Подгнивает багажник ВАЗ 2109 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Подгнивает багажник ВАЗ 2109 Автор: BoatswainОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 17 Июля 2013 09:59
Доброго времени суток.
Имеется ВАЗ 2109. Фотка не моя, нашел в инете для наглядности. В багажнике по обеим сторонам в месте обведенным красным (см. фото) есть вздутие и ржавые точки. С одной стороны было ржавое пятно размером с пятак, так вообще сетка. Я его расковырял, а там ржавчины миллиметра 2. Подозреваю, что через ржавые точки в багажник залетает вода, поскольку от них идут ржавые подтеки вниз. Как с этим бороться?
Заранее благодарен за ответ.


фото.jpg
Описание:
Размер файла: 230,88 KB
Просмотрено: 347 раз(а)

фото.jpg

#2:  Автор: SnajperОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 17 Июля 2013 11:10





#3:  Автор: Fray98rusОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Июля 2013 14:54
Цитата:



Вот так провел неделю. с обеих сторон покрыл грунтом, со стороны колеса мастикой еще.

Вот между двумя листами металла что


А выглядело так



там вообще идет усилитель со стороны колеса, который должен быть в продолжении стакана. и привариваться к лонжерону. а то некоторые к полу приваривают загнутую пластину..

#4:  Автор: SnajperОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 17 Июля 2013 15:26
Fray +100
Вот правильное положение латки:

#5:  Автор: lml-83Откуда: Башкортостан СообщениеДобавлено: 17 Июля 2013 15:34
Это нормальное явление. А по названию темы подумал речь про крышку багажника, что тоже для 2109 норма.
#6:  Автор: Fray98rusОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Июля 2013 15:41
Snajper
я там 2 слоя варил. Одним арку заделал, а другим усилитель замутил. Потом на максимальном токе эти два листа сварил (оба 1.5мм). gpn
А ты еще и из салона чего-то подваривал у арки? судя по фото справа рыжие точки - откуда?

#7:  Автор: SnajperОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 17 Июля 2013 15:47
У меня эта латка 2,5 мм толщиной, делать 2 слоя не вижу смысла, потом также между слоями ржаветь будет как заводской вариант. А изнутри проваривал пол багажника. Я тогда еще лонжерон задний менял.
#8:  Автор: BoatswainОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 17 Июля 2013 16:43
Мда... Не хотелось бы со сваркой заморачиваться, а видно придется.... Я думал какой-нибудь консервативный вариант для начала попробывать, типа замазать мастикой, чтобы вода не попадала. Металл вроде крепкий. По крайней мере с одной стороны.... Понравился вариант с одним слоем 2,5 мм.

PS А крышку багажника я уже делал. Сверху была ржа. Местами на 1 см от резинки. Снял стекло, зашкурил и покрасил хомерайдом серым. Получилась полоса над резинкой стекла чуть больше сантиметра. В глаза не бросается. Машина "снежная королева".

#9:  Автор: КвотерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Июля 2013 16:57
Мастику на ржу мертвому припарки, чистить до голого металла залить преобразователем металла еще чистить, варить однозначно, потом зачистить и швы заделать шовным герметиком пример боди 999 после суток замазать гравием - мастикой - мовиль Smile
#10:  Автор: SnajperОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 17 Июля 2013 16:58
Там чистить до голого металла = сквозные дыры. Только хирургия - вырезать гниль и варить.
#11:  Автор: КвотерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Июля 2013 17:02
у автора есть ваз и нет сварки pst
#12:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 17 Июля 2013 17:05
Boatswain писал(а):

В багажнике по обеим сторонам в месте обведенным красным (см. фото) есть вздутие и ржавые точки.


facepalm
афигеть... надо у себя глянуть... а профилактика на это есть какая-либо? мож насверлить точек изнутри и залить туда мовиля по самое нехочу? Там что, усилетель и сам корпус, и между ними ржавеет?

#13:  Автор: BoatswainОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 17 Июля 2013 17:17
Квотер писал(а):

у автора есть ваз и нет сварки pst


))) Только дуговая. Могу сварить, но лучше полуавтоматом.

