AMAROCK писал(а):Neonl
Все просто. МЗ приказал долго жить.
Выверни свечи. Если 1-4 отличаются от 2-3 - то это он, родимый.
Свечи отличаются немного. Есть такое...
Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
Добавил аудио запись...AMAROCK писал(а):Послушал запись. Работает как ОКА, на двух цилиндрах.
Вероятнее всего накрылся МЗ.
Спс за помощь.
Поеду завтра за новым МЗ... Прощай авто, да здраствует общественный транспорт...4K6RMA писал(а):при установке нового МЗ поставь на 3 толстые шайбы, чтоб металическая часть не касалась движка, так продлите жизнь МЗ
Вроде того, чтобы создать воздушную подушку от перегрева через ГБЦ?4K6RMA писал(а):ну да, сама она не очень то греется, а движок безпощадно жгет и как обычно в летнюю жару ему приходит конец, в основном изза тепловых расширений отходит хлюпкая пайка алюминиевых проводочек.
Вот тоже об этом думал уже, что проблема не в обмотках катушек, а в управляющей плате модулем. Да и ссылочки на ремонт модуля понаходил.
Буду старый МЗ вскрывать после того как машину заведу на новом модуле.
Спасибо за информацию.
Ради стеба: может модуль Пельтье под него засунуть ))) Валяется без дела с автохолодильника.4K6RMA писал(а):можно мягкий асбест, или как он там, подложить но гайки не сильно крутить...
в начале сего лета пережил это, по совету форумчан сильно ударил о бордюр металической частью, и завелась ))) установил на шайбы уже 3-й месяц жарится над движком)) а другой валявшийся в багажнике вскрыл и реанимировал. лежит на работе ждет теста
Не, асбест точно не буду подкладывать. Ну его лесом если намокнет.
Восстанавливал пропайкой через провода управляющей части к катушке?[quote="Neonl"]4K6RMA писал(а):
Восстанавливал пропайкой через провода управляющей части к катушке?
да, http://www.autoelectric.ru/advices/ignition/ignition.htm
для начала можешь хорошенько ударить , обычно помогает от холодной пайки , разбирать всегда успеешь
Именно этот материал первым и попался к прочтению.
Ударить говоришь(у меня есть 20 кг кувалда маленькая, думаю хватит)? Не, я лучше сначала попробую прозвонить катушки на сопротивление, а потом вскрытие.Neonl писал(а):
Именно этот материал первым и попался к прочтению.
Ударить говоришь(у меня есть 20 кг кувалда маленькая, думаю хватит)? Не, я лучше сначала попробую прозвонить катушки на сопротивление, а потом вскрытие.
мне просто срочно надо было ехать - стукнул стехпор едет))) там видно один контакт отходил после стука прижалась на место))4K6RMA писал(а):
мне просто срочно надо было ехать - стукнул стехпор едет))) там видно один контакт отходил после стука прижалась на место))
Способ я взял на заметку. Вчера МЗ поменял на новый, едет отлично.
Теперь старый в планах перепаять и в запас сбросить.4K6RMA писал(а):главное подальше от жары, все датчики очень чувствительны к температуре , если завел прогрел поехал без отключения все ок - рвет, но стоит перезавести на горячую все меняется в сторону тупизны, порой при коротких остановках вовсе не отключаю двигатель пультом закрываю двери и все.)
Пока такого не замечал, хотя все равно уже подумываю на счет замены сигналки с обраткой, автозаводом и турботаймером. И фиг с ним что нет турбины.
По делу пока шайбы под МЗ подложил, приподнял на 2 мм примерно. Теперь найду кусок термоткани(лежит где то в загажнике) и подложу под него.
Ну и в принципе думаю еще поможет в чем то сколхоженная первая пониженная скорость включения вентилятора охлаждения.4K6RMA писал(а):если принудительно-отключемую то можно в пробках или если часами по горным перевалам, а так мне хватает стоковой.
У меня вставлен тройник в нижний патрубок с волги, в тройнике датчик включения вентилятора с классики на 92/87 градусов, все через реле и резистор печки с классики.
В общем вентилятор на автомате. На 92 включается на пол мощности(которую не слышно и не напрягает, без всяких просадок оборотов на ХХ и т.д.), а на 96(согласно прошивке) включится на полную и будет выть. Правда я уже месяц полную скорость не слышал...
Хотелось немного комфорта в пробках )))Овчидорчик писал(а):себе под мз подложил год назад лист асбеста, сильно не прикручивал мз. все окей. и мок и асбест и все окей. и мз еле теплый. старый кстати от жары подох.
Я почему не хочу асбест использовать - если его намочить, то он начинает выделять едкий газ нехорошие испарения, отложения которого не выводятся из организма.
Так что будем искать аналоги.AMAROCK писал(а):Бесполезно термоизолировать МЗ от ГБЦ. Он через шпильки нагреется.
Кардинальное решение - перенос туда где нет тепла и вибрации. Все остальное - фигня.
Ну есть такое... Но частично все равно исправляет же ситуацию... Или лечит симптомы...
Перенести МЗ конечно можно, но вот куда? И потом проблема с подбором ВВ проводов в добавок же.AMAROCK писал(а):Бесполезно термоизолировать МЗ от ГБЦ. Он через шпильки нагреется.
Кардинальное решение - перенос туда где нет тепла и вибрации. Все остальное - фигня.
раньше не мог трогать, после шайб можно держать не обжигаясь)),
а насчет вибраций можно на резиновые шайбы сверху снизу, не совсем, но кое какой толк я думаю будет.
или как вариант вместо шпилек подушки ресивера под это дело замутить с небольшой доработкой