Куда уходит бензин из карба? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: S45RUS СообщениеДобавлено: 25 Июля 2013 14:32
Все-таки допустим, в насосе, т.е. практически при рабочей температуре двигателя, бензин закипает. Еще допустим, что выпускной клапан в насосе закрыт. Куда деваться парам бензина? Правильно. Обратно в бак, выталкивая туда же бензин, находящийся в бензопроводе Smile
На фоне этой темы уже подумывал поставить перед насосом клапан от зубил. Он у меня даже где-то был.

#27:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Июля 2013 18:35
Может клапаны в насосе неисправны? У меня после простоя несколько дней надо 2-3 раза качнуть. Потом поплавок всплывает, иголка затыкается и насос качает в холостую Pardon

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:

S45RUS писал(а):

Куда деваться парам бензина?


Бензин испаряется в кастрюлю и на улицу через каналы воздушных жиклеров. Выдавить его может через диффузоры в коллектор, как вариант, но точно не в бак. Шарик в насосе должен держать бензин в шлангах...

#28:  Автор: S45RUS СообщениеДобавлено: 25 Июля 2013 18:45
Вячеслав Карпов писал(а):

Шарик в насосе должен держать бензин в шлангах...


Что за шарик в насосе? Первый раз слышу.

#29:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Июля 2013 18:48
S45RUS писал(а):

Так, подождите, а что за позиция 4 ?


Кажется там неправильно нарисовано - вроде эта "щель", прошу прощения, глухая.. А так это может быть и упомянутая выше вентиляция поплавковой камеры.
Тоже нет карба под рукой посмотреть... Но так или иначе, бензин испаряется в кастрюлю, а не в бак - 100%

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:

S45RUS писал(а):

Что за шарик в насосе? Первый раз слышу.


Я имел ввиду поз 16. http://sanekua.ru/home/sanekua.ru/wp-content/uploads/2010/09/63.jpg

#30:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 25 Июля 2013 20:44
Насос полностью новый - проехал тысячи 3. Хорошая мысль поставить обратный клапан недалеко от насоса. Какой имеется ввиду?
#31:  Автор: S45RUS СообщениеДобавлено: 25 Июля 2013 23:50
Вячеслав Карпов
А, понял. Клапан. Там нет шарика. Герметичность обеспечивается не шариком, а прокладкой в виде кольца. 4 года назад, сняв купол насоса, обнаружил эту прокладку вне клапана Smile Как-то товарищ давал другой насос, ездил на нем с неделю, разницы вообще не ощутил. Правда, я не заглядывал, на месте ли была эта прокладка на его насосе.




Так, а вот с "верхней вентиляцией" поплавковой камеры надо разобраться. Если честно, то карбюратор я сам ни разу не снимал и не разбирал. Только с пусковым ковырялся. Надо заглянуть.
Вот тут, в принципе, видно, что прокладка между корпусом и крышкой весьма дырявая. Как раз над поплавком есть 2 отверстия. Но вот соединяют ли они камеру с атмосферой... Фото 10, 11, 12.

http://www.semerka.info/?q=node/143


Вот тут вроде как соединяет:
http://automn.ru/vaz-2107/vaz-33825-10.m_id-4295.m_id2-4300.html


Z писал(а):

обратный клапан недалеко от насоса. Какой имеется ввиду?


Клапан топливный 2108. Вот в нем есть шарик Smile



#32:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 27 Июля 2013 22:55
Спасибо, попробую!

Добавлено спустя 30 секунд:

Кста - нашел инструкцию - таки да, там написано, что подкачивать надо после стоянки.