MikhaylenkoPA писал(а):

афигеть... надо у себя глянуть... а профилактика на это есть какая-либо? мож насверлить точек изнутри и залить туда мовиля по самое нехочу? Там что, усилетель и сам корпус, и между ними ржавеет?



Да между ними. Думается, если бы вовремя заметил и замазал щель между ними, проблем бы не возникло. За пластиком не видно было. Понял когда воду на полу увидел....

#14:  Автор: gr67Откуда: ua СообщениеДобавлено: 17 Июля 2013 17:19
MikhaylenkoPA писал(а):

мож насверлить точек изнутри и залить туда мовиля


Уже ,наверно ,поздно... cry

#15:  Автор: КвотерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Июля 2013 17:34
куда туда вот интересно где гниль там металл сплошной нет полости

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

а гнить начинет с улицы, надо снимать подкрылок, там шов заводским герметом замазан его сдирать т.к там тоже ржа с завода

#16:  Автор: SnajperОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 17 Июля 2013 18:04
Это место из 2-х листов состоит. Полости как таковой нет, но гниет именно между листами.
#17:  Автор: strelesОткуда: СССР, Волгоградские степи СообщениеДобавлено: 17 Июля 2013 20:40
Та же бяка
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=278376&start=0

#18:  Автор: Fray98rusОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Июля 2013 01:40
Snajper
у меня двоечки даже не было под рукой. поэтому пирожок сделал. 25 лет проездило и еще десятку проездит Smile
А так герметик спасает кузовной.
был таз 95 года там все девственно было Sad а 97 и 98 гнилье.

#19:  Автор: gr67Откуда: ua СообщениеДобавлено: 18 Июля 2013 07:39
Fray98rus писал(а):

поэтому пирожок сделал. 25 лет проездило и еще десятку проезди


Зря пирожок делал......Теперь
MikhaylenkoPA писал(а):

мож насверлить точек изнутри и залить туда мовиля


Сварка,с..а ,начинает ржаветь через 12 часов(если ничем не обработана) cry Приварил 2 крыла на 07 модели,зачистил болгаркой.Одно крыло грунтанул, второе нет-на утро второе покрылось рыжим налетом.Это я к примеру....

#20:  Автор: Fray98rusОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Июля 2013 13:35
я сразу шовным герметиком промазал и ччерез час грунтом покрыл.
#21:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 18 Июля 2013 13:54
я наверное изнутри пару маленьких отверстий просверлю и вдую туда мовиля...
#22:  Автор: gr67Откуда: ua СообщениеДобавлено: 18 Июля 2013 17:43
MikhaylenkoPA писал(а):

вдую туда мовиля


Мовиль по ржавчине ничего не даст(а она там уже есть,судя по году вып.)Попробывать вдуть туда преобразователь ржи и потом мовиль-может повезет.
Fray98rus писал(а):

ччерез час грунтом покрыл.


Это сверху.При сварке прогрев металла происходит насквозь и в середине" пирожка" ржавчина полезет от латки на" родной" металл,год-полтора и там вздуется краска.Вообще эта гниль лезет из скрытых не вентилируемых полостей НАРУЖУ(если они не обработаны).Мы видим вспученую краску -все,хирургия неизбежна.Хотя, на дверке моей машины год назад краска вздулась,я ее ободрал,дыры сквозной еще не было,обработал преобразователем,не шпаклевал,просто закрасил пятно-до сих пор полет нормальный.

#23:  Автор: RaFazОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 18 Июля 2013 18:02
я думаю туда нереально залить мовиля, там два листа и не покрашены походу, еще проблемное место арка
#24:  Автор: gr67Откуда: ua СообщениеДобавлено: 18 Июля 2013 19:25
RaFaz писал(а):

не покрашены походу


100 процентов....
RaFaz писал(а):

нереально залить мовиля


Некоторым удавалось.На битой в зад 2109 менял крыло и арку(можно было арку спасти-но хозяин....).Там(в арке) был мовиль ,закаченый через дырки.
MikhaylenkoPA писал(а):

изнутри пару маленьких отверстий


#25:  Автор: Fray98rusОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Июля 2013 21:22
RaFaz писал(а):

там два листа и не покрашены походу


срезал когда арку, со стороны салона, то там видно, что грунт там есть. а вот краски нет.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU