У моего братана был такой случай. Он купил Тойтоа РАВ 4 1 пок. с сгоревщим мотоным отсеком. На учет сначал не ставил, а занялся восстановлением. Вообщем все сделал и естественно покрасил морду целиком и подкапотное пространство. При постановке на учет, гаец отправил его на экспертизу. Эксперт зашкурил блин место набития номера (испортил покраску ) и написал в заключении - мол все ОК и выдал справку. После этого машину на учет поставили. Эта справка потом еще несколько раз пригодилась.
ВОт http://www.drive2.ru/communities/GAI/blog/339917/
в конце написали
Цитата:у меня теща сталкивалась с этой проблемой. с начала едешь к эксперту, он фиксирует факт корозии или трещин, потом варишь перевариваешь и опять к эксперту, вот так, а если сделаешь сам то до первой проверки дпс и потом доказывай что она не ворованная
pivinik писал(а):Эксперт зашкурил блин место набития номера (испортил покраску ) и написал в заключении - мол все ОК и выдал справку. После этого машину на учет поставили. Эта справка потом еще несколько раз пригодилась.
Ну сейчас докрашу авто и наверное поеду к гайцам. Авто правда по генералке... Но и так оставлять не стоит.