после логана брать ли меган 2 или что-то еще? upd. итог FF2 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#51:  Автор: ВатытОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 19 Августа 2013 20:46
элантру в нормальном кузове в эти деньги не взять, а в старом это уг акцент тот же самый.
Я все больше склоняюсь к мегану, поездил целый день в субботу с другом. Отличная внутри очень тихо и комфортно. подвеска отлично глотает неровности, при этом ее работу не слышно. Ну у него пробег конечно 25 тыщ. Такой бы экземпляр найти Smile

#52:  Автор: SeaRunnerОткуда: Где наркотики проще купить, чем хорошую запчасть на ВАЗ СообщениеДобавлено: 19 Августа 2013 20:59
Чтобы было не УГ - бюджет, батенька, раз в пять увеличить требуется.... У вас требования совсем другие были:

салон чтоб сзади сесть можно было за чуваком выше 180 см, клиренс, багажник хороший (потому седан или универсрал), двиг от 1.6, обслуга не конская (на логане цены на обслугу не огорчали).

Определитесь штоле... supercool

#53:  Автор: ВатытОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 19 Августа 2013 21:17
Да требования остались теми же собственно.
#54:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 19 Августа 2013 21:46
SeaRunner писал(а):

Чтобы было не УГ - бюджет, батенька, раз в пять увеличить требуется....


+1
бюджет-то весьма и весьма ограничен. Так что с пафосом УГ произносить не надо. Тут над исхитрится чтобы и не акуцент-логан по уровню и чтобы не убита была.
Меган - как варинат, французский, т.е. менее ликвиден чем трендововые марки. И соответственно дешевле.

#55:  Автор: FoxhounDОткуда: М/О г. Видное СообщениеДобавлено: 19 Августа 2013 23:05
Ватыт писал(а):

пробег конечно 25 тыщ


в Москве года 08 с пробегом 50-60 можно поискать меган хоороший за 350, в Уфе думаю сложновато найти нормальный в такие деньги. Еще можно ниссан альмера классик посмотреть, я себе его искал, но попался хороший рио

#56:  Автор: СМВОткуда: Жуковский СообщениеДобавлено: 21 Августа 2013 14:46
за 350 лача будет очень свежей и живой. вполне можно найти неукатанную трёхлетку. обслуживание копеечное, но вот аппетит у неё хороший Smile
за 350 самый оптимальный вариант!!!
а вот нормальную элантру в эти деньги вряд ли найдёшь.

#57:  Автор: 21099 СообщениеДобавлено: 24 Августа 2013 11:45
СМВ писал(а):

за 350 лача будет очень свежей и живой. вполне можно найти неукатанную трёхлетку. обслуживание копеечное, но вот аппетит у неё хороший Smile
за 350 самый оптимальный вариант!!!
а вот нормальную элантру в эти деньги вряд ли найдёшь.



+100
самый оптимальный выбор supercool (но скорее всего живым будет седан, вагон будет уже подубит)

#58:  Автор: ВатытОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2013 23:26
взял фокус 2007 г. в максималке gpn отчот с кефиром позже

#59:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2013 23:53
колесья проверил- держатся? Wink
#60:  Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2013 21:15
Ватыт писал(а):

взял фокус 2007 г. в максималке


вроде максималки у них "Гиа", а у тебя значка не видно. или я чего путаю?

#61:  Автор: TFheavi1 СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2013 22:06
В зеркале поворотник, так что гия это.
#62:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2013 23:36
Slavny писал(а):

вроде максималки у них "Гиа", а у тебя значка не видно. или я чего путаю?


Это переходный вариант (вроде моего). Тогда красивые значики с дверей убрали и поставили уродливую "нашлепку" с надписью Гия вместо поворотника. facepalm
Так мне значка и не досталось....

#63:  Автор: ВатытОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2013 09:39
Slavny
Приглядись - на крыле блестяшка. Там и написано Ghia

#64:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2013 16:57
плохо, что 1.6..мало.
еще и 1.6 -100-акпп небось?

#65:  Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2013 19:39
Ватыт писал(а):

Slavny
Приглядись - на крыле блестяшка. Там и написано Ghia


Pardon точно

#66:  Автор: ВатытОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2013 21:17
Вадя™
115 лошадей, ручка

#67:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2013 21:34
Ватыт писал(а):

115 лошадей, ручка


ну, как у меня.
Кстати там нутро все от рестайлаПо крайней мере у меня так (ноябрь 2007) - воздушный фильтр с воздухозаборником, переделки по электрике... Я полез схему прикуривателя переделывать, а там все не так.
Так что книжку по ремонту лучше брать от рестайла.
Вадя™ писал(а):

плохо, что 1.6..мало.
еще и 1.6 -100-акпп небось?


у тебя мания насчет лошадей. Мне бы и 100 сгодилось бы - с радостью променял бы на падение расхода на 20-25%.