#33:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 28 Июля 2013 00:38
Нашел тему в сети - люди утверждают, что обратный клапан от 2108 имеет сопротивление потоку и поэтому ставить его не следует. В руках его еще не держал - оценить не могу.
#34:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 29 Июля 2013 08:14
Такой обратный клапан имеет достаточно небольшую пропускную способность (все-таки он именно клапан обратной магистрали от карбюратора в бак) и при большой нагрузке на двигатель получим недостаток топлива в карбюраторе и как следствие потерю мощности и рывки. Так что использовать подобный клапан точно не стоит…
#35:  Автор: S45RUS СообщениеДобавлено: 29 Июля 2013 09:24
Надо просто попробовать и все. На этой неделе поищу клапан. Где-то он у меня был. Покупал я его давно, когда в "авто-механике" был чайником без накипи. Думал, что вонь бензина в жару - результат излишней производительности насоса. Городил обратку с выхода насоса обратно на его вход Smile И знаете, не получилось Smile Поплавковую высосало и заглох.
#36:  Автор: anykey СообщениеДобавлено: 08 Августа 2013 17:44
менял насос пол года назад из-за того что обратный клапан в нем не держал - в карбе бензин постоянно заканчивался и резко терялась мощность, в ручном режиме прокачать бензин была настоящей проблемой. после замены насоса бенз в фильтре после карба болтается всегда (фильтр без отстойника соответсвенно и перед карбом тоже стоит))) ) хотя на бенз с ГБО перехожу пару раз в год)


зы поробуй после пары часов стоянки снять с карба шлаг - если есть там бенз то я бы смотрел пусковое устройство Smile

#37:  Автор: S45RUS СообщениеДобавлено: 08 Августа 2013 20:14
anykey
А какое отношение может иметь пусковое к исчезновению бензина?

#38:  Автор: S45RUS СообщениеДобавлено: 11 Августа 2013 17:58
Сегодня разбирал свой карб. Поплавковая сообщается с атмосферой. Через "шахту". Обвел красным.

karb-ozon-1.jpg
Описание:
Размер файла: 102,79 KB
Просмотрено: 281 раз(а)

karb-ozon-1.jpg

#39:  Автор: anykey СообщениеДобавлено: 12 Августа 2013 14:58
S45RUS
пусковой может иметь дело к масланию стартером после остановки....
про "шахты" - там это...забор воздуха для эмульсионных трубок, короче под действием разряжения во впускном коллекторе затягивается смесь бенза и воздуха, самотеком оно не вытечет, но испариться вполне...ну да - капитан очевидность supercool

#40:  Автор: S45RUS СообщениеДобавлено: 12 Августа 2013 15:46
anykey писал(а):

пусковой может иметь дело к масланию стартером после остановки....


Пусковое устройство? Это каким образом оно к масланию может отнестись. Всю дорогу думал, что оно имеет действие в режиме, когда воздушная заслонка закрыта. Поясните пожалуйста?
Или кто-то после стоянки в жару вытягивает ручку подсоса при пуске мотора?

#41:  Автор: БуйныйОткуда: Краснодарский край, Хадыженск СообщениеДобавлено: 12 Августа 2013 19:29
S45RUS писал(а):

Или кто-то после стоянки в жару вытягивает ручку подсоса при пуске мотора?


Вы удивитесь, но правильно настроенное ПУ карба запустит двиг и при этих обстоятельствах.

#42:  Автор: S45RUS СообщениеДобавлено: 13 Августа 2013 08:24
От нифигасебе. Надо будет попробовать при случае.
#43:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 13 Августа 2013 10:09
Посоветовавшись с бывалыми было принято решение заменить прокладки на бензонасосе на более тонкие и стало лучше. Было подозрение на износ штока, но он оказался нормальным. Обратный клапан пока не ставил т.к. снятый насос внутри имел бензин т.е. смысла в клапане особого и нет.
#44:  Автор: Andrey_78Откуда: СПб, Крым СообщениеДобавлено: 13 Августа 2013 11:57
Вячеслав Карпов писал(а):


У нас сейчас всего 15-20, и то если повезет. Так что разница скорее 20-25 cry


Такого вообще не бывает. Разница между СПб и югом Украины не более 10-ти (летом), а обычно градусов 5. Сам постоянно бываю и там и там.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU