SeaRunner писал(а):Чтобы было не УГ - бюджет, батенька, раз в пять увеличить требуется....
+1
бюджет-то весьма и весьма ограничен. Так что с пафосом УГ произносить не надо. Тут над исхитрится чтобы и не акуцент-логан по уровню и чтобы не убита была.
Меган - как варинат, французский, т.е. менее ликвиден чем трендововые марки. И соответственно дешевле.СМВ писал(а):за 350 лача будет очень свежей и живой. вполне можно найти неукатанную трёхлетку. обслуживание копеечное, но вот аппетит у неё хороший
за 350 самый оптимальный вариант!!!
а вот нормальную элантру в эти деньги вряд ли найдёшь.
+100
самый оптимальный выбор (но скорее всего живым будет седан, вагон будет уже подубит)Ватыт писал(а):взял фокус 2007 г. в максималке
вроде максималки у них "Гиа", а у тебя значка не видно. или я чего путаю?Slavny писал(а):вроде максималки у них "Гиа", а у тебя значка не видно. или я чего путаю?
Это переходный вариант (вроде моего). Тогда красивые значики с дверей убрали и поставили уродливую "нашлепку" с надписью Гия вместо поворотника.
Так мне значка и не досталось....Ватыт писал(а):Slavny
Приглядись - на крыле блестяшка. Там и написано Ghia
точноВатыт писал(а):115 лошадей, ручка
ну, как у меня.
Кстати там нутро все от рестайлаПо крайней мере у меня так (ноябрь 2007) - воздушный фильтр с воздухозаборником, переделки по электрике... Я полез схему прикуривателя переделывать, а там все не так.
Так что книжку по ремонту лучше брать от рестайла.Вадя™ писал(а):плохо, что 1.6..мало.
еще и 1.6 -100-акпп небось?
у тебя мания насчет лошадей. Мне бы и 100 сгодилось бы - с радостью променял бы на падение расхода на 20-25%.Jackal писал(а):ну, как у меня.
Кстати там нутро все от рестайлаПо крайней мере у меня так (ноябрь 2007) - воздушный фильтр с воздухозаборником, переделки по электрике...
А у меня, не смотря на такой же внешний вид (повторитель в зеркалах и овальный значек Ghia в крыле) нутро было еще дорестайловое, чему я был рад (за исключением по-дурацки расположенного воздухозабора). Но у меня был начала 2007 года.
Вадя™ писал(а):хотя мысль здравая всеж.не едут форды так, как кушают.
По трассе - нормально, имхо, а вот по-городу многовато, это да. Говорю за свой прошлый 2.0 АКППВадя™ писал(а):чем рад дорестайлу?
даже приборка на мой взгляд красивей намного, про воздухозаборник сам написал, а так то и отличий в переходном варианте немного
Как выясняется, "переходные варианты" бывают разные - у меня и воздухозаборник новый и магнитола овальная и электрика по новому сделана. А вот подлокотник еще старый, у рестайла он лучше (туда можно положить что-то больше чем телефон).
Недостатки рестайла?
Отвлечемся от внешнего вида, это сугубо индивидуально.
Первый недостаток это "контроллер в бампере" об этой веселой фиче ФМК знают владельцы фф3 и рестайловых ФФ2.
Второе это то, что убрали молдинги и юбку переднего бампера и верхний бардачек (в Гие).
С моей точки зрения это упрощения ради удешевления.
Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
Роман-НН писал(а):Ну это по мне, мое мнение: приборка дорестайла:
- спокойнее внешне, не криклива
- имеет приятную подстветку, а не красную
- БК не бьет в глаза своими красными буквами, как в рестайле
+1
у меня уже все красное (включая магнитолу), бесит
Роман-НН писал(а):- указатель температуры ОЖ честный, в отличие от рестайла, там уже фикция какая-то, не раз об этом писАли.
да-да! У меня уже эта "дурилка" с 3 положениями "псевдоаналоговой стрелки"Jackal писал(а):Первый недостаток это "контроллер в бампере" об этой веселой фиче ФМК знают владельцы фф3 и рестайловых ФФ2.
Точно! Это же главный недостаток! Забыл про него...Роман-НН писал(а):Jackal писал(а):Первый недостаток это "контроллер в бампере" об этой веселой фиче ФМК знают владельцы фф3 и рестайловых ФФ2.
Точно! Это же главный недостаток! Забыл про него...
ППЦ надо же так мудро разместить - он расположен в аварийно-опасной зоне примтом так, что силовой брус его никак не защищает.
Мелкое дтп может вылиться в обездвижение авто и в тыщ 80 глупых трат.
Про грязь и влагу молчу (следите за целостностью подкрылков!!!)
По быстрому нашел про фф3, у рестайла фф2 аналогично