Диммм писал(а):Я поменял на 120ткм. Приемистость улучшилась, на расход не повлияло. Открутился без проблем рожковым ключем. Датчики одинаковые, и если нет проблем с катализатором и чек не горит, я бы ограничился заменой первого.
З.Ы. Мойка ортофосфорной кислотой (преобразователем ржавчины) тоже помогает, но это от бедности и непонятен последующий ресурс.
А какой каталожный номер этого датчика?kosticbv писал(а):
А какой каталожный номер этого датчика?
BOSCH 0 258 006 537 можно при наличии времени заказать в каком нибудь экзисте, наверняка выйдет дешевле.kosticbv писал(а):
А какой каталожный номер этого датчика?
http://www.mkad86.ru/acat/cars/vaz/vaz-2170-priora/truba-priemnaja-s-nejjtralizatorom99_style писал(а):А зачем его менять просто так??Что-то не устраивает?
согласен. Датчик проверяется осцилографом и тогда принимается решение о замене.kotmu писал(а):99_style писал(а):А зачем его менять просто так??Что-то не устраивает?
согласен. Датчик проверяется осцилографом и тогда принимается решение о замене.
Так в мурзилке написано замена через 75 тыщ. км.kosticbv писал(а):Стоит ли менять датчик концентрации кислорода при пробеге 75000 км
проверь как поживает ДК, по БК можно увидеть какого время отклика ДК и в каком диапазоне оно меняется, изходя из этого и делаем выводы о замене.kosticbv писал(а):kotmu писал(а):99_style писал(а):А зачем его менять просто так??Что-то не устраивает?
согласен. Датчик проверяется осцилографом и тогда принимается решение о замене.
Так в мурзилке написано замена через 75 тыщ. км.
Ну,если заняться нечем больше и есть лишние 1200р и время - пожалуйста Dranik писал(а):
проверь как поживает ДК, по БК можно увидеть какого время отклика ДК и в каком диапазоне оно меняется, изходя из этого и делаем выводы о замене.
у масла тоже можно проверить ЩЕЛОЧНОЕ ЧИСЛО однако никто этим не занимается, Свечи,фильтры тоже можно проверить.Однако расходники меняют после выработки ресурса,датчик не исключение. Хотя тоже безусловно проверяется
Если проверка(достаточно сложная) http://chiptuner.ru/content/pub_24/. покажет что датчик в норме где гарантия что через 1-5 тыс он не накроется? Постоянно проверять.?
Имхо заменить на новый и забыть.AMAROCK писал(а):Я менял. Зачем ждать, когда что-то отвалится ?
Проблемы надо решать по мере их поступления,а менять просто так датчики не вижу смысла,у себя 100 тыщ - и родной датчик(был) - все норм.Vit59 писал(а):у масла тоже можно проверить ЩЕЛОЧНОЕ ЧИСЛО однако никто этим не занимается, Свечи,фильтры тоже можно проверить
не нужно сравнивать не сравнимое
Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:
AMAROCK писал(а):Я менял. Зачем ждать, когда что-то отвалится ?
99_style писал(а):Проблемы надо решать по мере их поступления,а менять просто так датчики не вижу смысла,у себя 100 тыщ - и родной датчик(был) - все норм.
оба высказывания у нас в Рашки справедливы ввиду того что качество наших запчастей галимое
поэтому с одной стороны да есть регламент 75тыков и нужно его придерживаться не дожидаясь лавины проблем.
с другой стороны качество магазинных запчастей ахтунг и многие просто боятся менять рабочее к тому же стоящее с завода.
понять можно и тех и тех.Dranik писал(а):Vit59 писал(а):у масла тоже можно проверить ЩЕЛОЧНОЕ ЧИСЛО однако никто этим не занимается, Свечи,фильтры тоже можно проверить
не нужно сравнивать не сравнимое
От чего же не сравнимые? По цене ,хорошего масла вполне сопоставимые Многое меняют через 10 тыс ,хотя по регламенту хорошая синтетика ходит 15 и более.
Знаю людей меняют масло 2 раза в год по сезону.
По поводу Д.К.. скупой как известно платит дважды.
Цитата "Кислородный датчик относится к разряду наиболее уязвимых из датчиков, оснащенных системой впрыска. Его исправная работа гарантируется лишь до 40 – 80 тыс. км пробега." http://beliyservice.ru/catalog/?brand_id=21768&service_id=401433
Это по Ф.Ф. А на нашем дерьмовом бензине ожидать от него превышения ресурса глупо.Хотя если есть лишнее время и деньги можно раз в год ездить на диагностику для проверки.Vit59 писал(а):.Хотя если есть лишнее время и деньги можно раз в год ездить на диагностику для проверки.
последнии БК без проблем тебе скажут про ДК что тебе надо,
и график есть и напряжение .
и никаких проблем с определением неисправности ДК нет.Dranik писал(а):
последнии БК без проблем тебе скажут про ДК что тебе надо,
и график есть и напряжение .
и никаких проблем с определением неисправности ДК нет.
Это пустая трата времени без Г.А а он стоит от 30т до.. И поверять его желательно раз в год.