#68:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2013 01:50
агась....мне и 1.8 моего на пашкиной не серийной прошиве...он уже зол...
шасси то позволяет, а мотор нет.
в субботу был у него, чет снова отжали, но блин...
а расход...видишь ли..я круглый год езжу на авто-климате...
и не глушу машину, даже если час жду..
как пример- мой и шефа фокус...одинаковые комплектации и маршруты тоже примерно..у него на бк 8.9 у меня 12.5.
на десятке вхлам утюненной на он лайн прошке 14.5..но оно ехало..ой как
так может или меньше ездить, или больше зарабатывать?
ибо нормальные машинки то поболее..
нишебродэдишн оно то да...но
зы..хотя мысль здравая всеж.не едут форды так, как кушают.
увы.
что есть, то ест)))

#69:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2013 09:31
Jackal писал(а):

ну, как у меня.

Кстати там нутро все от рестайлаПо крайней мере у меня так (ноябрь 2007) - воздушный фильтр с воздухозаборником, переделки по электрике...


А у меня, не смотря на такой же внешний вид (повторитель в зеркалах и овальный значек Ghia в крыле) нутро было еще дорестайловое, чему я был рад (за исключением по-дурацки расположенного воздухозабора). Но у меня был начала 2007 года.
Вадя™ писал(а):

хотя мысль здравая всеж.не едут форды так, как кушают.


По трассе - нормально, имхо, а вот по-городу многовато, это да. Говорю за свой прошлый 2.0 АКПП

#70:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2013 23:19
Роман-НН
много-мало все относительно, я о том, что расход не соответсвует ездовым качествам.
ладно бы там бмв кушает, но оно едет как.
а фордовские движки- не в коня корм, имхо.
чем рад дорестайлу?
даже приборка на мой взгляд красивей намного, про воздухозаборник сам написал, а так то и отличий в переходном варианте немного

#71:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2013 09:46
Вадя™ писал(а):

чем рад дорестайлу?


Ну это по мне, мое мнение: приборка дорестайла:
- спокойнее внешне, не криклива
- имеет приятную подстветку, а не красную
- БК не бьет в глаза своими красными буквами, как в рестайле
- приятнее на вид указатели уровня топлива и температуры ОЖ
- указатель температуры ОЖ честный, в отличие от рестайла, там уже фикция какая-то, не раз об этом писАли.

Далее: бампера на дорестайле имели нижнюю НЕкрашенную съемную часть. Очень практично и правильно.


Крутилки на климате конечно удобнее, чем кнопки в "дорестайле", однако опять же эти красные буквы....

Ну вот, то что пришло на память Pardon

#72:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2013 10:53
Вадя™ писал(а):

чем рад дорестайлу?
даже приборка на мой взгляд красивей намного, про воздухозаборник сам написал, а так то и отличий в переходном варианте немного


Как выясняется, "переходные варианты" бывают разные - у меня и воздухозаборник новый и магнитола овальная и электрика по новому сделана. А вот подлокотник еще старый, у рестайла он лучше (туда можно положить что-то больше чем телефон).

Недостатки рестайла?
Отвлечемся от внешнего вида, это сугубо индивидуально.
Первый недостаток это "контроллер в бампере" об этой веселой фиче ФМК знают владельцы фф3 и рестайловых ФФ2.
Второе это то, что убрали молдинги и юбку переднего бампера и верхний бардачек (в Гие).
С моей точки зрения это упрощения ради удешевления.

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:

Роман-НН писал(а):

Ну это по мне, мое мнение: приборка дорестайла:
- спокойнее внешне, не криклива
- имеет приятную подстветку, а не красную
- БК не бьет в глаза своими красными буквами, как в рестайле


+1
у меня уже все красное (включая магнитолу), бесит facepalm
Роман-НН писал(а):

- указатель температуры ОЖ честный, в отличие от рестайла, там уже фикция какая-то, не раз об этом писАли.


да-да! У меня уже эта "дурилка" с 3 положениями "псевдоаналоговой стрелки"

#73:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2013 11:06
Jackal писал(а):

Первый недостаток это "контроллер в бампере" об этой веселой фиче ФМК знают владельцы фф3 и рестайловых ФФ2.


Точно! Это же главный недостаток! Забыл про него...

#74:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2013 11:13
Роман-НН писал(а):

Jackal писал(а):

Первый недостаток это "контроллер в бампере" об этой веселой фиче ФМК знают владельцы фф3 и рестайловых ФФ2.


Точно! Это же главный недостаток! Забыл про него...



facepalm facepalm facepalm
ППЦ надо же так мудро разместить - он расположен в аварийно-опасной зоне примтом так, что силовой брус его никак не защищает.
Мелкое дтп может вылиться в обездвижение авто и в тыщ 80 глупых трат.
Про грязь и влагу молчу (следите за целостностью подкрылков!!!)
По быстрому нашел про фф3, у рестайла фф2 аналогично


#75:  Автор: ВатытОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2013 11:13
Вчера пытался вытащить aux, а то слушать радио это себя не уважать, а СД дисков не напасешься, в итоге начал снимать бардачок, не получилось вытащить, потом нужно было ехать, собрал обратно и теперь он закрывается так будто ему что то мешает. Хз что

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:

Че за контроллер?




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU