Цитата:ну как то так пришлось поступить
делаем 4 дырки, бьём в дальнюю от центра
лупить хорошо керном
очково по первости конечно
сразу с шестернёй берём передний сальник коленвала, покоцал когда делал отверстия
тут про это тема целая
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=171202&start=3325
при съедании ремня шкивы менять стоит
прежде чем колоть, можешь поонанировать там отвёртками- в редких случаях говорят удаётсяFomaSVK67 писал(а):Как снять этот шкивок на не снятом двигателе??? И стоит ли вообще заморачиваться? Ремень съедает, вроде пока ГБЦ снял заодно хотел шкивы поменять, а фиг... Может хитрость есть какая?!)
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=285606
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=258795Сергио писал(а):http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=171202&start=3050
я ктати с самого началы был настроен по твоей методе снимать, купил электроды, наплющил, в проникающей пару дней всё там вымачивал.....
*** там!
только раскалыванием помоглоksv71 писал(а):просто долбить кувалдой есть далеко не комильфо, если перестараться то можно наворотить себе проблем побольше и подороже
попал так на замену масленнего насоса - откололась окантовка которая держит сальник.PiraTT писал(а):Я хз как вы их там снять не можете. На 3-х машинах снимал монтажкой плоской.
я уже снимал на 303-х наверное в силу специфики работы ,
так вот есть такое понятие как допуски и посадки, и вот где они сошлись по максимуму на натяг, то там ты можешь усратся со своей монтажкой плоской, самое интересное что ты в этом случае сделаешь , это захреначишь посадку под сальник, а шестерня при этом даже не пошевелится ни на сотку.
и такой весчь как ржавчина между шестерней и валом тоже зачастую встречать приходится, шестерню прихватывает похлеще поксипола
если у тебя на твоих 3-х тачках был в этом сочленении был минимальный натяг(может даже зазор), то это не значит что у всех будет тоже самое( это же раша пром авто , где допуски гуляют от машины к машине плюс минус сантиметр), и мы здесь обсуждаем альтернативные методы решения одной из проблем.Победитель Четверга писал(а):намного опасней засверливаться, сальник точно под замену, тормознуть руку в момент когда проходишь насквозь этот шкив не реально,
, да лан, на выходе снижаешь усилие и все, чуйка конечно небходима, но засверлится в сальник надо быть ваше бухим или без рук, там после шестерни сверло еще скачок до него на 1 см примерно делает. ksv71 писал(а):Победитель Четверга писал(а):намного опасней засверливаться, сальник точно под замену, тормознуть руку в момент когда проходишь насквозь этот шкив не реально,
, да лан, на выходе снижаешь усилие и все, чуйка конечно небходима, но засверлится в сальник надо быть ваше бухим или без рук, там после шестерни сверло еще скачок до него на 1 см примерно делает.
На всех эл. дрелях есть выдвижной упор, похоже, им никто не пользуется. Если нет упора одеваем на сверло трубку. Развели дискуссию