Шкиф коленвала... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Шкиф коленвала... Автор: FomaSVK67Откуда: Мордовия СообщениеДобавлено: 30 Июля 2013 22:38
Как снять этот шкивок на не снятом двигателе??? И стоит ли вообще заморачиваться? Ремень съедает, вроде пока ГБЦ снял заодно хотел шкивы поменять, а фиг... Может хитрость есть какая?!)

IMG_01121.JPG
Описание:
Размер файла: 144,33 KB
Просмотрено: 146 раз(а)

IMG_01121.JPG
IMG_01181.JPG
Описание:
Размер файла: 74,06 KB
Просмотрено: 162 раз(а)

IMG_01181.JPG

#2:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 30 Июля 2013 22:43
Цитата:

ну как то так пришлось поступить
делаем 4 дырки, бьём в дальнюю от центра
лупить хорошо керном
очково по первости конечно

сразу с шестернёй берём передний сальник коленвала, покоцал когда делал отверстия





тут про это тема целая
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=171202&start=3325

при съедании ремня шкивы менять стоит

прежде чем колоть, можешь поонанировать там отвёртками- в редких случаях говорят удаётся

#3:  Автор: pavel74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 30 Июля 2013 22:48
Этот шкив довольно сильно изнашивается. А хитрость одна- прямые руки и много свободного времени.
#4:  Автор: FomaSVK67Откуда: Мордовия СообщениеДобавлено: 30 Июля 2013 22:50
А ведь ИДЕЯ!))) Думал о чем то подобном, ну в плане расколоть чем нибудь, зубилом там ... Этот вариант кажется по мягче!)) СПАСИБО!
Отвертками и подобным пробовал - бесполезно!

#5:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 30 Июля 2013 22:52
FomaSVK67
это не идея, а реальный выход Smile

родную шпонку не прое и смотри внимательно шкив ремня гены ставь, не перекоси

керном вот таким лупил, он конусом мягко, но уверенно распирает отверстие и ломает деталь
с первого удара не получится, распираем потихоньку, бить уверенно и сильно


#6:  Автор: pavel74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 30 Июля 2013 22:56
Только внимательнее. За этим шкивом стоит сальник КВ. Чтобы не просверлить и его тоже, или что гораздо хуже- не испортить посадочное место под этот сальник.
Р.С. Сам снимал потихоньку поддевая отверткой с разных сторон. Не быстро, но шкив стронулся и пошел.

#7:  Автор: FomaSVK67Откуда: Мордовия СообщениеДобавлено: 30 Июля 2013 22:56
Всем СПАСИБО! Пошел отдыхать... Что то после снятия ГБЦ спина гудит.))
#8: Re: Шкиф коленвала... Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 31 Июля 2013 02:50
FomaSVK67 писал(а):

Как снять этот шкивок на не снятом двигателе??? И стоит ли вообще заморачиваться? Ремень съедает, вроде пока ГБЦ снял заодно хотел шкивы поменять, а фиг... Может хитрость есть какая?!)

bboyan http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=285606
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=258795

#9:  Автор: тимыч 2111Откуда: уфа СообщениеДобавлено: 31 Июля 2013 11:52
А потом поставить от 16 клапанника и шкив колена и шкив гены, потому что у меня отвернулся болт которым эти шкивы крепятся и срезало трубочку, которая фиксирует шкивы между собой, а потом шкив гены разбил свое посадочное место и коленвал обточил, малость зацепил шпонку и ее посадочное в колене подразбил, все это за пять минут, пока искал где припарковаться можно. После всего этого шкив гены не центровался, т.к. коленвал под ним с проточкой стал. Поставил шестерню и шкив от 16 клапанника и так полгода катался. На прошлых выходных поменял коленвал, т.к. посадочное шпонки подразбито и нормально выставить зажигание невозможно, так плюс минус чтоб поехать.
#10:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 31 Июля 2013 13:20
Снимал двумя плоскими напильниками правда около часа. А потом ещё полтора часа одевал новый шкив на шпонку. Не видно не зги.
#11:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 31 Июля 2013 13:29
засверливаю два отверстия, как на фото, только не колю а нарезаю резьбу М6, вворачиваю болты через пластину вытяжного сьемника и вытягиваю им.
просто долбить кувалдой есть далеко не комильфо, если перестараться то можно наворотить себе проблем побольше и подороже

