Зазор на свече при БСЗ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Зазор на свече при БСЗ Автор: Z СообщениеДобавлено: 28 Июля 2013 00:36
Доброго!

В 1,3 моторе с бесконтактным зажиганием стоят свечи АУ17ДВРМ (заводские с 10). В инструкции к классике написан зазор на свече 0,5-0,6 в то время как АУ17ДВРМ имеет 1 или 1,1. Мотор работает нормально, тянет и т.п.

Вопрос - какой зазор должен таки быть в 1300 моторе при БСЗ ?

Спасибо.

#2:  Автор: SaprankovОткуда: Иркутская область СообщениеДобавлено: 28 Июля 2013 10:55
Если мне не изменяет память.
На БСЗ независимо от объема - 0.7 - 0.8.
На КСЗ - 0,5 - 0,6
На инже - 1мм.

#3:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 28 Июля 2013 18:20
Z писал(а):

какой зазор должен таки быть в 1300 моторе при БСЗ ?


Совершенно верно:
Saprankov писал(а):

На БСЗ независимо от объема - 0.7 - 0.8.


Кстати, сейчас на многих резистивных Вошиках W7(...) выставлен зазор 0,8-0,9 мм - для газа подходит, независимо карб или инж.

#4:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 28 Июля 2013 21:27
Имеет ли смысл снижать зазор на АУ17ДВРМ на 0,3 мм где-то до указанного если претензий к работе мотора визуально нет и выкрученная свеча имеет образцовый вид рабочей зоны? На трассе мотор устойчиво работает в районе оборотов красной зоны.
#5:  Автор: SaprankovОткуда: Иркутская область СообщениеДобавлено: 28 Июля 2013 21:44
Z писал(а):

Имеет ли смысл снижать зазор на АУ17ДВРМ на 0,3 мм где-то до указанного если претензий к работе мотора визуально нет и выкрученная свеча имеет образцовый вид рабочей зоны? На трассе мотор устойчиво работает в районе оборотов красной зоны.


Если тебя всё устраивает - то и оставь как есть, че тут думать-то Pardon

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:

Когда передо мной стоял такой же вопрос - я взял щуп и подогнул до нужного зазора. Разницы не ощутил, так что сам решай.

#6:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 28 Июля 2013 21:51
Ну может есть практика какая по этому вопросу т.к. есть несколько комплектов этих свечей и ставить что-то другое смысла не вижу, но не совсем могу понять практические + и - в случае рекомендуемого зазора и имеющегося.
#7:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 28 Июля 2013 23:52
Z писал(а):

но не совсем могу понять практические + и - в случае рекомендуемого зазора и имеющегося.


Для начала проверить зазор калибратором - точно ли там 1,1мм или... Например, сам сейчас на инжовом универсале пользую НЖК (фирмовые без попугайской раскраски под головку 5/8" - на них уже пробег под 25 тыков или более - там строго запрещено трогать электрод ибо зазор в 1,1мм откалиброван на заводе). Разный зазор обусловлен энергией искрообразования и оптимального зазора пробоя при разряде при этом в зависимости от системы зажигания (КЗС, БСЗ, МЗ).

#8:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 29 Июля 2013 17:09
Я просто не совсем понимаю в чем будет приход от уменьшения зазора при текущем общем нормальном состоянии работы мотора во всех режимах.
#9:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 29 Июля 2013 17:27
Точно делать не надо. У меня 1,2мм, просто жало отвертки засовываю в зазор и вся регулировка. Отлично заводится и тянет.
#10:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 30 Июля 2013 19:44
Ludvig писал(а):

У меня 1,2мм


У соседа на зубиле с МПСЗ был выставлен подобный 1,2-1,3мм зазор - до этого авто не тянуло.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU