Чинилкин писал(а):Возникла мысль на карбовой классике поставить бензонасос от инжектора.
Внесу поправку - лучше инсталировать ЭБН низкого давления, но при этом необходимо делать полноценную обратку.Чинилкин писал(а):Обратка в бак,а бак от инж.семёрки,так и задумал. По крайней мере если захочу перейти на инжектор,небольшая подготовка уже будет.
А слабо приладить основные детали от электрокараскопульта? Тут вам и инжектор и бензонасос в одном флаконе. (одним набором не обойтись)При ЭБН низкого давления делать обратку? Нафига козе баян? На то он и низкого давления.
Ludvig писал(а):А подкачать бензин в карб из салона, можно и более простым способом.
Где-то встречал прилаженный к рычажку штатного насоса электропривод, как в дверях на замок ставят. Дрыгать им туда сюда
Не об этом способе речь?
Только если толкатель из мотора будет в положении "максимум наружу", то подкачать и руками не получится.S45RUS писал(а):При ЭБН низкого давления делать обратку? Нафига козе баян? На то он и низкого давления.
4-5 кгс это низкое? Или я не понял...S45RUS писал(а):При ЭБН низкого давления делать обратку?
Игла всегда держать будет? Если была предусмотрена обратка для таких схем, то делать нужно.
Чинилкин писал(а):4-5 кгс это низкое? Или я не понял...
То 4 и выше давление в стенку на впрысковых - ЭБН низкого давления до килограмма давит.Если ооочень не нравится механический топливный насос, то можно поставить и электрический, но, по моему мнению, механический надежнее. Впрочем, это дело вкуса. Хотя установить параллельно штатному насосу электрический с включением тумблером, это, пожалуй, полезно (подкачать топливо после стоянки, «помочь» основному насосу в жару в пробках, ну или если основной отказал).
Электровентилятор системы охлаждения, это нормально, хотя иногда в один из не самых удачных моментов может и не включится…, а такое бывает и на наших машинах и на иномарках.
Электропривод помпы… А не задумывались, почему автозаводы так не делают? А по тому, что для вращения помпы нужна очень приличная мощность, вплоть до киловатта. Генератор потянет? Или будем колхозить генератор ну очень помощнее?
Внешний маслонасос поставить можно, но опять же затраты электричества и вероятность того, что на морозе, да еще при наличии в масле воды, маслонасос не сможет подать масло… Особенно если маслонасос с внешним размещением, а забор масла из картера трубкой. Оно Вам надо? Плюс к тому, есть машины с дополнительным масляным электронасосом, но его задача создать давление ПЕРЕД пуском двигателя, дабы избежать «сухого» трения, а не работать постоянно.
Краник отопителя с электроприводом делают многие, тут все отлично.
ИМХО. Краник отопителя, электровентилятор и как вариант дополнительный топливный насос, это, пожалуй, уместные доработки. А вот систему охлаждения и смазки трогать не советую, разве что опять же в параллель механическому масляному насосу поставить электрический, для «предварительного» создания давления перед пуском холодного двигателя.
Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
Чинилкин писал(а):Мне казалось давление в 3-4 кгс более стабильно в работе: всегда над иглой бензин,а излишек обратно в бак
Иголка поплавка такое давление не удержит даже при наличии обратной магистрали. Тут или насос с меньшим давлением или как на инжекторах регулятор давления отстроенный на 0,2-0,3 килограмма.Helg-001 писал(а):А по тому, что для вращения помпы нужна очень приличная мощность, вплоть до киловатта. Генератор потянет?
Думаю, что карбовому мотору пофигу, кто у него будет забирать мощность, или механическая помпа, или генератор. В штатном варианте генератор заберет мощность, которую не заберет механическая помпа. А вот сможет ли генератор на ХХ отдать электрическую мощность на электропомпу - другой вопрос.
Глобальный переход механики на электрику еще может стать критичным при запуске в морозы. Разве что отключать некритичные потребители до запуска холодного двигателя. Ну тут условия у каждого свои. У кого-то гараж, у кого-то электроподогрев, а у кого-то и зимой ниже +10 не опускается. У автора темы, судя по местонахождению, морозов быть не должно Чинилкин писал(а):появилась идея сделать электропривод на помпу
Лучше дополнительно поставить электропомпу на отопитель салона (от газели можно взять). Помпе вполне хватает оборотов, чтобы создать нужную циркуляцию тосолу для охлаждения мотора.
Чинилкин писал(а):поставить внешний маслонасос с эл.приводом
А здесь лучше поставить привод маслонасоса кажется от шевинивы с 30-ю зубцами, чтобы поднять давление на холостых (Правда, придется делать электронное зажигание тогда). А если не хочется, чтобы мотор елозил "на сухую", то лучше при холодном старте не вынимая подсос прокручивать его стартером, а вынуть подсос только когда погаснет лампа давления масла.
Helg-001 писал(а):А по тому, что для вращения помпы нужна очень приличная мощность, вплоть до киловатта.
Это, конечно, чересчур. Помпа столько не "съедает".Чинилкин писал(а):мысль вколхозить какой-нибудь тэн на 220В
В продаже есть подогреватели, устанавливающиеся вместо штатной заглушки на блоке. Мощность в районе 500-1000 Вт. Устанавливаются элементарно, так что если есть под боком электричество, то дело стоящее.
Например, вот http://www.autonahodka.ru/catalog/a0011150/