#12:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 31 Июля 2013 16:53
ksv71
во первых молотком
во вторых каких?
ты её не зубилом колешь, а керном распираешь
намного опасней засверливаться, сальник точно под замену, тормознуть руку в момент когда проходишь насквозь этот шкив не реально, по любому коцаешь сальник

#13:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 01 Августа 2013 07:24
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=171202&start=3050
#14:  Автор: D.O.K.T.O.PОткуда: Офо СообщениеДобавлено: 01 Августа 2013 08:38
я уже 2 раза менял ентот шкив, машине 11 лет, проблем не возникало, простой отверткой снимал, и как у вас так прикипает
#15:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 01 Августа 2013 10:56
Сергио писал(а):

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=171202&start=3050



я ктати с самого началы был настроен по твоей методе снимать, купил электроды, наплющил, в проникающей пару дней всё там вымачивал.....

*** там!

только раскалыванием помогло

#16:  Автор: PiraTTОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 01 Августа 2013 11:58
Я хз как вы их там снять не можете. На 3-х машинах снимал монтажкой плоской. Подсовывал сверху ближе к гене. Несколько толчков, поворот шкива на пол-оборота и тд. 5 минут и шкив в руках
#17:  Автор: CCCERОткуда: МО СообщениеДобавлено: 03 Августа 2013 01:42
ksv71 писал(а):

просто долбить кувалдой есть далеко не комильфо, если перестараться то можно наворотить себе проблем побольше и подороже


попал так на замену масленнего насоса - откололась окантовка которая держит сальник.

#18:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 03 Августа 2013 19:21
PiraTT писал(а):

Я хз как вы их там снять не можете. На 3-х машинах снимал монтажкой плоской.


я уже снимал на 303-х наверное в силу специфики работы hehe ,
так вот есть такое понятие как допуски и посадки, и вот где они сошлись по максимуму на натяг, то там ты можешь усратся со своей монтажкой плоской, самое интересное что ты в этом случае сделаешь , это захреначишь посадку под сальник, а шестерня при этом даже не пошевелится ни на сотку.
и такой весчь как ржавчина между шестерней и валом тоже зачастую встречать приходится, шестерню прихватывает похлеще поксипола facepalm
если у тебя на твоих 3-х тачках был в этом сочленении был минимальный натяг(может даже зазор), то это не значит что у всех будет тоже самое( это же раша пром авто facepalm , где допуски гуляют от машины к машине плюс минус сантиметр), и мы здесь обсуждаем альтернативные методы решения одной из проблем.
Победитель Четверга писал(а):

намного опасней засверливаться, сальник точно под замену, тормознуть руку в момент когда проходишь насквозь этот шкив не реально,

, да лан, на выходе снижаешь усилие и все, чуйка конечно небходима, но засверлится в сальник надо быть ваше бухим или без рук, там после шестерни сверло еще скачок до него на 1 см примерно делает. Pardon

#19:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Августа 2013 21:42
ksv71 писал(а):

Победитель Четверга писал(а):

намного опасней засверливаться, сальник точно под замену, тормознуть руку в момент когда проходишь насквозь этот шкив не реально,

, да лан, на выходе снижаешь усилие и все, чуйка конечно небходима, но засверлится в сальник надо быть ваше бухим или без рук, там после шестерни сверло еще скачок до него на 1 см примерно делает. Pardon


На всех эл. дрелях есть выдвижной упор, похоже, им никто не пользуется. Если нет упора одеваем на сверло трубку. facepalm Развели дискуссию

#20:  Автор: pavel-krasОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 04 Августа 2013 18:58
У меня замена встала, с заменой крышки масленого насоса, а снял с помощью фомки и молотка.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU