, что грунт там есть. а вот краски нет.