Z писал(а):то если не подкачать перед запуском бензонасосом
Педалькой подкачай - эффект тот же.Saprankov писал(а):Z писал(а):то если не подкачать перед запуском бензонасосом
Педалькой подкачай - эффект тот же.
А, если в поплавковой камере пусто? Ускорительный насос не поможет. Алексеич.STARый рокер 1945 писал(а):А, если в поплавковой камере пусто? Ускорительный насос не поможет. Алексеич.
Речь идёт о Z писал(а):авто постояло пару дней без движения
Если после двух дней в поплавковой камере пусто - в карбе дыра, ремонт нужен
Ирония это. Хотя...
Z писал(а):снятие крышки показало чистоту.
А наличие бензина в поплавковой камере оно показало?Z писал(а):Доброго!
Мастер говорит дело в бензине - якобы испаряется сильно.
Мастер прав и бензин такой? Мотор исправен.
Спасибо.
может и бензин такой. Бензины делают разных сортов для лета и зимы, как раз по испаряемости. Может ты сумел зимним заправиться. Или это вообще не бензин.Saprankov писал(а):
А наличие бензина в поплавковой камере оно показало?
К мастеру я приехал на заведенном моторе и сразу после снятия крышки бензин в камере кипел - пузырьки со дна шли прямо как в чайнике. Снимать крышку в городе как-то неудобно.
З.Ы. +40 в 9 утра на солнечных лучах это почти норма этим летом.Z писал(а):Снимать крышку в городе как-то неудобно.
Достаточно снять крышку воздушного фильтра и пару раз пульнуть ускорительным насосом. Если бензин есть, то Saprankov писал(а):Педалькой подкачай - эффект тот же.
А Saprankov писал(а):Если после двух дней в поплавковой камере пусто - в карбе дыра, ремонт нужен
Если не хочешь ничего делать - не делай, я не возражаю Z писал(а):З.Ы. +40 в 9 утра на солнечных лучах это почти норма этим летом.
При такой температуре, да если машина поставлена на стоянку сразу после поездки, когда и двигатель и подкапотное пространство нагреты почти до сотни градусов, практически полное испарение бензина из поплавковой камеры, да если машина стояла пару дней, это вполне нормальное явление и неисправности тут нет. Похолодает на улице и проблема уйдет сама. А так перед пуском подкачать топливо вручную и нет проблем. Так что не ломайте голову, по жаре это норма.Z писал(а):
Если авто постояло пару дней без движения, то если не подкачать перед запуском бензонасосом, то крутить стартером придется долго.
Если подкачать - запуск с полоборота.
Если посмотрите инструкцию по эксплуатации на авто - то увидите, что там написано, что после длительной стоянки перед запуском двигателя необходимо подкачать бензин вручную бензонасосом (даже картинка есть на что нажимать). Так что так и должно быть. samus писал(а):Z писал(а):
Если авто постояло пару дней без движения, то если не подкачать перед запуском бензонасосом, то крутить стартером придется долго.
Если подкачать - запуск с полоборота.
Если посмотрите инструкцию по эксплуатации на авто - то увидите, что там написано, что после длительной стоянки перед запуском двигателя необходимо подкачать бензин вручную бензонасосом (даже картинка есть на что нажимать). Так что так и должно быть.
Ух ты! Поищу руководство в бардачке:) Спасибо.
Добавлено спустя 6 минут 7 секунд:
Вячеслав Карпов писал(а):Z писал(а):Снимать крышку в городе как-то неудобно.
Достаточно снять крышку воздушного фильтра и пару раз пульнуть ускорительным насосом. Если бензин есть, то
Saprankov писал(а):Педалькой подкачай - эффект тот же.
А
Saprankov писал(а):Если после двух дней в поплавковой камере пусто - в карбе дыра, ремонт нужен
Если не хочешь ничего делать - не делай, я не возражаю
Так вот и вопрос - что предлагается делать? Карбюраторщик к Озону этому претензий не имеет, тяга отличная, подтеков нигде нет, мотор заводится хорошо. Его версия как раз в испарении ибо бензин кипит в поплавковой. За какое время он выкипит весь не замерял.
Кто-то еще сталкивался с такой проблемой?
Добавлено спустя 39 секунд:
Helg-001 писал(а):Z писал(а):З.Ы. +40 в 9 утра на солнечных лучах это почти норма этим летом.
При такой температуре, да если машина поставлена на стоянку сразу после поездки, когда и двигатель и подкапотное пространство нагреты почти до сотни градусов, практически полное испарение бензина из поплавковой камеры, да если машина стояла пару дней, это вполне нормальное явление и неисправности тут нет. Похолодает на улице и проблема уйдет сама. А так перед пуском подкачать топливо вручную и нет проблем. Так что не ломайте голову, по жаре это норма.
samus писал(а):Если посмотрите инструкцию по эксплуатации на авто - то увидите, что там написано, что после длительной стоянки перед запуском двигателя необходимо подкачать бензин вручную бензонасосом (даже картинка есть на что нажимать). Так что так и должно быть.
Есть такое дело в ИЭ для карбовых машин .Че вы голову ему пудрите. Какая "длительная стоянка" нафиг 1-2 дня? Я и через неделю насос не трогаю. Вот если 2-3 стоит, можно подкачать.
ТС. Тебе надо сделать вот это: Saprankov писал(а):А наличие бензина в поплавковой камере оно показало?
В течение озвученных 1-2 дней само собой. Как сделать, я тебе сказал уже. Непонятно - повторю два раза и медленно.
Пока не сделаешь говорить не о чем больше Вячеслав Карпов писал(а):Че вы голову ему пудрите. Какая "длительная стоянка" нафиг 1-2 дня? Я и через неделю насос не трогаю. Вот если 2-3 стоит, можно подкачать.
Вячеслав, Питер и юг Украины в летнее время различаются по дневной температуре градусов на 15-20, так что испарение бензина из карбюратора при высокой температуре окружающего воздуха, это нормальное явление не связанное с неисправностью. Поверьте, это действительно так, особенно если машина «живет» на улице, а не в капитальном гараже, где обычно прохладнее.Вячеслав Карпов писал(а):Че вы голову ему пудрите. Какая "длительная стоянка" нафиг 1-2 дня? Я и через неделю насос не трогаю.
Поддержу. Я вообще насосом качал только после промывки карба когда в поплавковой заведомо сухо. А так что зимой что летом после стоянки более суток несколько качаний педалькой газа и заводится спокойно. Единственное отличие в количестве нажатий - летом буквально раза три, зимой в большие морозы - не меньше десяти. Летом если ехал допустим по жаре, заглушил машину и через час снова пытаться завести - тут уже качания педалькой и подсосы противопоказаны - сразу заливает свечи и начинает вонять бензином. В этом случае без качаний просто педальку в пол и тоже спокойно заводим. Физику этого явления я не знаю, но на моей машине это выглядит именно так.Saprankov писал(а):Физику этого явления я не знаю, но на моей машине это выглядит именно так.
Физика этого явления крайне проста. Высокая температура под капотом способствует интенсивному испарению топлива в поплавковой камере, что приводит к обогащению топливной смеси при запуске теплого двигателя. Соответственно если качнуть педалькой, задействовав ускорительный насос, то только ухудшаем ситуацию, а вот «продувка» двигателя запуском с нажатой педалью, позволяет удалить излишки топлива, и позволяет запустить двигатель.
Зимой ситуация противоположна. Топливо плохо испаряется, смесь обедненная и несколько нажатий на педаль позволяет ускорительному насосу подать дополнительное топливо, что способствует лучшему запуску двигателя.S45RUS писал(а):Подсос же не вытянешь каждый раз одинаково.
Вытягивай полностью. Степень вытягивания не должна зависеть от погоды. Обороты наберет - заслонка должна встать в правильно отрегулированное положение автоматически. Если нет - надо регулировать ПУ (или ездить так и не париться, но не экстраполировать свой случай на все машины без разбораHelg-001 писал(а):Вячеслав, Питер и юг Украины в летнее время различаются по дневной температуре градусов на 15-20,
У нас сейчас всего 15-20, и то если повезет. Так что разница скорее 20-25
Я ни разу и не спорю, просто хотел убедиться, что нет именно бензина, а это и так в общем понятно из того, что мотор нормально пускается после непродолжительной подкачики топлива. не сразу въехал в суть вопроса
Тогда вообще не вижу проблемы, если честно - стартер при +40 должен круить как окаянный и мгновенно наполнять поплавковую камеру. Имхо 2-3 секунды "маслания" не стоят того, чтобы вставать и открывать капот
Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
S45RUS писал(а):Провал возникает, как я считаю, из-за того, что в поплавковой камере бензин быстро кончается, и как только насос восполняет недостаток, обороты приходят в норму.
Бензина в попловковой камере хватает чтобы проехать 0,5-1,5 км
Добавлено спустя 6 минут 9 секунд:
На счет вытягивания подсоса.. можно пускать мотор на полностью вытянутом, и тут же его утапливать. По ощущениям проще удержать мотор и не заглохнуть чем заранее выставить подсос, т.к. S45RUS писал(а):не вытянешь каждый раз одинаково
.
Поясни свою проблему.. я не пойму то ли паровые пробки, то ли неотрегулированное ПУ, толи и то и то и что-то еще то ли у нас просто философская беседа S45RUS писал(а):Конструкторы ОЗОНа предусмотрели там отверстия, через которые есть сообщение с атмосферой.
Где таковые находятся, просвятите?
Про клапан разбалансировки поплавкой камеры карбов Вебер я фкурсе.Вячеслав Карпов писал(а):Бензина в попловковой камере хватает чтобы проехать 0,5-1,5 км
На даче приходится сливать бензин с авто для полива огорода из речки с помощью бензиновой помпы. Длинным шлангом так и не обзавелся, канистрой тоже. Если в баке бензина много, сливаю с него коротким шлангом. Если мало, снимаю шланг с карбюратора, сую его в емкость и пускаю мотор. Я бы не сказал, что время работы на поплавковой хватит на километр езды. 0,5 может быть... но тоже сомневаюсь.
Жиклер ХХ находится не на дне камеры.
Но не в этом суть.
http://diagnost-info.ru/karb/190-glavnaya-doziruyuschaya-sistema-karbyuratora-ozon.html
Позиции 51, 52, 54. Так, подождите, а что за позиция 4 ?